--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Коллеги)а вы себя в чём нибудь вкусном ограничиваете,специально?)

Болталка
17
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
гюрз@
20.10.2015
Чем навеяно?планирую чем на НГ озаботиться...Раньше было проще жить,всё надо было найти-достать,а сейчас прям перенасыщенность и ,как следствие,пресыщенность.Икрой не удивить,морепродукты едим,мясо,ну только если специальное для стейка не покупаем(боюсь испортить,нет опыта приготовления)Так вот ,прочитала интервью одного телеведущего (Оскар Кучера емнип),так он специально составил список деликатесов и не покупает их без повода,в том числе икру,семги-форели и проч.радости,какбэ только на НГ и по большим праздникам.Думаю прислушаться,тоже список составлю и ,собственно ,буду ждать повода для застолья.А у вас как ?я про ограничения,не из соображений домашней экономики,хотя и это не лишнее...
Наля
20.10.2015
Устроить себе что-то типа поста? Тогда я бы исключила тоже икру и мясные деликатесы, а также шоколад.
Я люблю готовить на праздники рыбное заливное из семги, креветок и красной икры. Готовлю его от силы два раза в год. Очень люблю, но возиться лень. Так что вот ограничение. :) Еще я к такому "ограничению" отнесла бы солянку. Тоже очень люблю, а готовлю редко. Поэтому она для меня всегда праздничное блюдо. Ну и мясо целым куском я только на праздники запекаю, а к нему соус грибной в соуснике подаю - сама сервировка создает ощущение праздника.
гюрз@
20.10.2015
Ну не вот чтоб уж совсем пост,так ограничение некое...я и так-то сама на вечной диете,это я думаю как членов семьи немного ограничить,чтоб праздники чувствовались )