--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А подскажите мне про духи

2288
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Никогда особо не разбиралась во всех этих нотах и ароматах. Их названиях и обозначениях: цветочные, древесные и так далее. Выбирала по запаху и покупала. Вот недавно купила свои любимые Елисейские Поля в Летуале, но... жутко расстроилась(( Если года два назад этот аромат манил, был стойким, то нынешний меня просто убил - никакого шлейфа, послевкусья и прочего((( Вот сейчас подыскиваю себе какой-нибудь похожий аромат, а по категориям я не разбираюсь. Подскажите мне примеры ароматов того же древесного, цветочного и прочая)) А может еще и подскажите какой аромат Полей и есть ли что-то может похожее?
Буду благодарна за маленький экскурс в ароматы. ой, и поделитесь своими ароматами))
Про поля не подскажу..
Сама имею три любимых аромата и никак не могу им изменить уже много лет :-(
Tresor Lancôme
Promesse Cacharel
L'Eau par Kenzo
Спасибо, что откликнулись, а какому типу аромату они относятся?
Поля моя любоффь)) Но толи Летуаль что-то накосячил, толи аромат уже не тот...
Первый-очень тонкий цветочно-фруктово-восточный
Второй- цветочно-фруктовый романтический
Третий- цветочный, арбузно-огуречный какой-то :-)
Понятно) Огуречный позабавил))
Аромат не тот. Часто марки меняют формулы. Получается что-то похожее, но не то. Поля очень специфический парфюм, что бы очень похожее что-то было- не знаю... Посмотрите у Герлен ароматы. У марки много пудровых и древесно-амбровых ароматов. Оригинальных и достаточно стойких. L `Instant, Insolense. Сhanel Mademuasell Coco. Chloe Love....Все на мой субъективный взгляд. Продавала парфюм 10 лет, чуть-чуть ориентируюсь.
То есть прошло 2 года, а аромат уже не тот? Эх-эх((
Все эти названия как на тарабарском языке))
Да Поля очень интересный аромат, я может и не хочу такой же, но.. чего-то хочу))