--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сказочная коррекция непослушания. 4 бюджетных местечка, как всегда!

Мероприятия, фото, поздравления.
108
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Milana26
22.03.2013
Добрый вечер!

В прошлый раз, на занятии мы проигрывали сказку про волчонка, которому было страшно оставаться одному в лесу! Для всех, кто не смог придти, выкладываю))) Здесь же есть аудио и фотографии для более полного усвоения материала.
vk.com/event43136287?w=wall-43136287_79%2Fall

Завтра состоится сказкакоррекционное занятие по теме:

"непослушание ребенка".

Когда ребенок лишь изредка проявляет непослушание, а в целом его поведение ровное, то можно сказать, что родители находятся в доверительном контакте со своим малышом. Если же ребенок часто не слушает вас, создавая тем самым бесконечные проблемы, нужно искать причины в тактике воспитания и вашей реакции на непослушание. Иногда, если малышу не хватает общения с родителями и душевного тепла, он привлекает к себе их внимание негативным поведением.

Причины непослушания

Возрастные кризисы, сопровождающиеся капризами и общим негативизмом.
Множество новых запретов и требований взрослых, усвоение норм и правил поведения.
Непоследовательное воспитание ребенка (сегодня разрешаю, а завтра нет).
Отсутствие общей тактики воспитания в семье.
Неудовлетворение жизненно важных потребностей ребенка (в любви, ласке, эмоциональном контакте).

Рекомендации по коррекции непослушания

Считайтесь с позицией малыша. Обязательно выслушайте его и объясните на доступном языке, почему вы не разрешаете ему что-либо, приведите объективные доводы, а не используйте фразу «потому что я так сказал(а)!».
Не употребляйте слово «нельзя» слишком часто — оно может превратиться для ребенка в пустой звук.
Старайтесь договориться, найти компромисс с ребенком.
Будьте последовательны в своих требованиях: если уж нельзя, так нельзя. Пусть лучше ребенок расстроится из-за запрета, ведь будет гораздо хуже, если он добьется своего капризами и истериками.
Старайтесь контролировать свои эмоции, показывая ребенку ваше недовольство его непослушанием. Спокойно скажите ему, чем конкретно вы недовольны. Выразите свое огорчение, что малыш ошибся и поступил неправильно, ведь он сам, возможно, расстроен из-за этого. Узнав о ваших чувствах, ребенок больше не захочет расстраивать тех, кого по-настоящему любит.

В эту субботу Вас ждет измененный формат занятий - "детский клуб"!
1. 17.00: Сказкатерапия
2. 17.30: Танец (ритмодвигательная терапия)
3. 18.00: Чай
4. 18.15: ИЗО (арт-терапия)
5. 18.45: Веселый английский
6. 19.15: Окончание занятий.

Танец способствуют гармоническому развитию личности и удовлетворяет естественную потребность в двигательной активности, способствуют гармоническому развитию личности. В изящных или задорных движениях танца каждый имеет возможность выразить себя, раскрыть свою индивидуальность, передать чувства, настроение, мысли, проявить характер.Через танец у детей развивается эмоциональная восприимчивость к музыке, совершенствуются музыкальные способности, прививается хороший эстетический вкус. Танец приучает к нормам культурного общения, воспитывает доброжелательность, приветливость, скромность, чувство взаимопомощи.

Запись по тел. 414-33-32 обязательна!
Бюджетные места первым записавшимся!
а вы где находитесь?
Milana26
11.04.2013
Дунаева, 9! ост. Полтавская на ул. Белинского.
Расскажите ,пожалуйста поподробнее о вашем центре и как проходят занятия. Впервые слышу. детки участвуют или как зрители, цены. Где вы находитесь? как часто такие встречи, какая следующая встреча? На какой возраст?
Milana26
11.04.2013
Центр называется "Планета Людей". Проводим множество развивающих и творческих занятий - можно посмотреть на нашем сайте! Мы находимся по адресу: Дунаева, 9. Занятия по сказкотерапии проходят в рамках детского театра по будням 2р в неделю или по субботам - раз в неделю. Стоимость: 300р. Возраст детей в разных группах: от 3 до 12лет.

В данный момент идет цикл сказкокоррекционных занятий по расписанию:

13 апреля:коррекция проявлений жадности у ребенка
20 апреля: коррекция агрессии, агрессивного поведения ребенка
27 апреля: коррекция лжи у ребенка
4 мая: коррекция разногласий родителей при воспитании ребенка;
коррекция границы «можно» и «нельзя» у детей
11 мая: коррекция стресса: ссора, развод родителей
18 мая: коррекция заниженной самооценки у ребенка
25 мая: коррекция застенчивости

На занятиях по сказкотерапии ребята любят решать различные сказочные задачи и головоломки. Они встречаются почти в каждой сказке. Как правило, это те испытания, с которыми сталкиваются сказочные герои и которые они должны преодолеть. Так наши герои приобретают новые качества, меняются, трансформируются. По сути, в сказке оказываются зашифрованы алгоритмы способов преодоления жизненных проблем. Разрешая сказочные задачи и разбирая их с детьми, мы обучаем их различным способам, позволяющим справляться с трудностями.
Занятия по сказкотерапии проходят блоками.

В октябре был блок занятий по развитию творческого потенциала дошкольников.
Задачи программы:
1)развитие творческого воображения, оригинальности мышления;
2) стимулирование творческого самовыражения;
3) стабилизация психических процессов, снятие напряжения;
4) развитие уверенности в себе;
5) отработка механизмов саморегуляции;
6) сплочение детского коллектива.

Далее проходила программа коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих негативное самоотношение
Задачи программы:
1) создание доброжелательной атмосферы на занятиях; знакомство с понятиями «жесты», «мимика», «интонация»; развитие интереса к себе;
4) развитие вариативности мышления;
5) стимулирование творческого самовыражения;
6) углубление идентификации себя со своим именем;
7) формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я»;
8) раскрытие своего «Я»;
9) формирование умения выражать характер с опорой на художественное изображение;
10)закрепление знаний об эмоциях; 11) развитие умения выражать свои чувства с помощью изобразительных средств;
12)развитие интереса к самому себе;
13) повышение самооценки;
14) коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения;
15) развитие внимательности к партнеру, умения соблюдать общепринятые нормы в отношениях между людьми;
16) обращение внимания на проблему понимания человека человеком;
17)обучение детей способам отреагирования эмоций в конфликте;
18) формирование адекватных форм поведения.

И еще несколько подобных программ было реализовано в этом году. Прошел цикл интерактивных сказок, куда мы приглашали энергичных, артистичных и, наоборот - застенчивых деток. Каждую субботу мы отправлялись в волшебное путешествие, где все на свете становилось возможным для нас - летать, плавать, превращаться в неведанных созданий, в принцев и принцесс, драконов и динозавров... Нас уносило снежной бурей, огненным ураганом за тридевять земель, где добро всегда побеждало зло....
Milana26
13.05.2013
Дорогие друзья, в эту субботу прошло занятие в детском клубе на тему "разногласия при воспитании ребенка"!

Если ребенок видит, что мама говорит одно, а папа другое; если родители строго запрещают, а бабушка в их отсутствие разрешает, нормального воспитания малыш не получит. Более того, у ребенка не смогут сформироваться такие понятия, как «хорошо» и «плохо» (он не сможет правильно оценить свой поступок). Вместо этого он научится манипулировать более лояльным родителем, используя его в своих интересах.

Малыш может часто капризничать и не слушаться, а в некоторых случаях проявлять агрессию против того родителя, который запрещает то, что разрешает другой. Более податливому родителю он через некоторое время садится буквально «на голову». В итоге от такого поведения страдает вся семья, и обстановка в доме накаляется с каждым днем.

Рекомендации по коррекции разногласий родителей при воспитании ребенка

Будьте терпимы друг к другу, вырабатывая единую тактику воспитания, выслушивайте все аргументы друг друга и вместе ищите альтернативы. Помните, что каждый член семьи имеет право на получение своей доли в воспитании. Даже если на первых порах трудно договориться, сделайте это ради психологического здоровья малыша — для ребенка очень вредно отсутствие четкой линии воспитания. В конце концов, если тактика воспитания выбрана неправильно, то довольно скоро она обнаружит свою несостоятельность, и тогда сообща ее можно будет исправить.

Найдите разумную «золотую середину». Методы воспитания ребенка не должны противоречить друг другу, иметь перегибы в требованиях повышенной дисциплины или, наоборот, в попустительском отношении.

Проанализируйте отношения между взрослыми в семье, не используйте ребенка в качестве «каната», который каждый стремится перетянуть на свою сторону.

Проводите больше времени с малышом. Бывает так, что один из родителей меньше видит ребенка (как правило, отец), так как много работает. Желание баловать ребенка для него естественно: оно продиктовано чувством вины, стремлением додать ребенку свое внимание и почувствовать его любовь, пусть даже с помощью подарков и сладостей. Время, проведенное с малышом, и личное общение с ним гораздо ценнее — только при близком эмоциональном контакте рождается любовь и понимание.

А с теми, кто пропустил занятие в субботу, делюсь сказкой!

Няня для Медвежонка
Психокоррекционная сказка (коррекция разногласий родителей при воспитании ребенка; коррекция границы «можно» и «нельзя» у детей)
В большом шумном городе в маленькой квартирке жил самый настоящий волшебник — Елисей Данилович Наколдуй, со своим маленьким воспитанником — Медвежонком Нестором. Вот уж действительно сказочным существом был этот малыш! Нестор был плюшевым медвежонком, но хотя и походил на игрушку, он был живой и вел себя как обычный ребенок.

О том, что Медвежонок Нестор живой, знал только один человек — Саша Семечкин. Этот мальчик был лучшим другом волшебника и часто забегал к нему на чашечку чая.
Однажды Елисей Данилович позвонил Саше домой и попросил срочно прийти к нему. Оказалось, что волшебника ждут неотложные дела в Магической стране. Но Медвежонка взять с собой он не может.

— Медвежонок Нестор еще очень мал, магические перелеты не для него, — говорил волшебник. — Пожалуйста, позаботься о нем. На столе лежит записка — следуй в точности тому, что в ней написано.

— Елисей Данилович, я с удовольствием побуду с вашим Медвежонком, не волнуйтесь, летите спокойно! — обнадежил волшебника Саша.

— Ну что ж друзья, прощайте! — И Елисей Данилович вошел в зеркальный шкаф и исчез.

— Вот повезло! — воскликнул Саша. Он был очень рад тому, что остался за старшего.

— А мне будет грустно без волшебника, — пожаловался Медвежонок Нестор.

— Не печалься, пойдем погуляем? — предложил ему Саша.

— Но Елисей Данилович не разрешает мне гулять в это время. Сейчас у меня дневной сон, а это очень важно, особенно для здоровья. Во сне все медвежата растут.

— Когда волшебник вернется, у тебя снова будет тихий час! Что ты разволновался? Пошли! — сказал Саша, одевая Нестору красную жилеточку.

Саша Семечкин очень любил и уважал волшебника, но сейчас ему хотелось быть старшим, и, главное, он очень хотел понравиться Медвежонку. Друзья отправились в зоопарк. Медвежонок Нестор был легким, и Саша везде таскал его на руках.

— Саша! А волшебник говорит, что я уже сам могу ходить, — заметил Нестор. — Может, ты меня отпустишь?

— Нет, сиди смирно! Устанешь еще! Посмотри, это настоящий бурый медведь! — сказал Саша, указывая на клетку. — А ты — игрушечный и обязан меня слушаться.

Приключения для Медвежонка Нестора были неожиданными. Ему пришлось пройти через серьезные испытания. Сначала Саша накормил его сладкой ватой. Из-за этого у Медвежонка слиплась шерстка, а вечером ему пришлось

отказаться от ужина, потому что его животик болел и постоянно урчал. Потом Саша катал его на всех каруселях, так что к концу дня у маленького Медвежонка кружилась голова, и он долго не мог заснуть — ему казалось, что он летит, летит, летит.... В результате на следующее утро Медвежонок Нестор был злой и усталый и совсем не хотел вставать.

Но уже на следующий день Саша начал понимать, что быть заботливым старшим братом крайне утомительное дело. А Медвежонку Нестору понравилось нарушать режим: не есть противную утреннюю кашу, а покапризничать, чтобы Саша дал вкусную конфету; иногда потопать лапой, порычать, чтобы обратить на себя внимание, ведь это так здорово! Когда мальчик делал уроки, Медвежонок карабкался к нему на колени, плечи, садился на голову. И очень дулся, когда на него не обращали внимания.

Однажды вечером, когда вернулся волшебник, Медвежонок Нестор разбаловался окончательно. Он залез на стол, схватил волшебную палочку, которую Елисей Данилович выложил из кармана, и решил попробовать ее на вкус.

— Нестор! Это что за безобразие? Сколько раз я тебе говорил, что нельзя брать волшебные вещи! — строго сказал волшебник.

— Подумаешь... — ответил Медвежонок. — Беречь от детей, — прочитал он на волшебной палочке и неожиданно воскликнул: — Я хочу чаю с медом из самовара!

При этом острие палочки случайно указало на волшебника.

«БАХ-ТАРА-РАХ!!!» — раздалось в комнате, и на столе появился большой начищенный самовар. Вдруг самовар заговорил очень знакомым голосом, вернее, закричал:

— Да что тут у вас происходит?! Стоит отлучиться на несколько дней, и ... — самовар выпустил пар.

— Нестор! Ты зачем заколдовал волшебника? — закричал Саша, но Медвежонок слез со стола и убежал в ванную прятаться.

— Ну что воспитатель, довоспитывался? — с укоризной спросил Сашу самовар.

— Вы меня извините, Елисей Самоварович! Ой, то есть Данилович!

— Что делать-то будем?

— Я хотел как лучше, чтобы мы подружились, — продолжал Саша.

— А мою записку даже не прочитал. Нет, ну что же это получается?! Я без сна, без отдыха, спешу домой, и вот — даже помыться не дали!.. В общем, так, — немного подумав, сказал волшебник, — сам накуролесил, сам и перевоспитывай. У тебя на это есть сутки. Иначе меня с работы уволят (волшебник работал в цирке фокусником, и должность эта была очень ответственная).

Саша всей душой хотел вернуть все на свои места. Он был очень расстроен, оттого что все сделал неправильно. Первым делом Саша решил прочитать записку, оставленную для него волшебником еще перед отъездом. Он взял записку со стола и прочел: «Рекомендации по воспитанию Медвежонка Нестора». Далее в записке приводился распорядок дня для Медвежонка. Судя по этому списку, Нестору некогда было скучать.

Саша решительно взялся за исправление своих ошибок. Порой исправить что-то бывает гораздо сложнее, чем сделать заново. Но и сделать заново можно не все. Поэтому Саша усердно работал: успокаивал Нестора, строго следовал рекомендациям волшебника, кормил непослушного Медвежонка — взялся за него всерьез.

На следующее утро мальчик проснулся возле кроватки Нестора. Медвежонок открыл глаза и сказал:

— Здравствуй, Саша! А что, наш волшебник еще не вернулся?

— Доброе утро! — сказал Саша, позевывая. — Елисей Данилович вернулся, но...

— Что-то случилось? — обеспокоился Медвежонок Нестор.

— Видишь большой самовар на столе? Ему через час пора на работу!

— Кипятить воду? — спросил Медвежонок.

— Нет, — грустно ответил Саша, — это и есть наш волшебник. Ты вчера так расхулиганился, что ...

— Доброе утро, дети! Не хотите чайку? — пропыхтел самовар.

Медвежонок очень испугался тому, что сотворил с волшебником.

— Милый волшебник, как же мне тебя расколдовать? — воскликнул он и выпрыгнул из кроватки, быстро залез на стол, обнял самовар и заплакал.

«БАХ-РАХ-ТАТАХ!!!» — неожиданно раздалось в квартире, и на столе вместо самовара вновь появился Елисей Данилович. Он ласково обнял своего Медвежонка и сказал ему:

— Не надо грустить. Не плачь — намокнет шерстка. Веселым ты мне нравишься гораздо больше!.. Спасибо тебе, Саша, за то, что понянчился с Медвежонком Нестором, — поблагодарил волшебник.

— Но я ведь... — удивился Саша, но Елисей Данилович остановил его и продолжил:

— Да, у тебя большой талант отправляться в Страну баловства и нарушать правила, но ты вовремя остановился, исправил свои ошибки и получил хороший урок.

— Я многое понял! — согласился Саша. — Нужно прислушиваться к мнению другого, и правила должны быть для всех одинаковыми. Они должны соблюдаться и поддерживаться, даже если это нелегко. И еще важно помнить, что любовь должна быть разумной.

— Молодец! — похвалил волшебник. — А теперь нас ждут новые дела и интересный день.

Вопросы для обсуждения и задания
С какими трудностями столкнулся Саша, оставшись за старшего?
Какие ошибки совершил Саша? Почему это произошло?
Что сделал Саша для того, чтобы исправить свои ошибки?
Что для тебя значат волшебные слова «Распорядок дня»? Для чего он нужен в жизни?
Какой воспитательный урок получил Саша?
Какой урок получил волшебник?
Коррекционное воздействие сказки
Эта психологическая сказка — наглядный пример ситуации, когда при воспитании ребенка требования разных взрослых к малышу кардинально противоположные. А ведь жизненная позиция ребенка только формируется, и ему нужны четкие границы «можно» и «нельзя».

Медвежонку Нестору сложно было перестроиться после нарушения привычных правил: он начал капризничать, перестал слушаться, не мог успокоиться, да еще и заколдовал самого волшебника!

Сказка знакомит ребенка с таким понятием, как «Распорядок дня», рассказывает о его пользе. Взрослые же могут увидеть, как важно придерживаться единой тактики воспитания ребенка, ведь разрушить адекватную систему требований легко, а вот выстроить ее вновь — гораздо сложнее.

Сказка также позволяет ребенку понять, хороша ли бывает вседозволенность, какие последствия она может иметь.
Multymama
31.03.2013
Вы бы уж в объявлении "сказкотерапия" и "сказкокоррекционные занятия" писали без ошибок. Одно дело - опечатки на форуме, другое - Ваша визитная карточка. Грамматические ошибки в самопрезентации - как то не айс.
Milana26
11.04.2013
Спасибо, мы исправим грамматические ошибки!
Подскажите, пожалуйста поподробнее
18 мая: коррекция заниженной самооценки у ребенка
Что будет на занятии и сколько длится, на какой возраст?
И что такое бюджетные места ?)
Milana26
13.05.2013
Занятие по сказкотерапии: игровое знакомство и погружение в комфортную атмосферу, волшебный вход в сказку, проигрывание специальной коррекционной сказки, несколько общегармонизирующих упражнений , выход из сказки. Это одно маленькое занятие, сопровождается иллюстрациями, реквизитом, музыкой. Длится 30 минут. Но потом есть еще 3 занятия: ритмо-двигательная терапия (которая, кстати, также снимает зажимы), рисование\лепка, веселый английский!
Общая длительность детского клуба: 2,5 часа!
Подскажите стоимость за 2.5 часа. И еще, с ребенком 4-х лет родители должны рядом быть?
Milana26
14.05.2013
Стоимость: 400р по абонементу (4 занятия - 1600р), 600р - разовое занятие.
Нет, родители оставляют ребенка и уходят или могут посидеть, почитать, попить чай,кофе)!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Центр СБК   -  Эша 10.03.2025 в 12:34:35 31
Пуховик 116

Пуховик на тёплую зиму до -5-7 градусов, подойдёт для активного спорта, игр. Ф Мрдис, состояние отличное, кроме 2 х кнопок, молния...
Цена: 600 руб.

Куртка весна-осень Р. 158

Продам куртку для девочки подростка рост от 150 , носили немного.
Цена: 1 500 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.