--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Строительство трамвайных путей от платформы «Мыза» до микрорайона Щербинки-2 и поселка Ольгино переносится на неопределенный срок

Новости
128
234
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RadioHAM
05.06.2015
https://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/society/22256539/?frommail=1
Об этом ИА «НьюсНН» сообщили в администрации Нижнего Новгорода.

Строительство трамвайных путей от платформы «Мыза» до микрорайона Щербинки-2 и поселка Ольгино в Приокском районе города переносится на неопределенный срок. Департамент транспорта и связи в настоящее время ищет возможность федерального и регионального софинансирования для реализации проекта.

В планах администрации города проложить трамвайные линии длинной в 7,5 километра внутри микрорайонов параллельно проспекту Гагарина. Отметим, что в 2014 году стоимость строительства оценивалась в 1 миллиард рублей.

На сегодняшний день проект продления трамвайной линии еще не готов.

Напомним, в 2015 году на Молитовском мосту заменят трамвайные пути.
_________________

Вот на огораживание парковок с превращением их в платные - деньги тут же нашлись. А на строительство новых (а их на той же пл Горького обещали полно, в т.ч. и многоуровневую), ни на развитие ОТ - денег нет.. Только бездумно ляпают ТЦ да жилье.. Потом опять станут автомобилисты виноваты, что забивают единственную дорогу из Щербинок
dimst
05.06.2015
Так ЕМНИП эти трамвайные пути нужны были для стадиона, который вроде как в итоге строится на Стрелке?
кхм... трамвай нужен только для стадиона? логично
Да, скоро 25 летие Сети-НН отмечать будем)
Покедова Алеги не знают КАК развивать ТРАНВАЙ в Нижнем Новгороде, в Сиднее (Австралия):
https://www.youtube.com/watch?v=zPKtzczc0ko
RadioHAM
05.06.2015
Так и в нашей столице есть монорельс.. Прикольно, но дорого даже для столицы. Да и для граждан недешево
Монорельс - говно.
Iskander
05.06.2015
цена проезда на монорельсе одинакова с метро, действуют те же проездные, соцкарты.
-=AKM=-
05.06.2015
Содержать дорого
GribNik
07.06.2015
Iskander писал(а)
цена проезда на монорельсе одинакова с метро, действуют те же проездные, соцкарты. ...

Путаница - в метро эту карту прикладывают сверху а в монорельсе вставляют в щель. Под монорельсом параллельно идёт трамвайная линия которая намного быстрее.
Iskander
07.06.2015
кончились щели) можем поспорить. и трамвая линия около трети дублирует.
от тимирязевки до вднх монорельсом быстрее ехать, чем по пересадкам метро.
Уж больно он медленен и короток этот московский монорельс.
илья $ писал(а)
Уж больно он медленен и короток этот московский монорельс.

Лужковская игрушка - не более. Увы...
то ж туристический аттракцион
T1a
05.06.2015
И бестолково до кучи
Ну ты не сравнивай крупнейший город Австралии - Сидней с провинциальным НН.
Agent_Smith писал(а)
с провинциальным НН

"Карман России"
"Вторая Столица"
Бла...бла...бла?
Второй, вроде, никогда не был...?
horntail
06.06.2015
Жалко, что декабристы не победили...
Фин
06.06.2015
загадка: залупился и висит
отгадка: жёлудь
загадка: залупились и висят
отгадка: декабристы
horntail
06.06.2015
Н-да, ни разу не историк.
Фин
06.06.2015
про столицу нижний я в курсе
страшно далеки они от народа
horntail
06.06.2015
Только что пришло в голову: Сорокин - декабрист?
"Карман России" - до начала 20 века
Сейчас глянула ролик... и подумала... сколько ж он мог бы стоить!?! ))) Цену переходов у Универа и на Московском шоссе помните?!
horntail
06.06.2015
На Московском -16, а у университета уже 64 (или даже больше). Третий собирались за 100 строить.
Вообще, он в Сиднее, в основном, тоже в качестве аттракциона используется, а не обычного ОТ. Равно как и в Мск.
SphinX
05.06.2015
Огорчен, но не удивлен:-/ давно предчувствовал, что все обещания насчет трамваев в Щербинки - пук в лужу. Кстати, многократно обещанную скоростную трам.линию от ДК ГАЗ в аэропорт вдоль пр.Молодежного тоже благополучно заиграли...
Почему нельзя использовать уже существующую линию в Гнилицы для Аэропорта? Вроде, она вся выделенная?
Inmo72
05.06.2015
Использовать имеющуюся трамвайную линию, но модернизировав ее. Скоростной и тихий трамвай, вместо дребезжащей черепахи.
Разумеется, я удивляюсь, как там КТМ без модернизации ездят. )) Я к тому, что зачем тянуть от ДК ГАЗ, когда можно совсем чуть-чуть проложить...
SphinX
05.06.2015
Там линия действительно вся раздолбана. Полюбасу пришлось бы ее снимать и класть новую, по стандартам скоростного трамвая.
Зато никаких проблем с землей, отводами и т.п., тем более, учитывая, что денег нет. Кстати, куда эта "обещанная" после Молодежного должна была идти? По лесам?
SphinX
05.06.2015
Да, по лесам. Будут строить новую дорогу от переезда на Петряевке до аэропорта - и трамвай планировали вести вдоль нее.
А, ну еще один "прожект"....зачем, кстати? Существующей не хватает?
Vero
07.06.2015
тамж болоты кругом... многа!
лучше бы метро рассмотрели
ale-nn
05.06.2015
я уже где-тописал тут.
НО также расмотрели бы возможность- прокладки рельсов вдоль оки для метро, да и набережную бы там сделали по случаю. И была бы у нас набережная не хуже южных городов
Мне тоже не понятно почему дорогу по берегу не восстановить,там же есть остатки ее. А заодно и открытое \ открытое метро бы....мечтательно...
Насчет метро- там вряд ли, грунты и оползни не позволят, а вот соединить все мосты дорогой по набережной Оки, где когда-то ходил поезд к Ромодановскому вокзалу, это давно надо было сделать
на трамвай денег нет, а на метро найдутся XD
ну може разное финансирование. всё надеюсь, что полумер построит в Ольгино новый мкр-н
Зачем там метро-то?:)
Там трамвай строй-не-хочу, плотной застройки нет, линия прямая.
где там?
ale-nn
05.06.2015
В ольгино зачем метро. Вы утром там пробку видели?- сколько народу в город едет работать. Кроме того вся стрелка между трассами отдана под застройку. Уже сейчас жиетели овинок чего стоят когда пробку создают по утрам
Так под землю-то их зачем пихать?:)
Пустили скоростной трамвай длинный - и они поехали.
А пробка только выглядит страшно, если оттуда всех людей посадить в автобусы, окажется совсем немного. Можете посчитать даже, если хотите.
Вы знаете пассажиропоток, при котором разумно строить метро?
Denzaiss
05.06.2015
Возвращенец2015 писал(а)
Вы знаете пассажиропоток, при котором разумно строить метро?

Будет метро - будет пассажиропоток. С Щербинок в центр так точно желающих хватает.
А трамвай бесполезный и устаревший вид транспорта.
фейспалм.джипег
Denzaiss
05.06.2015
The Box of Oranges писал(а)
фейспалм.джипег

Покер фэйс.пнг
только и остается. ага.
Где вы понабрались фигни об устаревшем транспорте и формировании пассажиропотока под уже существующий транспорт?))))
Denzaiss
05.06.2015
Видимо там же где и вы нахватались бреда про то, что трамвай лучше метро))
Трамвай лучше метро там, где трамвай более оправдан, только и всего. Вы же не едете на лимузине в лес.
Denzaiss
05.06.2015
Возвращенец2015 писал(а)
Трамвай лучше метро там, где трамвай более оправдан

Сдается мне давно вы на трамвае не катались)
Я "катаюсь" практически каждый день. Есть вот трамвай 417, обслуживает много жителей Красной Этны и прочего ч/с как до Комсомольского шоссе, так и после, до Новикова-Прибоя. Что, там метро тоже ЛУЧШЕ трамвая?
Denzaiss
05.06.2015
Вы не сравнивайте. Одно дело колесить по району и другое через половину города.
С Парка Культуры до Московского тоже по вашему трамвай эффективнее метро?
писал(а)
Одно дело колесить по району и другое через половину города.

Ну так-то 417 тоже через половину города. А вот Новинки и Щербинки это точно не половина. Собственно, я и говорю о том, что не может быть "трамвай лучше метро" в вакууме, а вот в большинстве реальных условий НН трамвай по совокупности всего действительно лучше метро.
Нет трамвая с ПК до Московского. И что сравнивать, если метро уже построено? А вот если представить, что метро бы не было, неужели бы именно с Московская-Пролетарская бы начали?
Полевая мышь лучше аллюминиевого ведра. Парируйте!
Denzaiss
05.06.2015
Холодильник, фикус, девять. Сложите ребус!))
Мдааа....с Автозавода в центр тоже "хватает", часа на 3-4 утром. А строить такие дорогие игрушки начинают тогда, как п/п УЖЕ есть, а не "будет метро - будет пассажиропоток".
Denzaiss писал(а)
А трамвай бесполезный и устаревший вид транспорта.
П....ц.
Denzaiss
05.06.2015
Возвращенец2015 писал(а)
П....ц.

Пепелац ))
Так он и есть, поток этот. Зачем тогда им трамвай, если их нет?))
Ну сколько трамвай пассажиров в час перевезет? А через год? Через 10 лет?
Сколько надо, столько и перевезет, причем может начать возить уже через год. А вот метро даже через 10 лет не перевезет ни одного пассажира, т.к. метро не будет.
ale-nn
05.06.2015
его небудет- потому что в правительстве разработали план, по ктоорому точно ничего не сделаешь.
А сорокин уже давно обсуждает как хапнуть набережную и единственная возможность это сделать для города что-то нужное- а именно там метро
Denzaiss
05.06.2015
Я не совсем понял - Сорока хочет хапнуть набережную и единственная возможность сделать это - построить метро?
ale-nn
05.06.2015
В интервью во всяком случае он говорил об благоустройстве ее. Но смысл ее благоустраивать если там ничего небудет- нет. Да и его благоустройство заключалось в строительстве причалов для яхт как я понял. А это очень мало людей для достижения цели.
Да вы ответьте - зачем именно там МЕТРО? Почему не хватит на порядок более дешевого и быстрого в постройке скоростного трамвая? И куда вы метро вести собрались?
Denzaiss
05.06.2015
Я вам встречный вопрос задам - куда приедет этот скоростной трамвай? На Мызу? Дальше? Вы давно ездили с Мызы на трамвае в центр? Я одно время ездил с Мызы до Бекетова на трамвае после работы. Маршрутка быстрее, даже с пробками. А если в районе Нартова кто-то решит стукнутся на трамвайных путях - все. Иди пешком.
Зачем метро? затем, чтобы из одной точки города добраться в другую быстро.
Прокатитесь ка из сормова в щербинки и обратно разок другой. Посмотрю на вас.
Трамвая там вполне хватит. Сейчас. На год-два вперед. Через 3-5 лет уже не хватит. Потому что трамвай этот ведет в никуда. Тогда уж и от Мызы надо всю линию перекладывать. А в планах этого вроде нет.
Куда вести? Другой вопрос.
Т.е. переложить линию от Мызы труднее, чем построить метро по всему Гагарина??! Ну-ну....
И из Сормова в Щербинки прекрасно каталось бы как раз при наличии нормального трамвая от Горького до Щербинок.
Denzaiss
05.06.2015
Да, метро сложнее, дороже. Трамвай там конечно не лишний, спору нет. Но говорить что метро там нафиг никому не нужно - тоже не есть правильно. Нужно. В идеале должны отлично функционировать все виды ОТ.
А по такой логике и на троллейбусе можно передвигаться. Ну да, пробки. Но зато дешевле и проще. Видимо потому строительство и приостановили.
В Лондоне и Москве метро копают в таких условиях, что "под Гагарина" им раем бы показался. Однако копают же.
Denzaiss писал(а)
Да, метро сложнее, дороже.

На порядок дороже (если не на несколько), заметьте! Денег, выделенных на строительство метромоста и станции метро "Горьковская", с лихвой хватило бы на то, чтобы модернизировать существующую трамвайную сеть города и расширить её (в Щербинки, в Кузнечиху, в Верхние Печоры и т.д.).
Поэтому иногда думайте, прежде чем писать.
Ну метромост еще и автомобили берет, и поток Горьковская РЕАЛЬНО увеличила. А вот всякие Стрелки за десяток ярдов, не говоря уж про разные Новинки через весь Гагарина...это ярдов 100, не меньше.
Современный выделенный (пусть не на всех участках, но на их большинстве) трамвай, проведенный из центра до "спальных" районов города, поток настолько бы увеличил, что существующее метро нервно курило бы в сторонке. Я не против метро, но его роль - чисто вспомогательная. Основа всё-таки - это современный трамвай. Только глупец может спорить с очевидными вещами, согласитесь?
Книгу Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни" читал. Это творение разума вообще должно быть библией для руководителей города.
Denzaiss
05.06.2015
Метро не стоит на светофорах. Не зависит от погоды. Самый быстрый трамвай от щербинок до горького будет перемещаться минут сорок. Метро - 10.
Трамвай хорош на небольшие расстояния. Метро в масштабах города. Это тоже очевидно, как белый день.
Вы вообще, я вижу, не в теме.
При должной организации ДД и полной (или частичной) выделенности современный (я особенно подчеркиваю это слово) трамвай так же преимущественно не стоит на светофорах и (вы будете смеяться) так же не зависит от погоды.
Таким образом, современный трамвай доставит вас за полчаса максимум из Щербинок на пл. Горького. Про то, что трамвай хорош на небольшие расстояния, расскажите жителям крупных городов Австралии и Германии, то-то они над вами посмеются.
Более того, вы в курсе, какая почва у нас, в Нижнем? В курсе, что на почти всём пути сообщения метро приходится регулярно морозить грунт? Это очень недёшево.
И последний аргумент - метро строить в масштабах города ДОРОГО и ДОЛГО. Построить метро в масштабах НиНо так же "реально", как и слетать на Альфу Центавра. А трамвай - намного (в десятки раз) дешевле и быстрее. И это - реальность! "Это тоже очевидно, как белый день".
Denzaiss
05.06.2015
Ага, а у стадиона видимо грунт другой будет)
Метро может быть и частично наземным. Места там хоть отбавляй для этого.
Трамвай все равно будет стоять. Выезды со дворов предложите убрать?
Намного дешевле (и быстрее) выезды со дворов "укатать" под землю, чем "укатывать" под землю общественный транспорт. Если уж и "укатать" выезды не получится, то эстакады над дорогами всяко заметно дешевле подземных коммуникаций.
Ну, включайте уже голову! :-)
Смысл наземного метро?! Вам просто слово важно? Чем наземное метро лучше наземного трамвая?!
И трамвай как раз относится к магистральному транспорту, "на небольшие расстояние" хорош автобус.
T1a
05.06.2015
Морозят грунт только при строительстве, да и то не всегда
Вы неправы. Грунт неустойчив, его регулярно приходится морозить.
T1a
05.06.2015
То есть заморозят потом оттают, потом опять по новой заморозят да?
Так я не спорю, но Горьковская как раз могла бы выполнять роль этого пересадочного "центра", где с трамваев из спальных районов (Щербинки, Печеры, Кузнечиха) могли бы пересаживаться на метро и наоборот, ведь трамвайной связи с Автозаводом, практически, нет. Да и метро без Горьковской вообще мало чему помогало, оставлять его в том виде совсем неразумно было.
Трамвайную связь с автозаводом достаточно легко восстановить, правда, для этого кое-кого "подвинуть" придется на проспекте Ленина (не здания, заметьте, и не рекреационные зоны), плюсом к этому забыть про миф о том, что якобы рельсы разрушают метро в заречной части, а вот для этого нам нужен народный мэр.
А метро, что ж, пусть будет, как есть - для тех, кто "от погоды зависеть" не хочет да под землю спускаться любит. :-)
Легко, но есть ли в этом смысл ТЕПЕРЬ, когда есть метро на Горьковской? Тут раньше надо было думать...
Тут важно соединить трамвайные маршруты "до пролетарки-лядова-после лядова". Сделать их почти непрерывными.
SphinX
05.06.2015
Простейший вариант в нынешних условиях - построить короткий отрезок от кольца в парке Дубки до троллейбусного депо вдоль переулка Райниса и тамошней мелкой речки-срачки. Речку заключить в трубу, других помех там нет.
Учитывая современные реалии (любят у нас водители стоять на трамвайных рельсах, мешая трамваям двигаться, ох, любят!), придется делать два трамвайных путепровода: через улицу Новикова-Прибоя и проспект Ленина.
djabel
05.06.2015
И как вы интересно перейдете М7? В районе новикова-прибоя
Трамвайный путепровод над улицей Новикова-Прибоя.
В принципе, да, линия выделенная, все здорово. Но! Простейшим вариант с ДВУМЯ путепроводами быть не может.
Я не про условия, я про сроки и дороговизну. Можно же везде настроить метро, только кто за это платить будет? Ведь метро еще и в обслуживании дороже! И в Лондоне, где 10 миллионов, и в Москве, где все 15, спору нет, оно необходимо. А НН с его 1,3 чего на метро-то дрочит? И ладно бы денег завались было, так и денег нет!
И сами же пишете: "все виды ОТ". А вид ОТ определяется а) пассажиропотоком; б) финансовыми возможностями. И если нельзя построить метро везде по причине "б", нужно выбирать самое необходимое направление, исходя из "а". И тут явно не Щербинки лидируют. Для Щербинок-Новинок оптимальное решение именно трамвай!
Почему не летает А380 из НН в Киров? Почему не ездит Сапсан до Арзамаса?
Denzaiss
05.06.2015
Неважно кто за это платить будет. По мне так лучше сделать метро в одном городе, чем Африке дарить по 20 млрд.
А вот тем, у кого есть деньги, почему-то как раз очень важно! К слову, метро на 20 ярдов не построишь. Да и еще раз: куда лучше метро построить, даже имея 20 ярдов - в Сормово или в Новинки? Ну а если их нет, то ответ очевиден.
Denzaiss
05.06.2015
На 20 ярдов долларов не построить ветку метро в Нино?
И в Сормово и в новинки желательно. И в Печеры и к моему дому)))
Я думал о 20 ярдах рублей. ) Ну а когда в бюджете найдутся лишние 20 ярдов долларов (подчеркиваю: лишние!), то можно подумать и о метро в Нижнем к вашему, да и к моему домам! )
(Лишние) Освободившиеся лярды целесообразнее пустить на улучшение и модернизацию жилой инфраструктуры. Т.к. подвоз людей из т.А в т.Б с помощью современного трамвая мы уже почти решили. :-)
Я о чем и говорю. Чем тратить гигантские деньги на мегапроекты, им можно найти гораздо более эффективное и полезное применение.
Да поймите же вы! На строительство метро в масштабах Нижнего нужны сотни миллиардов рублей!
Denzaiss
05.06.2015
А я не спорю с этим)
Denzaiss писал(а)
Вы давно ездили с Мызы на трамвае в центр?

Хотя и не меня спрашиваете, но я отвечу. Я ездил недавно последний раз. Причем ездил на протяжении долгого времени. Так вот. С мызы до ул.Пушкина трамвай едет около 17 минут. Редко 20. До Нартова - около 10 минут. Если на маршрутке можно доехать за 8 минут... Ну это очень уж быстрая маршрутка. Да и то, ночью. А вот утром, часов в районе 9, тема такая. Трамвай от Мызы до Пушкина доставлял меня именно за 17 минут. Никаким другим способом (кроме вертолета), в центр быстро доехать нельзя в принципе, ибо по утрам в Щербинках и вообще на Гагарина дикие заторы. Личный транспорт не помогает, объехать нельзя. Так что трамвай из щербинок в центр будет пользоваться огромной популярностью, это я говорю как человек, не один год проживший в Щербинках, и работавший в центре. Очень жаль, что тема пропала.
Denzaiss
05.06.2015
На остановку мыза я приходил в 18:10. На Бекетова был в 18:40. На дорогу может он и не много времени тратит. Но пока его дождешься, пока он постоит...
Так никто не спорит, что интервал в 6 вечера не 15-20 минут должен быть! И не забываем, что мы ведем речь о полноценном скоростном трамвае, т.к. с реконструированными путями, которые позволят увеличить маршрутную скорость!
Возвращенец2015 писал(а)
которые позволят увеличить маршрутную скорость! ...

Я тут один интересный документик видел. Скорость трамвая на модернизированных путях можно увеличить почти в два (!) раза. Средняя скорость (при учете того, что он в пробках не стоит) у него будет такая, что никакого метро не захочется.
Denzaiss
05.06.2015
Ни один наземный транспорт вас от Щербинок до Горького не довезет за 10 минут. А тот, что довезет от метро мало чем отличаться будет)
Современный трамвай легко возьмёт 70-80 км/ч. Не слабо, а? :-)
Учитывайте кол-во остановок (время, потраченное на них). Кстати, за 10 минут при, скажем, десяти остановках метро вы от щербинок до кой-кого не доедете, уйдет у у вас минут 15-20. И вы посчитайте время на спуск в метро и подъем из него и приплюсуйте.
Включайте голову.
На современном трамвае времени на дорогу уйдет примерно столько же, в конечном итоге. А бонусом будут еще и красивые виды ("Швейцария", скажем), а не однообразные серые бетонные мелькающие стены.
P.S. Не забывайте о немощных (дети, старики, инвалиды). Для них тот же низкопольный трамвай - благо.
Denzaiss
05.06.2015
Отстаньте от моей головы, она прекрасно включается)
Так и вы посчитайте время на ожидание трамвая, остановки (которых минимум в 2 раза больше будет на 10 станций) плюс светофоры.
70-80 он возьмет, я не спорю. НО. Это должна быть выделенная и огороженная линия. Чтобы ничего трамваю не мешало ехать на полную весь маршрут. Тогда да, метро нафиг не нужно будет.


Четыре пятерки писал(а)
А бонусом будут еще и красивые виды

Козыри пошли?) Согласен. виды на трамвае лучше)
Denzaiss писал(а)
должна быть выделенная ...

Что вам и предлагают. А вы всё морду ... простите ... лицо воротите. :-)
Ну вот в Риге, такие же старенькие Татры, такие же 2-полосные дороги, но на трамвайные пути просто запрещено выезжать! Да, не 70-80, но 40-50 шпарят только так!
Denzaiss
05.06.2015
Четыре пятерки писал(а)
Не забывайте о немощных

Это ниже пояса!
И тем не менее. Транспорт должен быть удобен для всех, а не только для дееспособных. На то он и транспорт, об-щест-вен-ный.

P.S. Мэром меня изберёте, я вам такой и сделаю. Да, и ещё впридачу, будут вам и церкви вместе с детскими площадками, а не вместо.
Метро тоже не довезёт, не питайте себя иллюзиями. Кроме того, метро в Щербинки не планируется.
T1a
05.06.2015
В два раза? С 20 до 40?)
Вы, видно, давно по маршруту 8-ки не катались вдоль ГАЗа. Он там влегкую "сороковник" развивает. Сюрприз, не так ли?
T1a
05.06.2015
Чем скорость мерил?
Вы будете удивлены, но обычным GPS-навигатором с навителом (кстати, довольно точно меряет скорость, сколько раз на авто это проверял).
Ночные развозки летают только так, 60 и выше. К примеру у нас 6й бригадный проезжает круг за 30-40 минут вместо положенного часа.
T1a
06.06.2015
Смелые водители там работают) бригадный это ночной какой то чтоли?
Вечерние рейсы по Молитовскому 40 делают, не говоря уж про "пустую" Ильинку.
T1a
06.06.2015
Дело не только в скорости. В метро еще и посадка-высадка быстрее на порядок, что для времени хода имеет решающее значение. Основное время именно на стоянке теряется. Сколько разовьет пустой трамвай это не так принципиально.
T1a писал(а)
В метро еще и посадка-высадка быстрее на порядок

???? С чего бы?

А время на спуск-подъем, проход турникетов вы учитываете?
T1a
06.06.2015
Это ерунда. Компенсируется последующей скоростью.

Чего вы спорите то. Метро быстрее трамвая, даже скоростного) факт
Скажем, от Заречной до Московской езды на метро примерно 7 минут. А вот добраться в реальности даже при условии, что вы сразу сядете на поезд, быстрее 15-ти не получится - более чем в 2 раза больше. Не такая уж "ерунда". Скоростной трамвай по выделенке за 15 минут такое расстояние с легкостью пройдет.
T1a
06.06.2015
Как у вас 7 превратились в 15, не пойму?
Спуск-подъем+покупка жетона.
T1a
06.06.2015
Вы там ползком спускаетесь и поднимаетесь? Аж 4 минуты на каждое действие)

И нарисуйте пожалуйста где там проложить выделенную линию для трамвая)
Не утрируйте, так и получается. Подъем, спуск, покупка жетона - так и выходит примерно 8-9 минут. Если что, мы говорим не о спринтерском забеге, а о спокойной размерной ходьбе со скоростью 4-5 км/ч. Расстояние прикиньте на спуск-подъем (не меньше 250-300 метров). Время само посчитаете или за вас посчитать? :-)))
T1a
09.06.2015
Скоростные трамваи тоже не идут потоком. Все равно надо ждать. Просто в случае метро во время ожидания ты не стоишь а движешься
Denzaiss
05.06.2015
Это понятно что надо интервал уменьшать, движение оптимизировать...
Перестал я на нем ездить после 2 раз как прождал по полчаса, а потом выяснилось, что двое на выезде столкнулись и трамваи встали. Это редко бывает, но бывает
В других темах говорил об этом: неужели сложно сделать систему онлайн оповещения о движении ОТ? Абсолютно нет.
Наслышан, что онлайн-оповещение делала Дорога.ТВ (GPS-данные передавались от ЦДС к ним). Но то - лишь маршрутки. Муниципальный транспорт (те же "большие" автобусы) тоже имеет онлайн-систему распределения и передачи данных (с соответствующим API, одно время в открытом доступе был сайт, на котором были отражены таймстампы автобусов и их ID, в т.ч. и маршруты), но весь вопрос о передаче таких данных какой-либо организации "извне" - чисто организационный. И он до сих пор не решён. Думаю, о причинах вы догадываетесь.
Мы живём в чудесной стране. У нас есть куча светлых голов, но они почему-то не принимают решения. У нас всё есть для того, чтобы организовать прекрасный транспортный стартап в масштабах города, но нет того, кто бы этим занялся. Всё как обычно.
Именно, с автобусами уже был сайт, кривейший, но хоть что-то. А уж если захотеть, то сделать нормальную систему можно и легко, и с не большими затратами, несравнимыми с ярдами на строительство метро в тупик под названием "Стрелка".
GribNik
07.06.2015
Denzaiss писал(а)
А если в районе Нартова кто-то решит стукнутся на трамвайных путях - все

Глубокий овраг рядом с Нартова намекает на то что пересечение с ул. Бекетова должно быть в двух уровнях.
Denzaiss
08.06.2015
GribNik писал(а)
Глубокий овраг рядом с Нартова намекает

Только вот намеки его никому не понятны((
Denzaiss
05.06.2015
Возвращенец2015 писал(а)
т.к. метро не будет.

И очень жаль.
Наше метро в настоящее время перевозит около 100 тыс. паксов в сутки или ~5-6 тыс. паксов в час. Примерно столько же первозят трамваи сормовского направления (6,7).
T1a
06.06.2015
160 тысяч в сутки в среднем
Ассоциация Метро, куда входит и НМ говорит о 102 тыс. в сутки за 2014 год.
asmetro.ru/upload/docs/2014.pdf
T1a
06.06.2015
А, ну может быть. Просто на последнем совещании Яушев называл цифры, почему то такая отложилась. Возможно это в рабочие дни, а у ассоциации статистика в среднем за год. Ну не суть. Все равно 22хтысячный часовой поток в принципе перекрывается, но и резерва еще немеряно.
Только вот точку зрения "метро возит мало поэтому давайте его бросим и начнем трамваи строить" все таки не разделяю. Будет охват у метро шире - будет и пассажиропоток расти
Denzaiss
08.06.2015
Плюсую. В Сормово каждое утро толпы вываливаются из метро и впихиваются в трамвайчики.
Все "толпы" уезжают в одном двухвагонном трамвае ;)
Denzaiss
09.06.2015
Горож@нин писал(а)
Все "толпы" уезжают в одном двухвагонном трамвае ;)

Половина на маршрутках просто)
Только вот точку зрения "метро возит мало поэтому давайте его бросим и начнем трамваи строить" все таки не разделяю. Будет охват у метро шире - будет и пассажиропоток расти


Дело не совсем в этом. Метро нужно достраивать по мере возможности. Но нужно и властям и жителям осозновать то, что без вменяемо работающего наземного транспорта метро будет бесполезно.

Вот у меня, к примеру, рядом с домом беспробочный трамвай, а в 3х остановках - станция метро. А на машине (даже с учётом пробок) всё равно быстрее.
Denzaiss
09.06.2015
Горож@нин писал(а)
что без вменяемо работающего наземного транспорта

Поддерживаю. Я уже высказывался в этой теме - должны нормально функционировать все виды ОТ.
а я и трамваю до Щербинок была бы рада, чем часами в пробке стоять, а перспектива от Мызы до Щербинок пешком идти не радует.
Florencia
05.06.2015
От Мызы до Щербинок пешком минут двадцать идти. Это для здоровья полезно.
ale-nn
05.06.2015
от мызы до сельхоза много опасных участков для перехода.
Florencia
05.06.2015
И как часто случаи ДТП с участием пешеходов на этих участках фигурируют в сводках ГИБДД?
ale-nn писал(а)
от мызы до сельхоза много опасных участков для перехода. ...

Вы серьезно?! Столько лет хожу этим маршрутом, и знаю только один опасный - пересечение "авеодуга Ларено-Гогарено" по нерегулируемым ПП. Но там особых проблем для пешеходов нет, бо водилы притормаживают в этих местах (да там особо-то и не разгонишься).
А я ходил. Из Щербинок на Мызу по утрам. Все таки это было быстрее, чем стоять в автобусе.
ale-nn
05.06.2015
я знаю где начинают строить и из этого вижу смысл. Уже сейчас у меня друзья из новинок едут до щербинок там бросают машину и пересаживаются ОТ тк дорого стоять получается в пробках.
еще идею тут предлагал соеденить трамвай No5 на лядова со станцией метро. поколдовать по маршруту No5 и сделать чтоб аварии машин на путях там были маловероятны
ale-nn писал(а)
еще идею тут предлагал соеденить трамвай No5 на лядова со станцией метро. поколдовать по маршруту No5 и сделать чтоб аварии машин на путях там были маловероятны

Ну а как вот там соединить? Если только по Короленко вместо обычной дороги. А так по "5-ке" и так почти нигде с машинами не пересекается.
ale-nn
05.06.2015
как, как в тоннеле. Могли бы щит не на горького вытащить, а на лядова.
Ради 5-ки? ))) Так-то Горького гораздо более важный узел.
zloi52
07.06.2015
ale-nn писал(а)
еще идею тут предлагал соеденить трамвай No5 на лядова со станцией метро

с Лядова до Горького ну никак пешком, да?
AlexKB
06.06.2015
В Ольгино бы вместо круговой сделали хотя бы клеверный лист. А то толпа "челночных мигрантов" полностью блокирует тех, кто хочет проехать в противоположном пиковому направлении.
mr.krabs
05.06.2015
Как же так, денег нет?
ну вот так. Сорокин всё украл.
TataTat
05.06.2015
и слава Богу что нет! нас вот не радует что эти поргемушки будут за нашим домом ходить! у нас тихий и спокойный район гдедетям и старикам комфортно и без трамвая! и на...г он нам не нужен!
Florencia
05.06.2015
Полностью поддерживаю.
И правда, детям и старикам комфортно в окружении пробок и сотен говнопазов. А уж всем остальным-то каково выезжать из "гетто".
Хватит уже глупость свою показывать словами типа "погремушки". Современный трамвай на хороших рельсах - это не погремушка. К слову, вы метро тоже так называете?
Когда ваш тихий и спокойный район облюбуют автомобилисты, ища пути объездов пробок, и увас не будет ни тишины, ни покоя, а сплошной перд.жь, визг тормозов и вечная загазованность, вы вспомните свои слова и горько о них пожалеете. Когда-то и у нас был тихий район. Теперь то самое, о чём я упомянул выше, а лучше бы был трамвай, позволяющий, наплевав на пробки (устроенные из любителей единоличного комфорта) спокойно и равномерно ехать до работы (и обратно). Нафиг мне на авто стоять в пробках, крутиться в центре города в поисках парковки, я лучше это время отдам на сон.
И хватит уже небылицы плести про "погремушки". Живёте в 21-м веке, а оперируете понятиями середины 20-го.
zloi52
07.06.2015
Четыре пятерки писал(а)
Когда ваш тихий и спокойный район облюбуют автомобилисты, ища пути объездов пробок,



что постройка метро ( основательная со многими линиями), что разветвлённая сеть трамваев НЕ ЗАСТАВИТ ОТКАЗАТЬСЯ ЛЮДЕЙ ОТ ЛИЧНЫХ АВТО
T1a
07.06.2015
Это почему ещё?
zloi52
07.06.2015
потому......
соглашусь с Сергеем "..машина -крылья за спиной,мы пашем,мы себя не щадим.."
www.youtube.com/watch?v=3ldkrzIyw5k
(посмотри от начала до конца)
T1a
07.06.2015
Это машина то крылья? По пробкам ползать?)
Werj
07.06.2015
ноги. есть ноги и хватить херней страдать
T1a
07.06.2015
Я только за. Но ведь некоторые и километр пешком не в силах пройти
Werj
07.06.2015
патисоны блеа
Жесткая дрючка за создание помехи трамваю на его же путях через полгода приведёт к тому, что я буду на траме ехать, а вы, афтофанаты, будете комфортно стоять в пробке вместе с такими же афтофанатами. Я раньше на авто тоже стоял, а как метро на койкого запустили, так теперь только на метро. Зато сплю на полчаса дольше.
Так что даешь много трамваев, хороших и разных!
Проведут из ЦА на Свободу трам - буду с удовольствием на нём кататься на работу.
TataTat
08.06.2015
в нашем районе нет дороги которые выходят на основные автомагистрали(сквозных), пробок у нас нет и не будет!!!! И говорить о современных безшумных трамваях мне не надо у меня знакомая на проспекте Ленина живет во ужас!!!! спишь и слышишь какая станция метро под землей а на земле погремушка катится!!!
Где пробок нет, в Щербинках? Ничего, погодите, еще не все коттеджики сданы. Годика через два посмотрим.
TataTat
08.06.2015
почему вы решили что в щирбинках? в них как раз и есть пробки, все бедные утром в город а вечером из него на свои фазенды едут и усадьбы! я живу в районе Ларина и меня устраивает отсутствие трамваев в нашем крае, работаю рядом а в город только по выходным выбираемся да и мега рядом!!!
TataTat писал(а)
И говорить о современных безшумных трамваях мне не надо у меня знакомая на проспекте Ленина живет во ужас


О каких бесшумных трамваях можно говорить, если у нас их не покупают, а пути не ремонтируют?
Julchik
05.06.2015
"Все для родного района" - в предвыборной речи говорили оба Кондрашова. Фок заморозили, трамвай отложили...
Больше всего хреново то, что даже новости уже создают не про то, что когда-то что-то в будущем сделают, а про то, что не сделают(
Florencia
05.06.2015
Мне, как жительнице Щербинок, это транвай нафиг не нужен. Транспорта и так завались а для прокладки трамвайных путей вырубят все оставшиеся деревья вдоль проспекта, которые отгораживают жилой массив от дороги.
Florencia писал(а)
Мне, как жительнице Щербинок, это транвай нафиг не нужен. Транспорта и так завались

Транспорта-то завались, да только в центр города он через сплошные пробки едет. Ну, разве что у вас личный вертолёт (и пилот к нему) есть. А что касается трамвая-пятёрки, то всё-таки идти 20 минут пешком с Мызы в Щербы (особенно в гололед) и ехать пару-тройку минут на трамвае - это две большие разницы, согласитесь?
Это может потому, что вы не работаете нигде, или рядом? Пробки утренние не напрягают? По 40 минут ехать только до Мызы, да еще столько же от Мызы до Лядова для вас нормально?
mr.krabs
05.06.2015
Ржавый писал(а)
не работаете нигде.

угадал
Так-то там был вариант не по проспекту Гагарина прокладывать. А говнопазов можно еще сотню туда воткнуть, быстрее не поедут. Башкой надо думать, какой именно транспорт должен быть, чтобы ехать, а не стоять.
Florencia
06.06.2015
Возвращенец2015 писал(а)
Башкой надо думать, какой именно транспорт должен быть, чтобы ехать, а не стоять. ...


Вот фанаты транваев и думают именно башкой. Чтобы уехать из нашего раёна а не стоять нужно метро а не трамвай.
Ваше метро "в Щербинки" не пройдёт даже ТЭО.
дура ты, Флоренция. клиническая.
goga7152
05.06.2015
А чем троллейбус плох?!
Тем, что едет по тем же дорогам, что и все остальное.
goga7152
05.06.2015
Хм...Предлагаю выделить полосу или 2 полосы для общественного транспорта.Плюс добавить полосы.Ну и посчитать ,что интереснее на перспективу.
Вместо того, чтобы выделять и добавлять, разумнее построить выделенную скоростную линию. Тем более, если думать о перспективе!
goga7152
05.06.2015
Тогда метро.
Тяжело с вами, господа, тяжело беседовать о реалиях. Вам бы проекты маршрутов "Москва-Кассиопея" обсуждать, там бы у вас получилось. Им про реалии толкуют, а они ...
Тогда весь бюджет города на него, да.
Некуда там полосы добавлять. И ни к чему. Газоны вдоль "Швейцарии" предлагаете в асфальт укатывать? Или трамвайные пути ликвидировать? Последние вон на проспекте Ленина ликвидировали. И 11-й трамвай убрали. Лучше стало? Нет, стало только хуже.
goga7152
05.06.2015
Живу на проспекте.Трамвай дублировал метро и ,возможно,разрушал его вибрацией.Другое дело,что пути убрали,а дорогу не расширили,отдав площади под платные парковки.
У меня другой вопрос.Зачем в городе в начале лета косить траву?
Трамвай не дублировал метро, он его расширял. На метро вы бы не доехали до пл. Лядова от ул. Игарской, понимаете? Больше того, когда я учился в универе, мы так и ездили - на 8-ке до пролетарки, а потом на 11-м - до лядова, а там - пешком минут 7-10 до универа. Получалось довольно быстро и без особой давки. Кстати, 417-й был бы хорош именно тем, если бы шёл не глуховыми ипенями, а именно по поспекту Ленина и выходил на пл. Лядова. Вот это было бы цветно.
goga7152
05.06.2015
Вы смотрите с высоты стоимости в один конец.А у меня до дома было 50м.
Я смотрю с точки зрения уменьшения длительности пути и загруженности транспорта. На проспектах загрузка ОТ всегда выше, чем на близлежащей параллельной периферии. Однако, ничто не мешает делать вспомогательные трамвайные маршруты, подвозящие и периферию до ключевых точек.
goga7152
08.06.2015
Не забывайте про вибрацию от движения трамвая.
Какая может быть вибрация на современном трамвае при правильно проложенных путях?
goga7152
09.06.2015
Значит я не ездил никогда на трамвае,метро и поезде.
На современном - нет. На трамвае второй половины прошлого века - да.
goga7152
10.06.2015
Что подавали к остановке,на том и ездил.Транспорт-то общественный!
T1a
10.06.2015
Может и ездил, по кривым косым рельсам)
Здрасьте. Расширить проспект, чтобы по 4-5 полос все равно уперлись в Пролетарское кольцо или в Молитовский мост?!
"Автомобилизм головного мозга", не? :-)
djabel
05.06.2015
Один фиг встанут на пролетарке и управлении ЖД. Хоть три полосы хоть шесть
Да даже если и расширить у ГУЖД дорогу (как - вопрос, но даже и он - пусть сложно, но решаемый), все равно упремся в метромост с его двумя полосами в одном направлении. Решение простое - скоростной наземный выделенный рельсовый транспорт. Автомобильные развязки строить надо, безусловно, но лишь для того, чтобы по ним можно было быстро добраться до перехватывающих парковок. А дальше - равномерная скорость и отсутствие пробок в любых направлениях внутри города (т.е. современный трамвай).
goga7152 писал(а)
Зачем в городе в начале лета косить траву?

Нижегородским коммунальщикам бюджетное бобло карманЫ жжёт!
goga7152
08.06.2015
Я тоже так подумал.Откат как раз к отпуску.
Тем, что это морально устаревший транспорт
goga7152
08.06.2015
Что же тогда трамвай?
Вы задаёте вопросы, которые в 2015 году задавать неприлично, как минимум. Как максимум - глупо.
goga7152
09.06.2015
Очень даже прилично.Всё по деньгам.
На неопределенный срок - а это значит навсегда
eremyk
05.06.2015
Интересно какие ТЦ у нас город построил за бюджет?
печально
пустили бы хоть пятерку до черного пруда - цены б ей не было
AlexKB
08.06.2015
Правильнее было бы сделать бесплатные пересадки в течение какого-то времени, как во многих европейских городах. Тянутые маршруты в условиях пробок на совмещенном полотне - зло. Интервалы выдержать будет в принципе невозможно.
Не удивительно.
Какое том "строить", если то, что имеется - потихоньку разваливается: когда и где последний раз в городе проводилась, если не замена - то рихтовка или шлифовка трамвайного пути?

Ради интереса - встаньте вдоль любого трамвайного полотна: хуже задрипанной узкоколейки, сплошные "американские горки". А от этого - в первую очередь вагоны в мусор перерабатываются...
По-моему, в прошлом году меняли полотно на участке "Комсомольское шоссе-ЦДО"....
Фин
06.06.2015
помнится, чешский инженер к нам приезжал
строить бесшумный участок на ильинской, с какой-то подложкой
поковырялся пару месяцев, ничего не получилось, плюнул и уехал

место проклятое
beausha
09.06.2015
Поковырял-поковырял, да и построил участок на ул.Добролюбова. Да заодно и наших строить научил по этой технологии. Только дорого это. Очень.
zloi52
06.06.2015
а как они ВООБЩЕ хотели "параллельно" пр.Гагарина проложить трамвайные пути от Мызы до Щербинок ??????
там же либо заводы либо дома
skaarj
06.06.2015
С Мызы уйти вглубь и дальше дворами по Щербинкам.
zloi52
07.06.2015
"дворами по Щербинкам" -посмотреть бы на это - трамваи будут ходить а пассажиры смотреть в окна жильцов.....
T1a
07.06.2015
6 и 7 так и ездят, и ничего)
zloi52
07.06.2015
нам такого не надо в Щербинках
T1a
07.06.2015
Кто вас спросит то
GribNik
07.06.2015
В СМИ подавался вариант - от Мызы вдоль жд, по Геологов (или Кащенко), после Ларина - по границе микрорайона и садовых участков. Там русло ручья, гаражи.
Вдоль проспекта наверное можно было бы сделать проект на эстакаде.
zloi52
07.06.2015
вон оно как..я за
GribNik
07.06.2015
Мне что непонятно - вариант по ул.Геологов явно не будет скоростным а только подвозящим. Вариант по проспекту Гагарина дорогой, там надо хорошую шумоизоляцию и точный экономический расчёт.
zloi52
07.06.2015
да никакой там "шумки и не надо будет.
всё просто.
проложить трамвайные пути на месте тротуаров а тротуары перенести рядом - между деревьями замостить брусчаткой.
zloi52 писал(а)
тротуары перенести рядом - между деревьями замостить брусчаткой. ...

Ни один специалист в трезвом уме и здравой памяти не станет проектировать тротуары так, чтобы деревья стояли на пути у пешеходов. За подобные "прожекты" надо вместо деревьев таких вот "прожектеров" брусчаткой замостить с памятной надписью в виде высказывания Эйнштейна насчет Вселенной и глупости.
Транваи вон из города! (с)
zloi52
07.06.2015
почему?
форумская присказка, означающая что всегда виноваты трамваи(как фуры)
Werj
07.06.2015
отсутствия финансов? блаблабла
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем