--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лакосвотчи ноября.

Уход за руками, маникюр, педикюр
23
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рождественский Герлен под слоем Винилюкса. На фото нам два дня, раньше сфоткать не могла.
Ines
16.11.2015
Оч его хочу)))
Он достойный)
Ines
16.11.2015
Такой новогодний!!! У тебя оч красивый маникюр получился - и не скажешь, что два дня относила)
Ага, он Новогодний, красить им на НГ буду ,тк искриться и блестит красиво и разнообразно. Дык я его четыре дня в идеальном состоянии относила, ноский очень или ногти после лета формулу свою поменяли, я Табу с пятницы ношу и он идеальный, а обычно через полдня уже хана маникюру.
Ты давно ничего тут не выкладываешь :-[
Когда зайдешь-то ко мне?
Ines
16.11.2015
Я фотографировать не умею - чтоб 1 путный снимок сделать по полтора часа с телефоном скачу(((
Позвоню тебе завтра, мож ближе к выходным)
ок)))
Sally_
02.11.2015
OPI Funny Bunny в 3 слоя и слайдер милв
Sally_
03.11.2015
Осеннее сочетание Anny walking bootss+ Nubar forbidden fruit
Кто чем занимается, а я к празднику готовлюсь)
Участники Шанель Истерн Лайт и Коллистар Виола Мистериоса (один из самых любимых), стемпинг Мо Ю Лондон кувшинка или лилия и кольцо в завершение образа на ногтях.
Красивый маникюр)
У меня именно этот коллистар наглухо засох спустя 3-4 покраса, к сожалению. Храню все лаки одинаково, и коллистаров не одна штука, но так повел себя именно этот. Хотя цвет очень люблю, жалко так(
спасибо)
Странно, у меня во флаконе на один покрас осталось, нормальный, не загустел, может партия неудачная какая попалась Вам. Ищу этот тон, нигде найти пока не могу.
Sally_
05.11.2015
Anny heart-breaker 2 слоя и сушка Ева
Цвет какой красивый!!! Классно!!!
Ната куда-то пропала, раньше постоянно свои выкладывала...
Sally_
06.11.2015
Спасибо) мне тоже очень нравится цвет, под настроение попал, давно им не красила.