--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот говорят, не заводи романов на работе

Болтовня
1395
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А что плохого в этом? Расскажите, кто знает.
У меня работы были, в основном, в мужских коллективах, так что личного опыта в этом вопросе нет. А намедни тут на корпоративе посмотрел на девок из соседнего отдела - вполне себе прикольные, и глазки строят :)
kemy
17 мая в 09:27
более менее все проходит без проблем, если нет конфликта интересов - те вы вообще никак не пересекаетесь по работе - ну разве что разбежались, работаете вместе, а она перед глазами мелькает
а вот если есть зависимость по работе у кого либо из двоих ( ну там не знаю - тебе надо постоянно договора заключать, начал роман с юристкой, а потом разбежались - и вот тут начинаются проблемы и при наличии рычагов давления с обоих сторон только через увольнение одного из)
это кстати относится так же к заведению романов внутри сложившихся дружеских компаний - обычно кто то из двоих уходит по итогу из компании

это я все про длительные связи
а так, если потрахались и разбежались ненавязчиво - то обычно без проблем все проходит
Анжели
17 мая в 10:24
Тебе.. малин чтоль мало в Марьиной роще?)
Даже хрюшки не пачкают там, где их кормят
Джелли
17 мая в 10:49
Анжели писал(а)
Даже хрюшки не пачкают там, где их кормят

Наверно, это всё же про тех, кто практикуют беспорядочные связи. По сути, они и есть те хрюшки.
Анжели
17 мая в 11:03
В любом случае это в секрете от коллектива не удержится и потом скажется на трудовых отношениях
Джелли
17 мая в 10:48
Кто говорит? По-моему, самый нормальный способ построить семью, по крайней мере тут человек проверенный.
Вау-вау-вау! Тармази, слюшай!
Зачем стразу семью строить? Тут тема про другое немного.
Джелли
17 мая в 12:39