--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижнем Новгороде продолжается деградация трамвайного сообщения

О городе (основной)
141
192
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
По сообщениям сайта Городской электротранспорт на сокращён выпуск на один из нагруженных городских трамвайных маршрутов №21 Парк Дубки - Чёрный пруд. После открытия Молитовского моста выпуск трамваев сокращён не в полном объёме и уменьшен на 4 единицы. Кроме этого, на маршруте теперь не будут работать двухвагонные трамваи - это объясняется неправильно построенным разворотным кольцом на Комсомольской площади.

Уже сегодня утром пассажиры почувствовали результаты сокращения на себе: в первый рабочий день после восстановления маршрута, в соцсетях появилась информация о плохой работе маршрута №21 и предельной наполняемости трамваев, которые и без этого не жаловались на недостаток пассажиров.

Помимо сокращения маршрута №21, на Молитовский мост и Московский вокзал так и не вернулся маршрут №27 Трамвайное депо №1 - Московский вокзал, который теперь уже официально укорочен [маршрут был изменён в связи с ремонтом моста] до Чёрного пруда. Здесь инициатором сокращения выступило руководство депо №1, которое заявило, что маршрут якобы убыточен. Здесь тревогу подняли уже водители депо, не согласные с решением вышестоящего руководства.

Таким образом, в отличии от остальных российских городов-миллионников, где продолжает развиваться электротранспорт, запускаются новые маршруты трамваев и троллейбусов (Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде продолжается вялотекущая деградация электротранспорта без каких-либо перспектив развития при молчаливом согласии городских властей.
barsuk
07.11.2016
нужно сделать как в Дусте
Jeaman
07.11.2016
Зачем, трамвай это хорошо.
К0Т
09.11.2016
троллейбусы пустят
Jeaman
09.11.2016
Рогатый очень медленный.
К0Т
09.11.2016
а куда торопиться то?
Jeaman
09.11.2016
Ну как куда, на работу, или ко мне, за джинсами))
К0Т
09.11.2016
зачем вся эта суета
Jeaman
09.11.2016
Чтобы я жил лучше)
К0Т
09.11.2016
ну так живи
Jeaman
09.11.2016
Предлагаю маршруты 21 и 3 назвать джинсовыми))
FreeCat
10.11.2016
Jeaman писал(а)
маршруты 21 и 3

трамвая :) ?
От водителя зависит. Если мужик за рулем, то может ехать сравнимо с автобусом по скорости.
Всё к этому и идёт судя по всему.
Будем кататься в комфортабИльных пазиках.
Дзержинск был "пробным шаром", похоже прокатило. Теперь очередь за Н.Новгородом. Трамвайное и троллейбусное движение постоянно сокращается, думаю, что на пр.Ленина троллейбус уже никогда не вернётся (очень хочется ошибиться в прогнозах). Ещё несколько лет такого "эффективного управления" и здравствуй "Архангельск-2"
Li-Po
08.11.2016
вчера там проезжал - оказывается провода поснимали на июльских днях
хз давно или нет, как то внимания не обращал
Ну, значит, точно никогда не вернется.
Jeaman
09.11.2016
А я помню как было здорово ездить в Дзержинском трамвае.
На газелях.
Я уже постил это в другом топике, повторюсь здесь
Сначала 11й маршрут закрыли, якобы он разрушает тоннели метро, потом закрыли линию по Похвалинскому съезду, якобы там слишком круто, далее на Чёрном пруду разобрали разворотный путь 1-го маршрута, под предлогом того, что от него идут наводки на какие-то компьютеры. Потом трамвай стал "разрушать" Канавинский мост. Теперь вот обнаружились "провалы" на ул Октябрьской... Продолжение следует.
На самом деле трамвай очень мешает "эффективному" бизнесу маршруточников и людям при власти, которые его опекают.
Не знаю кому сильно помешали 21 и 27 маршруты. Маршрутками, да и электротранспортом они фактически не дублируются.
закатать пути в асфальт...
Тунг
07.11.2016
Скорее слишком много льготников катается. А область не полной мере компенсирует; услуги мальборро с флиппером слишком дорого обходятся бюджету нижегородской области.
Flipper01
07.11.2016
не завидуйте, вы не знаете каково это быть красивым и успешным
А если подумать? До Московского у нас полно транспра. Который ездит быстрее трамвая
Прямо от Чёрного пруда?
прямо из Печер на Московский.
А от Черного пруда Минина недалеко.
А от Ильинки? В принципе, и от Печер до Минина недалеко.
Reutoff
08.11.2016
На трамвае я часто доезжал заметно быстрее, чем на маршрутке, которые традиционно стояли в пробках на Канавинском мосту и в его окрестностях.
Есть такие маршруты.
Особенно когда есть выделенные полосы.
Но в будущем трамвайная выделенка это будет метро, а трамвай отомрёт.
Во всём передовом мире строят и развивают именно трамвай, но у нас как всегда свой "особый путь", через задницу.
запрещая при этом автомобильное движение

я против такого!!!
Корвин писал(а)
запрещая при этом автомобильное движение

Не запрещая, а ограничивая. Я за такое.
В России земли столько что её даже на машине обьехать не возможно. Поэтому я считаю что машина должна быть у каждого. Включая детей. Дороги широкие, стоянки огромные. Я против тесных узких улочек.
Reutoff
08.11.2016
На машине объехать невозможно. Но машина должна быть у каждого. Л - логика.
Отлично. Широкие дороги, огромные стоянки. Между ними редкие здания. Чтобы доехать от одного до другого нужна пара часов.
Это твоя ущербная логика с такими же выводами.
Мои слова означают что пешком РФ не обойди вообще никак. А на машине хоть шанс есть.
И ты как всегда впадаешь в крайности.
Vero
09.11.2016
У меня нет машины и купить не на что, хотя права есть. Моя приятельница, автоводитель с 15 летним стажем, в прошлом году продала свое авто - не на что содержать. Дальние знакомые пара пенсионеров продали машину - не на что содержать.
у каждого.. ну-ну..
у сейчас можно купить на ходу за 5000р.
И сейчас из 350шт на 1000 жителей. А будет 1000 на 1000.
У многих будет по несколько разных машин.
Vero
09.11.2016
на ходу за 5000р. - аха-ха :-)))) людей за дураков-то не считайте уж...
люди сами дураки и без меня
тебе лень зайти на АВИТО?
Легче написать глупость?
А я причем?

Вот, зашел, выбрал от 1000 до 10000р. Сразу куча машин. Выбирай.
Vero
09.11.2016
Конечно верю, что они все на ходу и продаются не на запчасти.
Reutoff
08.11.2016
Я именно про Чёрный пруд - Московский вокзал на трамвае No1.
Или Ашхабадская - Московский вокзал, на No27.
на московский на трамвае? Да ты патриот трамвая.
Я бы лучше дошел до автобусной остановки. Надежнее и быстрее.
Reutoff
08.11.2016
Как раз на трамвае было надёжнее и быстрее, чем на маршрутке - постоянно ездил, пока метро не открыли. И вверх, и вниз. Ибо трамвай по сути проскакивал самые пробочные места по выделенке - и Молитовский мост, и Окский съезд. И не совался на забитую площадь Ленина и не менее забитый Канавинский мост, через которые ехали все маршрутки и автобусы.
дадада
я помню как на окском сьезде была одна полоса вниз 10 лет!!! И поток машин полз как гной. В то время как пустые редкие трамвайчики проскакивали
Разве что вверх они пустые ехали. Вниз они ехали битком.
sirokko
08.11.2016
А что слышно про 27-й маршрут, он будет ходить до вокзала?
кстати, когда у нас трамваи новые закупали последний раз?
Относительно недавно.
Вы про УТМ? лучше бы этот хлам не закупали. И по СМЕ они не могут работать, вроде как.
Это лучше чем ничего. По СМЕ они не могут работать по желанию заказчика (т.е. администрации НН) для удешевления. Кстати, мне они нравятся больше татр 20-ти летней свежести.
чем нравятся, если не секрет? мы их между собой "погремушками" зовем, а зимой в них дико холодно. Татры даже 20тилетние почти не гремят.
Гремят они из-за волнообразного износа, кстати говоря, в котором принято винить те же Т3.
По хорошим путям они идут плавно и практически бесшумно, я бы даже сказал, что на уровне европейских трамваев. По поводу тепла - ну вот я щас ехал домой в старой Т3 (2735), там с отоплением что-то совсем беда.

Ну я говорю по новые полунизкопольные УТМ.
гремят они на обычных стыках, даже не на изношенных путях. Не знаю, используется ли бесстыковой путь в трамвайном хозяйстве. И даже на бесстыковом пути место сбойки двух рельсов не идеально гладкое.

Горож@нин писал(а)
Ну я говорю по новые полунизкопольные УТМ

ступеньки в салоне это просто ужас, как и в ЛиАЗ 5293.
Flipper01
07.11.2016
вернём исторический облик, никаких трамваев здесь не было при юрии долгоруком
Фин
07.11.2016
при Юрии Долгоруком и самого НН не было
не дожил он до этого светлого события
Flipper01
07.11.2016
тем более, восстановим рощи и пустоши
araxo
09.11.2016
Flipper01 писал(а)
и пустоши

брюкву надо сажать ... брюкву же!!!
Flipper01
09.11.2016
Она безщащитна
Vero
09.11.2016
нет, вернемся в добрюквенные времена! Чтоб уж по-настоящему.
stok
08.11.2016
Как же он основал то его?
Внук того самого
Flipper01
09.11.2016
Кто на ком стоял?
Deacon
07.11.2016
эк вас топорщит то :)
Flipper01
07.11.2016
топорщит меня не так
Deacon
07.11.2016
ну так спутать внука с дедом :)
Flipper01
07.11.2016
Они разные что ли?
Deacon
07.11.2016
Ну у "коллег" спросите ;)
Flipper01
07.11.2016
Ишшо лучшее историчнее, тока и всего
Deacon
07.11.2016
Тоже хотите попереписывать историю? :)
выпуск сокращен не в полном объеме - это 5...
хозяина нет.
Жаль что нельзя править посты (
nestor1
07.11.2016
Что не говори,как не возмущайся а трамваю/ троллейбусу/ автобусу пришла большая ЖОПА . Цыганков Дмитрий Викторович и Дранишников Максим Владимирович приложат все усилия но задавят эту "гниду" . Да и в помощь к ним пришёл новый Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов .
"И да прибудет с вами сила"
nestor1 писал(а)
Что не говори,как не возмущайся а трамваю/ троллейбусу/ автобусу пришла большая ЖОПА . Цыганков Дмитрий Викторович и Дранишников Максим Владимирович приложат все усилия но задавят эту "гниду" ...

... под дружную поддержку и улюлюканье горожан "дайте нам маршрутки!" Финиш.
можно
Mati
08.11.2016
да напишите вы любому модератору, что и как надо поправить, и вам откорректируют.
не первый же день на форуме
Горож@нин писал(а)
После открытия Молитовского моста выпуск трамваев сокращён не в полном объёме

Исправьте, пожалуйста, "сокращен не в полном объеме".
Я ж грю, если на пост был ответ, то его не исправишь. :(
жаль. Глаз режет, конечно.
ay
07.11.2016
5555555555555555 писал(а)
Исправьте, пожалуйста, "сокращен не в полном объеме".

предлагаете убрать "не" и выполнить это?
предлагаю "не" переставить вперед и убрать "в полном объеме" :)
Долго надо нести этот чумадан без ручки???
Трамвай в нашем городе это путь в никуда.
Коровин, глупость-то не надоело постить?
Что-то я смотрю в других городах траНвай развивают, в отличие от всё более колохозеющего НН.
это "колхоз в головах". И спорить, что самое печальное, бесполезно. При попытке что-то объяснить слушать ничего не будут и просто пошлют.
Flipper01
07.11.2016
что городского в нижнем новгороде? это просто несколько поселков городского типа нанизанных на трассу
а когда-то третьей столицей России были. Только все идут вверх, а мы вниз. По уровню ОТ даже тот же Саратов нас уже далеко обогнал.
да потому что идиотов зашклевает даже среди идиотов во всей России. Про весь мир умолчу.


Ничего не знаю, зато лезут с советами.
самокритично :)
P S Ваш бизнес - это не показатель того, что Вы что-то понимаете в транспорте.
у вас есть научное обоснование трамвайных пассажироперевозок? С цифрами?
Сильно сомневаюсь.

Ибо по этим цифрам сразу было бы понятно куда ведет этот рельсовый путь.

что вы можете предложить кроме ваших слов? Только "сам дурак", не более.
какие именно цифры? прибыль? не везде нужно мыслить как предприниматель. Общественный транспорт - инфраструктура, а не средство извлечения прибыли. Да, трамвай убыточен. Но также убыточны МЧС, Скорая помощь, даже банальная ливневая канализация. И это нормально.
Нет, не прибыль.
Цифра затрат на каждого пассажира. И удобства для остальных людей.

Вон поезда метро мало кому мешают. А трамвай постоянно. Тока вчера видел очередную аварию на рельсах - как всегда встали сразу ВСЕ трамваи. И скорость его? А цена путей? А количество перевезенных пассажиров на его полосе относительно перевезенных пассажиров на автобусной полосе? (с метро даже не сравниваю) А стоимость путей, стоимость их обслуживания? А качество дорожного покрытия на трамвайных путях?

Трамвайные пути это ИСТОЧНИК ВЕЧНОГО разрушения дорожного полотна. Вон на Зеленском съезде ВОСЕМЬ рельс лежит. И каждый день 30 000 авто переезжают через эти кочки. Это 30 000*8рельс*4 колеса=960 000 ударов по дороге и по подвескам. А трамвай ездит по этим рельсам раз в день!!! С 2...4 пассажирами.


Почему бы не запустить по трамвайным маршрутам троллейбус? Он лишен ряда существенных недостатков трамвая.
Рассуждения человека, который в транспорте разбирается от слова никак. Даже чэпэшка со свадебными катаниями тут не сильно спасают.
у вас есть научное обоснование трамвайных пассажироперевозок? С цифрами?

Хоть чего то знаете, умеете в этой сфере?
Есть, но зачем это знать человеку, который пишет с ошибками и путает Лиссабон с Португалией.

ЗЫ. Чапок с ведрами для свадеб ещё не делает вас специалистом в области транспорта.
Вот Вы признанный специалист в области транспорта. Попробуйте объяснить, не поленитесь. И увидите, что Вас все равно слушать не будут.
В этой теме присутствует человек с транспортным образованием, полученным в Москве. Хотя я не думаю, что он с Коровиным связываться будет, это я его троллить пытаюсь )
Горож@нин писал(а)
В этой теме присутствует человек с бумажкой на которой поставили печать в Москве.


И что это даёт?
Reutoff
08.11.2016
Ну да. Он ничего не понимает. Повозил бы свадьбы год - вот тогда и шёл бы организовывать перевозки!
насмешил))
MAVR S
07.11.2016
Правильно говорите.
Трамваи в НН запретить, автобусы и троллейбусы тоже. Пусть все ходят пешком, зимой можно и на лыжах.
Пусть Нижний будет лыжным городом зимой.
Реально народ будет самым здоровым.
Ах, Дзержинск под боком - закопать его на три метра и залить бетоном!)))
не пешком же :) в маршрутки всех, в ПАЗики и ГАЗели, чтобы прибыль, прибыль у барыг повыше была.
alxumuk2
08.11.2016
Корвин, наверное, думает, что народ из трамвая в лимузины полезет :-D
он думает как бизнесмен. И из общественного транспорта регулярного сообщения тоже хочет сделать бизнес. Только не представляет, к чему это приведет.
rupreht
08.11.2016
Судя по вашим словам в Европа деградирует) где практически в любом значимом городе трамвай занимает достойное место в схеме ОТ, модернизируется и развивается
нету такого в моих словах
Flipper01
07.11.2016
Никогда он не был. Это слова одне. При царе батюшке был заштатным городишкой при ярманке, им и остался.
Ты хоть одну лабораторную работу провел по трамваю? Хоть что-нибудь знаешь о нём?

Зато всё туда же - ляпаешь глупость и говоришь что это "мнение"


В других странах пусть хоть в туза долбяца, нам не надо перенимать негативный опыт.
Корвин писал(а)
В других странах пусть хоть в туза долбяца, нам не надо перенимать негативный опыт.

Полностью с Вами согласен. Надо перенимать опыт правильных стран. Зимбабве например. Или Мозамбика.
Не все в ЕС хорошо. Не всё в Зимбабве плохо.
Надо перенимать ВСЁ ХОРОШЕЕ и разумное от всех стран.
Только Коровен думает, что трамваи строят только в ЕС.
Ты бы хоть в педивикию глянул штоле, сначала.
с чем хорошо в Зимбабве, кроме халявных бананов?
Википедист? :о)
MAVR S
07.11.2016
В европе набирают обороты по долблению в Туза, гомосеки чёртовы...
как будто ты провел, сиськодрочер)
nestor1
07.11.2016
А путь в куда это куда? А напомните мне ваши вёдра по какому маршруту ходят ?
1. Это метро
2. У меня нет вёдер.
Метро - это путь в никуда, потому что рассчитано на высоконагруженные коридоры, коих в НН единицы.
Reutoff
08.11.2016
Лёш, как ты не можешь понять одну простую вещь - линия метро в постройке стоит в десятки раз больше трамвайной. И стоимость эксплуатации тоже заметно выше. Ты выше говорил о затратах на перевозку одного пассажира - так вот, у метро, если нет стабильного большого пассажиропотока (как в Москве, например) они гооораздо выше.
Я за то что бы сделать 1 раз задорого но навсегда. Нежели чем много раз дешевле постоянно переделывать. Потому что в итоге 1ый вариант окажется выгоднее.

Пока что у нас не метро, а кастрат. Хотя бы связать Автозавод с Печерами и Сормово. ХОТЯ БЫ ! ! !

Я езжу в метро сам регулярно, как на Горького вылезло. И пассажиров там теперь на порядок больше стало. Будет метро до Печер - станет ещё больше, намного больше.
Reutoff
08.11.2016
Навсегда не получится. Инфраструктура метрополитена очень дорога в содержании. Потому даже без учёта стоимости строительства себестоимость перевозки одного пассажира будет сильно выше.
давай цифры, сравним
ay
08.11.2016
Корвин писал(а)
Нежели чем много раз дешевле постоянно переделывать.

это про метро? его уже несколько лет ремонтируют, хорошо хоть полностью не закрывают, по ночам что-то делают
Корвин писал(а)
сделать 1 раз задорого но навсегда

этого пока не удалось никому в мире :о)
даже легендарное лондонское метро постоянно перестраивается. умирают и закрываются одни станции, строятся другие, организуются подвозные линии наземного транспорта.
p462
08.11.2016
Пожелаю оказаться в Праге.
вот тут не прав, другое дело, что город не приспособлен к трамваю
его таким сделали
и уже поздно менять
ни разу не поздно, желание нужно только.
Deacon
07.11.2016
И это правильно
Интересно как они умудрились построить неправильно разворотное кольцо. Совсем идиоты проектировали...
Те люди, что проектировали, говорят что все это дезинформация со стороны администрации. Минимальный радиус кривой, выдержанный на новом кольце - 25 м не является препятствием для эксплуатации трамвайных поездов.

Зато является хорошим поводом для сокращения выпуска после открытия моста
Ага типа сокащение издержек.
Тут еще охранника главой дептранса сделали....
Ну на самом деле он не охранник, он более 15 лет работал в руководстве Саровского транспорта и при нем там все было очень хорошо.
Посмотрим как будет у нас
Ну последнее место работы главохранник.
человек за последнее время сменил пять мест работы, это говорит о многом.
HR из меня не очень.
Но из Сарова о нем только положительные отзывы. Другое дело, что просто могут не дать работать
В этой администрации традиционно нет денег.
Даже при Булавинове и Кондрашове покупались и ремонтировались трамваи и троллейбусы. Сейчас ноль, абсолютный ноль.
MAVR S
07.11.2016
Ключевой термин города.
Всё хотят сделать за две копейки, остальное украсть.
Там, мягко говоря, масштабы не те. Ну и деньги есть всегда...
После его ухода там все сильно изменилось в пользу коммерсов
Что там изменилось? Внутри города как было два маршрута коммерческих, так и есть. Сокращений муниципального парка тоже не заметил..
Не было их там вообще вроде. Хотя точно говорить не могу, все мои знания о Сарове заканчиваются на рассказах друзей
Я в Сарове с 2008-го, тогда уже были.
я имел ввиду несколько более ранний период)
да и Голофастов в 2008 году там уже вроде как не работал
Неужель Моделкин постарался?
сложно судить кто конкретно причастен к этому
Он иодира, соответственно он отвечает за этот бардак, что происходит.
уже не ио, а так то согласен
shangri
08.11.2016
Сегодня видела на Ильинке двухвагонный 21-й. Значит, с кольцом всё в порядке.
Значит хорошо успели "пошуметь"))
Enic
07.11.2016
деффективный эффективный менеджмент в действие
низкий поклон администрации
ура! даёшь больше скотовозок и непрерывную стоямбу!
Херъ
07.11.2016
Сегодня что-то транспорт вообще хреново ходит.
MNG3376
07.11.2016
Вы правы, новая КТС в действие, сократили не только трамваи, но и маршрутки.
Херъ
07.11.2016
А большие автобусы, видимо умерли естественной смертью. Их вот явно стало очень мало. Маршрутки-то ещё хоть как-то ходят.
sirokko
08.11.2016
MNG3376 писал(а)
Вы правы, новая КТС в действие, сократили не только трамваи, но и маршрутки. ...

Оптимизация, однако. :-D
?!?
08.11.2016
Сегодня в начале седьмого утра трамваи No3 и No21вообще не ходили...люди ждали под дождем по 20-30 минут и убегали на маршрутки...вот ЭТО оптимизация!
sirokko
08.11.2016
?!? писал(а)
Сегодня в начале седьмого утра трамваи No3 и No21вообще не ходили...люди ждали под дождем по 20-30 минут и убегали на маршрутки...вот ЭТО оптимизация! ...

Синоним слову "оптимизация" в России - "кризис", но это не патриотично, если чё. :-)
?!?
08.11.2016
"кризис" в головах чиновников...как вчера сказал Саакашвили:"как воровали,так и воруют"..актуально и у нас )))
тридварасы, сэр.
жаль конечно, но как-то неудивительно.
мудаки-с
bibov
08.11.2016
Горож@нин писал(а)
неправильно построенным разворотным кольцом на Комсомольской площади.

До кучи, эти ид..ты оставили прежней остановку 21 маршрута с моста в Молитовку, тогда как необходимо было перенести её на место остановки маршрута номер 3.
Опять людям бегать за трамваями? Или, быть может, лучше выходить на рельсы и тормозить трамваи, чтобы люди смогли в них сесть?
p462
08.11.2016
проблемы индейцев шерифа не волнуют
Да уж, это просто глупость. Хотя это, наверное, можно исправить путем жалоб на сайте администрации города.
Saradon
08.11.2016
Ну и нахрен их .
Заменить все трамваи низкопольными автобусами.
И троллейбусы туда-же.
ptiz
08.11.2016
Угу. Я в низкопольную гармошку сегодня не влез, а трамваи не ходили. Спас троллейбус.
Saradon
08.11.2016
А если-бы вместо невышедших трамваев вышли автобусы и вместо троллейбуса был-бы автобус - было-бы хуже?
ptiz
08.11.2016
Трамвай вдоль Гагарина в пробках не стоит.
Saradon
08.11.2016
Так мы-же обсуждаем идеалистическое общество, где нет пробок.
ptiz
08.11.2016
Я в таком обществе на авто буду ездить.
Куда вышли? На маршруты 3 и 21? На мост и съезд в пробках постоять?
...а в это время, где-то на другой планете:
Общественный транспорт в Праге станет быстрее.
На десяти выбранных маршрутах столичного общественного транспорта сделают выделенные полосы, а также дадут автобусам и трамваям преимущество на перекрестках.
Компания Ropid, которая обеспечивает работу общественного транспорта в Праге, представила в пражский городской совет предложение по ускорению работы столичного транспорта. В частности, на десяти выбранных маршрутах предлагается сделать выделенные полосы для автобусов, а также дать трамваям и автобусам преимущество при пересечении перекрестков.
Специалисты Ropid хотят упростить движение общественного транспорта на участках от станции метро Просек до районов Высочаны и Либень, от района Споржилов до улиц Жилевского и Страконицке. Также изменения могут коснуться маршрутов, идущих из района Михле через Крч до района Модржаны и улицы Эвропска в Праге-6.
Кроме того, в Ropid рассматривают расширение перекрестка и изменение циклов его светофоров в районе Выпих. На выбранных маршрутах автобусам, вероятно, разрешат использовать трамвайные пути.
Стоимость предлагаемых изменений составит около полумиллиона крон - соответствующие изменения в городской бюджет еще должны одобрить в городском совете.
Ropid является муниципальной организацией, которая занимается обеспечением работы общественного транспорта в Праге, ее операционный годовой бюджет составляет около 40 миллионов крон.
На данный момент в Праге насчитывается 38 километров выделенных для автобусов полос, 12 километров трамвайных путей, отделенных от остальной проезжей части, и 194 перекрестка, где общественный транспорт имеет преимущество.
С 15 октября в столице изменились некоторые маршруты автобусного движения - 5 маршрутов отменили, 8 добавили и еще около 20 расширили.
420on.cz/news/people/52617-obschestvennyy-transport-v-prage-stanet-bystree

....мдя....
А что сделают с автомобилистами?
Казнят всех поголовно...
утилизируют как ненужный биомусор
RolSt
08.11.2016
От центра Сормова до московского на трамвае 25 мин, на маршрутке - 15, на машине - 10. И нахрена он нужен?
понятия не имею.
по мне так и само сормово не нужно
Ну да, особенно когда Коминтерна и Сормовское шоссе забиты, тогда точно 10 минут.
Вы давно там на машине ездили, стесняюсь спросить? ) За 10 минут разве что ночью можно доехать с нарушением скоростного режима, когда все светофоры отключены.
Транспорт, который везёт много людей, должен иметь существенное преимущество, перед транспортом, везущим мало людей, пусть даже красивых и успешных.
"Съезжалися к ЗАГСу трамваи..."
https://www.youtube.com/watch?v=G3XGyJuccDQ
Фин
08.11.2016
зато у них нет свиньи
и какого хера эти мудаки площадь до конца испохабили, сначала заправку воткнули, потом трамвайное кольцо, причем дефективное сделали. совсем охерели
Кольцо нормальное, вот мудаки деффекивные - это точное определение
vava
09.11.2016
Закрыть нах все эти трамваи и рельсы в металлолом.
Вот не будет его и не будешь и рассчитывать. Вчера надо было съездить в поликлинику так минут 20 прождал и пошел пешком что туда что и оттуда. Так бы сразу и ждать не стал
Грохочет эта хрень под окнами и в салоне едут 10-15 человек. Ясенпень что дотации ему из бюджета нужны воздух возить
закрыть трамвайные полосы для ЛА. вот лучше что сделать. и портить не будут и пробки на линиях создавать.
vava
18.11.2016
Вот так получилось что родственники и многие друзья живут в пределах кольца 2. И не припомню я за последние лет 5 чтоб я воспользовался этим маршрутом. Вот позавчера пытались дождаться 2 на Полтавской Время около 9 вечера,пробок уже нет. Минут 15 прождали и вызвали такси-через 3 минуты ехали ...Не май месяц на дворе для прогулок
Движение ОТ ДОЛЖНО быть организовано. Хватит меня обдирать-за ЛА плачу, с моих налогов содержат ОТ а чуть что так я либо пешком гуляю либо на такси-опять плачу
правильно возможно содержат. только получше надо содержать.
vava
18.11.2016
Цены за проезд в частных маршрутках и трамвае одинаковы ... Однако маршрутки еще и прибыль хозяевам привозят а трамваи дотируются. Значит что-то в организации ОТ не так?
Мне ЛА нужен для дачи. Власти вынуждают пользоваться им еще и в городе Пост чуть ниже это подтверждает
Позвонила сегодня в департамент транспорта и связи (телефон для связи для всех желающих 2468285), в отдел электротранспорта и как в сказку попала. Никто ничего не знает ни про 21 трамвай в принципе, ни про то, что вчера утром трамваи не ходили, ни про интервалы и графики движения. В "Нижегородэлектротрансе" дали номер контактного телефона, по которому можно узнать о судьбе 21 трамвая: 2468295. Пока не дозвонилась, трубку не брали. Сегодня утром интервал движения был 14 минут. На сайте заявлен интервал 5-7 минут.
RolSt
10.11.2016
А троллейбусы это вообще уеби е. В департаменте транспорта одни инженеры что ль работают? Зачем это безобразие советское содержат? Вредный и мерзкий транспорт.
Трамвай выживет, а вот троллейбус скорее всего нет.
Увы.
вспоминаю как луноходы "раньше" останавливались или "позже" остановок дабы избежать супер давки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Сталкинг   -  Minanan 21.08.2024 в 15:39:26 2