--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На авиазаводе "Сокол" будут выпускать МиГ-41 ?

О городе (основной)
379
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
28.03.2014
www.aviaport.ru/digest/2014/02/28/276733.html
Сам в шоке :
"Новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 должен иметь скорость не менее 4-4,3 Маха, сообщил РИА Новости герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы Александра Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31, скорость которого составляла 2,8 Маха. Тарнаев сообщил на совещании экспертов воздушно-космической обороны, что начальник Генштаба подписал распоряжение о глубокой модернизации советских истребителей-перехватчиков МиГ-31.

"Такая модернизация должна была состояться еще лет двадцать тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4-4,3 Маха", - сказал Квочур..."
ВикС
28.03.2014
ну наконец-то Сокол хоть что-то начнёт выпускать)))
а то вообще непонятно, за счёт чего он ещё существует...
ilka72
28.03.2014
за счет Миг-29 УБ,и периодической модернизации старых машин для индийских ВВС...ЯК-131 вроде бы передали на др.завод..а новый МиГ..увы..боюсь,его будут собирать в Луховицах ..МАПО Миг...а нам с барского стола оборонзаказа опять крохи....Есть заказы-людей набирают,нет-начинают платить так,что люди сами бегут....
ВикС
28.03.2014
я знаю про это)
хочется, чтобы что-то реально делали кроме "модерна")
а то реально нахрена они там нужны в центре города? лучше новый жилой микрорайон забахать)
ilka72
28.03.2014
не знал,что живу в центре города(надувает щеки))))ул.Чаадаева-центр мироздания и авиапромышленности))А всеьрез-кусок лакомый-территория огромна у завода...но пока у всяких олежков лапки коротки-ОАО НАЗ"Сокол"-это фед.собственность почти целиком....а за завод переживаю..вырос рядом..и живу..92й завод живет,а 21й...еле дышит..к сожалению..впрочем..105й(Электромаш)-вообще мертв...
92-й завод, это какой ? Вы бы ещё п/я указали...
blizzard
29.03.2014
Машзавод
ilka72
29.03.2014
в Московском и Сормовском раайоне раньше их иначе и не называли..92-это машзавод..он же ОАО"НМЗ",это не номера п.я,а номера в сталинском госплане))
92-й - Машзавод
21-й - Авиационный
206-й - ОКБМ
112-й - Красное Сормово
ВикС
28.03.2014
я сам живу недалеко от Сокола- только с другой стороны)))
центр -я всегда имею ввиду географическое понятие, центр у нас - наверно в районе садика 1-го мая, а Сокол и к примеру жиркомбинат и Октябрь- неподалёку от центра считаются)
Jeaman
29.03.2014
Там до Сокола еще пилить и пилить)) Не может центр города в лесах на окраине быть.
ВикС
29.03.2014
до Фантастики ещё дальше в 2 раза, но не окраина же))) хотя у нас тут относительно старый город....
Jeaman
29.03.2014
От куда? С Ленинского района? Ведь именно там теперь центр города, геометрический))
ВикС
29.03.2014
ну да)
Географический центр НН на Комсомольской площади.
ВикС
31.03.2014
ну тут смотря что включать в НН)
В летописи так пишут letopisi.org/index.php/%D0%9...0%BE%D0%B4%D0%B0
Хотя иногда пишут, что географический центр на Стрелке, хотя это сомнительно, оттуда до Бора ближе, чем хотя бы до автозавода))
Вот, школьники даже знак придумали ru.scribd.com/doc/44212747/%...0%BE%D0%B4%D0%B0
Jeaman
29.03.2014
И я вырос у 92го)) и у ОКБМ)
Шпана Бурнаковская :-)
Jeaman
01.04.2014
)) Да уж, все детство возле татарского магазина
min
29.03.2014
Нет там ни каких 29, только модернизация.
там половина корпусов отдана в аренду частным конторам, я вообще не понимаю как они смогут что то выпускать...
может и зп поднимут
ТО проводят
"...Это уже нихрена не на базе МиГ-31 будет. Это уже за тепловым барьером и за пределом возможностей турбореактивных двигателей. Это получится совершенно иной самолет, более похожий на воздушно-космические самолеты типа Шаттлов или "лаптя". ВОзможно - с принудительно охлаждаемой обшивкой. Двигатели - ЖРД или ПВРД. Высота полета - под 40 километров. Плюс какие-то совершенно новые средства поражения, т.к. действительно нынешние УР ВВ имеют сравнимые скорости полета. Итого - дорогущий и невероятно наукоемкий проект будет, еще посложнее полноценного стелса и ценой около B-2, если не дороже..."

С форума балансера...
Fukusima
28.03.2014
Как можно выпускать то, чего ещё нет?
...Придется менять конструкцию планера, геометрию плоскостей. Ещё у МиГ-25 ограничение по скорости было не от термостойкости и не от мощности двигателей, а по путевой устойчивости...
Это хорошая новость.
Zoppa
28.03.2014
Нахрен он нужен? Опять кому-то бюджетные деньги ляжку жгут? Вполне можно обойтись ЗРК, тем более, новый завод под это дело в Нижнем строят.
Лучше бы задались вопросом, сколько СУ-30, которые действительно надо иметь, хотя бы штук 200, получили ВВС ? И сколько их продали в Индию.
Нужно..со времён падения римской империи восточные славяне всегда были с более современным оружием..и поддерживали порядок на Европа..
Zoppa
28.03.2014
Demon-Strasti писал(а)
поддерживали порядок на Европа.. ...

Мая твая нипанимай
Включи мозги - нахер нужен самолет, который почти в космос может забираться?
С кем там воевать? Воевать, в случае чего, придется с фронтовой авиацией, а такой МИГ для этого ни к чему, ибо фронтовая авиация так высоко не летает. А разработать и поставить в серию такой самолет стоит огромных денег.
JabuLani
29.03.2014
Zoppa писал(а)
нахер нужен самолет, который почти в космос может забираться? <br> С кем там воевать?

Так со спутниками в космосе воевать, с кем ещё то.
Одна из модификаций МИГ-31 для этого и предназначалась.
"МиГ-31 в специальной модификации (МиГ-31Д). Такой самолет вооружен только 10-метровой ракетой, способной попасть осколочным боезарядом в спутник на высоте от 120 км. "

izvestia.ru/news/562464#ixzz2xIM3oQcE
Worker73
29.03.2014
Такого комплекса никогда не было. Был эскизный проект, так же далекий от реальности, как от Луны раком...
Его не было, потому что был не нужен. Амеры разработали систему, няп, ASAT, на базе F-15. Нашим поставили задачу разработать что-то похожее. Наши и разработали, но в реале более эффективной была признана система "Полет" выводящая на орбиту спутники-истребители с помощью обычных ракетоносителей.
kokon
29.03.2014
Задачи какие у истребителя-перехватчика? Истреблять и перехватывать воздушные цели. Не все воздушные цели низко летают, да и не факт что самолеты вероятного противника, в будущем выше летать не станут.
Надо это всё учитывать, иначе если разрабатывать и строить истребители, уже после того, как вражеские бомбардировщики будут в "космосе" летать - может поздно оказаться их поставлять.
Американцы пугают беспилотником 6 Мах. Опять гонка вооружений, потом новая Перестройка, Гласность, Ускорение... Дежа вю.
www.youtube.com/watch?v=1ZgLHPrVjrY
220
30.03.2014
и ппц экономике, оппять, как никрути((
нужно..и очень;) сравни полет на километре и другой на полтора...
кто в выигрыше?
Zoppa писал(а)
Demon-Strasti писал(а) <br> поддерживали порядок на Европа.. ... <br>
<br> Мая твая нипанимай <br> Включи мозги - нахер нужен самолет, который почти в космос может забираться? <br> С кем там воевать? Воевать, в случае чего, ...

кстате..это дроид меняет буковки( всё атключено..а он изменяет..по 10 раз правишь...а он своё пишет(
ожидается в 2028 году.
Zoppa
28.03.2014
Надеюсь, к этому времени у наших идиотов насупит просветление, и они ограничатся закупкой у Франции пары десятков Мистралей. Нет, 2 десятка мало, это всего где-то 2 миллиарда баксов на ветер. Надо бы 3 десятка прикупить, вот это будет патриотично.
Zoppa
28.03.2014
Кто минусует, тот дурак. )
А зря..от мистралей мы можем отказаца..но страна их делающая у нас на крючке..и возместят все деньги..если эти корабли не такие как говорят французы..
gramps
31.03.2014
Ты, конечно, тролль, но минусуют точно дураки.
PS. Не всем же умными быть - без придурков жизнь скучна.
vivat
28.03.2014
т.е. это новые рабочие места... какие-никакие налоги в бюджет города... вместо приличной креативной работы вроде маркетолога-адвоката-менеджера по продажам придётся учиться на инженеров или станочников и в перспективе иметь работу, которая не позволит в рабочее время находиться в социальных сетях...
т.е. эстонские латвии обоснованнее будут утверждать об угрозе с востока...
т.е. режим в перспективе сможет усилить свою устойчивость к справедливым внешним воздействиям...
над эти стоит серьёзно подумать... сильно серьёзно...
:-)
эххх... помню времена, когда МиГи по звуку определяли :-)
а сейчас только Ту-95 слышно, да и то в деревне
правда последнее время частенько слышно этих "медведей"
Zoppa
28.03.2014
vivat писал(а)
т.е. это новые рабочие места... какие-никакие налоги в бюджет города...

Ага, налоги, б... напечатают ничем не обеспеченных рублей и раздадут работягам, клепающим эти бесполезные железки. Я херею от таких военных стратегов. На форуме ладно. А вот в правительстве - это уже хуже. А еще нам нужно купить у Франции Мистралей? Немного, штук 10-20. Как же без Мистралей-то?
vivat
28.03.2014
согласен, согласен...
госзаказ запретить... гидромаш обанкротить, мост на бор не строить...
да, кстати... ГАЗ и ВАЗ пора похоронить, вместе с остальными автозаводами...
это понятно, понятно...
а вы что можете предложить? что делать с сормово и другими остатками производства?
Zoppa
28.03.2014
ГАЗ, слава Богу, уже давно похоронили вместе с крутой машиной ВОЛГА, если вы не в курсе.
Там от ГАЗа одно название осталось, а выпускают теперь вполне приличные иномарки.
ВАЗ уже тоже не вполне ТАЗ, и выпускает относительно неплохие машины, на них есть спрос.
На Гидромаше делают продукцию, которая очень даже продается, зачем его закрывать?
А вот прикола с этим МИГ-41 я так и не понял - с кем он будет воевать на высоте 25-40 км? Не задумывались?
Это будет совершенно бесполезная и дорогая железяка.
vivat
28.03.2014
вы уверены в бесполезности МиГа-41-го?
мне моё образование не позволяет иметь такой уверенности в малоизвестных мне технических и военных областях
нахрена норвеги так держатся за свою авиацию?
тратят бюджетные деньги на войну... им кто угрожает?
да и просто покупать амерские или французские проще гораздо
Zoppa
29.03.2014
ЗРК С-400 вполне справится с задачей. Только он уже разработан и производится, а на новый МИГ придется потратить большие средства, да, потом обслуживание этих самолетов будет влетать в копеечку. Я за то, чтобы деньги бюджетные считать, а не по ветру разбрасывать. Один такой самолет, наверное, сравним по стоимости с современной поликлиникой или больницей.
vivat
29.03.2014
продать мистрали и построить поликлиники - это дело
продать "челси" и построить госпиталь - это фантастика

а такой "крейсер", дающий на форсаже 4-ре маха и способный в одиночку расхерачить эскадрилию - это мне нравится! :-))

ну и ЗРК и авиация не мешают друг другу, а с учётом дружелюбности окружающих нужно и то и другое (-:
Zoppa
29.03.2014
vivat писал(а)
а такой "крейсер", дающий на форсаже 4-ре маха и способный в одиночку расхерачить эскадрилию - это ...

Да не расхерачит он никакую эскадрилью!
По одной простой причине - это же высотный перехватчик. НЕ ЛЕТАЮТ ЭСКАДРИЛЬИ НА ВЫСОТЕ 20-40 км.
Нет там ничего, даже воздуха уже нет. Некого там расхерачивать. )))
Сильно подозреваю, что авиационный двигатель на таких высотах попросту работать не будет, т.е это чей-то бред.
Вы рассуждаете как твердолобые советские и постсоветские генералы, которые всегда готовятся к прошлой войне. А надо думать о развитии тактики боевых операций, новых веяниях в науке и технике. Амеры еще в 80-х годах разработали в начали вводить в строй самолеты по технологии "стелс", пусть сначала неуклюжие F-117, потом В-2, зато теперь у них есть серийные F-22, F-23 и F-35, истребители пятого поколения. В этом плане мы отстали на 40 ( сорок ) лет, т.к. у нас пока только летающие опытные "макеты" в единичном экземпляре вроде С-47, Миг-1.42 или Т-50. Но эти самолеты, как и попытки выжать последние возможности из модернизации Су-27, по уровню технологий лишь догоняют тот-же F-22.

МИГ-41 со скоростью более 4М - это не супер-истребитель завоевания превосходства в воздухе, и даже не перехватчик, в этом качестве он нам действительно не нужен. Миг-41 это самолет-прототип аэрокосмической авиации, машина будущего шестого поколения. Имея такую тяговооруженность он сможет быстро выходить в верхние слои атмосферы, а отрабатываемые на нем технологии позволят потом создать более совершенную аэрокосмическую авиацию. Поэтому МИГ-41 - это шаг на упреждение, это то, чем действительно должна заниматься военная наука.
blizzard
29.03.2014
Насчет отставания на 40 лет вы, скажем так, зажгли. Равно как с утверждением о том, что крайние модели линейки Су-27 и Т-50 "догоняют" технологический уровень хряпы.
Удачи в сотрясании воздуха.
14Х17Н2
29.03.2014
+1
У народа необыкновенно узкое мировоззрение! Новые войны будут вестись гиперзвуковыми ударными дронами и пилотируемыми комплексами воздушно-космического базирования; основным средством поражения будет "безинерционное оружие" - лазерное и пучковое. В самом деле, воздыхания "потреотов" о былом могуществе Империи лишают их видения будущего...
ещё наноботы и репликаторы
14Х17Н2
29.03.2014
Кстати, да. Но я думаю, микробиология (а то и более крупные организмы :-)) разовьется раньше микромеханики, и все положат болт на договора...
Thoth
30.03.2014
Было бы здорово, если бы наши разработали гибридную установку.
Был интересный проект космического самолета в СССР, очень амбициозный.
blizzard
29.03.2014
Что, в Заполярье уже везде, где необходимо, С-400 поставили? В Сибири и на Дальнем Востоке, полагаю, тоже? Т.е. ЗРК, по-вашему, нужно воткнуть в каждый медвежий угол вместе с обслугой. А пуп не развяжется?
Zoppa
29.03.2014
Я служил в Заполярье. Даже во времена СССР, в эпоху оголтелой гонки вооружений, там держали лишь т.н. аэродромы ,,подскока". Потому, что, в Заполярье на тыщи километров простирается ледяная пустыня или тундра. Нет там ничего. И, соответственно, защищать нечего. Леммингов и оленеводов,думаю, бомбить не будут.
Если, конечно, в России все в порядке с медициной и зарплатами, и плохо с головами, можно и на арктическом побережье настроить аэродромов и укомплектовать их МИГами, а самим доедать последний хуй без соли. ( а, чтобы подготовить к полету машину в -30, нужно прилично поебацца, там сначала двигатели отогревать заипешься, т.е за 5 мин. самолет все равно не взлетит. И какой в ём смысл?)
Я всё это прошел, видел своими глазами, трогал своими руками. А вы?
Любой здравомыслящий человек скажет - береговую арктическую линию охранять незачем.
blizzard
29.03.2014
Хотя бы круглогодичную навигацию по Севморпути прикрывать/обеспечивать.
И эта, весь смысл аппарата именно в том, чтобы не строить аэродромы за полярным кругом, а иметь возможность, базируясь в человеческих условиях, появляться в нужном месте в нужное время.
Zoppa
29.03.2014
blizzard писал(а)
Что, в Заполярье уже везде, где необходимо, С-400 поставили? В Сибири и на Дальнем Востоке, полагаю, тоже?

Много ли на дальнем востоке нужно ЗРК?
А в Сибири-то они зачем? Агафью Лыкову охранять и бурых медведей?
Вот так и обескровили СССР.
blizzard
29.03.2014
С учетом того, что Охотское море признано внутренним морем РФ, а также учитывая опыт СССР - ЗРК на ДВ нужны. Либо нужны альтернативные варианты прикрытия воздушного пространства.
Zoppa
29.03.2014
А я разве против ЗРК на Дальнем востоке, там, где это необходимо? )) Я против траты безумных сумм из бюджета на ненужные железки. Лучше бы ВМФ модернизировали потихоньку. Тоже дорого, но, по крайней мере, действительно нужно. Вместо этого гаденыш Сердюков дает работу французским судоверфям. Всё через жопу.
Надо вообще законодательно запретить закупки тяжелых вооружений заграницей.
blizzard
29.03.2014
Минуточку.
Во-первых, ВМФ вовсю модернизируется уже несколько лет. Так, что свободных отечественных верфей нет от слова совсем и в этом смысле Крым с его судостроением в тему приходится.
Во-вторых, не надо снова на тему "мы сами построим мистраль". Проекта отечественного прямо сейчас нет, мог бы быть через 2-3 года. И постройка еще лет 5 в лучшем случае, т.к. сначала нужно место, где его строить. Верфь с необходимыми размерами доков появилась в РФ только в марте :). Севмаш, насколько мне известно, только в планах имел расширение дока под корабли размерности Мистраля. А корабль нужен вчера.
Кроме этого, на Мистрале Северная верфь научилась строить корпусные секции и провела техническое перевооружение.
И эта... гнать на Сердюкова все же не надо. В том, как "вежливые люди" выглядят и во многом другом его безусловная заслуга.
Zoppa
29.03.2014
В Мистралях нет никакой срочности, жили без них и еще 100 лет проживем.
На Сердюкова гоню не только я, на него прокуратура гнала и предъявляла вполне конкретное обвинение. Так, что пусть скажет спасибо, что некто, чье имя мне неизвестно повелел его отмазать и поменять статус из обвиняемого в свидетели.
blizzard
29.03.2014
Если вам лично Мистрали не нужны, а командование ВМФ говорит обратное, м.б. имеет смысл спецам поверить? Или хотя бы прислушаться к ним?
Mapk
31.03.2014
Расскажите, зачем ТОФу Мистрали? Ну просто для примера? Какие задачи может решить это судно?
Извините, что вмешиваюсь, но зачем ТОФу большие десантные корабли ? А зачем ТОФ вообще нужен, может быть, одни подводные лодки оставим, они же под водой, их не видно, у ?
Mapk
31.03.2014
Чего же вопросом на вопрос?
УДК наверное нужны, если собираешься на чужой берег высаживать пехоту?
Их прикрывать надо чем то, а я Арли Берков под андреевским флагом в упор не вижу. И да, необходимость океанского флота для РФ мне пока не ясна. Ибо 2 ракетных крейсера и 2 УДК много не навоюют, а АУГов у нас нет и не предвидятся.
Mapk писал(а)
Их прикрывать надо чем то, а я Арли Берков под андреевским флагом в упор не вижу.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...%D1%82%D0%B0_956
Mapk
31.03.2014
Старый и слабоват против Берка. И количество их доставляет.
староват да, а по количеству, так там и мистралей не 10 будет
Mapk
31.03.2014
Мистралем какие вопросы на ТОФе решить можно? Ходить вдоль берега с прикрытием сухопутной авиацией?)
blizzard
31.03.2014
Составить ядро КУГ на пару с Варягом, например.
Mapk
31.03.2014
Куда ударять ракетному крейсеру и УДК?
blizzard
31.03.2014
Зона ответственности ТОФ - от восточного побережья РФ до Суэцкого канала имхо. Везде все спокойно?
Mapk
31.03.2014
Мистраль до суэцкого канала не доплывет) прикрытие тем более.
Все-таки зачем нам на тихом океане нужен УДК? Есть версии?
blizzard
31.03.2014
Сейчас как-то регулярно "доплывают" и ничего? Почему вдруг перестанут "доплывать"?
Мне нравится вариант проекции силы у берегов свидомых папуасий. Добрым словом и пистолетом, так сказать.
Mapk
31.03.2014
Китай папуасией величаете, или Японию?)
blizzard
01.04.2014
Кроме Китая и Японии в Тихом и Индийском океанах уже не осталось никого?
а зачем? там лодки ракетоносцы
Zoppa
29.03.2014
vivat писал(а)
нахрена норвеги так держатся за свою авиацию?

Я не знаю, можно ли назвать то, за что держатся норвеги, авиацией. С норвежской нефтью содержать суммарно 2 полка истребителей-перехватчиков не ахти, как разорительно.
vivat
29.03.2014
а почём бензин в норвегии?
Zoppa
29.03.2014
Самолеты летают не на бензине, а на авиационном керосине. Я не в курсе, почем он там их бюджету обходится.
Mapk
29.03.2014
Да свист это художественный - очередная новость в будущем времени, как у нас любят. Миг-31 - это динозавр, которым не с кем воевать, ни до каких 4 м его разогнать не получится, модернизировать его незачем - отсутствуют задачи для него в современных реалиях.

Погуглил источник - так и есть. Газета Взгляд - редкого качества СМИ)
Zoppa
29.03.2014
Mapk писал(а)
модернизировать его незачем - отсутствуют задачи для него в современных реалиях.

Я уж 10 постов про то же самое написал.
Zoppa писал(а)
А вот прикола с этим МИГ-41 я так и не понял - с кем он будет воевать на высоте 25-40 км?

С врагами.
Mapk
31.03.2014
С чужими что ли?) нет таких самолетов не у кого.
И хорошо, что нету, а у нас будут.
да оно токма за минусы на форуме переживает
ilka72
28.03.2014
я помню времена,когда на заводском аэродроме испытывали двигатели-рёв стоял такой,что не только на Чаадаева,Ярошенко трудно разговаривать было,но и в 7мкрн.Сормово...эххххххххххх
vivat
28.03.2014
в школе на НВП ездили куда-то в район аэродрома заводского на стрельбище из СКСа стрелять... 31-ый над головами прошёл, лючки видно было... но страааашноооо :-)
Скорость нереальная для серийного самолёта. Чего-то напутали. У американцев был Чёрный дрозд SR-71 рекорд скорости 3529,56 км/ч.
Страшно дорогая эксплуатация, короткое время полёта, сильный нагрев корпуса...
Zoppa
29.03.2014
Главный психиатр писал(а)
У американцев был Чёрный дрозд SR-71 рекорд скорости 3529,56 км/ч.

Еще один яркий пример идиотизма и преступного разбазаривания бюджета.
Много ли пользы поимел американский народ от наличия в ВВС этой дорогой и ненужной игрушки? Производители, конечно, наварились. Они это дело и лоббировали.
В аттаче кладбище самолетов в США. А там таких....это ж сколько бабла они просто так разбазарили?!
Сам рисовал или спер откуда?
Zoppa
29.03.2014
Еще надо?
Прикинь, как вояки и промышленники страну ограбили под военно-патриотическим соусом ,, русские нас всех убьют, а нам нечем защититься" ?
Вы историю второй мировой на западном фронте изучали?
1000 бомберов в одном строю стирали с лица земли целые города вместе с заводами в японии и германии.
Кстати от обычных бомб в японии погибло народа в десятки раз больше чем от атомных бомбардировок. Это факт!!!
Амерами использовалась доктрина ДУЭ.
Это конечно дороже чем угробить пару тройку миллионов солдат в наземной операции, зато людских потерь в сотни и тысячи раз меньше.
Американцы всегда берегли людей в отличие от России-ссср и делали ставку не на наземные операции, а старались наносить урон противнику дистанционно.
От того и такие количества самолетов на кладбищах у амеров.
Mapk
29.03.2014
Это консервация скорее, чем кладбище. На кладбищах самолеты утилизируют.
Zoppa
29.03.2014
Эти самолеты уже никогда не взлетят. Да, и взлетать некому - под этот хлам экипажей нет.Сам термин не важен. А ведь могли бы часть средств направить на помощь голодающим неграм Гарлема.))
Mapk
29.03.2014
Чтобы ниграм было чем ширнуцо?)
Фантомы вполне могут еще полетать.
Zoppa
29.03.2014
ВВС США , сами знаете, как укомплектованы. F-4 там уже не катит. Если попробовать продать - так даже папуасы из Алжира предпочитают новую современную технику, если устроили России скандал, когда им под видом новых МИГов подсунули самолеты, частично укомплектованные деталями, бывшими в эксплуатации.
В общем, типичная и бессмысленная гонка вооружений налицо. А платит за это простой человек. И у них, и у нас.
mmartin
29.03.2014
Zoppa писал(а)
В общем, типичная и бессмысленная гонка вооружений налицо. А платит за это простой человек. И у них, и у нас.

ну скажете тоже. такого на планете пруд пруди. всякие ништяки для меньшинства, за которые платит простой человек. от дипкорпуса до джетов.
araxo
29.03.2014
по названию - обслуживание и ремонт....по сути - конечно кладбище...
14Х17Н2
29.03.2014
Однако ниодин самолет за время эксплуатации не потерян от действий противника (СССР) -а резведывательных полетов было совершено немало... Не такая уж и бесполезная штука была, хотя спутники, конечно, победили.
"Чёрный дрозд" вдоль границы летал, выявлял РЛС. Миг-31 и был создан чтобы его отпугивать. Миг-31 так и не сделал ни одного боевого пуска ракет. Американцы работали чётко, ошибок не допускали, границу не пересекали.
14Х17Н2
30.03.2014
Насколько я знаю, все же пересекали - в Заполярье.
JabuLani
29.03.2014
У завода Сокол сейчас план ужаться до одного корпуса,
под кодовым названием "Ядро", какой МИГ-41, мячты.
ilka72
29.03.2014
Амба заводу...знать один 40й цех останется......цех сборки ЛА
FreeCat
29.03.2014
... ну надеюсь что будут :) ...
Mapk
29.03.2014
Этот депутат и летчик физику учили?)
mmartin
29.03.2014
а что там? не получится? может они высотой полета подрегулируют?:)
Thoth
29.03.2014
Выше в теме написали, что мешает. Тепловой барьер, необходимость в принципиально новой двигательной установке и т.д.
Среди специалистов есть мнение, что не всё так однозначно :
forums.airbase.ru/2013/11/t88815--problemy-nagreva-giperzvukovykh-la.html
( проблема нагрева гиперзвуковых летательных аппаратов )
Mapk
29.03.2014
Да бред полный написан, газета Взгляд еще тот эксперт в области вооружений)
Thoth
29.03.2014
4 Маха О_О
поржал. там самолеты 30-летней разработки делать не могут а вы про новейшие
Worker73
29.03.2014
Вы такой большой, а в сказки верите... кагбэ 2.8М для МиГ-25 и -31 предел, и достигается только кратковременно при разгоне испытательских машин... причем обе машины имеют вполне конкретные ограничение по скорости, из-за термической нестойкости остекления фонаря... Впрочем, этой фэсэбэшной байке про МиГ-41 уж года 3-4... успели высмеять с цифрами, на всех профильных форумах...
Максимальная скорость МиГ-25 и МиГ-31 засекречена, но, думаю она не меньше 3М. Экспериментальные пилотируемые полеты на скоростях 4М и выше за рубежом проводятся ( Х-15 ). Остекление фонаря - не проблема. Только акрилового авиационного стекла разработано несколько специальных марок от СО-95 до ВОС-2, и то, это считается технологии вчерашнего дня, т.к. есть более надежные материалы.

Из публикации про завод "Дзержинское оргстекло" :
"...В советские времена сформировалась основная специализация предприятия - производство органического стекла, прежде всего – для нужд авиационной промышленности. По ГОСТ 10667-63 выпускалось органическое стекло для остекления самолётов, трех основных марок – СО-95, СО-120 и СО-133, цифровой индекс указывал на температуру размягчения, при которой оргстекло утрачивало свои функциональные качества. Авиационное оргстекло изготавливалось литьевым ( блочным ) способом, после чего в листах отправлялось на авиазаводы, где в специальных печах из него уже изготовляли детали остекления кабин – «козырьки» неподвижной части фонаря ( НЧФ ), откидную часть фонаря ( ОЧФ ), либо вырезались бортовые иллюминаторы. На некоторых самолетах остекление кабины выполнялось в виде цельноформованной выпуклой детали - т.н. остекление каплевидной формы. Аналогично изготовлялись выпуклые блистеры, астрокупола, а также детали сложного профиля для остекления кабин вертолетов.
С появлением высокоскоростных самолетов обнаружилось, что обычно применяемое в авиации органическое стекло не выдерживает аэродинамического разогрева, возникающего от трения с воздушными средами. Инженеры Всесоюзного института авиационных материалов и технологи завода с честью вышли из этой ситуации, разработав теплостойкие и высокопрочные марки СО-140А и СО-150А, которые могли эксплуатироваться в условиях нагрева до 160 - 180?С, а также высокотемпературные фтор-акрилатные оргстекла марок Э-2, Э-2У и СО-200, сохраняющие работоспособность даже при температурах в 230 – 250 ?C. Теплостойкое оргстекло предназначалось для изготовления деталей остекления высокоскоростных самолетов типа МиГ-25, МиГ-31 и их перспективных аналогов, а также для остекления деталей средств индивидуальной защиты пожарных, спецтранспорта и строительных сооружений. Вместе с тем, у фторакрилатного стекла была выявлена высокая токсичность его производства и формования, из-за чего его выпуск был прекращен в начале 90-х годов, а сверхзвуковые самолеты поздних серий оснащались уже более экологически безопасным оргстеклом марки ВОС-2.
Помимо теплостойкого, на предприятии освоено производство так называемого авиационного ориентированного оргстекла. Технология ориентирования основана на создании ориентированного в плоскости расположения макромолекул, в результате чего заметно улучшаются требуемые механические свойства полимера: повышается прозрачность, атмосферостойкость, стойкость к ударным нагрузкам ( в частности к удару при встрече с птицей ), стойкость к образованию микротрещин ( т.н. серебростойкость ). .. В настоящее время ведущими производителями российского авиационного оргстекла новейших марок, помимо завода «Оргстекло» ( СО-120А ), являются ФГУП НИИ Полимеров им.Каргина ( СО-120С «сшитое» и ВОС-2 ), расположенное на территории промышленной площадки завода «Оргстекло», а также другое дзержинское предприятие «Рошибус» ( ориентированные марки АО-120С и ВОС-2АО )..."
220
30.03.2014
я конечно во всем этом нефига не пониаю, но не е№%нические ли это миллиарды долларов?
Thoth
30.03.2014
Вот так якобы это должно выглядеть. (естественно это концепт, конечный продукт может отличаться от товара на картинке, вообще непонятно насколько эта картинка отражает хотя бы задуманную компоновку)
Mapk
31.03.2014
Это чьи то вариации на тему второго Лайтнинга под маркой Миг. Легкий стэлс 5 поколения.
Мне чо-та по геометрии крыльев МиГ-21 напоминает... Если и по стоимости производства будет такой-же, то америку перегоним, ога...
Mapk
31.03.2014
Я вот полагаю, что 5-е поколение - тупиковая ветвь. Шестое будет беспилотным и дозвуковым.
Divov
31.03.2014
Скорее уж вариации Blackbird.
По преемственности Миг-31 и замыслу это не может быть "легкий" стелс. Скорее уж - очень тяжелый стратосферный стелс-перехватчик. Бочкоподобный в сечении, он явно будет способен таскать внутри несколько тяжелых ракет, в том числе с ядерными боеголовками.
Mapk
31.03.2014
Вы картинки то гляньте, прежде чем теоретизировать. Там и масса и скопость и тяга описаны. f-35 в версии мига.
Divov
31.03.2014
Не соотносится с описанием в стартовой теме.
Mapk
31.03.2014
Стартовая тема - бред сивой кобылы)
Divov
31.03.2014
Это совершенно разные программы по идеологии. Про Миг-41 и 4,3 маха сказано 28 февраля летчиком-испытателем и каким-то депутатом.
МИГ-41С из поста Thoth в картинках первоначально скопипащен откуда-то отсюда abiator.deviantart.com/ в начале января. И похож на чей-то персональный 3D, истоки которого в гос структурах не прослеживаются.
При этом МИГ-41С по ТТХ является каким-то стелсоподобным аналогом МИГ-29, что само по себе является совершенно тупой идеей, тогда как гиперзвуковой перехватчик с элементами невидимости вполне отвечает требованиям и тенденциям времени.
А вот про МИГ-41 - militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?t=2700
Работы начаты в феврале сего года.
Вот это уже похоже на то, что я говорил.
Mapk
31.03.2014
Кому нужен гиперзвуковой перехватчик? Кого перехватывать, где?
Divov
31.03.2014
Тех же и там же, для кого предназначен МИГ-31 только чуть повыше, чуть подальше и на несбиваемых скоростях. А фронтовой истребитель-стелс - это оксюморон.
Mapk
31.03.2014
Миг-31 для Лансеров изобретали. Так Лансеры уже снимают с вооружения.
Против Спирита они бесполезны, против Томагавка Су-34 справится лучше, пртив балистических ракет непригодны.
botan
31.03.2014
будут выпускать МиГ-41 ?
Не. "Москвич -2141"
Что ни тема, то сразу находятся целые стаи спецов и при том - по любой отрасли )))

Если задумка получится, то можно только порадоваться за сотрудников Сокола - пущай трудятся, а то и так промышленность в унылом состоянии.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем