--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос представителю Мегафона.

МегаФон
293
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nush
26.10.2015
Сломался телефон во время гарантийного срока купленный в Вашем магазине. Магазин отказывается принимать телефон и отправляет в сервисный центр. А также отказывают в предоставлении замены на время ремонта. Подскажите что делать.
Не понимаю, чем Вам тут представитель Мегафона поможет. И магазин этот, к Мегафону имеет, скорее всего, весьма дальнее отношение. Пишите претензию в 2 экземпляра с требованием отремонтировать аппарат и в нем же потребуйте предоставление подменного. На одном экземпляре - получите роспись представителя магазина или письменный отказ в получении этой претензии. Не дадут подменный телефон, получите потом компенсацию.
nush
26.10.2015
Именно так и думаю сделать. Только почему магазин считаете не имеет отношения к Мегафону?
Anselm
26.10.2015
Другое юр.лицо, Мегафон Ритейл, а не ПАО Мегафон
leshik-nn
26.10.2015
И этот дивный факт позволяет мурыжить клиентов по принципу "а там или шах помрет, или ишак сдохнет...".
У клиента ломается телефон. Клиент, купивший его в офисе с вывеской "Мегафон", пишет претензию в "Мегафон". Ребятки из ритейла, внутренне ухохатываясь, но внешне изображая полное понимание и солидарность с клиентом, переправляют претензию в "Мегафон", к продаже телефона не имеющий никакого отношения. "Мегафон" рассматривает претензию 2 месяца, после чего выдает примерно следующее: мы не ритейл, мы оказываем услуги связи и поскольку в претензии нет фактов, указывающих на некачественное оказание этих самых услуг, то в рассмотрении претензии вынуждены отказать. Если настроение у отвечающего хорошее, возможно еще допишут что-то типа "информация передана в отдел по взаимодействию с партнерами". Т.е. претензия выброшена в мусорку.
Anselm
26.10.2015
На чеке, выданном с телефоном разве нет указаний на то, что это другое юр.лицо? Тут все как раз прозрачно
всегда не доверял покупать технику в салонах связи,для этого есть специальные магазины,в случаях брака могут на месте все оформить
Anselm
26.10.2015
иногда проще и быстрее самому дойти до сервиса.
в гарантийном талоне адреса указаны
leshik-nn
26.10.2015
действительно... проблемы негров, пардон, афроамериканцев, шерифа не волнуют... Бабки за трубу заплатил? Свободен!
Anselm
26.10.2015
у меня тоже ломался телефон, я предпочел дойти до сервиса, посидеть там 15 минут, его починили при мне)
можно было отдавать через 10е руки и месяц быть без календаря, задач, контактов..
leshik-nn
26.10.2015
Anselm писал(а)
его починили при мне

Вы б еще написали, что у Вас со счета списали лишний полтинник, Вы обратились в контактный центр и как всё оперативно и быстро вернули... даже без написания претензии. Ах, какой хороший, добрый "Мегафон"...
Anselm
26.10.2015
ни разу не списывали лишнего, но вы ж не поверите. ладно. холивар закончен. ответ на вопрос ТС был дан
leshik-nn
26.10.2015
Anselm писал(а)
но вы ж не поверите

отчего ж... Вот в это как раз поверю. Если уж у своих списывать начнут... дело будет совсем худо.
leshik-nn
26.10.2015
Конечно-конечно... но, как говорится в старом-старом анекдоте, "есть нюанс" - клиент смотрит на вывеску, а не в чек с мелким шрифтом. На это все и рассчитано.
Anselm
26.10.2015
то есть опять оператор плохой, потому, что абонент не читает (условия тарифов/правила гарантии/название компании на чеке/гарантийный талон/условия акции/etc)?
leshik-nn
26.10.2015
да ну что Вы... чтобы абонент что-то прочитал (или не захотел прочитать), это надо придумать, а затем где-то прописать. Желательно мелким шрифтом. Вот оператор и фигачит "условия тарифов/правила гарантии/название компании на чеке/гарантийный талон/условия акции/etc".
Anselm
26.10.2015
то есть я правильно понимаю, это не придумано и не написано?
у меня нет чеков из ритейла, но если есть, выкладывайте)
leshik-nn
26.10.2015
У меня??? Чеки вашего ритейла??? Я похож на идиота?
если это другое лицо, какого хрена они имеют доступ к базе , подключают, отключают услуги мегафона.??????
Anselm
26.10.2015
дочка-партнер, как и еще парочка)
leshik-nn
26.10.2015
Я правильно понял? Дочка является партнером?
Договор с мегафоном, а не с дочками)
Задам вопрос инсайдеру, когда будет ответ билайну в семейном тарифе. Есть 3 номера мегафон, большой тариф на всех сделать.
nush
27.10.2015
Вы все так здорово между собой поговорили, а я в итоге ничего не понял. В принципе я конечно могу сам съездить в сервис, хотя это страшно не удобно с окраины автозавода успеть до 18.00 на бекетова. Но мне не понравилось отношение в салоне. У них категорично нет подменного фонда. Говорят это проблемы сервиса. В сервисе на это заявили, что бабло за телефон получил продавец, и какого лешего они будут предоставлять подмену. Вот и думаю попробовать с продавана получить бабло за не выполнение закона о ЗПП
leshik-nn
27.10.2015
nush писал(а)
а я в итоге ничего не понял

Вариант я описал Вам в личку еще вчера.
"с продавана получить бабло за не выполнение закона о ЗПП" - в Вашем случае это вряд ли...
nush
27.10.2015
Почему "вряд ли"? А как же 1% за каждый день не выполнения закона о ЗПП?
leshik-nn
27.10.2015
nush писал(а)
Почему "вряд ли"?

Это мое предположение. Вот в данном случае мне почему-то на ум приходит именно "вряд ли"... Может быть потому что в законе нет такой формулировки ""с продавана получить бабло"... может еще почему...
nush
28.10.2015
Это право закреплено в статье 20 Федерального закона <<О защите прав потребителей>>. Статья устанавливает срок устранения недостатков (ремонт) и устанавливает право потребителя требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта.
За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ <<О защите прав потребителей>>).
leshik-nn
28.10.2015
Какой контраст с началом темы... Если Вы так знаете свои права, то какой смысл в вопросе "что делать" на данном форуме?
nush
28.10.2015
Это я уже потом начитался. Хотя никогда этим не занимался. И думаю бесполезное занятие. Только продавца злить. Тупо примет телефон, даст на подмену нокию рублей за 200. А мой телефон перед отправкой в сервис на пару минут опустит в стакан с водой(как вариант). Уж больно специфический товар-телефон. Доказать что намочил его не я невозможно будет.
MaxFrodo
28.10.2015
Вам уже ответили как действовать.
Gsm Service писал(а)
Пишите претензию в 2 экземпляра с требованием отремонтировать аппарат и в нем же потребуйте предоставление подменного. На одном экземпляре - получите роспись представителя магазина или письменный отказ в получении этой претензии. Не дадут подменный телефон, получите потом компенсацию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов