--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижний направили еще трамваи

О городе (основной)
107
230
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Говорят, к нам на обкатку (возможно, и насовсем) отправляют вот этого красавца:

stts.mosfont.ru/articles/51/
Знатный пепелац!
Collins
14.03.2009
Кто-нибудь может объяснять, зачем трамваю 6 фар??? Ну, предположим две из них вовсе не фары, а поворотники. Но на что нужну оставшиеся 4?!
FreeCat
14.03.2009
Противотуманка)?
Collins
14.03.2009
ПТФ устанавливаются максимально низко, а габариты стараются размещать сбоку. Что есть что на этом трамвае? Сдается мне, глядя на фары, что такое расположение светотехники могли придумать только наши конструктора, хотя если не присматриваться к деталям, то издалека скорее похож на "иномарку".
vp
14.03.2009
Ты когда-нибудь термин "охота из-под фар" слышал? :)
А уж аленей у нас полно... :)
vp писал(а)
Ты когда-нибудь термин "охота из-под фар" слышал? :)


а ты оказывается браконьер ;-)
Avis
14.03.2009
Collins писал(а)
Кто-нибудь может объяснять, зачем трамваю 6 фар??? Ну, предположим две из них вовсе не фары, а поворотники. Но на что нужну оставшиеся 4?!

Большой и малый свет.
Collins
14.03.2009
Сами термин придумали?
Если вы подразумевали ближний и дальний свет, то для чего трамваю дальний, и почему не два в одной фаре, как во всех нормальных ТС?
Avis
14.03.2009
Collins писал(а)
Сами термин придумали?

А Вам от этого неуютно становится?

Если вы подразумевали ближний и дальний свет, то для чего трамваю дальний, и почему не два в одной фаре, как во всех нормальных ТС?

Не на всех "нормальных ТС" в одном светильнике стоят две нити. Впрочем, Вам это понять будет трудно...

Возвращаясь к теме:
Предложите другой вариант необходимости двух пар фар.
Collins
14.03.2009
А вы чуть-чуть выше посмотрите, там есть другой вариант.
Вы так и не ответили, для чего может быть нужен трамваю дальний свет?
Avis
14.03.2009
Collins писал(а)
А вы чуть-чуть выше посмотрите, там есть другой вариант.

Всё я видел. И противотуманки, и поворотники...

Вы так и не ответили, для чего может быть нужен трамваю дальний свет?

А для чего вообще фары? Не все улицы хорошо освещены.
Collins
14.03.2009
Настолько нехорошо, что трамваю недостаточно ближнего света фар? Не смешите мои тапки. Хоть бы раз увидеть трамвай с дальним светом. Вы если не водите авто, то возможно просто не в курсе, что дальний свет в городе не включают еще и по причине того, что как правило вокруг есть другие участники движения. А если по ошибке и включают, то тут же находятся те, кто непременно предупредит об этом. Может быть трамваю еще стробоскопы как самолету поставить, так, на всякий случай.
Avis
14.03.2009
Collins писал(а)
Вы если не водите авто, то возможно просто не в курсе

Не вожу, но в курсе. Не считайте окружающих дебилами.
Вам для сведения — при отсутствии уличного освещения дальний свет включать можно. Что неоднократно и наблюдал.
Встречный вопрос — на фига в городе противотуманки? В городских условиях и с трамвайными скоростями не бывает такого тумана, в котором требуются противотуманки. Учите матчасть.
Collins
14.03.2009
Вот спасибо, сразу все стало ясно, что никогда за руль не садились! Дружище, зарубите на носу, яйца курицу не учат.
ПТФ - это вещь в наших погодных условиях незаменимая. Потому, приобретая автомобили без ПТФ, их всегда ставил первым делом. К тому что туман и метель в наших условиях не редкость (если бы вы водили, то мы бы дальше с вами порассуждали о пользе ПТФ), они еще и освещают обочину, что так же немаловажно с учетом числа праздношатающихся по ней людей, а для трамвая это важно вдвойне.

У нас в городе фактически нет хорошо освещенных участков. В ответ на дальний вам сначала моргнут, второй раз резанут так, возможно ксеноном, что долго мигать будете. Так что дальний свет имеет смысл лишь на пустой трассе в хорошую погоду.
Avis
14.03.2009
Collins писал(а)
Потому, приобретая автомобили без ПТФ, их всегда ставил

Это Ваше личное поведение.

К тому что туман и метель в наших условиях не редкость

Да ну? :)) Долго думали?

(если бы вы водили, то мы бы дальше с вами порассуждали о пользе ПТФ),

Встречный вопрос — а по-русски когда то читали? Я повторяю — в городских условиях и на трамвайных скоростях противотуманки не нужны. Нет в городе видимостей ниже, чем сотни метров.

У нас в городе фактически нет хорошо освещенных участков. В ответ на дальний вам сначала моргнут, второй раз резанут так, возможно ксеноном, что долго мигать будете. Так что дальний свет имеет смысл лишь на пустой трассе в хорошую погоду.

Слушайте, не надо быть водителем, чтобы видеть — когда включен дальний, когда — нет. Не выставляйте себя дураком, думая, что все вокруг безглазые.
Разумеется, при встречной машине дальний выключают.
mmartin
14.03.2009
вот за что я люблю трамвай! где он - там сралко :)
Скорее всего там где Колинз - там сралко :)
Collins
15.03.2009
Там где трамвай, там горожанин! Не от того ли народ так "любит" наш ОТ?
Про железнодорожника забыли? :)
А ведь именно он к этому трамваю причастен :)
Так это он тот самый ушибленный на голову проектировшик?
Нет, он причастен к выставке.
Это вы про какого проектировщика?)))
Mapk
15.03.2009
этой зимой туман наблюдал 2 (два) раза. Аленей, ездящих с включенными ПТФ ежедневно - не по десятку.
Какие-то такие у нас условия? Не на туманном Альбионе живем!
Avis
15.03.2009
Mapk писал(а)
этой зимой туман наблюдал 2 (два) раза. Аленей, ездящих с включенными ПТФ ежедневно - не по десятку.
Какие-то такие у нас условия? Не на туманном Альбионе живем!

Не поможет. Это просто вариант и-нет-гоблина. Физики они не знают, людей они не слушают; учиться они не умеют — просто тупы от рождения.
Collins
15.03.2009
Потому что если бы ПТФ нужно было только в туман, или погодные условия были бы отличными от наших, то они не пользовались бы популярностью.
Mapk
15.03.2009
вы - Олень. В Европе 100 евро берут с тех, кто любит "красиво патомушто" ездить.\
ПТФ - это ПТФ (противотуманные фары, если кто не понял) и не более. Со всем остальным - к доктору.
Collins
15.03.2009
Вы - Дебил (с большой буквы), наверное потому с вас берут 100 евро, а с меня - нет? ПТФ освещает обочину и праздношатающихся по ней и дополнительный плюс к функции, которую они несут во время, когда фары не справляются с функцией из-за погодных условий и грязных дорог, которых нет в европах. Если не в курсе, то для расширения кругозора сообщаю, что мода на "красиво" (с) пошла именно из Европы, где была принято ездить с включенной светотехникой именно для безопасности. Что касается наличия ПТФ, то на авто в России у меня ПТФ стоят в обязательном порядке, т.к. на дорогах грязь и срач, в стране, где ПТФ не требуется по причине чистых дорог, климатических условий и отсутствия таких придорожных оленей как вы, у меня ПТФ нет.
Mapk
15.03.2009
за дебила можно легко в ебло словить. Слова надо выбирать.
Collins
15.03.2009
:))
Mapk писал(а)
ПТФ - это ПТФ (противотуманные фары, если кто не понял) и не более. Со всем остальным - к доктору.

Еще один умник, все знающий про ПТФ, но ни разу в жизни не читавший ПДД. Итак, для особо бестолковых, цитирую:

п.19.4
Противотуманные фары могут использоваться в услвовиях:
- недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар.
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

Как видим, туман не является необходимым условием включения ПТФ. Вопросы есть? Нет? Марш на переэкзаменовку!
Mapk
15.03.2009
Ты придурок чтоли? У кого недостаточная видимость в городе белым днем?
Ты не понимаешь, что ПТФ слепят встречных водителей, особенно при мокром асфальте?
Collins
15.03.2009
С чего все начиналось...
www.a080ac.nm.ru/daylights.html
Оказывается для безопасности включают свет днем.

Что касается ПТФ, то не знаю чего там вам отражает, но я ни разу не слышал о подобных проблемах от кого-либо. Бывает, что режет глаз, когда ПТФ установлены неправильно. Но ближний свет режет глаза гораздо чаще по той простой причине, что ПТФ находятся много ниже и умудриться сделать так, чтобы они ослепляли встречный поток, для этого нужно иметь сильно кривые руки. Потому, днем гораздо лучше сочетание ПТФ + габариты, чем ближний свет, который в случае с ксеноном может и днем ослепить.
Mapk
15.03.2009
ПТФ реально слепят, особенно, когда мокрое дорожное покрытие, они близко к асфальту и отражаются в нем!
Не случайно в Европе за это штрафуют.
Едить надо с ближним. всегда. ПТФ включают в туман или на проселке, когда нет встречки.
Mapk писал(а)
У кого недостаточная видимость в городе белым днем?

Ты про задымление или сильный дождь никогда не слышал? И кто сказал, что речь идет исключительно про дневное время суток? Так шта резюмирую: придурок в данном случае ты.
Mapk
15.03.2009
тяжело с убогими... Но я все-таки рискну.
туман - это, бля, когда туман (можно в Википедии прочитать че это за х..ня).
ПТФ расширяют сектор освещения, при, бля, маленькой скорости!. На выскоих скоростях ПТФ - вообще бесполезны.
Всосал, умник?
Mapk писал(а)
этой зимой туман наблюдал 2 (два) раза.

Не менее четырех раз наблюдал достаточно продолжительное стояние тумана осенью.
Mapk
15.03.2009
вы еще и русский язык с трудом воспринимаете. Ничего личного, я про зиму говорил.
А чо, у нас кроме зимы никакого другого времени года не существует? Ну ты реально дебилоид, в натуре, гыгы ;-)
Mapk
15.03.2009
обезьянко, тебя читать научили? Вот это да!
witalii
15.03.2009
Значит будет включать за городом.
Collins писал(а)
Вы так и не ответили, для чего может быть нужен трамваю дальний свет?


Действительно, а зачем? :) Наверное для освещения. :)
Dr.Qy
14.03.2009
Это пацанский ксенон! Тюнинх!
Collins
14.03.2009
Черт, как же сразу не догадался! А еще синие писалки :)))
Avis писал(а)
Collins писал(а)
Сами термин придумали?

А Вам от этого неуютно становится?


Свет не бывает большим и малым. Большой и малой бывает только нужда. А свет ,в соотв. с ПДД, делится на ближний и дальний. Так вот, согласно тем же ПДД (вы почитайте, почитайте на досуге, вам полезно будет) использование дальнего света на освещенных участках дорог не допускается. Согласно другим правилам, касающихся линейных сооружений и участков пути трамвайных линий, в населенных пунктах освещение их обязательно (см. СНиП 23-05-95). Так что дальний свет трамваю - как зайцу стоп-сигнал.
Avis
15.03.2009
Хрю-кин писал(а)
Свет не бывает большим и малым. Большой и малой бывает только нужда. А свет ,в соотв. с ПДД, делится на ближний и дальний. Так вот, согласно тем же ПДД (вы почитайте, почитайте на досуге, вам полезно будет) использование дальнего света на освещенных участках дорог не допускается. Согласно другим правилам, касающихся линейных сооружений и участков пути трамвайных линий, в населенных пунктах освещение их обязательно (см. СНиП 23-05-95). Так что дальний свет трамваю - как зайцу стоп-сигнал.

"Что это было?" © "ОНО"
Тема зачем нужны 6 фар так и осталась нераскрытой :)
Collins
15.03.2009
Думаю, разгадка тривиальна. Какой-то дядя Вася, проектировал этот трамвай не в совсем вменяемом состоянии. Облажался с кол-вом фар, но всем показалось что трамвай, похожий на елку, вовсе не так уж плох. Главное, чтобы тот же конструктор не забыл о какой-нибудь паре колес или AC, что намного важнее лишних фонарей.

Если серьезно, то единственное объяснение, имеющее смысл, - это ПТФ, т.к. (1) они действительно могли бы быть полезны в городе в отличии от дальнего света, (2) это объясняет то, что фары разнесены. Но для ПТФ фонари расположены слишком высоко.
AlexKB
15.03.2009
Collins писал(а)
Какой-то дядя Вася, проектировал этот трамвай не в совсем вменяемом состоянии.

+1, почему-то все трамваи, спроектированные (или подвергнутые рестайлингу) в России, имеют уродский дизайн.
Вот сравните с белорусским
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-743
Вот бы ТАКИЕ по 6/7 пустить!
FreeCat
15.03.2009
Лучше по маршруту Нижний-Дзержинск)).
А между "глаз" у него "нос" )
Да ты ничего не понимаешь в последней трамвайной моде.
Что татра T3RN.EV , шкода 14T все имеют свинячьи глазки.
Похоже что средние - нормальный свет, нижние - поворотники (сбоку повторители),
верхние - доп свет для длинных перегонов в темное время.
Avis
15.03.2009
Саламан писал(а)
верхние - доп свет для длинных перегонов в темное время.

Ща он скажет, что и Вы — лох. :) Ибо только он прав, т.к., первым делом ставит противотуманки, едва купив новую машину. ;))
Про большой свет я ему же писал. Но, ведь, есть два мнения — его и неправильное.
Согласен, не всякий способен оценить перл про большой и малый свет.
Но и я ошибся, нижние похоже на "габариты", а верхние - поворотники.
Avis
15.03.2009
Саламан писал(а)
перл про большой и малый свет.

?
Collins
15.03.2009
О, наконец-то нашелся правильный ответ! Блин, только вот габариты в паре с ближним светом, имхо, как телеге пятое колесо.

PS: При таком ракурсе и освещенности он, трамвай, выглядит много лучше, чем на первом фото.
нам бы такие...
Megachelz
16.03.2009
Collins писал(а)
Кто-нибудь может объяснять, зачем трамваю 6 фар??? Ну, предположим две из них вовсе не фары, а поворотники. Но на что нужну оставшиеся 4?!

А зачем трамваю поворотники?????
Показывать остановку и начала движения, направление движения на стрелке.
Megachelz
16.03.2009
А я и догадался.
А зачем автомобилю поворотники?
Трамваю именно за тем же
FreeCat
14.03.2009
Наверно в наш 1-й парк привезут))).
Во второй.
FreeCat
14.03.2009
Там раздолбается быстрее).
Почему ж? Наоборот второе депо у нас всю жизнь было передовым в плане освоения новой техники. Там же, кстати, и РВЗ-7 обкатывались.
AlexKiDD
14.03.2009
скорее всего для рекламы...
Vierra
14.03.2009
что то не впечатлило. Где гламур?)))
а для чего дыра внизу морды ?
а сцепка?
ну как то покультурнее можно было сделать лючком прикрыть ( фальш бампером в цвет кузова )
а смысл? При сцепке - крышечку снимать и где-то хранить?
У всех трамваев спереди "зев".
Avis
15.03.2009
Deathmaker писал(а)
а смысл? При сцепке - крышечку снимать и где-то хранить?

И ничего особенного, вообще то...
Этому трамваю не нужна сцепка, не умеет он в сцепке ездить.
Собственно это и есть самый главный недостаток этого вагона.
а "бревно" для эвакуации?
AlexKB
16.03.2009
Deathmaker писал(а)
а "бревно" для эвакуации?

Для "бревна" дыра в корпусе не нужна.. Татры Т-3 отлично буксируются с помощью маленькой петельки, приваренной к раме.
Кстати на этом трамвае дырки для бревна как раз и нет :))
Очередное идиотское решение наших властей. Лучше бы купили два-три обычных вагона, больше пользы было бы.
Его не покупают, а направляют на обкатку.
Обкатка - это первоначальный этап в эксплуатации любого транспортного средства. Если трамвай будет эксплуатироваться не в НН, то почему обкатка будет в НН?
Чтобы выяснить заводские дефекты. А вот почему он будет кататься у нас - я не знаю...
FreeCat
14.03.2009
Это тестовые образцы ... наш Нижний будет для них полигоном)).
Avis
14.03.2009
FreeCat писал(а)
Это тестовые образцы ... наш Нижний будет для них полигоном)).

Хуже рельс, чем у нас в стране не нашли? :)
Collins
14.03.2009
Ставили бы на москвичах опыты.
Вас заставляют обкатывать? Нет? Вот и помалкивайте.
Collins
15.03.2009
Думается мне, это исключительно не вашего ума дело, когда мне молчать, а когда говорить. Так что на эту тему вам лучше помалкивать в тряпочку.
Оне в тряпочку не умеют. Оне только в воздух умеют, и очень громко чтоб.
Из вас прям два мудака - пара :)
А вы - мудак в одиночестве, но по мудизму способны двоих переплюнуть...
Reutoff
14.03.2009
Дык походу это и будет вскорости вместо "обычных". Поколения трамваев таки тоже меняются.
угумс.
В Волгограде уже такие ходят.
z0rg
15.03.2009
тока они там большинство ходят под землей и побыстрее ...
Хрю-кин писал(а)
Очередное идиотское решение наших властей.

Писец... что ни делай, по-моему, нашему народу все гавно будет
Это вы мое мнение к гласу народа приравняли? Весьма польщен. Что касаемо моего аргумента, как я понимаю, возражений нет?
Да мне похер, какое ваше мнение, и мнение у подобных вам - один хрен - дятлы :)
А вы, видимо, Д`Артаньян?
Дар88
14.03.2009
Какой-то уродливый=))))
Вау :)
Неужто хуже существующих?
проведут в зеленый город рельсы и будет Шанцев с ветерком гонять ;)
Вот спасибо, добрый человек, за предложение (((
Хочу такой личный..))
wef
14.03.2009
одного?)
вот это не знаю, к сожалению
на фоне татр - отлично
TraderMax
15.03.2009
опять по верхушке кататься будет, а в нижней части как гомно 40-ка летней выдержни ездит так будет
smolin
15.03.2009
Сказали же - во второе депо пойдёт. Не удивлюсь, если на 6/7 поставят. Хотя на 21 было бы логичнее.
z0rg
15.03.2009
врядли поставят на обкатку чтобы вверх вниз гонял.. опасно.. наверное сначала обкатают на одной половине нижнего)
FreeCat
15.03.2009
Как раз в нижней части и будут испытывать).
wef
15.03.2009
+1 по 417 маршруту дали парочку новеньких. Наверно для контрасту с 40-ми. Слышала такую фразу одной местной бабули, похвасталась с гордостью:"а я один раз покаталась на таком новеньком трамвае с мягкими сиденьями". Но видно кататься будет большой редкостью, как повезет. Я что то в последнее время этих новеньких уже и не вижу.
TraderMax
15.03.2009
Незнаю где он там кататься будет но по автозаводу только квадратное старье ездит, ничего нового там невидел
FreeCat
15.03.2009
По автозаводу уже 3-й парк).
славненькый...таких бы нам сюда штук шестьдесят...
+1
Puper
15.03.2009
когда же наконец у нас забудут это ужасное слово "трамвай"?
smolin
15.03.2009
Чем вам оно не нравится? Хотя.. Легкорельсовый транспорт тоже звучит..
Puper
16.03.2009
"Легкорельсовый транспорт"
не надо вводить в лексикон новые ужастные слова!
Когда же у нас пристрелят всех автомобилистов? :)
Puper
16.03.2009
даа, когда аргументов больше нет, в дело вступают оскорбления и угрозы.
хватит транжирить денюжки из бюджета господа трамваелюбы! больше ходите пешком!
Вот было бы побольше пешеходных и велосипедных улиц...
Avis
16.03.2009
Горож@нин писал(а)
велосипедных улиц...

Мдаа... Ненаучная фантастика... :(
угу
пешком-то пройти негде из-за припаркованных корыт, не то, что на веле проехать
Dr.Qy
16.03.2009
Дык хрен где припаркуешься. Одни тротуары..
А давно ли тротуары - место для парковки?
здрасьте! А для чего ж они?
Для езды по ним. :-)
Мы тут с братаном по Баумана ехали... Он водила с 20тилетним стажем. Но и то не выдержал и изрек - "какая охрененная забота о пешеходах"...
Это все от того, что власти в нашем городе передвигаются пешком только от машины до кабинета.
Вадика бы пустить прогуляться щас от Карповки до Комсомолки...
Puper писал(а)
когда же наконец у нас забудут это ужасное слово "трамвай"?

И чего же в нем такого ужасного?
Puper
16.03.2009
грохочущий Монстр, портящий асфальт, которому постоянно надо уступать дорогу
рельсы Монстра норовят порвать колеса и поставить подножку пешеходу
и еще много всего ужасного заключено в этом слове "трамвай"
я думаю в будущем им будут пугать непослушных детей )))
мда...
Вы в Европе никогда не бывали, в Праге или Амстердаме, например? ;)
Puper
16.03.2009
вы предлагаете переехать в амсердам?
низачто! ибо голландия утонет
трамвай у нас, в нижнем это пережиток прошлого.
я понимаю, что это не тема для обсуждения в данном посте. решил внести свою лепту в обсуждение вопроса покупки вагонов. может быть я и не прав, но, наверное трамвай это затратный транспорт
Puper писал(а)
может быть я и не прав, но, наверное трамвай это затратный транспорт

Европейцы, в большинстве своем отнюдь не дураки и деньги считать умеют.

Трамвай, в долгосрочном периоде, с учетом всех затрат на инфраструктуру и эксплуатацию гораздо дешевле автобуса.
Кроме того, нормальный трамвай гораздо гармоничнее вписывается в городскую среду, обладает в разы большей провозной способостью и привлекательностью для пассажиров.

Недаром во-многих городах США в последние года открываются системы легкорельсового транспорта - трамвая.

З.Ы. Без трамвая Нижний Новгород по-просту встанет
Collins
16.03.2009
Тут те, кто немного в курсе, должны громко засмеяться
А что там смешного? Или весеннее обострение? Так рано ещё, морозы вон передают...
Collins
16.03.2009
Это у вас морозы и обострение, а у нас тепло, народ купается и загорает.
Я всегда подозревал, что погода может вызывать обострения на расстоянии.
Что-то кроме Вас никто не смеется.
А смех без причины, как говорится - признак дурачины
Collins
16.03.2009
Вы уже один раз с Горожанином сели в лужу по самые уши по поводу популярности трамваев в штатах, которые в большинстве своем оказались даже не трамваями в привычном нам понимании. Так что не смешите народ, который немного знает о предмете спора не понаслышке в отличии от вас, в очередной раз.
Это в каком месте мы сели в лужу? Наоборот, тут приводились данные, что штатах трамваи есть, хотя Вы уверяли обратное, то есть - врали. А может про Лондон ситуацию напомнить?

Вы опять скатились до вранья, Collins.
Collins
17.03.2009
Найду, непременно найду ссылку :)
Collins
18.03.2009
Собственно, как и обещал
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=605937&topic_id=11646714
Горожанин, читайте и зарубите себе на лбу, что ваши любимые консервные банки в штатах почти не пользуются популярностью, т.к. при наличии колесного транспорта и хотя бы минимального дохода горожан они нафиг никому не сперлись. Говорю почти, потому что небольшое кол-во все же есть, но его и под микроскопом не разглядишь по сравнению с Россией. Что касается местных достопримечательностей (скайтрейн и метро), которые вы с железнодорожником по незнанию приплели к трамваям, то один из них имеет смешную протяженность, а из другого открывается вид на местные достопримечательности черных кварталов, население которых им в основном и пользуется.
Потому аккуратнее распространяйте дезу, хотя бы самую откровенную.
Можно подумать что Коллинз бомж и дитя цветов. Им то мозги не нужны. Итак. Трамвай предназначен для решения транспортных проблем на самых тяжелых и загруженных участках. Тем более никогда и незачем сажать как кукурузу трамвай
>ваши любимые консервные банки в штатах почти не пользуются популярностью, т.к. при наличии колесного транспорта и хотя бы минимального дохода горожан они нафиг никому не сперлись

Эта самое...а чо правда говнопрограммисты там нужны? Вы случайно не участвовали в коде Вындоус Виста?
Ы? А то что вам ответили, что при этом планируются к строительству новые системы? А то что я приводил ссылку на статью американских транспортников?

Посмотрите сюда:
ru.wikipedia.org/wiki/Скоростные_трамваи_в_штате_Нью-Джерси
intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3812&LNG=RU
www.americaru.com/news/25816
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:PortlandTriMetMAX.jpg
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Portland_streetcar.jpg

Я также напомню, что вы утверждали, что в Лондоне нет трамвая. А он там есть.
Collins
18.03.2009
Гы :)))
Надо же какой упертый.
То о чем вы пытаетесь рассуждать - это как раз вписывается в тот существующий мизер, о котором я написал. Этот мизер под микроскопом не рассмотришь, спасибо за ваш труд по его поиску. Вы поаккуратнее с сылками (кстати, эти не смотрел), а то опять приведете пример того, как хорошо с трамваями там, где их никогда и не было :) впрочем как и вас самих, зато я знаю о предмете спора не по наслышке. В следующий раз не питайтесь слухами и не выдавливайте из них желаемое за действительное. Лучше накопите денежку на билет, слетаете, покатаетесь на этих самых трамваях в штатах. Интересно, далеко ли уедете на трамвае по Америке? :)))) Для примера, у меня "под боком" 3 города миллионера, ни в одном нет трамвая, хотя если верить железнодорожнику, то их должно быть целых два.

Да, спасибо что напомнил про Лондон. Действительно хороший пример! Трамвай в Лондоне как бы есть, только ни разу его не видел, т.к. ни разу и не заезжал в "ебени", где эти 1 или 2 маршрута и ходили в то время (было 3-4 года назад), а весь центр передвигался на двуэтажных автобусах.
Я таки поражаюсь вашему таланту вывернуть всё наизнанку.

Никто и не говорит, что в США все застроено трамваями. Наоборот, утверждается, что в свое время он был закрыт, а сейчас - восстанавливается. Только вы зачем-то опять всё переврали.

Да, спасибо что напомнил про Лондон. Действительно хороший пример!


Пример очень хорош тем, что это новая трамвайная система (2000 год), развитие которой планируется в центре города. Да, пока на задворках.

В следующий раз не питайтесь слухами и не выдавливайте из них желаемое за действительное.


Ась? Вообще я приводил фотки и статьи. Где тут желаемое?
А вот с вашей стороны - только высер и "я видел", "я знаю" и т.д. Попахивает манией величия.

Интересно, далеко ли уедете на трамвае по Америке?

Гм. А далеко-ли в Америке можно уехать на метро?

Лучше накопите денежку на билет, слетаете, покатаетесь на этих самых трамваях в штатах.


Деньги, несмотря на кризис у меня есть и купить билет могу хоть сейчас. Только пока не хочется тратить деньги на опровержение вашего вранья.
Collins
18.03.2009
На метро уехать можно несколько дальше, чем на трамвае. А что касается ваших рассуждалок по поводу той страны, о которой черпаете информацию из газет и слухов, то это напоминает размышления глухого о каком-нибудь музыкальном произведении. Более точное сравнение подобрать сложно.
Вы знаете, сейчас уже не 19й век, когда в Америку можно было попасть только на пароходе, а лицезреть на чёрно-белых сниках.

Информацию о планах строительства трамвайных систем в США я брал из открытых источников, они доступны в интернете. Сомневаюсь, что серьёзные транспортные издания будут писать информацию на уровне слухов. То же самое и фотографии. В любом случае есть доказательство того, что трамвай в США есть и развивается (а не демонтируется).

Я повторю свою ссылку:
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Hudson_bergen_exchange_place.jpg

Это самыйчтонинаесть трамвай, в самомчтонинаесть американском городе.
Collins
19.03.2009
Ссылка нерабочая! :)))
Я же написал выше, что есть несколько трамваев в штатах. Только этой экзотики меньше, чем некоторых видов животных в красной книге. И тому есть вполне простое объяснение, но чтобы понимать это, нужно увидеть насколько транспортная система и вся инфраструктура отличается от европейской, чего разумеется никакие картинки в ваших журналах не смогут показать. Потому не нужно перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.
FreeCat
19.03.2009
Collins писал(а)
Ссылка нерабочая! :)))

Рабочая, просто у Вас браузер явно русские буквы в ссылке неправильно пнимает.
Collins
16.03.2009
Кто ездит на трамвае, тот в темах про ОТ не смеется?
cлушайте, Collins, чего вы в самом деле так нервничаете? ну есть у нас трамваи, это объективная реальность. ну пусть в городе где вы живете их нету. ну нету и не надо. а у нас есть. и убирать их никто не собирается. и это хорошо. чё воздух-то сотрясать?
мож ему завидно...
FreeCat
17.03.2009
В плане чего))?
Видимо, в плане отсутствия трамваев :о
Да ничего ему не завидно.
Просто человек отстал от современных реалий и не хочет поверить в очевидное.
FreeCat
18.03.2009
Возможно).
на самом деле я его понимаю. Человек живет в сформированным им самим пространственно-объектовом мире, который его более чем устраивает. Я совершенно его понимаю в том плане, что трамвай туда никак не вписывается.
Такой подход к жизни комфортен, но не помехоустойчив.
Надеюсь, что ему и не придется никогда отступать от заведенных им самим "тропинок".
Collins
17.03.2009
Я не нервничаю, наоборот, я так отдыхаю :)
AlexKB
16.03.2009
Puper писал(а)
может быть я и не прав, но, наверное трамвай это затратный транспорт

Конечно не правы. Личный автотранспорт обходится обществу гораздо дороже.
Puper писал(а)
трамвай у нас, в нижнем это пережиток прошлого.


А то, что у нас улицы заполнены продукцией автоТАЗа, это пережиток чего?
Пережиток прошлого - это понты из ряда "у меня есть авто - я успешный мэн", "звезды не ездят в метро" и т.д. и т.п.
Puper
16.03.2009
болеете? (с)
не дождетесь (с)
трамвай сам по себе ничего портить не может. Ибо колеса у него круглые, а круг, катящийся по ровной поверхности, не может создавать вибронагрузок.
Заметили слово "ровной"? Так вот, все беды нашего трамвая сродни бедам автомобилистов. Как через анус кривыми руками кое-как кладут асфальт - точно по той же технологии кладут и полотно для трамваев. Отсюда - разбежавшиеся стыки, разбитый асфальт и т.д.
Если положить полотно правильно, то шума от проезжающего трамвая будет не больше, чем от легковушки.
Но правильно - это дорого. А надо ведь еще и домик на канарах как-то купить...
Вот если бы у Вас стоял выбор - купить домик на канарах или "правильно" положить полотно, Вы бы что выбрали?
Puper
17.03.2009
я люблю все делать правильно. но и экономить тоже умею)))
думаете мне трамвайчик не жалко?
однако мешает он (((
Он мешает не больше, чем все остальное. Именно поэтому трамвайные системы закрываются только в странах бСССР, а во всём мире - открываются. Причем даже там, где их никогда не было. Например в Азии.

Об этом уже тема и нет смысла здесь разводить философию.
удивительно. Я не езжу на трамваях, но они мне не мешают. Может дело не в трамваях?
Puper
20.03.2009
значит вы не ездите по ул.белинского, ильинской, добролюбова, ошарской по окскому съезду и канавинскому мосту.
Я по Канавинскому мосту езжу - мне тоже не мешает.
А на Добролюбова, Ильинке и Окском съезде - так только помогает, ибо самый "шустрый вид" :)
Трамвай сегодня благополочно добрался до трамвайного депо №2.
FreeCat
15.03.2009
Ждём на линии).
Отлично :)
AkaVirr
16.03.2009
Надо его к нам, на Автозавод!
Puper
16.03.2009
да да, все трамваи с верхней части на автозавод!
FreeCat
16.03.2009
Ни-Ат-Дам))).
Lys
16.03.2009
А мы вчера всем транваем деушку на красной машинке (марку не углядел) сбили((( на белинке.
Frankie
16.03.2009
Как это?! Девушку или машинку с девушкой внутри?
Lys
17.03.2009
Внутри.
Frankie
17.03.2009
Тогда не страшно...
лихачи! ))))
FreeCat
16.03.2009
И что она сказала))???
а вот уже он и прибыл в Нижний ->
Опаздываете с информацией - его уже поставили на рельсы
ППЦ. В то время как вся, как Вы ее называете, цивилизованная европа катается на длиннющих трамваях-низкопольниках с гармошками, у нас нереальную радость люди видимо должны испытать, увидя на улице этого мелкого уродца, короткого, с всего сорокапроцентной низкопольностью. И Вам ли не знать, что длинные вагоны с гармошками во всю бегают по другим городам России. Вот Вы знаете все про трамвай, судя по его активной защите во всех темах, скажите пожалуйста, это в России нынче и в правду "новой моделью" зовется? Его конструкторы с конструкторами ВАЗа не вместе свои "красные дипломы" получали?
AlexKB
17.03.2009
Subliminal писал(а)
скажите пожалуйста, это в России нынче и в правду "новой моделью" зовется? Его конструкторы с конструкторами ВАЗа не вместе свои "красные дипломы" получали?

А то! Это только в России возможно выпускать одновременно Ваз 2105 и 2107, считая из РАЗНЫМИ моделями. :)
Collins
17.03.2009
Да ладно вам глумиться. Если в этом чуде инженерной мыли будут присутствовать элементарные вещи, которых нет в трамваях, курсирующих по городу в данный момент, как то: мягкие сиденья, кондиционер, работающие зимой печки, если он не будет грохотать как 1000 железных банок, то это уже огромный прогресс по сравнению с тем, что город имеет сейчас.

А что касается клиренса не как у Феррари, так он не для наших дорог, точнее рельс :)))))
Я вам открою страшную тайну - в новых трамваях печки работают замечательно. В "ремастированных" - тоже. И даже в автобусах (не путать с маршрутками) печки работают :о)
Вот кондишены - это да. Есть подозрение, что технологически непросто сделать кондишн, работающий в диапазоне от +30 до -30, да еще компактный и неэнергоёмкий... :о(
Avis
17.03.2009
Deathmaker писал(а)
Есть подозрение, что технологически непросто сделать кондишн, работающий в диапазоне от +30 до -30


Вот здесь не согласен.
вы слышали что-нибудь о "переводе кондиционера в зимний режим"?
Avis
17.03.2009
Deathmaker писал(а)
вы слышали что-нибудь о "переводе кондиционера в зимний режим"?

Нет. Я всё это к другому: я плохо разбираюсь в автомобилизме, но их кондеям, почему то, не мешает температурный диапазон — той же "Вольво".
Рассуждая же общетехнически — ничто не мешает иметь раздельные "климат-системы": только обогрев для зимы + только охлаждения для лета. Это не самолёт — лишний десяток килограмм роли не сыграет.
А вообще, я противник холодного воздуха в ОТ летом — лучше уж естественная вентиляция из "ветровичков" — нет резких перепадов температур при входе/выходе.
Сравните объем салона и количество "теплоносителей" в авто и в салоне автобуса.
Опять же - кому-то холодно, кому-то жарко.
Плюс необходимость целой системы воздуховодов (иначе под кондеем будет колотун, а в другом конце автобуса как на улице).
Ну и правильно заметили - перепад температур.
Если бы наполняемость автобусов была на уровне европейской - то не проблема, в общем-то. Но в наших условиях...
В общем самое доступное решение - побольше люков и форточек, увы...
Avis
17.03.2009
Deathmaker писал(а)
Сравните объем салона и количество "теплоносителей" в авто и в салоне автобуса.

А, и правда, — какое соотношение? 4...5 человек в маленькой легковушке и
40...50 (ну, не сильно наврал с порядком величин; может и 100+) чел. в большом "сарае"?
Только, как это влияет на "переключение" кондея с зимы на лето?

Опять же - кому-то холодно, кому-то жарко.

Дык, это к кондею вообще не имеет отношения.

Плюс необходимость целой системы воздуховодов (иначе под кондеем будет колотун, а в другом конце автобуса как на улице).

Не так всё трагично. :) Достаточно просто короба с жалюзи. Падение/повышение температуры, по мере удаления от кондея будет заметным, но не критичным — порядка пяти градусов на десять метров; проверено.

Ну и правильно заметили - перепад температур. Если бы наполняемость автобусов была на уровне европейской - то не проблема, в общем-то.

Какая разница — какой КЗК?? Я говорил, что в жаркий день человек из +30? попадает в +20; а потом — наоборот. И чем ниже КЗК, тем сильнее перепад.

В общем самое доступное решение - побольше люков и форточек, увы...

О чём я и писал.
Collins
17.03.2009
Для тех "кто в трамвае" сообщаю, что в наши дни любой автомобиль, дотягивающий до двойки с плюсом оборудуется кондиционером и печкой. Так что ваши "подозрения" безпочвенны :))
FreeCat
17.03.2009
Deathmaker писал(а)
Я вам открою страшную тайну - в новых трамваях печки работают замечательно.

Правда).
Так в России сочленённых вагонов практически не производят (с продукцией ПТМЗ отдельная песня), а забугорную технику у нас покупать не хотят.
Но вот именно у этой модели же есть гармошка? Тут же выкладывали фотку из Питера. Чего было не её взять, в самом деле?
дык ёптыть. у нас покупают не то что надо, а то что подешевше.
вон купили ктм-19, так они через 3 года после покупки выглядят (и звучат) хуже чем 20-летние "татры" Т3м.
Говорят, что она не сможет въехать в наши горы.
Avis
17.03.2009
Горож@нин писал(а)
Говорят, что она не сможет въехать в наши горы.

Да ладно... Что мешает то? Ходовая? А почему просто не модифицировать её?
Там у них средняя тележка безмоторная. А модифицировать её не получится, потому что в этом месте как раз низкий пол.
То есть нужна совсем другая конфигурация салона.
Avis
17.03.2009
Ну, пусть усилят остальные тележки...
Да наверняка сделают... только вот сколько времени пройдёт.
Вон тот же КТМ-30 уже сколько лет до ума не доведут...
так у нас далеко не все маршруты ездят "в гору"! Есть двойка, есть 3ка, 22, 417, да че мне Вам объяснять!
Испытывать-то надо НОВОЕ, а какой смысл испытывать то, что в городе уже ходит столетие? Развалится/неразвалится? Дык я без испытаний могу сказать - развалится.
Есть двойка, есть 3ка, 22, 417

6 и 7 ешё, который перевозит столько же, сколько и наше метро.
Только на всех вышеперечисленных маршрутах уже одиночки катаются :(
ну у нас и ТЦ строят на перегруженных развязках. Тоже от большого ума.
Avis
17.03.2009
Горож@нин писал(а)
Так в России сочленённых вагонов практически не производят

В смысле? В СПб — чуть ли не 100% трамваев — "гармошки".
Ага, знаю. Я ответил чуть выше :)
хорошая новость, еще сказали, что закупилти 20 троллейбусов внепланово.
Угумц, для нижней части. Скорее всего, во 2 депо отдадут, я думаю.
Ага, только не говорят, что покупают опять старье...
В плане модельного ряда-то?
в плане возраста...
FreeCat
18.03.2009
И скока им(?
они 2006 г.в., сильно б\у
Опыт предшественников, накупивших б/ушных автобусов, ничему не учит властных дураков...
А фигли, деньги-то не свои...
Frankie
19.03.2009
А где юзали?
Архангельск и Курган
FreeCat
19.03.2009
Ндя((.
Они не смогли продолжать платить лизинговые платежи и Приволжская лизинговая компания конфисковала машины, теперь их впарили НН (((
А мы видели репортаж о пуске этого трамвая по "Волге". Они его представляли как первый в Нижнем трамвай доступный инвалидам - колясочникам. И показали как это работает: из-под пола под дверью выдвигается ВРУЧНУЮ платформа, и опускается под углом на землю. Это штука окантована стальным уголком. И вот по этому пандусу должен въехать инвалид. Прекрасная забота о людях.
Но вот как-то не сочетается "красота" самого трамвая и это приспособление. Это в век нанотехнологий....Возник вопрос: а кто будет этот пандус витаскивать, как правило трамваем управляют женщины?
Ну очень гордились своей заботой об инвалидах!
Рыжонок писал(а)
И показали как это работает: из-под пола под дверью выдвигается ВРУЧНУЮ платформа, и опускается под углом на землю. Это штука окантована стальным уголком. И вот по этому пандусу должен въехать инвалид. Прекрасная забота о людях.

О да :)
И тут нашли на что пожаловаться, я х%ею с людей :)

Вы где-нть еще видели подобный девайс на автомате? В общественном транспорте?
на самом деле автоматизировать несложно. Но дорого. У нас принято покупать не то, что лучше, а то, что дешевле сиюссекундно, на момент покупки.
Да не, я не спорю, что можно.
Вчера даже инет обрыскал на этот вопрос - но в основном автоматизированные пандусы встречаются в микроавтобусах. В транспорте БВ - даже за бугром - все ручками делается.
нет,не видела. Хотя с современными технологиями я не думаю что это безумно сложно.
Я видел, как подобные устройства работают в европейских странах. Они там работают также вручную, при помощи водителя.
угумс
САБЖ сегодня сделал первый рейс с пассажирами по 6 маршруту.

З.Ы. Его чуть не порвали, много людей оставались на остановках. Не для 6 и 7 маршрутов одиночные вагоны
FreeCat
26.03.2009
Да уж - оттестируют по самое немогу).
Прокатился сегодня на этом чуде. В принципе - очень даже ничего. Но не для 6го маршрута и не для часа пик.
FreeCat
27.03.2009
Может завтра на него попаду). В субботу часа пик нет - но попаду или нет на него - хз(.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем