--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Осторожно, развод!

Плохие новости
55
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
joygastell
29.01.2015
Хочу предупредить соседей, что по дому ходит распространитель, который впаривает посуду и прочую кухонную утварь - китайскую подделку под видом немецкой продукции (даже на коробке написано "Германия", но гугл так не считает).
Понимаю, что у каждого своя голова на плечах и вроде бы после 90-х все наученные и бдительные, но... так же я думала о родителях, а они повелись и выложили незапланированные 3000р за фигню, которая им и хорошего качества не особо нужна была ((
Такие "продажники" умеют убалтывать, пускать пыль в глаза, создавать иллюзию необходимости. Верный способ не убеждать такого, что вам его барахло не нужно, а просто не открывать незнакомым дверь!
Надеюсь, уберегу кого-нибудь от незапланированной необдуманной покупки!!
Чтоб не быть голословной - вот об этой посуде идет речь. www.posud.ru/swiss_home.html
По ссылке - статья и сюжет Первого канала
в защиту Китая скажу следующее, слово "китайская подделка" давно уже утратила свое значение в рамках современного товарооборота, в 90е так называли почти все товары ненадлежащего качества и сразу когда видели слово made in China, шугались, щас в Китае делают вещи не хуже чем в той же Германии или Швейцарии ... к тому же сборка почти всех брендов осуществляется в Китае ...

по ролику так и не стало понятно, контрафакт это или нет (то что ручка прикреплена болтами это ваще не показатель), потому что он снят в формате первого каната, где основной слоган представляет собой цитату Мартина Лютера: <<Разум есть величайший враг веры; он не является помощником в делах духовных и часто борется против божественного Слова, встречая все, исходящее от Господа, с презрением>> ... типа просто верьте тому что мы говорим, не раздумывая .... :)))
Да я понимаю, что Китай разный бывает в т.ч. вполне годный, но именно в этом случае:

1) Дело ясное, что дело темное. Когда видишь, что тебя в чем-то обманывают (происхождение товара), понимаешь, что скорей всего надули и в другом тоже (качество в т.ч. безопасность, характеристики, цена). Подобные ножи, например, всегда есть в "Магните" и они там самые дешевые, копеечные, только без коробки. И сдается мне, что от внешнего вида ничего не останется после первой же заточки.
2) Налицо агрессивный способ продажи, когда человек готов выложить деньги за то, что принесли, в то время, когда есть множество других, более насущных нужд в условиях ограниченных средств. Так покупают подушки по 7000р, массажные кровати и чудо-пылесосы за 100т.р, израильскую косметику "от всего" за 150 т.р. в то время, когда человек обычно не может позволить себе достаточно качественное питание, достойный отпуск или даже необходимые медикаменты. Честный продавец выявляет потребности потенциального покупателя, а не создает иллюзию потребности.
Я не особо то расстроилась из-за денег, не такие они огромные, больше досадно.
В икее половина вещей из китая , и айфоны тоже в китае собирают )))
Кто нибудь пользовался ли скидочной картой лояльности ? Мне ее вручили когда ключи получил, но мне сказали что она до 14 года действует , не хотели давать но я все равно взял ее
xenium23
30.01.2015
Мы пользовались. В Медиамаркте технику со скидкой покупали. Но там действительно говорили, что скидка действует только до конца 2014 года.
Печально , скидок для нас нет
Повторюсь, я конкретно про эти товары, а не про всю китайскую продукцию. Если в Китае делают качественные вещи, это не значит, что плохие перестали делать ). Добросовестному производителю нечего скрывать, вот я о чем
LUTYI
29.01.2015
пусть к нам приходит, я с ним поговорю. Направьте его ко мне. Больше по дому ходить не будет. Если есть мой номер тел., можете дать, я разрешаю. Если нет могу в личку скинуть.
Phobos152
29.01.2015
Скажи куда, буду направлять к тебе всех кто шатается по дому.
Спасибо, но сомневаюсь, что он к нам снова заявится. И контактов не оставил. Он же не дурак )) Рядом полно новых потенциальных жертв покупателей
ARE
30.01.2015
Я думал, что сейчас такие схемы уже не прокатывают... Оказывается нет.
feliz88
30.01.2015
Только что этот клоун ушёл от меня. Такой разводила забавный. Все то мне в подарок, потом когда вручил с вас говорит 6990. Надо было дверь закрыть)))) и не платить. В итоге даже рекламную (по его словам) книгу с рецептами забрал. В общем настроение поднял)
Phobos152
31.01.2015
Я его сразу развернул еще на прошлой неделе, он когда представлялся сказал что у них акция - они дарят визитки)))
belavd
16.02.2015
Соседи, я Вас так же хочу предупредить и предостеречь от лишней траты своих нервных клеток. Пишу в тему "Осторожно развод", потому что салон Vitra (который располагается на первом этаже пятиэтажки (No1 строит.) - это реальный развод. Нам довелось заказать у них подвесной унитаз, который они нам так и не привезли. Называли нам постоянно разные сроки доставки: начиная от "ваш унитаз прям сейчас загружают в фуру и он уже едет из Москвы, через пару дней забирайте", до "да пошли вы все с вашими унитазами, звонят постоянно, одна морока с вашим унитазом". В промежуточных разговорах нам усиленно предлагали купить другую модель (которая на 4 см.длиннее), которую они почему-то привезли вместо нашего. В конце концов по телефону на нас обрушилась дичайшая истерика менеджера (или директора, вообщем непонятного мужчины). Хамство просто неприкрытое, бросание трубок, и пр. В итоге мы пойдем забирать у них деньги (100% предоплата если что). Конечно когда этот неадекватный мужчина услышал, что мы придем забирать у него деньги, истерика усилилась "ну и забирайте!", "все равно мне с вашего унитаза ничего не перепадет!" ну и все в таком ключе. Слышать такое конечно крайне неприятно, видимо им совсем не нужна прибыль. Остался последний бой - "забрать назад свои денежки!". Если у кого-то есть опыт сотрудничества с данной конторой, поделитесь впечатлениями.
swalexey
16.02.2015
Так не забудьте стребовать с них % за срыв срока по выполнению заказа. Посмотрите какие у них глаза будут.
При этом возьмите с собой телефон РОВД - 4650202 и ЗПП (на память не помню). Прямо оттуда при исполнителе и позвоните в РОВД и ЗПП. Одним с заявлением на мошеннические действия лиц, в помещении которого вы находитесь и с требованием прислать наряд, а вторым - с жалобой для организации проверки.
Не забудьте с собой свидетеля-знакомого, ручку и лист бумаги , на котором напишете заявление на имя Исполнителя со своими требованиями, с копией в Прокуратуру (для острастки) и ЗПП. Вручите под роспись исполнителю. Не будет брать, - свидетель Вам в помощь.
Как-то так... Может, более интеллигентнее будут себя вести и извиняться научатся.
А то нафиг нам такие соседи в микрорайоне нужны.
Sinegina
17.02.2015
уж больно много мороки (нервов и времени!своего и чужого -ещё и прокурора!)--- из-за унитаза! кто ж бандитов ловить будет?
swalexey
17.02.2015
основная цель напугать.
иногда действует.
Да и моральная компенсация какая зато! )
надо их протопить :)))))))
swalexey
16.02.2015
)))))
а причина протопления - отсутствие унитаза, который они не привезли вовремя
belavd
16.02.2015
Это просто гениальный план))))))
_LokkI_
16.02.2015
Ага, унитаза нет, терпеть сил больше не было - вот и результат.
scorp86
16.02.2015
если этим займёшься ты, то пострадают как минимум ещё 3 ни в чем неповинных этажа :)
swalexey
16.02.2015
да и горячая у него только, - дороговато выйдет )))
щас везде сплошной развод, я хотел купить гардины в магазе в корпусе 5, уж так мне затирали что они немецкие, что эксклюзив, и поэтому 5 косарей штука стоит, не повелся я на агитацию, и купил такие же "немецкие" в нижней части города всего за косарь
annabavr
16.02.2015
Сочувствую. Читаю и как-будто с нас писано. И тоже беда с унитазом была. Произошла аналогичная ситуация, но в другом магазине. Называется керама-интерьер на пр.ленина, около пролетарки. Хочу предупредить, если вам дороги ваши нервы, обходите этот магазин стороной. Заказывали немецкий унитаз в стиле ретро, а получили нервотрепку и застопорившийся ремонт.
belavd
16.02.2015
Какие недобросовестные пошли магазины. В такое -то время им вообще грех клиентов разгонять.
_LokkI_
16.02.2015
Не в тему, но про Vitr'у.
Купил в ОБИ тоже подвесной унитаз. Решил быстренько прикрутить, проверить как работает, а вот фиг. Притащил сверло - теперь буду дырки сверлить ровно в каркасе, да и проварить возможно придется, но это позже - пока ничего не отвалилось, но швы неоднозначно выглядят. Конструктор, без напильника не подходить :-(
belavd
16.02.2015
Извините, а Вас какая модель унитаза?
_LokkI_
16.02.2015
Вот чего не помню, того не помню. Мне как-то все равно какое у него название. Там такой единственный был. Знаю точно - оранжевая коробка Г-образной формы :-) Ох и помучался пока его в машину запихивал, сначала купил, потом, когда притащил к машине, стал думать, так унитаз на переднем сиденьи и поехал...
ARE
16.02.2015
Мне в оби листы гипсокартонные везли две недели, а вы про унитаз))) А вообще - накладки бывают у всех, они же просто перекупы... в Москве не оказалось товара, вот и все.
belavd
16.02.2015
Про накладки и прочие форс-мажорные ситуации я все прекрасно понимаю. Не понимаю только почему покупателю не могут достойно и адекватно объяснить ситуацию. Если бы был другой разговор, то можно понять, что всякое бывает. А когда просто звонишь и спрашиваешь привезли товар или нет (причем в тот день когда это должно было случиться), а в ответ получаешь сплошной негатив, - вот это мне не понятно абсолютно.
В Ордере (допустим) стоят этих унитазов штук 30-ть в ряд,цены разные (извиняюсь-на любой зад) -не понимаю,что мешает пойти выбрать и купить тут же.
annabavr
17.02.2015
Такой, как нужен был нам, только под заказ. По крайней мере в нижнем мы нигде не нашли в наличии.
ARE
17.02.2015
Одно дело стоят, другое дело купить. Даже в ордере не факт, что они есть со склада. А витринный образец такой интимной вещи не каждый купит, да и сами магазины не продадут.
scorp86
16.02.2015
Типичная ситуация для малоизвестных контор, которые пестрят в интернете обильными прайсами, по факту не имея на складе ничего, а может и не имея склада вовсе. Как только клиент начинает интересоваться конкретной позицией прайса (а в некоторых случаях вносит предоплату), контора приступает к судорожному поиску желаемого товара везде, где только возможно. Тем временем менеджеры придумывают отговорки и "завтраки" для клиента из разряда "проблема с наличием", "проблема с транспортом", "в процессе отгрузки", "в пути на склад".
а с 100% предоплатой, то можно и без личных средств ))
ARE
17.02.2015
Это повсеместная практика))) Я лично знаю такую конторку))) И таких в НН 80, а то и более процентов))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем