--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

остекление крыльца

Общая тема
45
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irina_cherry
22.01.2015
Может кому пригодится.
Пригласили остеклить небольшое крыльцо в загородном доме известную в Нижнем фирму по остеклению.
Конструкция из холодного аллюминия , цвет темно-коричневый.
Приехал замерщик, потом менеджер любезно составляла несколько видов конструкции с расчетом цены. В результате, остановились на одном варианте, заключили договор, внесли 80% суммы.
Сроки почти не просрочили, отзвонились, сказали, что дадут лучшую бригаду, назначили день. Я посмотрела - в этот день будет -15, позвонила, что вроде как не стеклят при таком минусе, на что мне сказали - все будет в порядке, стеклим и в минус 18.
В означенный день бригада приехала, с порога заявила - пишите отказ от стекления, потому, что -15 и в такой мороз лучше не делать , иначе можно все испортить и гарантии они не дают. На вопрос - а зачем вы вообще приехали, они сказали , что начальство велело , иначе уволят. Вообщем, писать отказ я не стала, потому, что повторный приезд при моем отказе стоит денег ,они уехали. Мне перезвонили из офиса, назначили другой день. В результате, конструкцию установили.
- дверь, оконные рамы, штапики - множественные царапины (монтажники посоветовали купить краски и подкрасить);
- замерщик не учел при замере свес козырька крыльца - в результате дверь открывается только внутрь ( иначе, если переделывать , то за мой счет);
- две рамы конструкции по цвету заметно отличаются от остальных;
- замок установили без опознавательных знаков, хотя заявлен был кале;
- не учли, что для крепления к дому нужны саморезы размером 30 (муж 2 часа ездил по городу искал, пока они остальное крепили, они привезли размером 10)
как то так .....
elvirkin
22.01.2015
Заказывайте независимую экспертизу по стоимости устранения недостатков. Пишите претензию об устранении недостатков и возмещении стоимости экспертизы. Не отреагируют - иск в суд.
претензию уже написали, поставила срок устранения 10 дней, но что-то не очень реагируют
в Роспотребнадзор напишите, + опишите стоимость морального ущерба, типа потраченные нервы и т.д.
спасибо)) вот подожду 10 дней , если не ответят..... А разве у нас моральный ущерб что-то стоит? ((
стоит ... только доказать его сложно ...
у меня в последнее время сложилось стойкое ощущение, что народ не хочет ничего делать даже за деньги, даже за хорошие деньги (раньше думала, что если не экономить - то сделают хорошо, оказывается - нет, как повезет)
elvirkin
22.01.2015
стоит. Тыщ пять обычно взыскивают. Вы б экспертизу сделали. Ее стоимость с них, плюс стоимость устранения по экспертизе, штраф за невыполнение добровольно претензии, неустойка. Тянуть определенно не стоит.
А Вы не подскажите, кто у нас в Нижнем экспертизы делает? Ни разу не делала, обычно сами что-то подделываем и "забиваем " на все это дело ))
elvirkin
22.01.2015
в яндексе забейте - много их. Не знаю,и какая именно экспертиза понадобится, но именно с целью определить стоимость устранения недостатков работы.

Вот потому что люди привыкли есть все, что им дают, все подрядчики так халатно себя ведут и работаю спустя рукава. Если бы подобное произошло в какой-нибудь Америке, то еще и моралку можно было б на пару миллионов взыскать - а у нас - все спускают.
elvirkin
22.01.2015
А вы акт подписали?!
нет, я сразу в процессе монтажа все это увидела и на акте все недостатки написала, но у них в договоре прописано, что они и без меня могут все принять, если заказчик необоснованно неподписывает
elvirkin
22.01.2015
но писать они много чего могут, так что если у вас серьезные недочеты - попробуйте с экспертизой.
спасибо Вам большое, попробую .....
_LokkI_
22.01.2015
А пост о чем? Как у кого-то кто-то плохо что-то сделал?
да нет, поделилась с соседями своей историей, если кому-то пригодится мой опыт принять решение - буду рада.
Я постаралась описать ситуацию нейтрально.
_LokkI_
22.01.2015
В данном случае нейтральность неуместна. Если есть конторы, которые настолько наплевательски относятся к клиентам, то их "надо знать в лицо". Где делали, действительно роли не играет, а вот кто делал, другое дело.
А так это случается сплошь и рядом в любой отрасли.
Вы знаете, люди разные, и отношение разное, может кто-то прочитает и скажет - все это ерунда, а кому-то важно. Я описала факты, как все происходило. Выводы каждый волен делать сам. Честно говоря, с такими работами я уже сталкивалась( ремонт квартиры и дома 150 кв - всего навидалась), и начинаю привыкать и относиться более спокойно .

p.s. они такую бесплатную рекламу могли себе в нашем поселке сделать( в основном народ старается крыльцо обустроить), а теперь люди подходят , спрашивают что да как, а я не знаю что говорить - говорю смотрите сами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем