--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подписано постановление об остановке трамвайного движения в Дзержинске

О городе (основной)
61
258
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
11.12.2015
Вчера в администрации города было подписано постановление об остановке трамвайного движения в городе Дзержинске. До среды следующей недели должен быть разработан план необходимых мероприятий, а уже к концу следующей недели движение трамваев будет остановлено. Такая информация сегодня была озвучена на заседании комитета по городскому хозяйству Гордумы.

© https://vk.com/wall-71152917_72111

Ну вот и всё, многолетняя агония закончена, похоже. Зато ЁП, у которого, как водится, всё под контролем, бодренько отчитывается премьеру об успехах области.
Ура, товарищи!
Семимильными шагами в инновационное и нанотехнологичное будущее Великой России!
Самое "забавное", что там и остальной муниципальный транспорт на последнем издыхании.
Да:

В МУП Экспресс начались веерные отключения электроэнергии.
Во вторник 8 декабря произошло первое отключение диспетчерской станции троллейбуса <<Западный-1>>. Вчера, 10 декабря, произошло очередное отключение электроэнергии. В диспетчерской нет света, отопления. Нет возможности покушать. Так и работают.

Сотрудник службы движения С.П. Шильников привез в диспетчерскую фонарики, которые заряжаются ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ, и сказал, чтобы диспетчера и сотрудники ими пользовались. Также стало известно, что диспетчерская на <<Западном-1>> в ближайшее время предлагается ликвидировать, что продолжит закрытие троллейбусной сети в Дзержинске после закрытия троллейбусного маршрута No1. Таким образом, становится очевидным, что движение всего электротранспорта в Дзержинске - и трамвая, и троллейбуса - находится под угрозой остановки. Кризис нарастает.

Верующим в миф о замене трамвая троллейбусом напоминаем, что никакой замены не будет.
flockator
11.12.2015
Сохрани. Картинка от которой щемит сердце.
Ну, я не могу радоваться деградации нашей страны, увы (в отличие от некоторых).
flockator
11.12.2015
Не думайте о некоторых так плохо.
Хотите прикупить траонвайное депо?)
flockator
11.12.2015
Пока не рискну. Слишком дохлая инвестиция:)
asknn
14.12.2015
Это земля! Там можно возвести огромный ТЦ!
kokon
11.12.2015
Надо инновационный гужевой транспорт развивать повсеместно, а не только в Дзержинске.
flockator
11.12.2015
За антисанитарию ратуете ?
kokon
11.12.2015
А куда же без нее?
Сейчас вот вспоминал, так и не смог вспомнить - со времен СССР, новых трамвайных путей, для новых маршрутов, в НН, не прокладывали, только убирали.
Какая антисанитария!?
Садоводы на лету будут подхватывать бесплатное удобрение!
mogul82
11.12.2015
Садоводов тоже отменили
flockator
11.12.2015
малоэффективные стали, вот и убирали
Да-да, машрутки намного эффективнее ))
flockator
11.12.2015
уверяю, эксплуатация и содержание обходится много дешевле.
Вот давайте не будем, а то обидетесь ведь. Давайте сначала приведём ваши повозки в соответствии с нормативами и уже потом будем рассуждать, что дешевле, а что - нет.
flockator
11.12.2015
Не обижусь. Мы просто придем к тому, что ОТ должен быть муниципальным.
Форма собственности тут не имеет значения. Главное - чтобы инфраструктура была современной и соблюдалось расписание, а уж муниципалитет пусть это всё контролирует и компенсирует издержки.
А как же экология?
7aladin
11.12.2015
посмотрите на колею трамвая- там масла льётся на землю на порядок больше, чем от всех неисправных пазиков города. непостежимо, но факт.
и это при наличии ремонтной базы и толпы руководителей. Что тогда спрашивать с ара-пазиков?
Это где у вас там масло льётся, да ещё и на порядок?
7aladin
11.12.2015
Посмотрите "почётный" круг вокруг Гордеевского универмага, у Республики тоже. И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ про экологичность электротранспорта!
Ну да, автотранспорт видимо сплошь розовым маслом заправляют.
То что вы пытаетесь мне показать - это единичные подтёки, налитые на асфальт за десятилетия. Да и те вызваны не слишком качественным ремонтом и обилием масла в буксах (видимо его туда льют "про запас"). А вообще масло используются во всех транспортных средствах, (ДАЖЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, ДА) где есть движущиеся части и почти у всех оно подтекает в зависимости от различных условий.

Это так, в качестве ликбеза.
7aladin
14.12.2015
Другими словами, они укладываются в общепринятый норматив, удобный для всех заинтересованных лиц. Шайка-лейка...
flockator
11.12.2015
Пройдитесь вдоль полотна. Если не увидите, то почувствуете носом. Особенно в жару стоит жесткий масляный смрад.
Да знаю я что там творится. "Маслянный смрад" - это от шпальной пропитки.
flockator
14.12.2015
Неужель ей кажный день вручную пропитывают.
Вообще видно, что проедет вагон из под него капает по всему маршруту.
Выше ответил.
Т.е. выхлопы пазиков и стоящий над городом смог приносят меньше вреда, чем капельки масла в строго определённых местах, где ничего не растёт и не собирается?
Все только от бесплатности инфраструктуры
если платить водителям белую зарплату, соблюдать нормы труда и отдыха, трудовой кодекс и т.п. вещи - вряд ли выйдет дешевле
flockator
12.12.2015
Неужели Вы уверены что режим ТиО соблюдается в муниципальных АТП ?
речь о трамваях вроде
flockator
14.12.2015
Думаете это принципиально важно ?
273
11.12.2015
новикова-прибоя перешли :)
GribNik
11.12.2015
kokon писал(а)
А куда же без нее? <br> Сейчас вот вспоминал, так и не смог вспомнить - со времен СССР, новых трамвайных путей, для новых маршрутов, в НН, не прокладывали, только убирали. ...

Да что Вы! На Кузбасской перемычку между двумя трамвайными кольцами построили поперёк М7. Вот!
Угу, зато при этом не устают кричать про "развитие электротранспорта в городе", особенно Журавский любит сейчас...
А так, еще кольцо на Благовещенской площади построили.

Строго говоря, почти нигде в России со времен СССР не строили....Казань только, но перед этим там тоже столько порушили.
Megavolt
16.12.2015
Навскидку, в Небрежных Членах...
Согласен, может, еще Тверь....но, согласитесь, это капля в море. Причем, города-то некрупные!
за какашки возьмут четвертый транспортный налог
А пусть пакетики сзади подвешивают))
Vero
11.12.2015
Какая антисанитария? Конский навоз - это вещь! Садоводы будут с лопатами бегать и подчищать. А еще кто-нито бизнес заведет - продажа городского конского навоза! Очередь будет стоять.
flockator
11.12.2015
Проверено. Все перешагивают и проходят мимо
Vero
13.12.2015
это место неудачное, надо поближе к центру
7x7
11.12.2015
Можно Рикшами обойтись.
Да, закрыть ВЕСЬ ОТ в Дзере! Только хардкор, трэш и угар )))
да и сам дуст с землей сравнять не мешало б
iZverG
11.12.2015
С**И. других слов нет.
flockator
11.12.2015
Жестко и жестоко.
А там, по ссылке, ничего не пишут о причинах закрытия? (нет доступа к Контакту)
kokon
11.12.2015
Не пишут.
Денег нет наверное.
да ладно. деньги есть, но по карманам осели - вот это более вероятно
headsman
14.12.2015
"у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт! © (не моё)
да какие причины... весь трамвай (да и троллейбус) был завязан на доставке рабочих на заводы. пока все было в руках государства, было хорошо. сейчас денег не хватает. да и заводы уже не те
все деньги ушли на зарплаты чиновникам, верно
Вот подумалось - кому это выгодно?
В Дзержинске, наверное, тоже есть "транспортная мафия" маршруточников?
olegnnov
11.12.2015
Конечно есть. Самая ярая транспортная мафия на маршруте НН-Дзержинск.

Вообще это таким шагом идёт планомерное уничтожение муниципальных предприятий, убрать трамвай... Бред
Во всем мире трамвай принято развивать, в нижегородской области убивать.
flockator
11.12.2015
что же так мало ездите ?
olegnnov
11.12.2015
Фотка из ретро трамвая работающего в Нижнем в позапрошлом году на маршруте "1Э". Не может отображать реальную потребность в трамвае жителей Дзержинска.
flockator
11.12.2015
Тоже живу в этом городе иногда пользуюсь "двойкой". Мило, романтика, но пусто,возить некого. Боем никогда не идет.
olegnnov
11.12.2015
Вам бы в Сормове поездить на 6,7 маршруте.
По молитовке на 3 или 21. Да и 1, 27 маршруты в часы пик не пустуют. Хорошо грузится 417. Это только то, на чем сам езжу.
А двойка давно стала экскурсионным маршрутом, хотя в часы пик и она битком грузится. Особенно когда город погружается в пробки.
flockator
11.12.2015
Не стоит сравнивать маршруты идущие козьими тропами. И те маршруты где все трижды дублируется.
olegnnov
12.12.2015
Даже двойка не дублируется трижды.
Ильинка, Покровка, Большая печерская. Единственный участок с дублерами это Белинка
Ну где у нас от Покровки или водной академии дублер до средного рынка? Там выход трамвай.
flockator
14.12.2015
Я вообще об возможности добраться. По пр.Ленина ранее на чем угодно, выбор был огромный. А в молитовку кроме "тройки" не на чем.
Megavolt
11.12.2015
Потому что ему все мешают нормально ехать. Вот и не надеется никто. А если отделить везде пути от машин, будет боем.
flockator
11.12.2015
В раю может и трамваи не нужны. Зачем предлагать то чего нет и не будет. Хотя бы потому что негде. Тесно у нас.
Megavolt
12.12.2015
Да нормально там. Просто следует парковку запретить по всему маршруту 2ки, и пути отделить. Тогда всем места хватит. А где ставить - пусть думают те, кто машину купил. Если ко всем точкам в зоне кольца можно будет доехать на трамвае без пробок и заторов, будет спросом пользоваться.
flockator писал(а)
Хотя бы потому что негде. Тесно у нас

не теснее, чем в центре Стамбула. там, однако, трамвай едет по выделенной линии.
Третий лишний писал(а)
не теснее, чем в центре Стамбула. там, однако, трамвай едет по выделенной линии

Мы не можем равняться на "врагов". У нас как всегда свой путь, устланный граблями.
flockator
14.12.2015
Чегоже про модификацию молчите ? Или это широченная громыхающая татра ? А где припаркованные тачки как у нас ?
742
21.12.2015
Трамваи там крутые, да...
Всегда предпочту трамвай маршрутке или автобусу, даже иногда на пересадку соглашусь. :-) А в час пик все трамваи битком, как и маршрутки.
flockator
11.12.2015
Для меня трамвай стал этаким прогулочным видом транспорта для души.
Да в Нижнем все через одно место, согласен. Пазики на городских маршрутах - вообще фееричная деградация города
Ай, да flockator... Вроде обычный маршруточник, а вон как ловко фейканул, всем либерастам на зависть! :-)

Трамвай едет через площадь Народного единства на Скобе
flockator
11.12.2015
?
!
Зачем картинку левую показали?

Трамвай не из Дзержинска!
olegnnov написал это словами, мне показался знакомым дом в левом окошке, оказалось что это улица Кожевенная, около Скобы. Вот и показал картинку, для наглядности

Признаёте, что фейканули?
flockator
11.12.2015
Под картинкой нигде не написано что это город химиков.
Удостоверься. Фотка с местоположением.
Вы укурились со своими либерастами, что ли? Патриоты за пазики, что ли, а обама за трамваи?
В НН потихонечку убирают, ветку за веткой, а в Дзере как-то решительно решили рубануть.
Вот и интересуют причины такого махания шашкой.
Тем более, что через год выборы в Госдуму, а перед выборами принято умасливать электорат
flockator
11.12.2015
много электората на трамваях ?
Не знаю, я ни разу не ездил на дзержинских трамваях :-)

Могу предположить, что бабулькам - самым активным избирателям, это не понравится
flockator
11.12.2015
Последний раз ездил на трамвае по Дзержинску в 1999 г. куда-то на завод Свердлова. Мрачно, уныло и полное отсутствие пассажиропотока.
Вот неправду говорите. Даже сейчас в дустовских трамваев дофига народу ездит, несмотря на их внешнее и внутреннее убранство.
интересно, а что с некоторыми нижегородскими ветками? Я вот давеча сидел в пробке на Пролетарке и за время моего стояния проехало два трамвая (одновагонные).
Так вот в первом было 6 человек (не знаю с кондуктором или нет), во втором 8 человек. На вид скромно одетые люди и бабули.
Мне кажется, что с таким количеством народа поездка трамвая явно невыгодна и в ущерб бюджету
Lynx Lynx
11.12.2015
Если бы трамвай шел от Протарской по проспекту Ленина, там гораздо больше людей ехало бы.
там метро есть и куча автобусов. Нафиг там трамвай.
Хотя я бы поддержал трамвай, если бы маршрутки бы убрали оттуда и метро бы не останавливалось на двигателе и заречке и чкаловской
Все автобусы стоят в пробке
вот я и говорю, что было бы неплохо, если бы их убрали
А я говорю, что правильнее их заменять трамваями, которые в пробке не стоят
Lynx Lynx
12.12.2015
У трамвая была своя линия на пр. Ленина и он бы не стоял в пробке. Выбор пассажиров был бы в пользу трамвая.
там же метро есть
Зачем несколько дублирующих маршрутов.
Но при этом нужен единый проездной.
От Пролетарки на трамвае особо и ехать некуда, а пересаживются на него дальше.
так если некуда, то может там и кольцо замутить?
Кольцо есть на автозаводской.
тогда от автозаводской до пролетарской, где все пересадки, придется долго шлепать
olegnnov
11.12.2015
Наверное много, уж не меньше чем в маршрутках транспортной мафии.
flockator
11.12.2015
тогда стоит поделить электорат на активный и неактивный
olegnnov
11.12.2015
Активный будет возмущаться отменой трамвая, неактивный полезет молча в пазики ТМ.
flockator
11.12.2015
этого "активного" хватит лишь на то, чтобы повозмущаться, а на выборы он не пойдет.
olegnnov
11.12.2015
А там какой нибудь депутат выстрелит лозунгом "Верну трамвай".
flockator
11.12.2015
наверняка будет выстрел вхолостую
Выстрел вхолостую уже был. Это, к сожалению, был даже не выстрел, а пук. Последний мэр Дзержинска свергнутый Виктор Сопин собирался закупать толи в Чехии, толи в Австрии современные многовагонные составы. Стоимость одного состава была даже по тем временам - хватило бы обновить весь парк Дзержинска на обычные вагоны. Плюс собирался восстановить ветку в заводы (что сейчас нафиг уже никому не нужно).
flockator
14.12.2015
Может тут и поискать проблему. Нет спроса, нет и предложения.
Не передёргивайте. Он хотел закупать вагоны в Белоруссии, которые по цене дешевле Усть-Катавских.
medved.dzer писал(а)
Плюс собирался восстановить ветку в заводы

А между тем до кольца в Гнилицах всего 22км. Если их соединить, да провести линию мимо аэропорта - это дало бы неплохой пассажиропоток.
SphinX
14.12.2015
ОТ 52 квартала, наверное, даже поближе будет.
А ж/д пересекать как будете? Там автодорогу-то в аэропорт новую не могут построить...
для дороги будет строиться развязка. можно было бы заложить место и для трамвая.
Да нихрена там не будет строиться....да и зачем там трамвай, собственно: организуй движение электричек Дзержинск-Кустовая, если спрос есть.
дорога к аэропорту будет точно. а вот насчет развязки с ЖД пока не всё ясно.
А смысл в дороге без разноуровневой развязки с ж/д?
Ну я же не проектировщик, мне откуда знать...
Вот такого я ещё не видел - посты удаляли, было дело, но чтобы правили... =-O

Неизвестный модератор, а может Вы и посты за меня писать будете, а не только исправлять?!
POM@H
11.12.2015
могу полностью скрывать если вам так хочется
Это были Вы?

Не обсуждаю вопросы модерирования, просто для развития кругозора - чем не угодило упоминание Путина?
Тем более, что чуть выше как раз был пост про ЁП и ВВП - образчик стандартного либерального мышления "кошка бросила котят - это Путин виноват"
7x7
11.12.2015
Не упоминай Путина в суе, только в молитвах.
POM@H
11.12.2015
ну не в тему же было, просто зафлуживание, я вот и 7х7 просил, без лишнего не зафлуживать
SphinX
12.12.2015
Думаю, дело тут не в маршруточной мафии, а в том, что сами дзержинские власти забили болт на будущее собственного города. Пофигизм восторжествовал(((
16ninelll
11.12.2015
Вот это печально. Печально, с точки зрения горожанина, пользующегося трамваем. И печально, прекращение жизни трамвая- траурная дата города.
POM@H
11.12.2015
плохие вести
дождались!
Coldlady
11.12.2015
Это конечно плохо,хотя сколько там не ездила, никогда больше 10-15 человек не видела. но есть плюс-не буду по утрам на светофоре стоять, а если ещё и пути на свердлова починят или вовсе уберут, вообще идеально будет.
Угу, вообще идеально, больше говновозок в пробках стоять будут.
Jeaman
11.12.2015
Как я любил Дустовый трамвай. Помню с бабушкой не ездили до конца на электричке, а пересаживались на трамвай и вперед.
7x7
11.12.2015
Не знала бабушка, что ведёт за ручку будущего джинсового короля.
Jeaman
11.12.2015
Да, я тогда модели самолетов мастерил.
Pingvin
11.12.2015
Как то так, да...
Jeaman
11.12.2015
Типа, с спортивнотехнический клуб моделизма ходил, напротив домика Каширина он был.
7x7
11.12.2015
И был бы сейчас сраным конструктором каких-нибудь сраных Суперджетов.
Вовремя одумался и вырос настоящим человеком!
Jeaman
11.12.2015
Выбирать не приходилось, поработал 2 года в КБ в ГГК, потом в кооперативе по строительству яхт. Денег мало платили, хотя получал больше жены, которая работала на КР.Сормово, в 4 раза. И ушел в челноки.
7x7
11.12.2015
Ну и правильно.
santina
11.12.2015
грустно.
тронваи нужны городу
каргина туда надо
молодого
907
11.12.2015
В Дзержинске такси стоит как трамвай.
horntail
11.12.2015
Как долго это продержится?
Варианты:
1. Такси будет бесплатным. Обоснование: т.к. проезд в такси стоит как проезд в трамвае, убрали трамвай - нет оплаты, то и таксисты будут возить бесплатно.
2. Стоимость услуг такси возрастет, может даже в несколько раз. Обоснование: нет конкуренции.
Как думаете, какой вариант воплотится в жизнь?
Badsky
11.12.2015
Ещё бы в Нижнем Новгороде отменили трамваи - было бы счастье
жырно и скучно
Badsky
11.12.2015
это как?
да уж, какое огромное счастье - стоять с вами в одной пробке, а не передвигаться свободно на экологичном трамвае около нее.
Badsky
11.12.2015
катайтесь на велосипеде и не загрязняйте воздух глупостями! :)
SVM
11.12.2015
ты маме и бабушке это своей скажи
Badsky
12.12.2015
их уже давно нет, но посыл я Ваш понял - моя теща отлично ездит на маршрутках и очень редко на метро, остальные виды ОТ не использует
велосипед - транспорт для самоубийц. в нашем городе нет для него безопасных дорог.
Marthinka
12.12.2015
Чем это вам трамвай так счастье испортил?
Badsky
12.12.2015
Ну во-первых он очень сильно разбивает и так разбитые дороги. Помню раньше на пл. Ленина и Канавинском мосту каждый год дорогу ремонтировали, когда трамваи там ездили. А как прикрыли трамваи - вот уже 3 года отличные дороги.
Marthinka
13.12.2015
Badsky писал(а)
вот уже 3 года отличные дороги

Ну это понятное дело, после капитального ремонта то. А до этого заплатки ставили. Трамваи разбивают дороги так же как и любой другой крупный транспорт. Вам гладенько проехаться хочется, а мне дышать чистым воздухом, поэтому я за трамваи, а вы газуйте в своих пробках.
рекомендую посетить улицу Добролюбова и полюбоваться на участок полотна возле церкви - ему уже скоро 20 лет стукнет. и само трамвайное полотно и дорога вокруг него в идеальном состоянии весь срок эксплуатации.
угадаете в чем дело?
Badsky
14.12.2015
вообще-то там каждый год ремонтируют
не рассказывайте сказки.
Badsky
14.12.2015
по крайней мере последние 2 года там каждый год по весне что-то делаю...
Езжу там в ПОМЦ
"что-то делают" - это инспекция участка. из ремонта там меняли только резиновую "подушку". и всё.
асфальт рядом с путями планово ремонтировался 1 раз. а вот на повороте, где лежит уже "обычное" полотно (тупо брошенные на гравий шпалы) асфальт ежегодно превращается в кашу.
у чехов трамваи ездят по историческим каменным мостам, по старой застройке и даже СКВОЗЬ старинные дома - и ничего не разрушают.
PanovAR
11.12.2015
Освободившиеся рельсы и вагоны пойдут на ВСМ ))
Catster
11.12.2015
вот бы еще и в НН запретили...
жырно и скучно. идите отсюда.
flockator
11.12.2015
Для объективной оценки ситуации стоит учитывать мнения всех сторон.
Так это понятно, что дебилов много. )
Catster
11.12.2015
это ты жирный и скучный
увы. я жирный и скучный, но тему пощу интересные и актуальные. а вы худая и весёлая, а посты у вас говёные.
flockator
11.12.2015
Не ссорьтесь, не стоит оно того.
да ну, надоели. скучно же и однообразно это всё. я сам не прочь потроллить, но умеючи же надо, а не так в лоб и без затей.
В НН другая проблема. Утренняя миграция хомяков со всяких Гаугелей в верхнюю часть. Вот мосты бы платными сделать... Хотя б рублей 100 за разовый проезд в час пик..
Stopkin
11.12.2015
Вот нихрена себе! =-O
интересно, куда спишут такое количество рельс и кто на этом поднимет солидный куш.
Стоимость работ по демонтажу превышает стоимость извлечённого из земли металлолома.
бгг
Демонтаж за счет государства, а металл спишут, по бумагам утилизируют, а де факто продадут в Китай.
В России же живете))))
Уроды, что сказать...а недавно попалась статейка в "Коммерсанте", там кто-то из администрации дзержинской напомнил, что в советское время Дзержинск был лидером области по "уровню развития города", и сообщил, что теперь будут возрождать все это. Отличное начало!
X15
11.12.2015
- Это очень хреново!
------------------
Ломать наземный электротранспорт, когда он не замещён полностью метрополитеном - нельзя!

А когда метро там и в помине нет - тем более нельзя!
------------------
Я думаю что Дзержинск решили уничтожить окончательно.
Он и так стремительно потерял 30 % своих жителей с конца СССР - а теперь его наверное решили в конец уничтожить!

- Нужен народный протест жителей Дзержинска !
(Коллективная жалоба Президенту России.)
@mmm
11.12.2015
А из психушек уже просто так выпускают,недолечившихся?
X15
11.12.2015
Судя по тому что вы пишите на сайте - значит выпускают!
@mmm
11.12.2015
Для психиатров-метро нецелесообразно строить в городах меньше миллиона жителей.
X15
11.12.2015
Я и писал - что его там и в помине нет.
---------------------------------
Оно может там только появиться в одном случае - если Дзержинск будет со временем включен в состав НН (как ещё один район города). - После Бора - вместе с городом Кстово.

И то - когда у Нижнего хватит денег его туда протянуть.
- А это может случиться не ближе, чем через 50 лет.
---------------------------------
Пока есть план, как закончат строить мост на Мещере и в Подновье - включать Бор в состав НН.
(На картинке видно.)
@mmm
11.12.2015
Ну вот и городские сумасшедшие до форума добрались. Раньше они все в депутаты лезли как из-пол наблюдения уходили
X15
12.12.2015
Я уже выше писал - если вас не вылечили - то не надо вообще писать и мотать кому то нервы.

Если вы неадекватный - то общайтесь с себе подобными и не лезте к окружающим.
какого года схема?
X15
12.12.2015
Я её скачал с одного из сайтов плана развития города НН (то ли гор - то ли обл) администрации - примерно в 2010 - в 2011 годах!
----------------------------
Речь идёт о том что для включения Бора в состав НН нужно сделать его транспортно очень доступным для жителей НН - а борчанам, соответственно - доступен весь город НН.
-----------------
Что нужно сделать:


1. Мощная мостовая связь с Заречной частью НН (мосты на Мещере) - что и доделается в следующем году.

2. Канатная дорога - уже сделана!

3. Мост в Подновье (связь с Нагорной частью НН) - будет сделан чуть позже.

4. В будущем туда должно прийти метро с Мещеры (от станции "Волга").
----------------------

По крайней мере Бор включат в состав НН когда доделается мост на Мещере (в следующем году) и построится мост в Подновье.
(- Метро уже потом, постепенно протянут.)

---------------------

А до этого плана - был план такой!

Вот картинка!
(Это план 2006 года.)
в Подновье моста не будет. будет низконапорная плотина без транспортного полотна.
X15
14.12.2015
(Вы путаете с Большим Козино!)

- В Подновье будет именно мост - по 2 полосы в каждом направлении! - Он изображён у меня на картинке в этой теме.
---------------------------
А по поводу плотины в Б. Козино - то, возможно плотина всё же будет с автомагистралью сверху.
- Очень глупо её строить без автомобильной части - в то время, как машины на Киров будут ехать через огромный город (и мешаться в нём).

Я думаю построить плотину по глупому - местные власти не дадут!

- Поэтому - ещё точного решения пока нет - это временное решение, которое в России очень часто переделывается по ходу реализации.
да, извините. плотина в Козино и без дорожного полотна - это последнее решение.
мост в Подновье это несбыточная фантастика.
X15
14.12.2015
И по поводу плотины - и по поводу моста в Подновье - ещё окончательно не решено!
Пока это - временное решение - которое по 100 раз переделывается.
(Даже плотину не начнут до 2018 - или 2020 года строить - поэтому их решения ещё ничего не значат!)
--------------------------
Мост в Подновье будет - это 100 % - он в планах прописан (возможно сначала будет платным (чтобы окупить его строительство) - а потом лет через 5 - 10 переведут в бесплатное пользование).
--------------------------
Так же и насчёт плотины!

- Как тогда будут ездить транзитники на Киров? - Опять через Нижний?

- Я думаю местная власть как следует - объяснит центру - что так однобоко строить нельзя.

- Что польза должна быть и городу - и стране!
Объекты должны быть максимально полезными!

Я не знаю таких глупо построенных плотин через реки - где не было бы автомобильной части (а я ездил по плотинам в Перми и Воткинске (через широкую реку Каму) - я знаю что плотина в Заволжье - Городце - тоже имеет автомобильную часть).
Тебя
12.12.2015
Ага, "а царь то не знает"!
X15
12.12.2015
Откуда главный может знать - что в каком то городе (сейчас уже немного менее 250 тысяч чел. (примерно 230 тысяч. чел)) - разваливают городской электротранспорт.
А если бы даже и знал - то он не станет никак реагировать пока не будет такого же народного протеста - как по поводу отмены электричек.

А как ему пожаловались - так он сказал правительству: "Вы совсем с ума сошли? - Это же не серъёзный подход! - Вернуть на место электрички" - так сразу же чиновники повозвращали большую часть электричек на место.
---------------------
Поэтому есть шанс у жителей Дзержинска собрать коллективную жалобу по поводу уничтожения электротранспорта в городе.

А если промолчат - и городской электротранспорт исчезнет - то он больше уже никогда там не появится!

---------------------

Самый простой способ сохранить трамваи и троллейбусы Дзержинска - это соединить их линии с линиями Нижегородскими в одно целое.

И передать Дзержинский Электротранс в состав Нижегородского.

Трамвай 52 квартал (Автозавод) должен быть соединён с конечным Дзержинска - в единую линию - чтобы жители Нижнего и Дзержинска могли ездить друг к другу на трамваях.

А троллейбус Лесного городка (Канавино) - должен быть связан с конечной остановкой Дзержинского троллейбуса.

И таким образом Нижегородцы и Дзержинцы чтоб могли друг к другу ездить на Троллейбусах.

Такой пример в России есть (в Крыму). - Троллейбус Ялта - Симферополь - едет очень далеко - и по горам.

-----------------------
Поэтому я считаю - одно спасение Дзержинского электротранспорта - это включение его в состав Нижегородского - и единая сеть с общими маршрутами.

Фактически это уже включение города спутника Дзержинска в состав огромного Нижнего Новгорода - т.е. путь по которому пошли Москва и Питер!

А без включения Дзержинска в состав НН (как района города) - Дзержинску будет скоро Хана!

Он уже потерял 30 % населения с конца 80 - х годов - и теряет население и дальше (с 320 тысяч человек - скатился до 220 - 230 тысяч человек).

Включение в состав НН всех городов спутников поможет - как НН в борьбе с конкурентами - Екатеринбургом и Новосибирском за 3 место в России - так и поможет сохранить кол-во населения в этих спутниках - которые могли бы стать районами НН.
Тебя
12.12.2015
X15 писал(а)
есть шанс у жителей Дзержинска собрать коллективную жалобу по поводу уничтожения электротранспорта в городе.

Надо правильно использовать термины. Не жалоба, а челобитная. К челобитной прикладывается вязаный свитер и история про девочку, которой теперь в морозы, придётся идти пешком 17 километров до школы по пурге.
Всё остальное в Вашем посте здраво. Есть понимание ситуации целиком и способ решения. Я б за Вас проголосовал.
X15
12.12.2015
Кстати, спасибо за сравнение! - Вы видимо любите читать русскую литературу.
- Особенно классику!
-------------------------
Я думаю жалоба про девочку - То что надо! - Она должна разжалобить Владимира Самодержца - чтобы он снова озверев спросил правительство: - "Вы что со всем с ума сошли? - Вы почему хотите оставить жителей промышленного города без чистого экологического транспорта?"
-------------------------
А если к челобитной приложить видео нескольких плачущих бабушек - которые не могут в мороз поехать внуков проведать - то я думаю, в Дзержинске, не только трамвайное движение восстановят - но и парк трамваев полностью заменят самыми новейшими образцами.

У нас в стране по другому нельзя!
- Всё нужно делать - только через царя!
Тебя
12.12.2015
X15 писал(а)
разжалобить Владимира Самодержца

Чаще я его кличу Вованом Первым Таврическим.
"- Всё нужно делать - только через царя! ?"
Любое "через" у нас в стране, почему-то через жопу.
Даже если челобитная дойдёт и Дзержинск перекроют, зачистят, запретят выглядывать из окон, насажают снайперов, пригонят чистку-мойку улиц (свою) и Вован Первый Таврический прибудет самолично и поцелует девочку в пупок, то закончится всё разворовыванием бюджета, показательным пуском нового одного трамвая по времянке и уютным отельчиком где-нить в Ницце. Зато на этом можно сделать карьеру и стать Главным Трамвайщиком НН и Дзерж., собирателем Окско-Волжских земель. Всего-то надо прислать процентов 50% отката от бюджета и суметь ещё оставить на тот самый отельчик. Но для этого обязательно надо вступить. Не в говно, как напрашивается, но тоже в ер.
Повторюсь, мне понятен ход Вашей мысли и предложение дельное, но не в сегодняшней реальности.
гы. Куда при объединении Игумновскую помойку девать только...
X15
12.12.2015
В общем вы написали всё с учётом наших современных реалий!
К сожалению из всего делается показуха и P.R.

Тут уж ничего не поделаешь - но это последняя попытка надавить на местных чиновников - сверху! (И то не известно будет ли результат.)
-------------------
Насчёт игумновского полигона.

Если НН всё же присоединит к себе Дзержинск - то с этим сразу же начнут что то делать.
А если будет как сейчас - Дзержинск отдельно - то думаю Игумновская помойка будет очень очень долго существовать и увеличиваться.
--------------------

Я, кстати, писал (то ли в 2010 - то ли в 2011 году) на сайте губернатора Шанцев.ру - свои предложения по объединению Нижнего со своими спутниками - как сделали бы Москва и Питер.
- И много ещё других предложений по развитию транспортной инфраструктуры и промышленности города, и региона.

- Но ответа не было!


А недавно писал бывшему меру Нижнего предложения по развитию города и страны - на этом сайте (в том числе и про укрупнение Нижнего за счёт своих городов спутников, и посёлков).


- И тоже - ответа не было!

----------------------

Так что я закидываю, как только могу в интернет, идеи по городу НН и по стране в целом - но пока нельзя ничего сдвинуть с мёртвой точки.

Пока только получается вести диалог с простыми людьми на этом сайте!
- И привлекать внимание к разным инфраструктурным и политическим проблемам.
зачем дустовским химическим мутантам вообще общественный транспорт?
развернули все свои шесть ног, пощелкали клешнями и вперед, своим ходом сквозь кислотный туман)))
нет больше в дусте кислотных туманов... мутанты задыхаются и хотят ездить на трамвае
zloi52
11.12.2015
так метро же будут строить в Дзержинске
@mmm
11.12.2015
Ужас трамвая не будет. Господа в Дзержинске не нужен трамвай,он мешал и был редко когда заполнен. Достаточно троллейбусов.
Он был редко когда заполнен только с тех пор когда его начали выпиливать. Когда он полноценно функционировал, пользовался спросом. Конечно, когда самые популярные линии закатили, народу пришлось пересаживаться на маршрутки. Ладно хоть вместо No3 троллейбус пустили...
@mmm
11.12.2015
трамвай тот же тройка по памяти в последний раз был заполнен в 97 году. А шума и пыли от него столбы(правда это вопрос к не трамваю а к уборке)
Неправда, в нулевых пользовался большим спросом, по этому маршруту больше ничего не ездило.
mogul82
11.12.2015
С ул. патоличева вот народ обрадуется топать на свердлова или к капролоктамовцу
Уголовное дело за доведение трамвая до такого стостояния конечно заводить не будут.
обидно...
sirokko
11.12.2015
К дзержинским трамваям в скором будущем из-за отсутствия денег в казне города, может присоединиться и Нижегородэлектротранс:
"Энергетики могут ограничить энергоснабжение МП <<Нижегородэлектротранс>>

Ограничение режима энергопотребления может быть введено с 28 декабря из-за неоплаты долга администрацией города <<ТНС энерго>>.

ПАО ГК <<ТНС энерго>> сообщает о вынужденной необходимости повторного ограничения энергопотребления МП <<Нижегородэлектротранс>> из-за невыполнения администрацией Нижнего Новгорода обязательств по погашению задолженности муниципального предприятия. В настоящее время долг МП <<Нижегородэлектротранс>> перед ПАО ГК <<ТНС энерго>> достиг 123,3 млн руб., МП <<Нижегородское метро>> -- 79,8 млн руб."

У кризиса появляются контуры... :(
X15
12.12.2015
Просто естественным монополиям (газовикам, нефтяникам, энергетикам, ж/дорожникам) и потворствующим им чиновникам надо уже давно качественных люлей накатить!

- И сразу они перестанут наглеть - и им никто ничего не будет должен.

А так этот террор может продолжаться до бесконечности.
- Они поднимают в сговоре тарифы - народ и предприятия загоняются в долги - а полученные деньги перекачиваются в иностранные банки за границу!
У всех руководителей монополий зарплата по несколько лимонов в месяц (жируют по полной программе) - поэтому они уже давно напрашиваются на смертную казнь с полной конфискацией имущества!
sirokko
12.12.2015
X15 писал(а)
Просто естественным монополиям (газовикам, нефтяникам, энергетикам, ж/дорожникам) и потворствующим им чиновникам надо уже давно качественных люлей накатить!

Эх, некому накатывать. Те, кто должны по закону это делать, и есть потворствующие этим грабителям.
X15
12.12.2015
Согласен!

Даже смешно видеть как главный говорил онфовцам недавно, чтобы они не сильно чиновников выводили на свет (не подменяли собой работу прокуратуры). - Т.е. не сильно переусердствовали с расследованием. - Я сам лично по ТВ видел!

Да он и раньше по вопросу чиновников всегда лавировал (уходил от ответа).

- Все создано только лишь для спектакля с удобными вопросами!
------------------------------------------
Если бы этого театра не было Россия давно была бы на 1 месте в мире по ВВП и бюджету.

Сейчас 1 проценту россиян принадлежит 70 % всех денег страны - такие данные недавно привели.
- И аппетиты продолжают расти - поэтому и постоянные кризисы в стране, безработица и бедная жизнь.
sirokko писал(а)
Ограничение режима энергопотребления может быть введено с 28 декабря из-за неоплаты долга администрацией города <<ТНС энерго>>.

Это всё прогнозировалось еще когда энергосистему дербанили за копейки. Всё ровно так и получилось - купившие энергораспределяющие сети за гроши накручивают цену по максимуму и дерут с бюджета 3 шкуры.
вполне логичным выглядела бы деприватизация этих сетей - по цене продажи + процент на изменение курса рубля. это было бы дешевле, чем переплачивать ежедневно барыгам.
Вот что бы ни говорили, а дустовский трамвай это ужас ужасный - старый ржавый тарантас, холодный и грохочущий, раздалбывающий близлежащую дорогу. Когда по Гайдара убрали рельсы и сделали нормальную широкую дорогу, пустив троллейбусы - стало, имхо, гораздо лучше. Желаю дустовчанам развития троллейбусных маршрутов взамен того мрака, чем был там трамвай.
так, дружочек, если на троллейбус забить большой и ржавый болт, вы не поверите, он тоже развалится. и даже если на вашу модную машину 4х4 забить оный болт и не вкладывать в неё десятилетиями ни копейки, она - вы не поверите - тоже станет тарантасом. если не сгниёт раньше, конечно.
Троллейбусы в Дусте хоть и не новые, но вполне приличные. Трамваи убогие и дороги рядом с трамвайными путями такие же. Если денег нет на трамвай, а есть на троллейбус - вполне реальный выход, по экологичности не хуже. Плюс расширение дорог.
ну да, ну да. а через три года, когда и тролли развалятся, очередной Йожыг скажет: "Газеле в Дусте хоть и не новые, но вполне приличные. А троллейбусы убогие..." далее по тексту.
Съездите в Дз, посмотрите схему трамвайных маршрутов и подумайте, нужны ли они там. Не будет тогда, может быть, воды пустой в теме.
Нужны.
Откуда вас всех таких умных берут, а?
Расширять дороги не будет никто - на это нет денег. На троллейбусы тоже денег нет, самые свежие тролли у них - 2009-2010 года. Вся остальная троллейбусная инфраструктура тоже дорогущая и на её ремонт/замену денег нет тоже. Поэтому троллейбус будет следующим после трамвая.
flockator
11.12.2015
В Печерах троллейбус был, да весь вышел. Некого возить и два маршрута убрали.
Дуст с Печерами не сравнить - деревня. Там пробок таких нет и троллейбусы вполне, имхо, справляются. Какой смысл держать два разных вида электротранспорта в небольшом городе? В НН трамвай хорош тем, что в большинстве своём отдельно от дорог, в пробках не стоит (хотя на Белинке чуть что - и трамвай встревает ещё хлеще другого ОТ).
Его искуственно убили, сделав интервал движения 40 минут. Если б он ходил нормально, то люди бы ездили. Сейчас примерно то-же происходит и с 26-м троллейбусом. А уж про восстановление 18-го похоже все давно забыли.
flockator
14.12.2015
Большой интервал движения получался в т.ч. из-за особенностей маршрута. В центре он был проложен по паре узких "офисных" улочек заставленных припаркованными машинами.
Когда есть желание, то любые улочки очень быстро освобождаются от припаркованных машин.
Так же как и с самым прибыльным маршртом второго депо - No8.
вы читали тему-то? о том, например, как убивают конечку троллейбусов на западном. не будет альтернативы трамваю в виде троллейбусов. просто убьют весь электротранспорт, разберут на металлолом рельсы и провода-столбы
Вы читали мой ответ-то? Тема про трамваи (ещё и со ссылкой на невнятный вконтактик), которые именно в Дзержинске нафиг не нужны и при проблемах с финансированием лучше бы было заменить их троллейбусами (что частично уже было сделано и местные весьма довольны).
Что и троллейбусов якобы не будет - это отдельная тема.
Стоимость замены на троллейбус примерно равна ремонту путей и закупке подвижного состава. На замену тройки троллейбусом там потратили что-то около 300 млн. рублей, на эти деньги можно было бы полностью обновить весь трамвайный парк или отремонтировать пути.
Троллейбус, емнип, от 2 до 5 раз дешевле трамвая, да и менять явно не сразу будут из-за безденежья. По уму если - сначала надо расширять дорогу по Ленина (особенно от швейной фабрики до пр.Свердлова, где из-за узкой дороги всегда пробка), там же делать линию троллейбуса, понемногу закупать новые, пустить пока маршрутки. По трамваям же нужно менять всё и сразу - вагоны старые бестолку ремонтировать всё равно, они рухлядь, там всё фанерой забито (и та сгнила уже), пути разбиты до безобразия.
Если просто уберут электротранспорт из-за того, что денег нет - тут уж вопрос другой. Дуст, чего уж кривить душой, сам по себе нищий город, без перспектив. Все фантазии про трамвай до НН больной бред: почти все заводы по той линии сдохли, а для тех, кто ездит работать в НН без авто, электричка более разумный транспорт.
А количество ДТП за это время на Гайдара выросла в пять раз. Для сравнения - на Ленина изменений по количеству аварий нет.
FreeCat
12.12.2015
какие уроды :( .
kolesov
12.12.2015
Пофиг.
да вашему брату вообще всё пофиг, кроме как где бы дозой разжиться
flockator
12.12.2015
Твоя тема лишний раз убедила меня что россияне хотят чтобы все у них было, но за бесплатно.
Тебя
12.12.2015
Даёшь конку!
Даже в войну в нашем городе не останавливалось трамвайное движение. Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда?
Желаю, чтобы наши "эффективные менеджеры" свой остаток жизни провели в десятибальных пробках и чтобы единственным видом из окна их "членовоза" была выхлопная трубы впереди стоящего автомобиля.
Аминь!
flockator
12.12.2015
Без обид. Вы готовы делом поддержать электротранспорт ?
Есть море знакомых работающих в центре где нет места д/парковки, но все равно каждый день они прутся по маршруту: дом-работа-дом исключительно на авто.
Это их выбор. Я тоже работаю в центре. С тех пор как ввели 70-и минутные билеты на электротранспорт, я отказался от автобусов и маршруток и езжу вверх/вниз на трамвае. Это быстро и удобно, особенно после того, как перегородили половину ул.Советской в р-не Стрелки. А пересадка меня не смущает.
Почему-то в других городах, я уж не говорю про "заграницу" трамвай продолжают восстанавливать и развивать (Тверь, Коломна, Нижнекамск, Н.Челны и др.), наверное они "дураки". У нас же сидят (жаль, что не в тюрьме) "эффективные менеджеры", которые ничего дальше своего кармана не видят.
Marthinka
12.12.2015
Я поддерживаю ежедневно - катаюсь на работу 2 остановки на трамвае по ГорКольцу, метро по выходным к родственникам. И другим этого же посоветую.
А дзержинский трамвай скорее всего сейчас уже не реанимировать, слишком стар подвижной состав и пути тоже - это как все заново начинать.
В Твери реанимируют, но у нас видимо "ещё более эффективные управленцы". Мешает он нашим маршруточникам развивать свой бизнес.
Было бы желание.
Можно купить б/ушные трамваи и подлатать пути - много денег для этого не надо. А уже потом разрабатывать план по оздоровлению транспорта.
Marthinka
12.12.2015
Мне очень жаль, что даже развитие Аэропорта и Чемпионат не дали средств на развитие трамвая в Нижнем. Куда-то делся проект трамвайной линии от ст.метро Парк Культуры до Аэропорта...
KatrinaR
13.12.2015
выданные деньги распилили, проект убрали... вы прям как в какой другой стране живёте...
gramps
14.12.2015
Как ни прискорбно, но вы правы. :'(
KatrinaR писал(а)
выданные деньги распилили

Сумму "выданных денег" сможете озвучить? Не обещания из федбюджета, а именно уже перечисленных в областной бюджет, которые якобы "распилили"?
KatrinaR
14.12.2015
лучше вы докажите обратное
Обратное чему? Вы не назвали ни выделенную сумму, ни сумму распиленного. Какой-то идиотский вброс по информации агентства ОБС. Что я тут должен доказывать?
KatrinaR
14.12.2015
т.е., вы утверждаете, что все деньги идут по назначению? я прекрасно знаю как происходят подобные пиления и знаю почему и зачем город участвовал в борьбе за проведение чемпионата.
Что Вы можете знать, сидя за океаном? Читать сплетни?
Еще раз спрашиваю - если Вы, как Вы утверждаете, "знаете" - озвучьте всего 2 суммы: сколько выделено и сколько распилено.
KatrinaR
14.12.2015
"сидя за океаном" знаю больше, чем вы-уж не знаю вы сам в доле или блаженный какой раз такой бред пишите.
KatrinaR
14.12.2015
даю подсказку как искать то, что выделено: делаете поиск на " FIFA 2018 financial support" и читаете официальные (!) документы с суммами, которые уже выделены непосредственно ФИФА. Дальше ищите "FIFA 2018 budget" сколько из фед бюджета заложено на ЧМ 2018-что-то уже (!) получено, что-то будет продолжать получаться. Как проштудируете данную информацию, тогда можем продолжить дискуссию на предмет как это пилется, а пока вы не компетентны, чтобы оспаривать моё утверждение.
Т.е ничего умнее, чем "вы тоже в доле" скреативить не удалось?
Мне не интересно сколько выделила ФИФА. Мне интересно ОТ ВАС услышать сумму, перечисленную в бюджет области на подготовку инфраструктурных объектов к ЧМ2018 и сумму, которую, по Вашему, "распилили".
пока я вижу только брехню, основанную на Ваших фантазиях.
Итак, цифры, сударыня. Будьте внимательны, т.к. я их проверю в минтрансе, благо такая возможность есть.
KatrinaR
15.12.2015
я вас уже послала на официальные (!) источники, или у вас уровень английского не тот и которого хватит только на проверить "минтранс"? уверена, что официальным данным сколько выдали вы всё равно не поверите, ибо привыкли верить сплетням.
разговор с вами беспредметный, я остаюсь при своём мнении - после просмотра документации, я не ведусь на ваши "а докажи".
т.е. цифр нет.
слилась, как и принято у либшизы. главное - громко бзднуть в эфире.
никакую "документацию" ты не смотрела, ибо её пока еще никто не обнародовал. просто потому, что на данный момент нет утвержденного проекта. английские отчеты ты можешь читать до посинения - там нет ни слова про то, сколько денег на настоящий момент госбюджет перечислил в НО.
голимая ахинея не сильно далёкой домохозяйки. почему вам так нравится выставлять себя дураками?
gramps
14.12.2015
Жаль. Трамвай - это символ городского устройства. Без трамвая населённый пункт превращается в деревню. В русле декоммунизации надо переименовать населённый пункт в Растяпино и бодро отрапортовать о достигнутых успехах.
Когда нижегородские идиоты убрали рельсы с Канавинского моста, я всё больше стал убеждаться, что взят курс на уничтожение города.
даёшь велосипеды, самокаты, лыжи и санки!
sergey5
14.12.2015
Правильной дорогой идете, товарищи. Давно уже идете. Когда ж придете, наконец?
Urbagan
14.12.2015
yurka52rus писал(а)
Ну вот и всё, многолетняя агония закончена, похоже. Зато ЁП, у которого, как водится, всё под контролем, бодренько отчитывается премьеру об успехах области.
Наверняка трамваи убирают по многочисленным просьбам дзержинцев :-D
OLN
14.12.2015
1-й МИТИНГ ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО ТРАМВАЯ

Состоится в субботу 19 декабря в 14:30.
Место проведения: пл. Ленина (у памятника В.И. Ленину).

На митинге (только на нем и нигде более) состоится сбор подписей под резолюцией против упразднения трамвая для отправки В.В. Путину. Также на митинге Вы узнаете истинные причины остановки трамвая. О том, как трамвай развивают в других городах.
Если ты истинный дзержинец, достойный продолжатель подвигов твоих отцов и дедов, то не сиди дома, вставай в ряды настоящих патриотов Дзержинска. В митинге примет участие В.Ф. Сопин.
СУДЬБА ТРАМВАЯ -- СУДЬБА КАЖДОГО!

Митинг организован Инициативной группой <<Дзержинцы за общественный транспорт>> и согласован с администрацией города. Телефоны организаторов: 8-905-86-95-284

Приходите! Зовите родственников, друзей и знакомых!
OLN
16.12.2015
Граждане, помните, что есть Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан". По нему вы имеете полное право написать вашей городской власти, губернатору или в федеральный центр - Президенту или в Правительство Российской Федерации. В свободной форме, особо не заморачиваясь, не отходя от компьютера. И ваше обращение обязаны рассмотреть и дать ответ. И принять изложенное к сведению.

Вот ваша городская дума, которую вы избрали этой осенью, это ее сайт, вот сюда можно обращения писать:

www.dumadzr.ru/index.php?id_page=18

Если вам не нравится решение о закрытии трамвая, вы можете туда об этом написать. ФИО только свое напишите, как там указано и как с вами связаться.

Городская дума, выбирает главу администрации. У главы городской администрации тоже сайт есть и туда тоже можно написать обращение в соответствии с Законом:

adm.dzr.nnov.ru/feedbackmayer

И губернатору Нижегородской области тоже можно обращение написать:

letter.government-nnov.ru/

И в Правительство Российской Федерации тоже можно обращение написать:

government.ru/letters/

И Президенту тем более

letters.kremlin.ru/

Это ваше законное право, никаких специальных юридических знаний для этого не требуется.
Prony
16.12.2015
Подпишите петицию!

https://www.change.org/p/шанцеву-в-п-верните-трамвай-дзержинцам
FreeCat
17.12.2015
вспомнил что у мня в change.org есть нормальная регистрация - а не через СС :) ... проголосовал :) .
OLN
18.12.2015
Друзья! Завтра будет сбор подписей в поддержку трамвая. Но уже сегодня Вы можете распечатать бланк и попросить подписаться Ваших коллег по работе, друзей, соседей и родных, а завтра принести подписанные бланки на пл. Ленина. Начало митинга в 14.30!
Или
Те, у кого есть принтер и сканер вы можете распечатать бланк и попросить подписаться Ваших коллег по работе, друзей, соседей и родных, а потом отсканировать и запостить в группе https://vk.com/dzertram.
Нужно успеть всё это сделать до 14.30 субботы 19 декабря.
Если есть возможность, делайте репост.
Огромное спасибо за поддержку!
Начало митинга в 14.30!
К сообщению прикреплен файл:
136154638-blank.doc   (49 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем