--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оплата бонусами абонентской платы по тарифу

Билайн
295
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yuniks
13.10.2015
Пруф: nizhniy-novgorod.beeline.ru/...astlivoe-vremya/
Уже 13-е, а в лк ничего непонятно. Написано, что я могу оплачивать бонусами тарифы и услуги, при клике по "тарифы" перекидывает на страницу смены тарифа, при клике по "услуги" на страницу подключения и отключения услуг. Так как же платить бонусами абонентку по тарифу?
OnGame
13.10.2015
да тоже хочу знать
С 13.10.2015 произошли изменения по программе <<Счастливое время>> для предоплатной системы расчетов. Теперь бонусы на услуги связи не будут расходоваться по умолчанию. Если Вы захотите потратить накопленные бонусы в счет звонков, SMS, MMS, Интернета или абонентской платы по тарифам линейки <<Все за>>, то необходимо активировать списание бонусов, набрав команду *789# (бесплатно).
Срок активации расхода бонусов - 30 дней.
По окончании данного периода расход бонусов приостанавливается и Вам поступит SMS: <<Срок действия автоматического списания бонусов истек. Дальнейшая оплата будет за рубли. Для продолжения списания бонусов на звонки, SMS и MMS на "Билайн", мобильный интернет, абонентскую плату по тарифу наберите *789#. Приятного общения! Ваш <<Билайн>>
В Личном кабинете размещена информация в тексте описания услуги, а именно команда активации бонусов *789#. К сожалению, подключить активацию бонусов пока можно будет только через нее. В будущем году появится возможность подключения активации бонусов через Личный кабинет.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете позвонить в Центр поддержки Клиентов по номеру 0611
вчера подключил (перед этим активировав бонусы по *789#). Сегондня списалась абонентка с рублевого баланса, бонусный остался тот же.
OnGame
14.10.2015
у меня так же =(
на кулибина 3 вчера был, они вообще не вкурсе.
leshik-nn
14.10.2015
OnGame писал(а)
они вообще не вкурсе

а кто там может быть в курсе???
у Би все идет в соответствии с анекдотом:
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой...
а в русской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет....
После реструктуризации русская команда выглядела так:
- четыре рулевых...
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду...
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
OnGame
14.10.2015
видимо так и есть
в точку :-D : практически весь персонал, кто работал со дня основания адс сократили. Разыграли тендер на более дешовых подрядчиков, которые теперь потихоньку убивают фиксу и косвенно мобилу. Зато у манагеров грандиозные планы завоевать мир, которых немеряно на одного технаря.
А как поговорить с оператором по телефону 0611? У кого-нибудь это получалось? Раскройте секрет, как это сделать.
vitex
17.10.2015
давно с ними не общался голосом, но можно смс на 0611 отправить - отвечают не быстро, но почти всегда
А бонусы будут списываться при разговоре с абонентами Билайна или при разговоре с абонентам всех сотовых компаний?
ZID83
15.10.2015
не работает это, подключил а толку никакого, сегодня ночью списалось из абонентки, бонусный счёт не тронут
g0ga
16.10.2015
У меня работает. Вчера вечером активировал *789#, сегодня ночью абонентам вписалась с бонусного баланса. Тариф всё за 200.
ZID83
16.10.2015
сегодня как списывалось с баланса так и списалось, может представитель билайна прокоментирует?
g0ga
16.10.2015
смс приходило о том, что активировалось списание с бонусного баланса?
ZID83
16.10.2015
да, что до 13.11 будет идти списание
g0ga
16.10.2015
у меня симка была в модеме, подключал на телефоне, потом обратно переставлял в модем
перегрузку сделайте
А вы в колл-центр обращались с таким вопросом?
Позвоните 0611 или 414-14-14, по вашей ситуации разберутся.
ZID83
16.10.2015
ну позвонил там извинились признали что услуга работает криво и стараются исправить
OnGame
16.10.2015
у меня до сих пор не работает
SEro
16.10.2015
+ тоже не работает. Активировал с 13 числа, пришла СМС, АП продолжают списывать с основного баланса.
zormax
16.10.2015
а мне присылают такие смс:
Уважаемый Клиент! C 13.09.2015 по 13.10.2015 Вы накопили бонусов (доступны до 12.11.2015). Для списания бонусов на услуги связи «Билайн» наберите *789#. На что еще можно потратить бонусы узнайте на beeline.ru/htprp или 0767 (беспл.). Проверка бонусного баланса *767#

---------
угадайте чего не хватает? :-)
А в колл-центр звонили?
SEro
16.10.2015
Да, сказали в нашем регионе сервис не работает. Пытаются решить. Создали заявку.
Билайн! А как в колл-центр позвонить? Почем не отвечаете на неудобные вопросы?
SEro
16.10.2015
0611, немного послушать шутливый автоответчик, потом 0. Звонил сегодня.
ура! Получилось! А вот теперь ответьте, почему эта информация строго засекречена? А? Почему автоответчик об этом молчит?
че эта?, засекречен. а как раз элекро-дядя говорит в конце что нужно нажать 0
К сообщению прикреплен файл:
130998254--0611-_-0611-_-16-10-2015-_-22-30-47-.amr   (112 Kb)   Скачать файл
SEro
16.10.2015
Не все слушают, что им говорят по телефону, особенно если говорит автоответчик. Потом только возмущаются везде по любому поводу, и ни за что не признают свою неправоту.
Не собираюсь я всякую хрень скачивать. И обвинять клиентов напрасно тоже не надо. Я сегодня 3 (ТРИ) раза звонила на 0611. И ни про какое "нажмите 0" слыхом не слыхивала. Нажать предлагали какую угодно цифру, но только не ноль. А со слухом у меня всё в порядке. Этим летом проверялась у оталаринголога. Слух в 100% сохранности. Так что на клиентов бочку не надо гнать. Почитайте интернет. Он полон возмущенных отзывов о том, что автоответчик скрывает то, как дозвониться к оператору билайн. И в конце, после того, как всё выслушаешь, мило сообщает: "Вы не выбрали ни одной цифры. Досвидос! Сеанс окончен!" и отключается.
фигово вам значит слух проверили, не до конца. Обычно еще проверку разлия слышимых частот делают. Так что, мой совет проверьте слух еще раз, в нормальной клике, и еще у окулиста глаза заодно. ;-)
SEro
17.10.2015
Я не представитель Билайн и там не работаю и не работал никогда. Обычный абонент. А со слухом у Вас и правда беда, правильно выше Вам советовали - смените врача))
Я-то сменю. А Вы голову свою смените, если не услышите в моей сегодняшней записи хоть что-то о предложении поговорить с оператором. И вообще, все, кто услышит здесь о предложении "нажать 0", тому тысячу подарю. Р.S. Билайн - жульё.
К сообщению прикреплен файл:
131014716-blob   (0 Kb)   Скачать файл
что это за нулевой файл, с bin расширением Чем его открывать, чтоб послушать?
OnGame
17.10.2015
это можно услышать только с ее 100% слухом, нам до нее далеко...
leshik-nn
17.10.2015
Стало быть у меня тоже проблемы со слухом - тоже не слышу варианта 0. Тоже провериться у ЛОРа? А может быть все-таки проблема в молодых, амбициозных, полных идей манагерах, которые не в состоянии сделать нормальное меню автоответчика?
Логичное продолжение Вашей рекомендации: поищите на сайте Би описание тарифа "Все для семьи" (полный вариант). Не видите? Срочно к окулисту! Неважно, что описание не разместили из-за раздолбайства вполне конкретных молодых и амбициозных и в соседней теме Билайн-НН отписывается, что скоро разместят. Тариф есть. Вы не видите его на сайте? Вперед к окулисту.
ненене... тебе не надо :-) у тебя и так, наверное все нормально с ухом и глазом.

2Афина Афина: не надо кидаться на всех со своим слухом, на форуме только один представитель билайна, Билайн_НН остальные простые пользователи.
Если ты простой представитель, то чего ты жуликов покрываешь? Выгоду, видать, с того какую-то имеешь.
я не "простой представитель". Так, "слегка продвинуый пользователь" услуг связи билайна. :-D

А вам, мадам афина, неплохо бы подучить комьютерную грамотность, и повысить свою внимательность.
Заработало!!! сегодня с бонуов сняли, специально баланс 7 рублей оставил, попробовать что будет.
ZID83
17.10.2015
так же
OnGame
17.10.2015
+1
Рады, что у Вас все получилось)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов