--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком дебилы?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
4740
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NIKODIM1975.2
6 января в 16:35
Ростелеком дебилы?
Решил переоформить договор на другого человека... получилось со второго раза... Так нахрена МНЕ на почту присылать счёт от Ростелекома оформленный уже на другого человека? Есть указанная в личном кабинете почта.... присылайте туда...
Я конечно спишусь в соцсетях с Ростелекомом, но извините меня.... чтож Вы до конца не можете всё сделать? Это укор компании которая блин.... не клиентоориентированна.... Тьфу блин...
Rostelecom
6 января в 17:56
Здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
K0IIIAK
6 января в 21:11
NIKODIM1975.2 писал(а)
Это укор компании которая блин.... не клиентоориентированна.... Тьфу блин...


:-D

не пользуйся
Беспечный ездок
9 января в 14:15
по сравнению с тем, какие косяки бывают (у любого провайдера) - это вообще мелочь и ниочем )
kemy
17 января в 12:29
много с кем работал или работаю, такой тотальной некомпетентности на всех уровнях как в РТ, когда они зачастую сами не знают что можно что нельзя - нигде не видел
я как клиент не понимаю да и не должен разбираться в их внутренней кухне с их филиалами, регионами
раньше мегафон такой же был, но даже они решили вопрос
а тут прошлый век - а вы не скатаетесь во владимир сдать приставку арендную? потому что мы не можем передать ее с баланса на баланс. епт - у меня куча фирм постоянно и филиалов, могу передать, а они нет
или из разряда - ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)
и много что еще
Rostelecom
17 января в 14:38
Если у вас есть нерешенные вопросы, то вы можете написать нам в любых соцсетях.
Tastro
14 февраля в 12:11
Вам лучше не писать - ни толку ни прибыли.
А вот о Вас.... а о вас можно и нужно писать везде - подрывая вашу репутацию и получая от этого море удовольствия.
Беспечный ездок
17 января в 16:55
kemy писал(а)
ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)

у нас как-то две недели чинили (другой провайдер)
мы, конечно, слегка охреневали, но заменить его по цене-качеству некем (при налчиии в здании РТ и еще кого-то))
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было...
skiv68
17 января в 20:52
Беспечный ездок писал(а)
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было... ...

если это про рт, то глубоко ошибаетесь - структура была большая, теперь ее нет. все офисы закрыты, и не только в нашем городе. а работают в основном наймиты, которым пух на все, да и навыки и знания соответствующие
Rostelecom
17 января в 23:30
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда готовы помочь и ответить на вопросы о наших услугах.
Если у вас есть вопросы, то напишите нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Беспечный ездок
18 января в 10:12
вопрос то уже поставлен, отвечай(те))
Rostelecom
18 января в 12:51
Консультируем только в указанных каналах связи. Напишите нам, пожалуйста. Будем рады помочь!
skiv68
19 января в 17:52
идите вы лесом со своим сервисом, и тупыми рекламастами, которые уже просто достали
Беспечный ездок
18 января в 10:11
skiv68 писал(а)
если это про рт, то глубоко ошибаетесь

у меня свой опыт с этим связанный )
Не то, чтобы я не могу ошибаться в деталях, но знаю о чем говорю. Может быть у техподдержки ситуация не такая, я в целом о РТ )
skiv68
19 января в 17:56
в целом о них можно было говорить когда они именовались связьинформ, или волгателеком, а теперь это просто дно, да и его не видать ...
Беспечный ездок
22 января в 09:43
по мне так можно сказать о любых операторах связи
skiv68
22 января в 18:46
может быть и так, увы ...
NIKODIM1975.2
3 февраля в 10:42
В принципе исправили... Больше не пишут по чужому договору. Договориться можно.
NIKODIM1975.2
2 мая в 09:23
Иногда я думал что с Ростелекомом можно договориться, что проблемы возникают иногда.
Нихуху... Походу проблемы возникают ВСЕГДА.
Оставил заявку на подключения проводного Интернета с мобильной связью, указал что необходим перенос номера... и чтож... про перенос номера они забыли. Мне провели проводной Интернет, дали симку.... а чёта про MNP забыли. Я конечно спишусь в соцсетях, но бл....ин почему все это происходит через жопу? Чё у них блин "сломалось" что они с первого раза нормально сделать не могут и мне нужно даже тут похлопотать?
Этож какой то писец...
Rostelecom
2 мая в 11:39
NIKODIM1975.2, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Проверим указанную ситуацию.
Ленчик99
2 мая в 14:27
Мыши и кактус. Ростелеком. Том 100501.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем