--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Репетитор по русскому языку.Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Дистанционно

Услуги, репетиторство
19635
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я уже ранее была на этом форуме под ником "училка52", но его не получилось восстановить(
...поэтому создаю тему заново.
Я преподаватель высшей категории. Разрабатываю индивидуальную программу для вашего ребенка, устраняю пробелы в знаниях. Планомерно готовлю к сдаче основных экзаменов по русскому языку: ОГЭ и ЕГЭ ( с учетом их изменений каждый год)
Этапы подготовки:
- проверка знаний на 1 уроке
- анализ их и составление индивидуального плана работы согласно знаниям и особенностям каждого ученика
- тесты, сочинения, изложения, "Устное собеседование" - обязательная подготовка, которая включена в работу
Все материалы я предоставляю сама, ничего дополнительно покупать не нужно.
Работаю в Skype/ Discord/ Wats Ap/ Viber
По всем вопросам я отвечу в личных сообщениях
Занятие длится от 1 часа ( 9-11 классам, уже по практике, рекомендую 2 часа в неделю совмещенных, при желании количество часов можно увеличить; с 5-8 классы от 2 часов в неделю, но лучше их разбить на 2 дня с промежутками , так как будут на дом даны задания для подготовки и закрепления материала!)
Вот моя старая страничка)

По всем вопросам пишите в личные сообщения.
При подготовке к Устному собеседованию необходимо:



1) правильно расставлять ударения в словах

2) в конце каждого предложения делать небольшую паузу

3) соблюдать интонации перечисления ( обращать внимания на знаки препинания в конце предложения; это касается знаков вопроса и восклицания)

4) помнить о том, что после каждого абзаца нужно делать паузу длиннее ,чем после каждого предложения, так как завершается микротема

5) не торопиться при прочтении, быть внимательным