--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Квадраты Казимира Малевича в повседневной жизни

Новости
105
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vasya-basya
16.04.2016
А говорят, что Малевич своим квадратом некую порнуху замазал. Небось врут? )))
Врут
А не в курсе, сколько копия стоит? Я б с десяток таких "шедевров" за день на продажу наштамповал бы :-D
могу помочь))
ОК, ищи клиентов :-D
*ушла искать* ))
Купите чёрную краску и закрасьте квадрат - дешевле выйдет
Понимаете, какая штука. :) Ваш сарказм вполне уместен по отношению к малограмотным или корыстным искусствоведам, которые паразитировали на провозглашении шедевром "Чёрного квадрата" и выдумывали разные квазифилософские небылицы.

Профессор РГИСИ Н.Н.Громов напротив объясняет, как исторически было дело и что квадрат - это не шедевр и не сам по себе, а фрагмент дизайнерских таблиц, малая часть рабочего материала исследовательской группы.

Очень советую видео посмотреть и, что важно, от начала до конца, а потом уже делать свои умозаключения. Как-то так.
А это не сарказм, я действительно могу таких квадратов с десяток наваять, могу даже вам первому(ой) продать, цена договорная)
ЗЫ а профессор то у Малевича спрашивал или сам решил про таблицы?
Здесь был мой ник писал(а)
а профессор-то у Малевича спрашивал или сам решил про таблицы?

Дык послушайте, профессор всё рассказал, как на духу. Свидетели - немцы, голландцы, да хоть американцы - не дадут соврать. :)
vasya-basya писал(а)
Свидетели - немцы, голландцы, да хоть американцы - не дадут соврать.

Ну да, эти не соврут, нет, никогда :-D
У них вещдоки по музеям пылятся. :)
Это ИМХО искусствоведческий миф, один из многих.
Более правдоподобная гипотеза: черный квадрат= антиикона. И выставлен в 2015 г. на выставке он был в так называемом «красном углу», где в русских домах обычно вешают иконы.
Вот эта выставка:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3A0.10_Exhibition.jpg

Долой Бога ktp
Википедия еще и не то напишет. Вообще-то квадратов разных цветов несколько. А вообще Малевич создал супрематизм.
Из википедии я позаимствовал только фото. Она как раз не акцентирует антирелигиозный момент, а трактует все в сугубо "искусствоведческом" плане.

Кстати (оффтопик), а почем так уничижительно о википедии? Она ведь не такая, какая была при возникновении своем. Все статьи, не касающиеся новых явлений (появившихся год-два назад) прочли и поправили адекватные люди. Это очень видно по материалам на религиозные темы. Бред вычищен из них весь (то есть, о каком нибудь НРД прошлого года рождения найдется, но по всем "старым" темам бреда нет). Равно как и наглое миссионерство (пример- статья о сайентологии). Другой вопрос, что многие статьи неполны и очень уж разностильны.
Religion_NN писал(а)
а почему так уничижительно о википедии?...

Тут я согласна. В Википедии иногда бывают информативные ссыли. Собственно, и Вики, и Лурк бывает интересно и полезно почитать как народные справочники. :)

Religion_NN писал(а)
Это ИМХО искусствоведческий миф, один из многих...

Занятная у Вас точка зрения. Промышленный дизайн - это миф? Баухауз - это миф?
arch-grafika.ru/publ/arkhite...hast_1/24-1-0-65

Гинхук - это миф? Архивы Гинхука - тоже миф?

"Параллельно с окончанием статьи "Введение в теорию прибавочного элемента в живописи" в институте были подготовлены специальные таблицы, которые поясняли идеи Малевича и служили иллюстрациями к статье. Позднее, в период подготовки ко второй выставке Гинхука (Ленинград, 1926) и к поездке Малевича в Германию, эти таблицы переросли в серию известных теоретических таблиц и были показаны Малевичем в Ленинграде, Польше, а затем и в Германии3. Изобразительный материал этих двух серий таблиц частично повторял иллюстрации к изданию Баухауза и зрительный ряд к статьям в НГ. Весьма возможно, что таблицы, показанные в Германии, явились как бы визуальным проектом будущего цикла лекций, прочитанных в КГХИ и опубликованных в НГ. Быть может, желание дать в лекциях подробное исследовательское подкрепление схематической картине своих теоретических обобщений возникло у Малевича после показа таблиц в Польше и Германии. Оказалось, что многим они непонятны, несмотря на наличие кратких пояснений на немецком языке (об этом см. публикацию Л.С. Бурсма)."
"Бурсма Линда С. Об искусстве, художественном анализе и преподавании искусства: теоретические таблицы Казимира Малевича // Казимир Малевич. 1878-1935. Ленинград, Москва, Амстердам. Каталог. 1988. С.206-224. (Таблицы Гинхука называют также "Дидактические таблицы")."
kazimirmalevich.ru/rs02

Religion_NN писал(а)
Более правдоподобная гипотеза: черный квадрат= антиикона...

Ещё бы нет. Побоку и таблицы, и Баухауз, и промышленную эстетику, и другие художественные стили, главное - с иконописью пободаться, ну нечем больше Малевичу было заняться по жизни, не пятитомник же писать...

"В книгах и статьях Малевича, опубликованных в 1-м томе, принципам супрематизма уделено не так много внимания, как следовало бы ожидать, -- о супрематизме Малевич говорит больше в плане декларативном и не разбирает его столь же последовательно, как, например, творчество Сезанна или кубизм. Возможно, что это является следствием отхода Малевича от живописного супрематизма к моменту написания большинства его печатных работ витебского периода (1919-1922). Возможно также, что ко второй половине 20-х годов супрематизм для Малевича встал в ряд других систем изобразительного искусства как историческая реальность, но не как "высшая" или последняя, наиболее совершенная точка развития. Малевича начинают интересовать, с одной стороны, проблемы выхода супрематизма в реальное пространство, проблемы, связанные с архитектурой, и, с другой стороны, педагогическая деятельность наводит его на размышления не только об исторической обусловленности смены изобразительных систем (следует обратить внимание читателя на то, что Малевич в своей теории практически не работает с понятием стиля), но и о природе творческой индивидуальности художника."
kazimirmalevich.ru/rs02

"В 1919 году у Малевича появляется новая тема. Понятие экономии (которое пришло к Малевичу благодаря газетной лексике) означает примерно следующее. Минимальная затрата труда, простота исполнения при новизне идеи -- вот что способно стать критерием оценки любой вещи и любого явления, его <<совершенства>>. Это ставит <<Черный квадрат>> на первое место, как будто это универсальное воплощение названного принципа."
kazimirmalevich.ru/comp/

Какую бы воду искусствоведы ни лили, однако ж "понятие экономии" труда при эстетичном результате - это и есть основная идея промышленного дизайна.

И кстати в работе, сделанной в МАРХИ, есть наглядные обобщающие таблицы по художественным стилям и вкладу в архитектуру (см. последние страницы):
www.marhi.ru/referats/2014/barish_new.pdf
"с иконописью пободаться"
Не с иконописью - с Богом.
;)
И создание таблиц этому не противоречит
Ну да. Не для того выставка, чтобы результаты работы показать на публике. А лишь бы красный квадрат повесить в красный угол, чтобы с богом пободаться. :) Понятно. Ну если я, например, в НГ поставила в красный угол ёлку, а на майские повесила в него же воздушные шарики, а икон у меня в красном углу не было и нет, то по-Вашему следует вывод, - это чтобы с богом пободаться. :)
Википедия - ненадёжный источник. От слова совсем.
FreeCat
09.05.2016
источник коллективных заблуждений :-D ...
Примерно так
FreeCat
17.04.2016
Здесь был мой ник писал(а)
А говорят, что Малевич своим квадратом некую порнуху замазал. Небось врут? ))) ...

которым из квадратов :-D ?
Может, всё-таки красным?
В красном там вообще изврат полный)))
Ну уж и полный. :) Обычная комсомольская свобода секса, дело молодое. :)
Ну чё, я ж говорю, что Казимир там порнуху замазал, а тут "профессор", "фрагмент таблиц" ))) Никаких таблиц, просто голые девки в бане . sensaxy.livejournal.com/2873.html
Он и кругами-крестами своими, небось, тоже чё-нить эдакое замазал :-D

Всё, тайна раскрыта, все по домам )))))
Здесь был мой ник писал(а)
Он и кругами-крестами своими, небось, тоже чё-нить эдакое замазал...

Ловок был, мастерство не пропьёшь. :)
А тётки то так ничёсе, в теле, есть за что трудовому человеку подержаться :-D
Тётки крепкие, работящие, надёжные подруги жизни.
Только это картина Серебряковой. И она таки не замазана краской до сих пор.
Так Казимир ещё и плагиатом занимался? Как же ему не ай-яй-яй ))))
Это вообще не Малевич
SergN
17.04.2016
Вот что скрыто под "Черным квадратом" Малевича.
Похоже, эротика от Пикассо только мешает развитию воображения. :) Вместо неё лучше повесить квадраты Малевича. И зрители сами в подробностях расскажут, кто, с кем и в какой позе закрашен каким квадратом. :)

Кстати, Ваша картинка какая-то неживая. :)
SergN
18.04.2016
vasya-basya писал(а)
Кстати, Ваша картинка какая-то неживая. :)
Все вопросы к Малевичу ))
SergN
09.05.2016
Пятый раз из музея похищают "Черный квадрат" Малевича. И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину.
Тяжко приходится сторожу дяде Васе. :) Грят, там надписи какие-то видны заместо водяных знаков, если фонариком подсветить.
Русское слово из трёх букв, не иначе.
Три буквы - маловато. :) С Малевичем работало гораздо больше народу. Если каждый захотел отметиться хотя бы по букве, там не иначе, как семиэтажно получилось. :)
FreeCat
10.05.2016
SergN писал(а)
И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину

хорошо что он углы помнит :) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов