--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ил-114 начнут собирать в Нижнем Новгороде

О городе (основной)
417
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Профи
10.11.2015
Правительство РФ определилось с площадкой для производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114. Как заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, проект общей стоимостью 35 млрд руб. будет реализован на нижегородском авиастроительном заводе <<Сокол>>, входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Мощности нижегородской площадки оцениваются в 18 самолетов в год, первый опытный образец должен появиться в 2019 году.
news.rambler.ru/scitech/31867624/
Фото Sergey Riabsev
Jeaman
10.11.2015
А Ту 96?
goa-head
10.11.2015
Его-то к чему? Ту-96 это в 50х был опытный образец известного и стоящего на вооружении Ту-95. Их вариацию помню на Северном флоте, у морской авиации Ту-142е, стратегические бомбардировщики.
Hellhound
10.11.2015
Да, Ту96 это был более высотный вариант Ту95, а Ту95 доработанный напильником для перевозки пассажиров звался Ту-114.
goa-head
10.11.2015
Ту-114 понятно, пассажирский, а Ту-142 военный, стратегический бомбардировщик стоящий на вооружении. Это модернизация Ту-95.
katarkon
10.11.2015
Вроде бы Ту-142 - это противолодочный самолет, созданный на базе Ту-95. В свою очередь, стратегический бомбардировщик Ту-95МС создан на базе Ту-142 :)
Ту-96 - экспериментальный высотный бомбардировщик.
Ту-116 - Ту-95, переоборудованный для пассажирских перевозок.
Ту-114 - дальнемагистральный пассажирский самолет на базе Ту-95.
goa-head
10.11.2015
Так и есть, о чём и говорил, Ту-142 помню в Североморске, на аэродроме морской авиации их,и задачи соответствующие. Летают далеко, раньше до Кубы с дозаправкой летали.Патрулировали северную Атлантику.
HeathRow
11.11.2015
Ил-96 наверное имели в виду.
cont.ws/post/144763
Jeaman
11.11.2015
Да что то напутал.
Jeaman
10.11.2015
Отличная новость.Просто рад и горд за наш трудовой город и мой родной район.Московский район,самый трудовой район города.
VK-atoll
10.11.2015
Насчет "самый трудовой" вопрос, вот "самый авиационный" - да...
Jeaman
10.11.2015
Маш завод там, ОКБМ там,Буревестник там, канифольный там.
Причем не самые хреновые нижегородские заводы ( по объему выручки ):

АО "ОКБМ им. И.И.Африкантова" ( пр.Бурнаковский, 15 ).........................................12,3

ПАО <Нижегородский авиазавод <Сокол> ( ул.Чаадаева, 1 ).........................................8,6

ПАО <Нижегородский машиностроительный завод> ( ш.Сормовское, 21 )........................6,8

АО ЦНИИ <Буревестник> ( ш.Сормовское, 1а )........................................................4,3

ОАО <Оргсинтез> ( ш.Московское, 83А ) ...............................................................0,6
Jeaman
10.11.2015
Лучшие.
leoviko
10.11.2015
а цнилхи ещё живо? и атще московский район - отщепенцы от сормово и названье у них не патриотичное) а на соколе один из лучших музеев нижнего - тока попасть трудно и долго
Цнилхи только офисы в аренду сдает...
ОА
10.11.2015
ну да, Московский район отщепили году в 70-71-м вроде.
Бросай жынсу, иди на завод...
И мы, всем форумом, будем "просто рады и горды" за нашего, так сказать, трудягу Жимена...))
Jeaman
12.11.2015
Ну как я могу бросить своих клиентов без штанов? В этой жизни из меня не получился инженер.
Ну, не инженер, так токарь, или слесарь. Маляр, наконец...
Клиенты твои без штанов не останутся.
Jeaman
12.11.2015
У меня 2 документа об образовании, шофер и инженер-кораблестроитель. Но уж 24 года как в торговле, зачем что то менять в конце жизни? Идёшь по району и видишь,почти все мной одеты,приятно.
Так и запишем - бездельник и тунеядец...
Jeaman
12.11.2015
Безработный я всем говорю, или бич.
Надо вас всех собрать, и отправить канал рыть.
Jeaman
12.11.2015
Сначала вас отправят,а уж потом нас:-)
Нас то за шо?
Мы вьяпываем по 12 часов в день, во славу отчизны...
B.B.K
12.11.2015
баргузины столько не ездят
Jeaman
12.11.2015
Сколько? 12 ? Счастливчик.И ведь платят за эти часы? А я могу весь день провертеться с дебилами,а ничего не заработать.
У меня сделка... И тоже могу весь день провертеться с дебилами, и ничего не заработать...))
Jeaman
12.11.2015
А с меня ещё и вычтут налоги,аренду и страховые взносы.
Иди на завод... А мы тобою гордиться будем...
Jeaman
12.11.2015
Дворником? Я 20 лет не в теме.Слава богу есть 3000 хороших людей,которые приходят ко мне каждый год.:-)
А чо, дворником низзя гордится?
Вдруг это твое призвание, и ты станешь самым лучшим дворником в мире...
А мы тобою гордиться будем...
Jeaman
12.11.2015
Гордитесь мной как продавцом,
Барыга ничего не производит. Стало быть, поводов для гордости нету...
Jeaman
12.11.2015
Но это ничего приятно греет карман порой.
А как же душа?
Кроме денег еще должно что то быть, не?
Удовлетворение от созидаемого тобой, например...
Jeaman
12.11.2015
Когда силы покинут,и на труд не будет энергии,за меня будут работать джинсы,
Mapk
13.11.2015
просто барыга)
Kalisto
10.11.2015
На МАКСе еще вроде говорили об этом.
vivat
10.11.2015
это радостно, конешно...
но...
без постановления правительства в этой стране что может реального произойти?
т.е. бизнесу самому без правительства ни денег собрать, ни НИОКР профинансировать, ни производство организовать, ни авиакомпании...
а "гжель" умерла совсем окончательно?
как и "атаман" и многое другое...
я рад, конешно, за то что правительство позаботилось о нижегородцах :-)
vivat писал(а)
т.е. бизнесу самому без правительства ни денег собрать, ни НИОКР профинансировать, ни производство организовать, ни авиакомпании...


Завод "Сокол" не совсем бизнес...
vivat
10.11.2015
ну как совсем бизнес российские(бывшие советские) предприятия оказались, по большей части, малосостоятельны по ряду субъективных и объективных факторов
ну и совсем непонятное для меня:
- российский бизнес без государства не в состоянии произвести продукт для бизнеса?
с другой стороны... не так уж много стран в мире, способных иметь собственные высокотехнологичные отрасли промышленности
не только. как говорят многие технологии по кмплектующим,и прочее утеряны
vivat
10.11.2015
технологии чего утеряны?
современный объём знаний позволяет оказаться от некоторых технологий
не нужно так уж обожествлять "опыт прошлого" :-)
ну-ну... что т не припомню такой модернизации,чтобы отказались от станков полученных по Лендлизу(((
vivat
10.11.2015
и где вы видите лендлизовские станки?
ну ежели вы и правы, то главного механика, или как сейчас это называется - уволить без выходного пособия, а у владельца предприятия отобрать бизнес ко всем хер... нафиг отобрать производство без компенсаций!
:-))
кстати... а Форд не сам занимался модернизацией своего завода?
наблюдал таковые и даже немецкие станки на ГАЗе. в принципе, нет смысла многое оборудование обновлять - это ничего не даст производству. условно говоря, если пресс жмет одну и ту же деталь из одной и той же стали - ну вбухаешь ты в него десяток лямов, ну будет он новый красивый. железка из него выйдет точно такая же. т.е. ты просто выкинул деньги на ветер.
таких станков множество, особенно на подсобных производствах. что характерно, буржуи тоже не брезгуют ими пользоваться.
vivat
12.11.2015
логично :-)
у меня до сих пор жив консервный нож дедушкин, трофейный
а у меня лежит немецкая опасная бритва, тоже трофейная. её только на ремне оправить - и можно бриться.
vivat
12.11.2015
ну ежели аппарат работает и выполняет свою функцию, то зачем его "модернизировать"? :-)
да, действительно...
шутку юмора оценил.
vivat
12.11.2015
а трофейная швейная машинка "зингер" вполне себе функционирует у тётушки :-))
конешно пора покупать современную машинку, конешно пора...
а нафига? (-:
сам себе и ответил.
Nautilus
11.11.2015
М-101Т "Гжель" -- ближнемагистральный пассажирский самолёт, разрабатываемый в ОКБ Мясищева с 1989 года по 2002 год.
Первый полёт 1995 год. Выпускался на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол".
Производство прекращено, выпущено 26 самолётов, из них 4 прототипа и 22 серийных.
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-101Т ?
Пилот погиб в 2001. У самолёта разрушился руль высоты.
vivat
11.11.2015
у что?
такой самолёт на просторах России не нужен?
не "властям", а бизнесу...
Отечественный быдло-бизнес предпочитает фалкон-джеты )))
Ну а по теме, конечно промахнулись при создании "Гжели". За рубежом такие самолеты популярны у среднего класса и бизнеса. А нас всё по другому...
vivat
11.11.2015
нормальный пригородный самолёт, экпедиционник
хотя вы правы...
везде "пикап" авто для работы и только тут для статуса :-)
(Casper)
13.11.2015
vivat писал(а)
такой самолёт на просторах России не нужен? <br>
не "властям", а бизнесу...


Не приносит прибыли. Вылезло много проблем в процессе эксплуатации.
Dexter пересел на швейцарские Пилатусы, для училищ герметичный семиместный самолет в качестве учебного не подходит.
vivat
13.11.2015
ну может быть
Судя по сайту, russianplanes.net/regsearch/...arephotos=&date=

летают 4. Правда, 2 - у "Сокола", 2 - у КБ "Мясищева", ещё несколько на хранении у "Декстера" и в авиационных училищах.
SVM
10.11.2015
Сказочники))
ты о чем?
SVM
10.11.2015
о том что собирать начнут
Blackpool
10.11.2015
Год назад раскладка по предполагаемому выпуску ИЛ-114 была такова:
www.kommersant.ru/doc/2553392
Не думаю, что что-то изменилось в лучшую сторону.
Но... если не считать бюджетные деньги, то можно вбухать сколько угодно
Вот только будет ли результат?
Хотя... Если закрыть границы и сделать невыездными все 140 миллионов, то внутренние линии явно будут нуждаться в данных типах самолетов с дальностью до 1500 км.
Вот только сможет ли к тому времени среднестатистический россиянин отстегнуть нужную сумму за это удовольствие?
Замена Ан-24 / 26, эксплуатирующимся с 60-х годов, всё равно нужна. Планировалось, что их заменит Ан-140, который даже начали производить в Самаре, но из-за проблем с его разработчиками на Украине - прекратили. Сейчас вопрос стоит так : или Ил-114 в Нижнем Новгороде, или Ил-112 в Воронеже. Но последний самоль - военный транспортник, у него худшая экономическая эффективность. Да и сырой он ещё совсем. Так что пусть лучше будет Ил-114 для пассажирских перевозок, а вояки пусть юзают модернизированные Ил-476. Они один хрен денег не привыкли считать...
Blackpool
10.11.2015
Зато граждане привыкли считать деньги.
Предполагаю, что затраты, в первую очередь топливные, на Ил-114 будут очень высокими и модернизация не ограничится 12 миллиардами. Ведь он проектировался в конце 80-х и выпущено его всего 20 штук. Значит даже в "сытые 2000-е" он был не нужен, когда денег у граждан было достаточно
Blackpool писал(а)
Предполагаю, что затраты, в первую очередь топливные, на Ил-114 будут очень высокими


Выше чем у Ан-24, которые эксплуатируются сейчас ?

Как Вы не можете понять, что государство должно поодерживать свою экономику, а не чужую, и эти 12 ярдов окупят себя несколько раз и будут более эффективным вложением, чем воссоединение с народом крыма, поддержкой ДНР с ЛНР, мундиалем и прочей куетой, на которую государство бросает деньги вообще не считая.
palp
10.11.2015
Окстись, ан-24 используются только авиакомпаниями некрофилами. Им новые самолеты просто не по карману.
Окстись сам, или реестр посмотри чтоли... Кроме "Аэрофлота" новых самолетов почти нет ни у кого. Авиакомпании юзают иномарки б/у под стать Ан-24, в лучшем случае - 90-х годов выпуска.
palp
10.11.2015
последний ан-24 в 79ом году произвели.
В вам отвественно заявляю, что 45тилетних бушных иномарок у нас крайне мизерное число.
А 20-ти летних, 95 года выпуска ? Или по Вашему, они считаются "новыми самолетами", у ?
palp
10.11.2015
это тут причем ?
как соотносится 45-60летний ан-24 и 20тилетние иномарки ?
20лет для самолета типа а320 или Б737, это нормальный возраст эксплуатации. Для ан-24 - 45лет это пизд*ц.
Они на ан-24 летают не потому что им религия не позволяет бу иномарки купить, а потому что ни денег ни перспектив - нет. А ты им ил-114 впихнуть хочешь.
palp писал(а)
20лет для самолета типа а320 или Б737, это нормальный возраст эксплуатации. Для ан-24 - 45лет это пизд*ц.


На чем основаны такие выводы ? Ан-24 будет летать ещё лет десять : aviaglobus.ru/2014/03/24/8036/

К этому времени надо наладить производство Ил-114 и через доступный лизинг передать в авиакомпании. Новые и качественные русские самоли, а не б/ушное говно из стран третьего мира.
palp
10.11.2015
Да хоть 60ять!
на словах то нап*здеть всё что хочешь можно, а ты заводской ресурс Ан то погугли, они за это время тупо сгнивают.См. катастрофу ан-24 под черкесском, какие там были налёты и сколько ему было лет. у него тупо хвост отвалился в воздухе.

А по повобу бушного иногомна, я те просто цифры приведу:
Боинг 737, всего выпущено 8636 шт, в авариях и катастрофах погибло 3835 человек
Ан-24, всего выпущено 1367шт, в авариях и катастрофах погибло 2120человек.


Зы. там же в твоей стартье Создать новый российский самолет на замену Ан-24 и Ан-140 просто невозможно. Во-первых, самолеты этого класса в России по сути не создавались (отдельные экспериментальные машины не в счет), во-вторых, объективные потребности в ВС с такими возможностями сравнительно невелики. По мнению Андрея Мартиросова - Генерального директора Авиакомпании <<ЮТэйр>>, таких самолетов нужно всего несколько десятков, и серийный выпуск никогда не покроет издержек на разработку.
В статье не упоминается Ил-114. Возможно, глава "Ютейра" о нем не знает. А возможно специально замалчивает, чтобы склонить многих к необходимости покупки китайских или канадских машин. Ога, плавали, знаем... А между тем, ИЛ-114 уже давно разработан и находится в серийной эксплуатации в Узбекистане. Всё что нужно - начать его производство, здесь и сейчас.
palp
11.11.2015
Кому оно надо ? Ютейр уже вывел все ан-24 из эксплуатации.
Это статья 2014года. в 15ом отобрали лицинзию у Томских Авиалиний (крупнейший эксплуатант ан-24)
Напиши российскую авиакомпанию которая по твоему может купить ил-114 ?
Это может быть любая компания, эксплуатирующая АН-24 или ATR-42 / 72 сейчас. Начиная от "Ютейра" и заканчивая "Костромскими авиалиниями".
palp
11.11.2015
Ютейр только в том году от трети своего флота избавился, в том числе и от новых самолётов, по причине плачевного финансового состояния. Ил-114 купить не смогут (да и нах*р он им упал, если из турбовинтовых у низ остались только НОВЫЕ атр72-500), если им их только подарить.
Насчет АН-24, вот тебе их список:
алроса 4
ангара 7
Бурятские Авиалинии 4
Ижавиа 3
КрасАвиа 4
Полярные Авиалинии 4
Псков авиа 4
Хабаровские_авиалинии 4
Якутия 4


Эти авиакомпании в предсмертном состоянии ВСЕ, у них почти нет бушных иномарок, а старые советские самолёты имеют возраст больше 30лет.
Те авиакомпании которые могут и хоят обновить свой парк - уже это сделали, ты пойми что рынок то не пустует.
Если у них нет денег, то пусть они сдохнут и региональными перевозками на Ил-114 займется кто-то другой. Или Вы против региональных перевозок в принципе ?
palp
11.11.2015
Мне на них пофиг если честно, региональные перевозки актуальны только на крайнем сервере и дальнем востоке, перевозя 30цать пассажиров в неделю. Они убыточны по определению, поэтому никто другой сам вместо этих авиакомпаний не придёт.
Если честно, на эту роль отлично претендует тотже л410 который до сих пор собирается, чем ил-114. Но и то особо желающих на л410 не наблюдается.
В элку тридцать паксов не влезет. Тем более у него ограничения по багажу ( а на севере много паксов с большими рюкзаками ) и по погоде. А ещё есть куча маршрутов с небольшим пассажиропотоком в европейской части, например из Вологды, Ярославля, Костромы в Питер, из Калуги и Воронежа - в Москву, из Анапы в Симферополь, Поэтому у нас выбор - или мы отказываемся от региональных перевозок, или продолжаем закупать б/ушное гуано, или производим новый, современный самоль, который и на экспорт может сгодится, если повезет.
palp
11.11.2015
зато влезет 19ать, и меньший раход топлива. А цифру 30ать я тебе от балды назвал, на маршруте она может быть и 40 и 10. Органичения по погоде у нового л410 даже лучше чем у ан-24.
Тот же маршут Кострома-питер, летает 1-3 раза в неделю, что как бы говорит о том что Ан-24 там летает совсем не загруженный,а загрузка его меняется от сезона к сезону.
По тем маршрутам что ты сказал, в 90% летают как раз таки те же декстеры, л410 и прочая разномастная шушера. Объём этих перевозок меньше десятой доли процента всего пассажиропотока в России.
Вы уверены, что там летает Ан-24, а не Ан-26-100?
palp
11.11.2015
в костроме - да, но суть та же.
Хорошая новость.
А в ташкенте уже перестали их собирать что ли?
давно:
"До июля 2012 года Ил-114 производился Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов."
palp
10.11.2015
там и авиазавод то закрылся...
Авиазавод в Ташкенте хотел было к ОАК примазаться, но в ОАК решил с долбоёб*ми не связываться.
Не закрылся, а приостановил работу. У них там ещё пять планеров Ил-114 осталось, сейчас идут переговоры, чтобы их как можно быстрее на "Сокол" привезли, чтобы он смог выпустить первый самоль хотя-бы в 2017 году...
palp
10.11.2015
Спектр писал(а)
Не закрылся, а приостановил работу.

Ага ещё в далеком 99ом году. с тех пор 16ать лет в состоянии "приостановил работу"
Нет ребята, если доктор сказал в морг - значит в морг.
yurka52rus писал(а)
"До июля 2012 года Ил-114 производился Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов."


Юрка52рус врет ?
Drowt
10.11.2015
Профи писал(а)
первый опытный образец должен появиться в 2019 году

Значит оптимистично к 2025, что то соберут, к 2030 что то поставят на поток...соберут 10 бортов и все сдохнет.....в суперджет последнии 10 лет бабла залили тучу выхлоп минимален. Сейчас у государства бабла столько нет
Делаем свои самолеты - плохо.
Не делаем - тоже плохо.
Таким нытикам как ты все плохо будет.
Drowt
10.11.2015
Пока мы не делаем свои самолеты и пилят бабло которое выделено под производство своих самолетов. Кроме коррупции, есть проблема с тем что у нашего правительства нет вообще никакого четкого понимания хотя бы на 7-8 лет вперед про программу производства, продажи и техобслуживания сего самолета. Такой же жидкий высер как с импортозамещением, что то высрали за месяц....и эта какашка естественно не летит, а лежит и смердит. И так же с этим самолетом. Наш авиапром это круто, но сделать что то конкурентное не могут.
vivat
10.11.2015
а разве программу производство формирует правительство, а не потребность рынка?
Drowt
10.11.2015
У рынка нет потребности в еще одном самолете, рынок плотно прикрыт айрбасом, боингом, эмбрайером и т.д. Для того что бы этот самолет покупали он должен быть лучше ЗАМЕТНО по цене\цене обслуживания и\или качеству\экономичности. Никто не будет покупать самолет другого типа по доброй воле если он сопоставим по параметрам тому что уже есть в парке и успешно летает, когда вся инфраструктура и персоонал у авиакомпании выстроены под бонг к примеру. Вам как пример у вас есть автопарк из машин скажем газелей, у вас есть оборудование по их обслуживанию, у вас все слесаря и водилы и они знают эту машину как свою жену, у вас есть интересные финансовые программы по их покупке, у вас налажены контракты по поставке запчастей. Вам приходит например уаз и говорит купи у нас нашу машину, стоит так же, качество тоже...нормальный предприниматель пошлет накуй такое предложение если не будет заметных выгод.
Боинг и Эрбас не конкуренты Ил-114. У Эмбраера есть ЕМВ-111. Вот их и можно сравнивать, но имхо, сравнение не в пользу бразильца. Ваше сравнение про автопарк из той же серии. На предприятии, где я работаю, есть машины для разного назначения : мощные фрейтлайнеры для превозки цистерн с наливными грузами, дафы/маны/скании для обычных фургонов, газоны для развоза по городу и даже одна газель. У каждой машины свое назначение и все они в работе. А водилы и слесаря, которые умеют работать или ремонтировать только по одной-двум маркам - идут нах. С поставками запчастей тоже проблем никаких нет, только свистни - сразу куча поставщиков прибегут, ещё и скидку дадут.
vivat
10.11.2015
логично :-)
ежели сами ушли с рынка, то стоит ожидать что вашего возвращения через четверть века никто не ждёт
Рынок можно и нужно сформировать, в том числе государственными методами. Когда-то в США приняли закон, предписывающий, что все импортные перевозки товаров в эту страну должны осуществляться на судах под флагом США или на построенных в США. Так они поддержали своё судостроение. Ограничение конкуренции ? Да насрать, главное чтобы заказы были у промышленности и зарплаты у людей. А у России на это мозгов не хватило, скажем ввели бы подобные меры к авиакомпаниям, которые летают в Египет, Турцию, Сочи, Крым наконец... Хочешь зарабатывать бабло на отдыхающих ? Покупай Ил-96, Ту-204 или иди нах. И нечего блеять про низкую экономическую эффективность, самолеты советской постройки эксплуатируются многими частными авиакомпаниями до сих пор, а Ил-96 и Ту-214 всяко лучше.
vivat
10.11.2015
т.е. ежели парк собственных самолётов отсутствует, то всего то нужно просто взять и объявить запрет на пролёт импортной авиатехники и всё?
через неделю образуются все типы самолётов?
Все типы самолетов в стране уже есть. Если бы не доступность б/у шных бобиков и арбузов, у нас до сих пор бы летали советские Ил-62 / 86 и Ту-134 / 154, но авиапарк постепенно пополнялся бы новыми самолями отечественного производства, давая рабочие места, налоги и новые разработки. Ради этого уж потерпели бы немного...
vivat
10.11.2015
а кто прекратил выпуск самолётов?
Выпуск самолетов не прекращался. Они стали не всем доступны, в отличии от б/у шных иномарок.
Именно правительство. Рынку всё равно, какие самоли брать, наши или зарубежные. Б/у шные иномарки даже предпочтительнее, потому что они дешевле и они есть уже сейчас, а не надо ждать, пока их произведут. Посмотрите, что с суперджетами творится - заказы прут из венгрии, мексики, армении, а завод, что их производит, даже не может выйти на то количество, которое обеспечивает рентабельность производства. Стартовые продажи новых самолей по всему миру обеспечивает именно государство, либо путем госзаказа для всяких МЧС, МО, МВД, СЛО и т.д. ( Ан-140, Ан-148, Ил-476 ), либо путем навязывания основному перевозчику в обмен на нижтяки вроде ограничения конкуренции по наиболее сладким маршрутам, рефинансирования задолженности по кредитам и т.д. ( Ил-96 ), либо путем создания лизинговых фирм, которые покупают самоли и сдают авиакомпаниям в аренду, типа "Ильюшин-Финанс" ( "Суперджет", Ту-204 / 214 ). Как-то так...
vivat
10.11.2015
ну а вертолёт "робинсон"?
насколько я в курсе, у автора была установка исключительно на то что аппарат гражданский
Я в вертолетах не разбираюсь. В нашей стране это больше инструмент престижа, чем рабочая машина. Знаю, что у МЧС есть ВО-105. Ну и Ка-226 тоже есть, вроде...
vivat
10.11.2015
при таких размеров страны пользовать автомобиль в качестве всеобщего транспортного средства не логично, по моему
Я вообще считаю, что величие государства надо измерять не по внешнеполитическим понтам и рынку вооружений, а по доступности для населения достижений технического прогресса. 21-й век на дворе, а у нас люди по прежнему на поездах и автобусах ездят... Давно пора на самолеты переходить, аэродромов в стране - полно. В том-же Крыму их целых десять штук, а курортников принимает только Симферополь, из которого ещё потом добираться надо...
vivat
10.11.2015
т.е. участие общественности и бизнеса в величии государства возможно исключительно в других странах
логично :-)
Оно возможного в любом государстве, у которого есть мозги, а не желание набить карман откатами.
vivat
10.11.2015
т.е. опять виновато государство
ибо без отката построить самолёт и выпустить партию обуви, как и попасть на полку сетевого маркета не позволяет государство
Вы не путайте выпуск обуви и высоктехнологичную сферу.
В авиастроении без поддержки государства никак.
vivat
10.11.2015
я про откаты...
кстати...
ежели вспомнить, то ВПК выжило именно импортом
по крайней мере часть его
в том числе и Гидромаш, из нашинских
Гидромаш выжил экспор том, в том числе - для Эрбас.
vivat
10.11.2015
конешно
прошу пардону :-)
так же как и танки, самолёты, корветы
Стратегические заводы, типа "Гидромаша", "Нитела", "НИИРТ", "Сокола" или машзавода всё равно бы спасли, не дали убить. В Дзержинске завод имени Свердлова по производству взрывчатки несколько лет кормили субсидиями из госбюджета. Сейчас это самое крупное химическое предприятие там...
vivat
10.11.2015
Гидромаш выкарабкивался сам
а вот машзавод скорее даже не восстановили
а отстроили заново, там от старого завода и не осталось ничего
тот же ОКБМ был на грани исчезновения
всё же ж к "реформаторам" есть большая претензия - не доработали оне, не смогли всё угробить :-))
ну наконец-то заказ выбили
X15
10.11.2015
Хоть бы у них слова с делом как обычно не разошлись.

-------------------

Было бы не плохо - на местных линиях как раз такие самолёты нужны (экономичные и не дорогие в обслуживании).
Вообще-то для местных линий он всё-же великоват. Скорее среднемагистральник, типа "Суржа", из Нижнего в Москву летать, или в Казань...

з.ы. в России ведущая авиакомпания на местных авиалиниях - это "Оренбуржье", юзает самолеты L-410 ( чешский завод которых зачем-то купил наш холдинг УГМК ), они вмещают до 19 человек, но летают реально полупустые. Из Оренбурга - в Орск, Самару, Казань и даже Чебоксары. У нас есть авикомпания "Декстер", которая летает на 6-ти местных "Пилатусах" в Казань и Киров. Про их загрузку не скажу, но думаю что L-410 у нас не прижился бы...
В 80-х, 90-х Л-410 прекрасно приживался и у нас. Из Стригино летали в Рязань, Кострому, Чебоксары, Йошкар-Олу и.т.д.
Ну так тогда билеты доступные были почти всем, а 90-е ещё по инерции многие работали, из Стригино ещё люди в Болдино, Выксу и Муром летали на Ан-2... А сейчас в сентябре сам летел из Оренбурга в Казань на L-410 полупустом, удивился очень, как авиакомпания не разоряется...
на смену специалистов по ПВО и кулхацкерам в тему призываются авиастроители,
о, да они уже здесь!
да дай Бог! Вот только жизненный опыт подсказывает, что пока не начнут собирать действительно - радоваться особо не стоит.
Напомню что еще МиГ-29М2 будут собирать
www.nn.ru/news/world/2015/02...zhnem_novgorode/

И ходили слухи про МИГ-41
www.nn.ru/community/gorod/ma..._.html?archive=1
Мегомаразм.. 1.Планировать к 2025 году начать выпуск самолётов, которому на тот момент с первого полёта будет 35 лет, а заложенной концепции вообще под полтос!
2. Двигателей для него нет. Всё что есть уже с показателями вчерашнего дня и только опытное пр-во (ВК-2500, ТВ-7 на Украине остался)
3.Только оцифровка старых чертежей КБ Ильюшина займет несколько лет (Для новых ИЛ-76 ушло три года)
4.Сделать можно что угодно.. Но кто это купит? Себестоимость пр-ва давно уже не наша сильная сторона.

Почему АК шарахаются от Ту-204? Самолёт не плохой. Но из-за вышедшего из строя копеечного по авиационнам меркам агрегата самолёты стоят неделями!
Destruction писал(а)
Почему АК шарахаются от Ту-204? Самолёт не плохой. Но из-за вышедшего из строя копеечного по авиационнам меркам агрегата самолёты стоят неделями!


Что за агрегат ?
Жестоко. Но интересно...
737-е до сих пор выпускаются, и ни кто не кричит что на говне мамонта летать приходится
Правда нынешние уже не имеют ничего общего, кроме названия, с самолётами первых серий. Бывают очень удачные модели, которые живут 10-летиями и постоянно модернизируются: Б-737, Б-52, С-130, Ту-95, Ту-22 и др.
и что неудачного в 114-м, что он не имеет права на жизнь, спустя 25 лет?
По Ил-114 пока нет нормальной статистики, чтобы судить удачный он или нет. Их слишком мало и у них очень небольшой период эксплуатации.
palp
11.11.2015
Destruction писал(а)
2. Двигателей для него нет. Всё что есть уже с показателями вчерашнего дня и только опытное пр-во (ВК-2500, ТВ-7 на Украине остался) <br>
3.Только оцифровка старых чертежей КБ Ильюшина займет несколько лет (Для новых ИЛ-76 ушло три года)
palp писал(а)
2. Двигателей для него нет. Всё что есть уже с показателями вчерашнего дня и только опытное пр-во (ВК-2500

www.klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
Климов говорит, что мотор серийный
VK-2500 турбовальный ( для вертолетов ). Для Ил-114 Климов в 1997 году разработал TV7-117.
www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
palp
11.11.2015
да, но на вертолёт.
выше Спектр дал ссылку на тот который для 114-го
palp
11.11.2015
Destruction писал(а)
2. Двигателей для него нет. Всё что есть уже с показателями вчерашнего дня и только опытное пр-во (ВК-2500, ТВ-7 на Украине остался)
иди в (__I__), зануда и всепропальщик
palp
11.11.2015
ладно ладно, все будет хорошо.
Зажмурились и держим кулачки.
Не остался. Климову дали кучу бабла, чтобы он мог наладить импортозамещение. Оба двигателя примерно одного семейства. С вертолетными получается, по ТВ-7 пока инфы нет, но будут самоли - будут и двигатели.
Должно быть неаоборот:)
Совокупность параметров: эксплуатационные расходы (в т.ч. и ресурс двигателей), сервисная сеть, полумертвое КБ, за последние 20 лет не поднявшего ни одного нового самолёта
Производство этого самолёта- первый шаг. За ним будет проектирование нового образца, но на это нужно время.
1.Госструктуры будут покупать российские самолёты. Пусть им 35 лет, но зато они летают и бомбят.
2. Потребность в двигателях- одна из причин начала их производства. Сначала полетают на старых движках, а потом подоспеют новые.
3. Сроки оцифровки брались в расчёт при озвучивании сроков реализации программы.
4. В России могут производить конкурентную военную и авиационную продукцию. Как по характеристикам, так по качеству и стоимости. А кому продать, решают большие дяди в большой игре.
5. Надеюсь ситуация изменится и авиакомпании начнут брать новые российские самолёты вместо импортного металлолома. При этом, самолёты совершенно разные. Ту-204 приходит взамен Ту-154, а Ил-114 взамен Ан-24.
А ещё планируется возобновление производства Ил-96 в Воронеже. Он придет на замену советскому Ил-86.
https://news.yandex.ru/yands...rel&grhow=clutop
Поговаривали, что их будут делать совместно с китайцами.
Кытайцы жуки те ещё... Сначала договариваются ( например "Сила Сибири" ) потом нах посылают... С хохлами два года назад тоже ничего не предвещало беды, в Самаре строили Ан-140, в Казани готовились к выпуску Ан-70. А вышло то, что вышло... Имхо, нечего рассчитывать на китайцев.
palp
11.11.2015
так, даай разберемся.
ан-24 сейчас около 30ти штук эксплуатируются, и все - компаниями некрофилами.
ту-154 - аналогично.
99% пассажиропотока в россии, перевозятся не ту-154/ан-24. Так чего заменять то собрались ?
Кроме АН-24, есть ещё АН-26, АН-140 а также импортные тыр-тырки ( Бомбардье ATR ). В своих постах выше я писал про замену Ан-24. Это конечно условно, заменять надо их всех. И не важно, 1 % пассажиропотока пока на них приходится или 99 %. Важно что самолеты нужны и они работают сейчас, значит это востребованно. Осталось только заменить их более эффективными самолями отечественного производства - на Ил-114.
palp
11.11.2015
да, ещё штук 5-6 26ых забыл.
А Ан-140 и АТРки с бомбардье вы почему менять собрались ? они вроде ресурс свой уже не исчерпали (большая часть с возрастом менее 10ти лет) ?
Я за унификацию. Пусть будут одни Ил-114, это упростит эксплуатацию и даст заказы предприятиям, участвующим в кооперации, в частности - питерскому заводу им Климова.
palp
11.11.2015
ну тебе по ту-204 вроде уже объяснили что эксплуатацию это не упростит. А насчет кооперации - никто пока не участвует а только в твиттере балоболят.
Когда деньги посчитают - думаю и балаболить перестанут.
Ничего мне не объяснили. Кинули какую-то ссылку, я там периодически читаю, но пока подтверждения сказанного не нашел. А насчет кооперации - самоль уже производился. Узбеки смогли что-то около семи машин построить. Думаешь наши тупее узбеков ? Необходимая единая концепция развития авиапрома, унифицированная по основным маркам. Всё что выходит за её рамки - в топку :

- дальнемагистральный самолет большой вместимости - Ил-96 ( Воронеж )
- среднемагистральный самолет - Ту-204 / 214 / 214СМ ( Ульяновск )
- региональный самолет - SSJ "Сурж" ( Комсомольск на Амуре )
- ближнемагистральный самолет Ил-114 ( Нижний Новгород )
- малотоннажный самолет L-410 ( чехия, УГМК )
- большой транспортный самолет Ил-476 ( Ульяновск )
- малый транспортный самолет Ил-112 ( Воронеж )

Остальные все ( Ту-334, Ил-106, Ан-140, Ан-148, С-80 и прочие старые ) - в топку.
palp
11.11.2015
Узбеки смогли что-то около семи машин построить.

за 25ать лет то. годно чо. Узбеки кстати после этого обанкротились.
Ну а мы - на чужих то ошибках только дураки учатся.
Список впечатляет- не труп там только ссж.
Узбекам больше не надо было. Пока наши сопли жевали, что лучше Ил-114 или Ан-140, они реальные самоли производили, которые реально работали, а не как Ан-140 у якутов стояли. А ещё Ил-76-е они делали и ремонтировали. ТАПОиЧ это был завод уровня воронежского или ульяновского, Сейчас не обанкротились, а решили заниматься сельхозтехникой и автозапчастями.

Насчет трупов - Ту-204 тоже не труп. "Ред вингз" на них летает, штук 20 в работе. Ил-476 в Ульяновске потихоньку делают, Ил-96 в Воронеже. 2 - 3 самоля в год.
palp
11.11.2015
вот тут вот написано что у редвингз летает 6шт. 204ых
russianplanes.net/airline/Red_Wings_%28Airlines_400%29
И ещё четыре на хранении ( не сезон ? ) + 1 заказан. К лету в крымнаш будут летать все 11. Я даже думаю, что в Нижнем Новгороде у них будет базовый аэропорт.

Ещё примерно столько-же в СЛО "Россия", и вообще полно их уже построили : russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
palp
11.11.2015
летает - 6ть, 4ре - на хранении все что хочешь может быть, вплоть до ремонта. в каком они там состоянии - тоже не известно.
СЛО России, это государственный перевозчик выполняющий чисто служебные цели, им по рангу иностранные самолёты иметь не положено.
"Полно" - это 8тысяч б737, или 1500 ту-154. а 50 самолётов из которых половина "на хранении", называется "чуть чуть"
Авиакор в Самаре пропустил
"Авиакор" после прекращения выпуска Ан-140 и решения о передаче производства Ил-114 на "Сокол" окажется в большой жопе... Возможно, его под Ту-214 или МС-21 перепрофилируют.
Ту-154М, восстановленный после аварийной посадки под Ухтой, видел в августе в Домодедово. Он стоял носом на Якутск или Полярный, точно не помню. Ту-134 на регулярных рейсах уже нет. Остались у военных и чартеры (возят выхты по северам) Ан-24 ещё кое где остались на регулярных рейсах, типа Архангельск-Амдерма, Рогачёво (Новая Земля) и.т.д.
1.Госструктуры да. Но для пассажирских самолётов гос.закупки десяток-другой погоды не сделают. Меньше сотни рентабельным пр-во не может быть.
2.У нас и старых нет. Старые давно не производят, новых ещё нет.
3.За такие сроки можно рассчитать и подготовить документацию на новый самолёт.
4.Военную да. Там совсем другая тема.
5.Будут, если российские самолёты будут приносить им прибыль.
Destruction писал(а)
Меньше сотни рентабельным пр-во не может быть.


А если ноль, голый ноль, то может быть рентабельным ? Саратовский авиазавод убили напрочь, сейчас за ним на ладан дышат самарский, смоленский, таганрогский. Немного получше у воронежского и нижегородского, но один хрен - вся существующая авиапромышленность нерентабельна. Но она существует и её держат на плаву, потому что она нужна. И на самом деле пох, приносят самолеты прибыль или не приносят. В той же оборонке сейчас летают противолодочные Ил-38 и Ту-142. Сделать такой самолет на базе Ил-114 не составит большого труда, а у него возможности 9-ти часового патрулирования. Вполне себе сможет заменить вышеназванные.
Вполне может.. Только время турбовинтовых Орионов прошло, им на замену идут реактивные Посейдоны.. Понятно, что госструктуры возьмут "под козырек" и приобретут на бюджетные деньги по любой цене всё что им скажут, и при этом все довольны будут.Если государство будет дотировать покупку самолётов для частных АК-может быть.. Но в нынешних условиях в это слабо верится.. Я кстати летал на Ил-114 НН-Спб (АК "Выборг") лет 5-6 назад, впечатления положительные, особенно запомнился салон с огромными кожаными креслами.. Я подозреваю это был какой-то невыкупленный бизнесджет:))
Destruction писал(а)
Только время турбовинтовых Орионов прошло, им на замену идут реактивные Посейдоны..

какая глупость.. просто у боинга нет в пакете турбовинтовых самолетов
Например?
что например? написал же что нет турбовинтовых, только турбореактивные, конкретно пойседон на базе 737 построен
Т.е. это глупость боинга? Новых ПЛ турбовинтовых нет и не планируется.
Я думаю, что им вполне хватает старых. А программа "Посейдон" имеет своей целью поддержать "Боинг", у которого упали объемы продаж.
Мне кажется десяток "Посейдонов"-это капля в море. Заказы на 777/787 на несколько лет вперёд расписаны..
"Посейдоны" на базе устаревшей модели В-737. Может быть их перестали брать и на заводе скопился излишек, который они спихнули ВМС ? https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_P-8_Poseidon
ты хоть читаешь ответы? еще раз, у боинга НЕТУ турбовинтовых самолетов и ни когда не было. построить они его смогут, но на это уйдут годы
Читаю конечно. Ну значит не нужны им турбовинтовые противолодочные самолёты. Иначе построили бы быстрее чем к 2025году:)
antidot
12.11.2015
Destruction писал(а)
бизнесджет:))

"Бизнесджетом" это быть не может. Джет - это реактивный самолет. Это скорее, если пользоваться данной терминологией - "бизнеспроп".
Ну пусть так:)) Не каждый ксерокс Xerox:))
Destruction писал(а)
3.Только оцифровка старых чертежей КБ Ильюшина займет несколько лет (Для новых ИЛ-76 ушло три года)

еще 20 лет назад для этого использовались ролл-сканеры с программой векторизации. форматка А0 обрабатывалась примерно за час, вместе с редактированием.
Московский район скоро станет районом донором. ;0)
"родонором"
Уже японцы готовятся выйти на рынок гражданских самолётов, причём в региональном сегменте, а они ребята ушлые lenta.ru/news/2015/11/11/japan_liner/
Что характерно - разработку начали в 2007 году, в проект вложили 1,5 ярда баксов, а первый выкат ( полет ) нового "мицубиси" - только в 2015 году. Планировалось, что этот самоль создаст конкуренцию "Суржу", но опоздал с выпуском года на три... Насрального на них нету... ( lenta.ru/news/2008/03/20/mitsubishi/ ).
Нас давно обошли в этом сегменте такие "несамолётные" страны как Канада и Бразилия.. Теперь Япония и Китай.
Mike69
11.11.2015
Просто оставлю информацию для вашего обсуждения. Я не специалист в этой области.

Первый гражданский турбовинтовой самолет японского производства Mitsubishi Regional Jet совершил успешный тестовый полет.
Самолет вылетел из аэропорта Нагоя, провел в воздухе над префектурой Сидзуока и Тихим океаном полтора часа и вернулся обратно.

MRJ считается региональным самолетом, поскольку дальность его полета составляет 1,5-3,5 тысячи километров. Его вместимость составляет до 90 пассажиров.

Планируется, что японский перевозчик All Nippon Airways получит первый самолет MRJ летом 2017 года; затем поставки начнутся покупателям из США и Мьянмы.

www.wsj.com/articles/mitsubishi-regional-jet-makes-maiden-test-flight-1447205534
MRJ турбореактивный. Это другой сегмент, у них более высокие требования к состоянию ВПП, а также больший расход топлива.
Mike69
11.11.2015
Возможно, я в этом не силён.
palp
11.11.2015
Спект тоже не особо, но ему это не мешает :)
Это как минимум конкурент нашему "Суперджету" и "Эмбраеру (модель не помню)"
Именно. Но цена, я думаю, будет не сопоставима при одинаковом качестве.
Согласен цена у нас будет выше, а элемент новизны и качество ниже. Японцы вовсю применяют композиты, а у нас с этим засада, поскольку "Просрали полимеры" Да и авионика у них будет получше нашей, причём на своей элементной и технологической базе.
Вот она Вам нужна, эта авионика, композиты и прочая новомодная хрень ? Для экспорта нужна, но практика показывает, что даже весьма удачный суперджет со всеми наворотами берут в основном такие страны как мексика, армения, индонезия и венгрия. Мы всё равно не переплюнем японцев или европейцев. Но мы сможем поддержать свою авиапромышленность. Вот это гораздо главнее и я думаю, стоит радоваться Ил-114, даже если у него будут двигатели от Ан-12.
Вообще-то композиты это снижение веса и как следствие увеличение коммерческой эффективности. А нормальная авионика - это прежде всего безопасность полётов. При таком подходе те же Мексика с Арменией закупят Боинг или Аирбас, тем более, что сервис для них отлажен по всему миру. Зачем им непонятная "тёмная лошадка", да ещё с характеристиками хуже, чем у вышеописанных. В странах третьего мира тоже умеют деньги считать. А для развития внутренних авиаперевозок нужен массовый платёжеспособный спрос у населения, который почему-то уже больше 20-и лет не наблюдается. Да ещё, в западные страны сейчас не допускаются самолёты с устаревшей авионикой, в частоности без системы TKAS и др. В Европе установлено 300 метровое эшелонирование, в отличие от нашего 500 метрового, поэтому к качеству бортовой авионики там придирчивы.
Рост авиаперевозок в крымнаш и сочи какбы показывает, что у населения денег чуть больше, чем Вам кажется. При этом, эксплуатация старых советских самолетов ( типа Ан-24 и Як-42 ) как бы намекает, что экономическая эффективность для перевозчиков не главное. Государство может создать под это дело специализированного перевозчика на отечественных самолях, а всем остальным сказать - хотите возить людей на море ? Покупайте Ил-114 / Ту-204. И нах не нужны ни композиты, ни авионика для 300 метрового эшелонирования, ни прочая куета. Вот так надо. А потом заставить египетские и турецкие авиакомпании покупать у нас Ил-96 / МС-21. Ибо нех чужой авиапром нашими туристами спонсировать. Опять же, кто из-за этого не сможет летать в Турцию - будет оставлять свои деньги на наших курортах.
palp
11.11.2015
полёты в крымнаш и сочи какбы субсидируются нехило. Фиг бы кто туда полетел за 10-14тыр на человека/туда-обратно.

При этом, эксплуатация старых советских самолетов ( типа Ан-24 и Як-42 ) за год в россии, эти самолеты перевозят меньше десятой процента всего пассажиропотока РФ. ты все ещё будешь утверждать что для перевозчиков экономическая эффективность не главное ?


И нах не нужны ни композиты, ни авионика для 300 метрового эшелонирования, ни прочая куета. Вот так надо. А потом заставить египетские и турецкие авиакомпании покупать у нас Ил-96 / МС-21. Ибо нех чужой авиапром нашими туристами спонсировать. Опять же, кто из-за этого не сможет летать в Турцию - будет оставлять свои деньги на наших курортах. ?
-это уже просто бред. ты предлагаешь затр*хать авиаперевозчиков и пассажиров (которым тупо стоимость отдыха подорожает из за удорожания стоимости перелётов), лишь бы ил-114 из морга реанимировать.


Но у меня к тебе такой вопрос, раз эти самоли такие окуенные, чего они без "запретов" и "обязать" то не продаются ?
Как ты не можешь понять, что в той теме, что в этой - авиакомпании покупают б/у шные эрбасы и боинги не потомучто они, дескать, лучше, а потому что зарубежный бизнес создал эффективный механизм их продажи под названием лизинг. У нас этот механизм находится в зародышевом состоянии, в том числе и по той причине, что каждый новой самоль надо ждать от года и больше, пока его произведут, а зарубежные - всегда в наличии. Хочешь бобик из юар 15-ти летний, хочешь - 20-ти летний арбуз из Ирландии. Новых российских самолетов просто тупо нет в продаже, в том числе и потому, что их слишком мало производят. На те же "суржи" уже очередь на два года вперед. Когда мы наладим производство самолей, у нас сразу же появится и нормальный сервис и современные разработки по движкам, авионике и композитам, а главное опыт - что бы все это развивать и улучшать. А пока мы 25 лет стоим, жуем сопли и размышляем "как нам догнать и перегнать" боинга с эрбасом, такие страны как Бразилия, Канада, Китай и теперь Япония будут всё больше и больше завоевывать наш рынок авиаперевозок, до тех пор пока наша авиапромышленность вконец не погибнет.
palp
11.11.2015
Не ну ок, запрещать то зачем? Пскай делают как ты говоришь механизм лизинга и продают.
Правда не понятно чем тебя ильюшин финанс не устраивает, он российским авиализингом с 99 года занимается
Нельзя сдать в лизинг то, что не произведено.
palp
11.11.2015
Хочешь сказать что боинг и эйрбас сначала самолеты делает и только потом их продаёт ?

ты мне на простой вопрос ответь, 204ый с 90огода производится, ильюшин с 99года функицонирует, так почему из всего 15ать штук на 2015ый год летает в коммерческих структурах ?
Плохо значит функционирует... У нас закон об ипотеке тоже принят ещё в 1998 году. А реально она массово начала работать ( выдаваться ) начиная с 2010 года...
Пожелаю "Соколу" заказов, да.
Я не очень понимаю, зачем нашей стране такое множество авиационных фирм (Ту, Су, Як (теперь МС), Ил)? Я имею ввиду гражданские самолёты. Например те же штаты выпускают имеют всего одну фирму "Боинг", которая выпускает разные модели самолётов мирового уровня. Аналогично и с Европой, которая по сути вскладчину имеет "Аирбас", машины востребованы во всём мире. Если там и есть другие фирмы, то они не на слуху. Мы же вместо того, чтобы консолидировать и так скудные средства на одной фирме, которая аналогично "Боингу" и "Аирбасу", сможет выпускать различные самолёты, в рамках одной компании, распыляем их по куче КБ. Прошли уже те времена, когда самолёты строились на каждой мебельной фабрике. Сейчас для создания нормальной, конкурентно-способной машины требуется концентрация сил и ресурсов. Мы вместо того, чтобы кормить одну команду "эффективных менеджеров", кормим несколько, несмотря на то, что они якобы объединены в ОАК. У нас похоже как всегда свой путь.
Объединены наши все в одну корпорацию. Но это им не поможет. Был на МАКС-2015 - в авиации явный застой или клиника, несмотря на гос поддержку. Гора авиапредприятий рождает мышь
У них ещё есть МакдонелДуглас, Нортроп, Грумман, Локхид, Камен, Хьюз и Сикорский.
Насколько я помню, они гражданские самолёты уже давно не выпускают.
лобби боинга во всей красе
Макдонел Дуглас,Хьюз вошли в состав Боинга, Локхид-Мартин , Белл, Нортроп-Грумман вроде ещё держутся, Cикорский пока тоже, но судя по совместным проектам с Боинг наверное недолго.
Сикорского купил Локхид. на днях была новость.
Не слышал..Значит теперь Lockheed Martin F-35 Lightning II, недавно принятый на вооружение с огромными перспективами экспорта будет называться Sikorsky F-35? Странно.. Неправильно прочитал сначала.. Если наоброт то всё понятно..
R-D
12.11.2015
так это же не гражданский ИЛ. он нацелен на военный заказ
glorri
11.11.2015
Планируют выпускать .... вот только кто собирать то их будет? Как будто очередь желающих ишачить в цехах стоит, средний возраст работающих 50лет, ПТУ почти все позакрывались, а те, что учат, не факт, что студенты на завод потом пойдут.
Как раз оборонка и может стать кузницей молодых кадров. Лет 10 ещё старые специалисты могут поработать, передать опыт.
R-D
12.11.2015
Ребят, все конечно классно.
Но был вчера на КБ Ил у Авиапарка ТЦ в Москве - мертвые цеха и спящие работники...
Крайне грустная картина.

Да и перспективы какие у проекта - для него нужны заказы.
А кто заказчики: военные, Газпром, лукойл - он им особо то не нужен в условиях текущих
Военным однозначно нужен. Хотя бы в патрульно-противолодочном варианте. На черноморском флоте и на балтике до сих пор Бе-12 летают 60-х годов. Позорище, ага, встаем с колен...
У нас ещё летают Ту-95/142; Ил-18/20/38; Ил-76; Ан-12; Ан-24/26; Ту-22 (134), Ан-2 все они разработки 50-60-х годов. И неплохо летают.
Аналогично у американцев Б-52; С-130 (Геркулес); Орион; А-10 и др.
Если модель удачная, то незачем её менять, достаточно просто периодически модернизировать. У нас с модернизацией есть проблемы, хотя с самолётами Ту-95; 22, Ил-38 это происходит.
я не спец, поэтому поясните плз.: а зачем турбовинтовой самолет? почему не турбореактивный?
У турбовинтового при одинаковой мощности расход топлива меньше.
сумму топливного сбора относительно цены билета сможете назвать?
Его, имхо, сами авиакомпании устанавливают, чтобы удерживать при досрочной сдаче авиабилета.
и он обычно не превышает 10%. Т.е. от того, что я буду лететь в полтора раза медленнее - я заплачу на 100р. меньше?
Вы заплатите равно столько, сколько авиакомпания посчитает нужным с Вас взять.
Третий лишний писал(а)
я буду лететь в полтора раза медленнее

ну уж не в полтора, разница в крейсерской всего 150+/-. т.е от Москвы до НН он будет лететь на 10 минут дольше
хорошо если так.
Ил-114, на мой взгляд является продолженим старых классических Ильюшинских винтовых машин (Ил-12; 14; 18). Прямые крылья, с расположенными на них двигателями, трёхопорное шасси, классический стабилизатор, прямой высокий киль. Схема осталась неизменной с незапамятных времён, что говорит о том, что она очень удачная и ещё далеко не исчерпала себя. Про Ил-14 и 18 лётчики очень хорошо отзывались. Надёжная, неприхотливая машина, которая порой прощала даже грубые ошибки. Американский "Орион" построен по той же схеме и тоже до сих пор находится в строю.
X15
13.11.2015
+

это простой региональный самолёт с дизайном проверенным временем.

А менять движки и начинку, а также чуть чуть корректировать внешний вид (создавая на этой базе новый ИЛ) можно не спеша и последовательно.

Главное что полёты на таком турбовинтовом самолёте можно сделать дешёвыми - что и нужно для пассажиров.
И требования к длине и качеству ВВП у турбовинтовых меньше - чем у турбореактивных. - Допускаются даже грунтовые полосы.

Пусть будут самолёты и с ТРДД и с ТВД - чтобы было максимум ассортимента.

Летишь побыстрее - подороже.
Летишь помедленнее - подешевле.
Забыл указать бомбардировщик Ил-28. Выполнен почти по той же классической "Ильюшинской" схеме, только прямые крылья уже расположены над фюзеляжем, на которых размещены два турбореактивных двигателя. И стабилизатор с увеличенным "V" расположен в нижней части киля.
X15
14.11.2015
Но то уже относительно дальнее сравнение.
И он был с 2 ТРД двигателями (т.е. без винтов).
Хотя тоже что то есть похожее.

------------------------------------

А вот ИЛ 114 сравнивать с успешным, как классическая симфония ИЛ 14 (Хоть тот был поршневым и чуть меньше размером) - это как раз то что надо!

- Близкие родственники с виду. Даже кили имеют такой угол излома.
Только у ИЛ 114 киль выше (длиннее), и фюзеляж тоже немного длиннее. Винт (пропеллер) более хитрый.

-----------------------------------------

ИЛ 18 - это 4 - х двигательный самолёт с турбовинтовыми движками АИ 20 - он больше и летает очень далеко. - Очень надёжный самолёт.

-----------------------------------------

ИЛ 12 - это предвестник ИЛ 14. - тоже поршневой - но у него киль был скруглённый.

А вот ИЛ14 и ИЛ 114 - вообще как две капли воды.
Просто новый ИЛ чуть больше и выше своего предка.

----------------------------------------

Такие самолёты считаются надёжной классикой - и они не будут уходить из моды в региональной авиации.

Они дёшевы и неприхотливы к обслуживанию, и к качеству ВПП.

Поэтому даже запустив производство этого самолёта в НН к 2019 году - можно не бояться - что он выйдет из моды.

Он будет вовремя модернизироваться - и внешне, и внутренне - и сослужит службу для создания ещё более новых моделей ИЛов.


Главное чтобы они не передумали его строить серийно!
Nautilus
24.11.2015
Вчера сказали, что ИЛ-114 на 80% будут собирать в Приволжском Федеральном Округе.
Так же будут задействованы города Ульяновск, Воронеж и Самара.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем