--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Повышение тарифов

МегаФон
2600
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тёмка
26.12.23 в 07:37
У Мегафона в январе опять повышение тарифов. И опять скидывают владельцев с Архивных тарифов, чтобы платили больше. Перенос Гб так и не сделали, просто будут другие услуги за которые не хочешь платить, а НАДО.
ZhekaNN
26.12.23 в 10:03
тёмка писал(а)
И опять скидывают владельцев с Архивных тарифов

Это как? Принудительно меняют тариф? Если да, то не имеют права.
irbis007
27.12.23 в 06:57
ZhekaNN писал(а)
Принудительно меняют тариф? Если да, то не имеют права.

имеют , на архивный , но более дорогой могут перевести
MegaFonOtvet
26.12.23 в 10:41
Здравствуйте! Огорчить вас не хотели, конечно. Мы проводим анализ того, как наши абоненты пользуются связью и на основе этого предлагаем более удобные условия. Также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не входили в ваш тариф. Вы можете отказаться от обновлений, если важно сохранить старые условия. Команда для отказа указана в смс, которое вам поступило.

Чтобы мы могли подробнее проверить информацию касательно обновлений на вашем номере, пожалуйста, напишите нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Будем рады помочь!
ZhekaNN
26.12.23 в 12:18
MegaFonOtvet писал(а)
Вы можете отказаться от обновлений, если важно сохранить старые условия. Команда для отказа указана в смс, которое вам поступило

А мне всегда казалось, что надо получить мое СОГЛАСИЕ.
тёмка
26.12.23 в 12:59
Мне мой архивный тариф нравится, а Мегафон хочет много денег
тёмка
26.12.23 в 13:00
А чего писать Вам , если тут даже не отвечают
тёмка
26.12.23 в 13:03
никакой СМС нет не ВРИТЕ
Вы даже месяц не дали оплаченный договорить - ЭТО ОБМАН
тёмка
26.12.23 в 15:48
ответов нет
MegaFonOtvet
26.12.23 в 16:12
Мы отвечаем в порядке очереди. Простите, что заставили ждать. Когда мы с вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг.

Проверить детально информацию касательно тарифа, а также уточнить причину, по которой могло не поступить оповещение, мы сможем, если вы напишете нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Здесь, увы, для этого нет нужных инструментов.
тёмка
27.12.23 в 07:40
СМС точно нет. А писать роботу? А номер пункта какой?
=GT=
26.12.23 в 16:07
а нет ли у вас тарифа на 200 мин и 3Гб? я больше все равно не использую. нууу, рублей так за 160 в мес.
MegaFonOtvet
26.12.23 в 19:17
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш регион. Посмотрим доступные тарифы.
=GT=
27.12.23 в 19:06
Поволжье, на данный момент.
MegaFonOtvet
27.12.23 в 21:14
Подскажите, пожалуйста, какая область/республика?
=GT=
29.12.23 в 11:21
Нижегородская область
=GT=
17 января в 13:03
и тишина.. нечего предложить?
тёмка
19 января в 12:48
В порядке очереди отвечают....
=GT=
19 января в 21:33
20 дней прошло
SOVLA
27.12.23 в 11:37
всей семьёй ушли на рт, за 3 симки+инет+тв+аренда приставки плачу 1100р.
минуты и гиги ни разу не израсходовали, всегда в избытке...короче все довольны, кроме мтс, от которых мы сбежали)
тёмка
27.12.23 в 15:17
Вот и я думаю уже на Билайн. Там то же есть 3 симки+интернет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем