--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СДВГ у кого?

Здоровье
264
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vera2303
27.07.2013
У моего сына 6,5 лет диагноз СДВГ - синдром двигательной активности с дефицитом внимания (гиперактивность). Очень переживаю за него. Подскажите кто к каким специалистам обращался и какие лекарства назначали.
Просто обеспечте своему ребенку максимум положительной активности!!!!!!!!!! И радуйтесь, :)))! Сейчас такие диагнозы многим замечательным детям ставят, хуже когда у вас растет неподвижный, трусливый и малообщительный тип :)!
Блик
27.07.2013
Думаю, не стоит путать СДВГ с обычной активностью. Растить ребенка с СДВГ сложно и иногда просто тяжело. Так что беспокойство автора вполне оправдано. Обеспечение такому ребенку максимума активности обычно усугубляет ситуацию.
Блик
27.07.2013
Коррекция гиперактивности - это в первую очередь работа родителей, требующая много терпения и оптимизма. Но это работа благодарная.
Мне статья для родителей нравится: www.psynn.ru/psidoshkol/592.html
А если подробно - то вот тут сайт и форум: adhd-kids.narod.ru/
vera2303
27.07.2013
Спасибо, почитаю!
Приходите на форум "Особые дети": www.nn.ru/community/nashi_deti/special/
Там есть очень знающие мамы.
Блик
27.07.2013
Кстати, там тема была: www.nn.ru/community/nashi_de...%CB%D4%C9%D7%CE
У нас СДВГ двойня 5.10. Мы 3 года наблюдались у Розенвальд, в этом месяце посетили Конурину и диагноз закрепили. А вы у кого были?
vera2303
01.08.2013
Мы были на Черном пруду у невролога Зуденковой и делали МРТ (там, кстати все нормально и давления внутричерепного нет). А вот поведение у нас хромает. Были на Б. Печерской, курс массажа, кислородного коктейля и гимнастики, а также лекарство какое-то ему делали через прогревание током. Я вообще изменений не заметила. Еще ходили в центр "Развитие" к дефектологу-психологу. Там полчаса стоит 300 р. Тоже вот ничего не заметила. Они в этом центре говорят, что надо дольше к ним ходить. Уже устала везде его таскать. От информации голова пухнет. Первоначально диагноз поставила невропатолог в детской поликлинике Ленинского района, потом уже к ней мы ходили, она говорила, что еще характер может такой быть и что воспитание неправильное. Насчет воспитания-возможно, так как до 5 лет все ему позволяли и не в чем не отказывали, а также не наказывали его, был единственным и самым самым. Сейчас появилась сестренка, уже стали требовать от него быть более серьезным, а никак. На месте не сидит, везде все надо ему, всех в садике тыркает, меня достает. Короче вождь краснокожих.
vera2303
01.08.2013
И вот еще интересно что-неужели раньше таких детей не было? Ведь были, только никаких таких диагнозов не было. Все ведь люди разные.У нас вот в классе мальчик был-ужас какой хулиган. А потом вырос и занял хорошее положении в обществе, хорошо устроился. А многие тихони так и остались "серыми мышами" по жизни. Раньше и психологов не было и никто еще от этого не умер. Вообщем-то я вся в сомненьях и раздумьях. А что если ребенок просто такой вот, а ему диагноз какой-то ставят? Он у меня хулиган,конечно, и мне с ним тяжело. Таблетками тоже пичкали, Единственный эффект заметила от Магне Б6, сама его пью иногда, просто супер успокаивает. Вот и он более спокойный становится. Попробую еще потаскать куда-нибудь. Хоть бы найти какого-то одного хорошего специалиста и уже туда ходить, а то мы везде уже все облазили.
Блик
01.08.2013
Были раньше такие дети. Если с педагогами сильно везло и родители вели относились к ситуации разумно, они в большинстве случаев гиперактивность свою перерастали. Или жили с ней дальше, нормально адаптируясь. А вот когда не везло...

В принципе, и сейчас всё то же самое. Разница в том, что отношение другое: появилось понимание, что ребенок может быть невнимательным и неусидчивым не потому, что плохо воспитан или издевается над взрослыми или, например, имеет умственную отсталость. И примерное представление, как такому ребенку можно помочь.
Где бы найти учителя в начальную школу, который понимал таких детей))) Мне кажется сейчас все только на финансовый поток поставлено плати и отношение к твоим детям будет другое.В садик постоянно приходится заносить.
Блик
01.08.2013
Учителя есть. Но их, действительно, надо искать.
Melisanda
01.08.2013
Разумеется, такие дети раньше были. Но если сейчас их отправляют к доктору, лечат и относятся с пониманием, то раньше их автоматически записывали в хулиганы, бездари, идиоты и т.д. и "лечили" при помощи наказаний.
Это, кстати, касается не только СДВГ, но и многих других неврологических диагнозов.
Про лечение, столько таблеток уколов курс длиною в пол года месяц перерыв и опять курсы. Если в были времена не лечили гиперактивность, а переживали......стоит ее сейчас лечить? Врачи говорят раньше чем годам 10 чуда не ждите. И зачем столько лекарств?
Melisanda
01.08.2013
Ну, это уж вам выбирать: лечить или не лечить.
У моего сына СДВ (без гиперактивности). После курса лечения невооружённым взглядом видны улучшения: зависимость здесь прямая. А в школе таким детям может быть непросто. Если пустить всё на самотёк - тем более.
Вы у какого врача наблюдаетесь и какие препараты вам назначали? Поделитесь пожалуйста!
Melisanda
01.08.2013
Препараты пусть врач назначает.
Наблюдаемся у Розенвальд.
Мы тоже у нее наблюдаемся))
Блик
01.08.2013
Таблетку от гиперактивности, насколько я понимаю, пока не придумали. Лечат обычно имеющуюся неврологию. Но тут я могу заблуждаться - я не врач). Лекарства помогают улучшить фон и дать возможность для выработки компенсаторных механизмов, педагогической коррекции и т.п.
Придумали - страттера. Куча побочек:(
Блик
02.08.2013
Спасибо, буду знать). Почитала. Жесть. Неужели оно того стоит?

Всё-таки, насколько я понимаю, это - то, что глушит симптоматику, а не лечит. Или я не поняла?
Симптоматика затихает с возрастом, но к этому времени залодены негативные стереотипы, испорчена репутация, не сложились учебные навыки и т.п. Так что гасить симптоматику тоже иногда имеет смысл.
Насчет стоит ли оно того... Знаю одного ребенка, который иде на этом препарате прекрастно (т-т-т). Знаю еще одного, который продержался на нем год, потом побочки стали невыносимыми. И еще нескольких, кто не продержался и месяца.
Блик
03.08.2013
Ну да, вопрос, как обычно , в выраженности симптоматики. Из двух зол...
Что-то я сама так классно пишу без опечаток, что тезис "СДВ с возрастом сам проходит" опровергается сам собой:)
Это того стоит!Мой сын принимал данный препарат,принимали не долго,полгода,тактика данного препарата заключается в преобразовании и восстановлении правильных связей в мозге отвечающие за поведение.Побочки у данного препарата действительно перечислено много,но у моего сына был только один побочный эффект,через час после приема капсулы наблюдался кратковременный сонный эффект,вялый был где то в течении 30 минут ,а потом все отлично,и то это было в момент восхождения на дозу,так как начинают этот препарат принимать с микро доз ,через 3 недели вся побочка сошла на нет.За время приема препарата я наблюдала его эффективность в течении всего времени,но мне казалось ,что моему сыну назначили чудо таблетку и эффект должен быть вообще сказочным,я считала что проблемы все должны уйти сразу(хотя как медик знаю что это не реально),после того как доктор отменил препарат,сказав что "я вижу препарат подходит идеально,посмотрим на его пролонгированный эффект за лето,а к школе начнем принимать его снова",но когда мы с сыном пришли на прием к доктору перед школой (а нам предстоял первый класс)врач не назначила препарат по той причине,что мозгу моего сына ,достаточно было и полгода приема этого препарата,и она не увидела причины назначать препарат снова. А вот теперь для тех кто после прочтения моего сообщения захочет пройти лечение данным препаратом....1.У вас должен быть на руках диагноз СГДВ, и не от одного доктора желательно .2 В идеале у ребенка не желательны наличие других диагнозов при приеме данного препарата. 3.Ребенок должен пройти обследование у многих специалистов и сдать кучу анализов.4.Мама должна реально оценить свои материальные возможности ,так как препарат не относиться к дешевым,а принимать его нужно минимум год(мой сын исключение,как сказал врач).5 Перед приемом препарата вы должны сами реально оценить нужно ли это вам....6.Препарат стратерра должен быть последним в списке препаратов(когда все лечение не подходит и все пути были пройдены без результата)...7.побочки у данного препарата перечислено много.... Тут еще раз нужно крепко подумать.....и еще (про это могут забыть)))наши доктора),раз в месяц ребеноку нужно делать исследование работы сердца(кардиограмма)и сдавать анализы на биохимию крови,на печеночные ферменты,и тд, должны взять на контроль весь организм , мама должна быть в курсе ,что происходит с ее ребенком в данный момент она его ЛЕЧИТ или КАЛЕЧИТ.... Если на все это нет ни времени ни сил, и вы реально понимаете ,что все это вам не по плечу,вашему ребенку НЕНУЖНО принимать препарат!!!!
не препарат, а ужас какой-то!!! почитала....и зачем его только придумали....по-моему, больше способен покалечить, чем вылечить....
При этом кому-то он все-таки помогает.
смельчаки, наверно, кто отважился ЭТО дать своему ребенку....???дай Бог, чтобы нам его никогда не назначили...
Не смельчаки, просто без препарата было ОЧЕНЬ тяжело, а с препаратом ребенок стал просто золотым - спокойно учится, мотивированный, сосредоточенный, стал лучше себя чувствовать, друзья появились. По анализам все чисто, печень не страдает. Просто все очень индивидуально, у кого-то организм вообще не переносит такого вмешательства, а для кого-то это как раз то, что нужно.
как бы еще сразу понять, что препарат плохо на что-то в организме влияет...последствия-то ведь могут не сразу проявиться...потом еще плюсом и их будешь лечить...
Совершенно верно. Поэтому вот так, сходу его нормальные люди принимать не начинают. По-хорошему назначается минимальная доза, потом делаются анализы, потом прибавляется, снова анализы и так, под контролем его и принимают.
бедные дети...
Здесь все не совсем просто с результатами.
Ребенок с СДВГ - это всегда ребенок с неврологичесикми проблемами. Но когда мы работаем с некрологическими проблемами, мы не убираем проявления СДВГ вот так, автоматически. Мы помогаем дозревать каким-то структурам мозга, помогаем ребенку снимать тревожность, учиться жить в ладу с самим собой. Гиперактивность и дефицит внимания при этом уходят очень постепенно, а не как результат отдельного курса, но в целом ребенок чувствует себя лучше.
Да я не по наслышке знаю, какие это дети. Поплачусь немного вам, у меня их двое одного возраста постоянные конфликты и две занозы вездесущие в течении всего дня и ночью тоже. В садике слава богу не трогают не кого, достают только друг друга. Новый материал долбим очень долго, когда переходим к следующему про старый забываем на глухо и опять все по кругу. Про интеллект не скажешь, что глупые......вот что им интересно запоминают на раз, а вот что надо как будто закрывается мозг. В любую игру играют не больше 15 минут. У меня часто опускаются руки, ........столько таблеток уколов, занятий и все умноженное на2- выть хочется. Сейчас нужен логопед-дефектолог, хороший стоит 800р в час надо хотя бы 2 раза в неделю и курс лекарств на неделю 1500р. Вот сижу думаю где столько денег взять.
Вы на Б.Печерскую как попали? Стоит туда повозить детей? Совсем сдвигов никаких или все таки чуть есть. Я вот иногда не совсем понимаю от чего сдвиги происходят не то ребенок растет не то занятия повлияли.
vera2303
02.08.2013
Мы взяли направление у врача (попросите у своего невролога), потом туда позвонила я и сказала что СДВГ и что есть направление (так как без направления они платно принимают), потом они нас записали на комиссию (я звонила в феврале, а комиссия только на апрель нам была назначена, там очередь), в апреле мы заболели и не пришли в этот день, я позвонила и сообщила, что заболели, нас опять в какую-то очередь заболевших поставили. Потом уже в июне нам позвонили и сказали приходить уже на процедуры, мы вобщем-то без комиссии как-то без общей прошли и стали ходить уже на процедуры (там врачи разные смотрят и уже невролог назначает кому чего) Но мы вот с нижней части ездили (работает центр до 19 часов), время назначают, чтоб успели процедуры пройти, например с 16 часов и сразу где-то 10-11 процедур подряд. Поскольку папа у нас работает, а у меня еще восьмимесячная на руках, приходилось туда на такси ездить, а уж оттуда нас забирал папа. Вобщем, если так как я кататься, то это просто мучения, после 17 часов пробищи с верхней части (по часу по два в пробках), да еще с маленькой (она не выдерживала столько времени и начинала там просто орать, я с ней по три часа на руках там таскалась), да еще пробки. Выйдешь из дома в 15 часов, а приезжаешь в лучшем случае в 20. Вобщем 9 раз мы отходили кое-как, нам еще три раза сказали походить уже без массажа, я больше не пошла. Сейчас думаю на Черный пруд еще съездить, может там еще чего-нибудь выпишут, да будем ходить в "Развитие", там у них группы таких детей есть, где с ними занимаются
vera2303
02.08.2013
У нас вот в садике были проблемы, причем когда мы перевелись (3 года ходили в один садик, потом в логопедическую группу нас взяли в другой садик) А группа смешанная, т.е. только 5 человек из всех логопедические дети. У нас наш за год пока мы ходили в новый садик успел всех достать, поначалу дрался, потом всяческими убеждениями и угрозами перестал, но воспитатели от него выли, к заведующей постоянно вызывали. Под конец года он вроде как лучше стал, его начали хвалить. Все вокруг твердят что он умный, способный, но не сдержанный. Если знает ответ, то когда других спрашивают, он за всех отвечает, выкрикивает с места. Вот и не знаю как мы в школе будем. Нам на следующий год (этот год мы еще в садик походим) Найти б еще учителя понимающего, а то попадется такой, который сразу в хулиганы его запишет и будет оценки не за знание, а за поведение ставить. И обидно-то, что умный, все соображает, а поведение ужасное. Может со старшими переговариваться, воспитателям грубит, да еще если его отругают они, у него протест сразу (в прошлый раз ящики изрисовал в раздевалке) И часто делает все наперекор, а иногда просто если не хочет, то начинает издеваться. Например: логопед его на занятии спросила в какой стране мы живем и он зная ответил, что в Америке. Это он так пошутил, а она всерьез восприняла.
Апрелинка писал(а)
Новый материал долбим очень долго, когда переходим к следующему про старый забываем на глухо и опять все по кругу. Про интеллект не скажешь, что глупые......вот что им интересно запоминают на раз, а вот что надо как будто закрывается мозг.

о да. я вас очень понимаю. как про моего старшего написано. только вот играть он готов ооочень долго в интересную ему игру. но диагноз ему такой не ставили.
Возможно у вас СДВ,т.е синдромом дефицита внимания, но без гиперактивности. Тогда проще минимум ТВ , побольше занятий, сейчас даже специальную методику разработали для таких детишек, мы пробовали по ней заниматься, потом забросили,нам вот чтение лучше всех помогает, пол-страницы ребенок, потом я.
да, я стараюсь, минимум тв, занимаюсь с ним, но я сама же и не выдерживаю :( терпения мало :( продвигались в первом классе вот такуууусенькими шажками, а программа-то ждать не будет (и учитель звонит, и психолог школьный со мной беседует, и намекают: что вам бы уже перейти в другую школу чтобы ребёнку было легче.... а будет ли - не известно, там е новый коллектив, новые повороты в школе и учителя звать иначе...), надо уже выучить и то и сё и уже запомнить что пишут в тетради в классе ручкой, и именно синей... и после милионных повторений и пояснений является тот же результат..... я вскипаю и вся педагогичность и психологичность улетучивается в секунду.
Ира, когда тебя докомпостируют, переходите к нам - у нас в школе традиционно в каждом классе дети очень разные, и к таким отличиям принято относиться спокойно. Как правило, именно такие детки потом оказываются очень умными и одаренными, и именно они,а не круглые отличники, приносят школе призовые места на олимпиадах и на НОУ. Словом, те, кто сейчас тебе намекает, ни фига не разбирается в детях, не бери в голову.
Сангрия писал(а)
приносят школе призовые места на олимпиадах и на НОУ

Прослезилась..призовые места... (весь год всю классную работу мы делали дома..неск часов, а 4 четверть совсем учились дома (в смысле я его учила) - он болел не переставая, подозреваю, что просто надоело к концу года учиться...в школе)
Спасибо, Кать. Мне важно слышать слова поддержки.
Есть рутинная школьная успеваемость (или неуспеваемость). И есть сферы одаренности, особого интереса - сферы успешности. Один и тот же ребенок может учиться так себе, но при этом в том, что ему интересно, достигать интересных результатов. Например, решать задачи повышенной сложности, но в обычном примере делать глупые ошибки.
Каждого ребенка нужно учить учиться - некоторым все это дается сразу, а другим нужно время, чтобы научиться писать разборчиво, записывать домашку, заканчивать работу и т.п. Хорошие учителя стараются в этом помочь, плохие - стараются избавиться от проблем. Никогда не забуду, как у нас на педсовете завуч учителям говорила: "Не разрешайте Маше сдавать контрольную первой, пусть посидит, подумает и перепроверит". Вот не все ли ей равно, казалось бы? Но Маша в результате за год стала писать контрольные намного лучше.
Время на вашей стороне, подрастете - будут видны результаты всего того, что ты сейчас делаешь.
www.kidsunity.org/articles/s...ytka-ponjat.htm
думаешь так и есть?
Уточни, ты про что именно спрашиваешь.
я пошла по ссылкам на этом сайте, ссылки, которые посняют как примерно слышит и видит мир ребёнок с СДВ, вот поинтересовалась твоим вИдением. думаешь и правда такой звуковой ряд они слышат? или что-то не поняла.
Видишь ли, сколько эсдевегешек - столько СДВГ. Они все разные, и сенсорные особенности у них в разной степени представлены.
Неее, в другую в школу не надо, там детки с еще более сложными диагнозами, уж лучше на двой-тройки, но в обычной школе, а потом к пятому классу обычно такие дети выравниваются. Кстати во многих школах есть коррекционный класс. может лучше туда или есть есть возможность то на домашнее обучение
имелось ввиду школа с другой программой.
Школа России
Гармония
....ещё какая-то программа по Виноградовой
Школа 2100 - вот сейчас по этой. ооооочень очень сложно :( еле тянем. Ребёнок не гиперактивный, отвлекает в классе только самого себя. Поэтому, даже сидя на первой парте (по ортопоказаниям) ничего не успевает. Детей в классе за год не запомнил, в дневнике и тетрадях путается... а они как на зло ещё и разноцветные все внтури. Писал иной раз карандашом.
Понятно, а что же вы так программу неудачно выбрали, я зная о проблемах своего детёнка программу попроще выбрала - Гармония, хоте мне другая учительница более нравиться, но она по Занкову ведет , говорят тоже сложная программа.
тут много факторов.
шли к учительнице (по отзывам нескольких ч-к), но, кажется именно для моего сына онан е особо подходит. она очень мягкая, человечная такая, а ему нужна бОльшая строгость - чтобы завладеть его вниманием. потому что иначе он витает в облаках.
что будет школа 2100 я узнала подновато, сначала думала что будет Гармония. (хотели 2 класса по 2100 и два по Гармонии). а ещё ж прописку надо сделать было.
деть ходил на подготовишки, и я как-то наивно думала что учителя подскажут к кому из них лучше идти в класс, а так же по программе подскажут. я ошиблась. ничего не подсказали. но были улыбчивы и приветливы :(
что СДВ - это я лишь сама предполагаю, прочитав кучку статей в инете, и став очень нервной за первый класс. диагноза такого не ставили. но были только у поликлиничного невролога. и занимались весь год с дефектологом насчёт элементов дисграфии. результата почти нет. т.е. когда она приходит 2 раза в неделю - есть результат, как только 1 раз или вообще пропустили - скатились на как было :(
только хотела похвастаться что наконец-то (ребёнку этому 8лет4мес) удалось выучить что новый год с 31 на 1 нв, что зима начинается в декабре, а лето в июне.....и когда у него день рождения....... а как бы не так. он всё это забыл на след день. Типа, фик знает зачем эти знания. (не думайте что я схем разнообразных на эту тему с ним не рисовала.... за столько-то лет)
Да сложно все, а на подготовишках как было? У нас школьная жизнь только в этом году начнется,у нас похожие проблемы, невнимателен и неусидчив,мы уже читаем вполне сносно, пишем в прописях, слова можем писать , правда фонетика слабовата. А что вы умели идя в школу? Были бы проблемы с речью?
на подготовишках тоже было сложно. удавались только творческие предметы. читал он плохо. не хотел и точка. в итоге моего пед таланта для его мотивации не хватило, и я его грубо заставила. писать умел печатными буквами, считать умел в пределах 10. с речью проблем не было. звуки я ему поставила сама, если он рассказывает о чём-то ему интересном и спонтанно - то рассказ включает сложные слова, витиеватый, в общем, отлично и по возрасту и вообще. ННо если ему дать задание о чём-то не интересном для него рассказать......Произвольно его многословность не включается до сих пор. Затрудняется придумать прилагательные. Нарпример: белое, белая, белый. Что бывает таким? По одному слову он ещё выдаёт и обычно проще на слово мужского рода, а вот со средним родом.... белое полотенце к примеру, это из его головы очень сложно выудить.
сразу же в школе обнаружилось что он не дораскрашивал раскраски - ручку держит не правильно. и всё моё битьё за ручку окончилось пока неудачей. Он не держит правильно. Забывает через секунду. Т.е. я не точно отходить от него не должна, а даже отвернуться-отвлечься нельзя. Он САМ не берёт на себя эту задачу - научиться правильно держать ручку. Поэтому писание даётся ему с трудом. Напрягает мышцы во всей руке. Правильно сидеть - пока недостижимо. Крутится-вертится, трогает свои уши, ноги, вертит ручку или что в руки попадётся, за этим переключается, забывает что делал, опять приходится возвращать сюда в наст мир к урокам. :( И это бесконечно. Самое наипростейшее задание может делать 2-3 часа. Букву О, как она пишется учили 8 часов в начале 1 кл. Он забывал. Многие буквы и сейчас путает. Вместо Ё может написать Э и точки сверху поставить. Цифры ВСЕ пишутся у него поворачиваясь во все стороны....
Ох, спасибо что выслушали. Обычно все вокруг считают что это недостаток строгого воспитания. Но я и так излишне строгая с ним :( ругачая даже.
Так зачем сразу в коррекционку? Можно просто куда-то в обычную школу, где учителя смотрят на детей, а не на статистику, и готовы работать не только с обычными, но и с золотыми и серебряными.
Очень-очень хочется что есть такие!!!
Есть:)))
Orsa
14.08.2013
Мы год ходим в Росток. С самого начала прошли тесты и компьютерную томографию, врач выявила неврологические проблемы. Пьем разные препараты, постоянно делаем специальную гимнастику. Результаты есть. Ребенок стал гораздо более спокойный, вменяемый и сконцентрированным. С таким диагнозом поможет только упорная постоянная работа и родителей, и ребенка.
vera2303
15.08.2013
Да, пожалуй. У нас времени мало остается, в следующем году в школу
Только не в Росток. У нас с ними был плохой опыт, у моих знакомых масса негативных отзывов. Там назначают очень тяжелые препараты, которые губят печень и обмен веществ. Лучше ищите нориального невролога и с ним работайте.
Orsa
15.08.2013
а что за тяжелые препараты?
нам вроде ничего жуткого не назначали, скорее наоборот, упор на гимнастику делают. И не подскажете врача с которым был плохой опыт?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Платье-сарафан

Размер 152, но подойдут и на рост меньше-больше, , на любую комплекцию. Налёт один раз на мероприятии.
Цена: 700 руб.

Продаю детские сандалии, мальчик, 37 размер

Размер стельки - 23 см. Состояние идеальное, за месяц неожиданно выросла нога, поэтому не носили, только мерили дома. Могу привезти к...
Цена: 1 000 руб.

Тёплое платье р 134

В новом состоянии, одели раз на кружок. По низу отделка фатином с блеском.
Цена: 500 руб.