--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Комендантские часы для машин спасут нацию

О городе (основной)
6
166
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Энакин
17.01.2013
Товарищи, проехался сегодня по городу с утрища, это пипец. Пробка была уже в половине восьмого. И на Окском, и на Канавинском мостах. Ну неужели трудно воспользоваться общественным транспортом для доставки себя на работу и с работы домой?
Я предлагаю вводить запреты на использование личного траспорта, скажем, с 8 утра до 10 утра, и с 18.00 до 20.00. Не знаю правда, можно ли это реализовать на местном уровне, нужно законодательство смотреть.
Если что, сам ездил не на работу, хотел попасть в бассейн, х.. Везде опоздал.
Habir
17.01.2013
Хули мелочиться, давайте запретим продажу авто в личное пользование и всех делов.
Sue
17.01.2013
как в Китае. или ограничение одно авто на семью. Не реально, у нас у подъезда парковаться негде, за вторую половину 12 года добавилось пять машин! И три из них - это вторые машины в семье.
Habir
17.01.2013
Согласен, вторые машины в семье напрягают.
rosroda
18.01.2013
Согласен. А то есть еще и третьи.
sharrlinn
17.01.2013
а теперь посчитайте плотность населения в Китае и европейской части России))))) земли говорите у нас мало? или может пора города проектировать для жителей а не для обогащения некоторой группы чиновников??????
Поддерживаю полностью! Свежий пример: готов предварительный проект планировки квартала пл. Горького, ул. Горького, Ильинская, Новая. Дома жилые со встроенными общественными помещениями, на 9-13 этажей, подземные и надземные парковки на 860 машин! Плотность населения 449 чел./га, на 1 чел. ниже предельно допустимой, что вызывает большое подозрение в правдоподобности этой цифры. Количество площадок для жителей во дворе ниже допустимого. Наличие подземного гаража под половиной двора приведёт к невыживаемости зелёных насаждений. Продолжать можно долго. Центр встанет окончательно.
Публичные слушания 22 января в 18 часов по адресу ул. Ильинская, 126, 2 эт.
Такая же жесть ожидается в треугольнике ул. Горького -Ильинская - Крупской . Там , чтобы соблюсти нормы озеленения застройщик предложил размещать зеленые насаждения на крышах домов !
Маразматики чокнутые! Хапуги! Всё им мало!
Блин... город будущего...
Простите за выражение... слов других нет...
GribNik
17.01.2013
Касьяновский овраг, уплотнительная застройка. 300 авто под землёй,100 сверху. ул.Верхнепечерская и сейчас стоит наглухо утром и в выходные а тут ещё 400 машинок в плюсе.
И чо вы предлагаете, НН снести и запроектировать его заново?
sharrlinn
17.01.2013
а вы хотите сказать что сейчас его не сносят???? и заново не проектируют????? сейчас застраивают сквер около сельхозакадемии, там проект предусматривает места для парковок жителей и работающих???? там спроектированы дороги достаточной пропускной способности?? а ведь строят на несколько тысяч жителей + офисы и т.д. ? выезд из города в богородском направлении сильно застроенная территория??? вроде нет.... почему там бутылочное горлышко????
Гм. А какие преимущества предоставляет наш общественный транспорт перед автомобилем?
Dr.Qy
17.01.2013
Больше шансов получить увечья, быть обворованым, замерзнуть на остановке. Ну и дороже.
_aXeST_
17.01.2013
вас кто-то сильно запугал) )
Venkus
17.01.2013
Dr.Qy писал(а)
.... замерзнуть на остановке....

Не удивлюсь...
Что-то автобусы стали ходить намного реже...
Ortus
18.01.2013
маршрутки одна за другой
Venkus
19.01.2013
Когда в кармане социальный проездной (пенсионерка) то на маршрутке ездить жаба душит:)))...
Ortus
19.01.2013
это да
свекры по часу ждут 57
Dr.Qy писал(а)
Больше шансов получить увечья, быть обворованым, замерзнуть на остановке. Ну и дороже. ...

бред. абсолютное большинство получающих увечья и гибнущих на дорогах делают это в личных коробочках, а не в общественных. читайте статистику гибдд. насчёт воровства - меня ни разу за всю жизнь не обворовывали. насчёт дороже - бред в квадрате. на машине ездишь - день на день не приходится. так то просто рублей 200 на бензин каждый день отдаёшь, а в какие-то дни и торговцам палочками отстегнуть надо. ну и само собой плюс текущие расходы на содержание: расходные материалы, запчасти, налоги за дороги, покупка медсправок, страховки, аренда парковки... ну короче лучше сначала думать, а уже потом печатать.
забыл кстати сказать, что сам автомобиль тоже выдаётся не бесплатно. а хороший автомобиль начинает стоить примерно от ляма.

п.с. а чтоб не мёрзнуть на остановке, некоторые люди надевают на себя одежду.
Habir
17.01.2013
Бенефактор писал(а)
налоги за дороги

Обратите внимание.
А тратят их на всякую муйню, типа метра. Так шта вам молиться на автодрочеров нужно.
не знаю что такое автодрочер. поясните.

п.с. автомобиль есть, но не драчу.
Dr.Qy
17.01.2013
Чиста статистика. Попадал на ОТ в ДТП нереже, чем на ЛА.
поинтересуйтесь, что такое статистика (определение термина). будете удивлены. это не то, что вы думали )

тут недавно была тема про деда, который подхватил вич в 90 с лишним лет. так вот. если посмотреть на этого деда, то можно уверенно сказать, что в 90 лет чаще подхватывают вич, чем нет. чисто статистика )))
Deacon
17.01.2013
Бенефактор писал(а)
что такое статистика (определение термина).

Статистика - продажная девка империализма :))
RoMih
17.01.2013
Дороже??? Можно поподробнее с этого момента?
На каждой картинке количество задействованного транспорта для перевозки 60 человек.
ay
17.01.2013
А если каждому из этой толпы надо в своем направлении ехать, которое не совпадает со всеми остальными желающими, кто хочет уехать в этот же момент времени?
И сколько времени тогда потребуется этому автобусу, чтобы всех довезти до нужного места? Пары суток хватит?
RoMih
17.01.2013
Все очень просто. Поставте три автобуса, которые будут разъезжаться в трех разных напрвлениях - это будет уже 180 человек. И сопоставьте это со 180 автомобилями.
ay
17.01.2013
а где взять еще два автобуса? на картинке только один
а если взять пусть даже не 60 автобусов, а всего лишь 20 (чтобы относительно быстро отвезти эти 60 человек в нужные различные пункты назначения), то они займут больше места, чем эти 60 личных машин
180 человек отвозить не надо, на картинке только 60 человек и найти еще 120 человек будет слишком долгим вариантом для этих 60-ти
RoMih
18.01.2013
Очень узко мыслите. Это наглядный пример на 60 человек. В городе людей больше.
ay
18.01.2013
Конечно узко.
Вечер (или раннее утро), общественный транспорт уже (еще) практически отсутствует. Надо по всему городу развести 60 человек.
Один автобус будет их развозить несколько часов.

Другой вариант - маленький (но вытянутый сразу в три-четыре стороны) городок тысяч на 100 человек. Надо развезти те же 60 человек после рабочей смены. Тут хоть проще в том смысле, что автобусов потребуется по числу этих вытянутых углов, не больше.
RoMih
18.01.2013
В данном примере идеализирован ОТ. Когда есть много автобусов и ездят они стабильно. Я вот к чему. Т.е. если грамотно организовать ОТ, то это 100% избавит от необходимости передвижения на личном транспорте.
ay
18.01.2013
RoMih писал(а)
Т.е. если грамотно организовать ОТ, то это 100% избавит от необходимости передвижения на личном транспорте.

так с этим никто и не спорит:)

а вот из картинок только правая хорошая, средняя вообще ужасная, т.к. сильно ограничивает возможности передвижения этих 60-ти человек
kostrov
19.01.2013
Средняя картинка - тоже хороша. )
30 лет назад в летнее время на ОТ в городе можно было перемещаться весьма комфортно.
А велосипед популярностью и в то время не пользовался. - Ведь, велодорожка на весь город была всего одна. А угодить в ливневку, или наехать на кирпич, вылетевший из под автобуса, было даже легче, чем сейчас. (
ay
19.01.2013
kostrov писал(а)
30 лет назад в летнее время на ОТ в городе можно было перемещаться весьма комфортно.

Не помню, и даже больше - не могу помнить.
Скорее всего если только не в часы пик.
Но в такие часы обычно интервал между автобусами сильно увеличивался (это я уже по началу 90х хорошо помню).
kostrov
20.01.2013
С 1974 по 1985 г. работал на Мызе. Ездил на автобусе 43. Летом, в студенческие каникулы, автобусы были свободны, но сесть удавалось редко. Особенно хорошо было в 1980-83 гг. Одно время действовала система очередей на остановках. Были люди, наблюдающие за порядком. Тогда и зимой можно было влезть без давки.
В те времена, каждые 5-7 минут на москарик подходила двойная электричка, набитая как автобус. Поток был внушительный. Никакими ЛА столько народа не перевезти. Автобусы шли с интервалом две-три минуты. Три больших автобуса на остановке - обычное явление... (Стоят, двери закрыть не могут...) Но это только в часы пик.
Экономили на всем. Днем было не уехать. Полчаса ждать... Ночью - только такси.
Я имею выгоду для конкретного человека.
Что получит человек, при пересаживании из личного авто в набитую вонючуюю маршрутку? Время? КОмфорт?
69xxx
17.01.2013
я Вас не узнаю.
;)
Ω
17.01.2013
а я узнаю. ОТ вообще и ОТ в Нижнем это разные вещи. Второе не годится ни для чего: ненадежно, не всегда, не везде.
В НН ОТ отсутствует, по большому счёту.
14Х17Н2
19.01.2013
Вот ведь как народ избаловался. Да сейчас ОТ в НН получше будет, чем не только в 90-е, но и во времена СССР. Хотя то, что в НН, по сравнению со многими другими городами, всегда с ОТ была ж@па - про то еще в СССР анекдоты сочиняли.
Почему?
Я всегда говорил, что наш ОТ в отвратительном состоянии.
69xxx
17.01.2013
...не могу похвастаться, что читаю Вас с пугающей регулярностью, однако в голове отложилось, что Вы всегда были не за перманентное использование ЛА в городе.
;)
Всё правильно, я против постоянного использования ЛА в городе, особенно при поездках дом - работа - дом. :-D
Ну вообще-то есть разновидность транспорта, не являющегося ни ЛА, ни ОТ, который по скорости и комфортности в городских условиях оставляет и то и другое далеко позади. Правда, это транспорт для здоровых людей без стереотипов, поэтому подойдёт далеко не всем.
Велосипед :-) Кататься не умею...
Научиться никогда не поздно...
Страшновато
Это только кажется. Главное начать, а уверенность на дороге и физ. форма придут.

И вообще, симпатичная барышня вот на таком веле, например: www.cube.eu/wls/access-wls-gtc-29/ будет смотреться неотразимо.
kostrov
19.01.2013
Действительно, физическая форма приходит. Потерянное возвращается. Становишься здоровее, меньше болеешь. В этом плане, ОТ и ЛА - не лучшее решение.
В ОТ - легко распространяется инфекция, превышает нормы излучение сотиков...
ЛА приводит к общей физической деградации. За автобусом пробежишься хотя бы...
sharrlinn
18.01.2013
нет уж, увольте-с, душевые не везде вблизи рабочих мест установлены...и вот приходит такое здоровое-румяное- улыбающееся чудо на работу.... и .... окружающие начинают тихо ( громко воспитание не позволяет ) мечтать о противогазе.... если без стеба.. как ни блюди гигиену до , не все после велика без душа смогут работать.... да и с дресс-кодом как быть?? чемодан что-ли на багажнике возить?
Я вообще-то и написал, что подходит этот транспорт далеко не каждому. Хотя эти проблемы в принципе решаемы, было бы желание с обеих сторон.
14Х17Н2
19.01.2013
Там же написано: "для здоровых людей без стереотипов", некоторые воняют безо всякого велосипеда, и ничего, не комплексуют по этому поводу :-)
krabc
17.01.2013
а если толпу провернуть в фарш, а потом высушить , то в ведро уберется
kassa111
17.01.2013
Гы)
_aXeST_
17.01.2013
В нем можно спать ) !!! так хорошо сегодня подрых по пути на работе в метро !
sharrlinn
17.01.2013
а какого беса вы в час пик по бассейнам разъезжаете???? людям на работу надо, а ему, видите-ли в бассейн приперло.... в ванной купайтесь по утрам!
Avis
17.01.2013
sharrlinn писал(а)
а какого беса вы в час пик по бассейнам разъезжаете???? людям на работу надо, а ему, видите-ли в бассейн приперло....

Ага! Буржуй!!!
в ванной купайтесь по утрам! ...

"А где же ему гулять?!"
"У Вас есть отдельная квартира, вот там и выгуливайте!". © "Брильянтовая рука".
Avis писал(а)
"У Вас есть отдельная квартира, вот там и выгуливайте!". © "Брильянтовая рука".

Между прочим, учитывая теперешнюю культуру выгула, я вполне готов подписаться под этой цитатой.
wwn
17.01.2013
Людям в бассейн надо, а вы именно в это время на работу претесь)).
kassa111
17.01.2013
вот негодяи то...
wwn
17.01.2013
Меня как то давно в молодости одна бабулька в автобусе так осадила в ответ на мою реплику - "людям на работу надо, а вы именно в это время в церковь едите". Запомнил на всю жизнь.
S@ndro
17.01.2013
Простым запретом ничего не добьешься, кроме ненависти сограждан.
Надо не запрещать пользование личным автотранспортом, а создавать условия, при которых пользоваться общественным станет удобнее, чем личным, причем в первую очередь - за счет улучшения самого общественного транспорта. Чтобы у человека был осознанный выбор.
Ну и разъяснительная работа, куда без неё.
Так что цель у вас озвучена верная, а способ какой-то варварский.
ay
17.01.2013
S@ndro писал(а)
создавать условия, при которых пользоваться общественным станет удобнее, чем личным,
Чтобы у человека был осознанный выбор.
Ну и разъяснительная работа, куда без неё.

Пробка.
Подъезжает автобус вооруженных омоновцев, из каждой второй машины выводят водителя и расстреливают на месте.
Освободившиеся машины раскатывают какой-нибудь тяжелой гусеничной техникой и складируют штабелями на обочине (в таком компактном виде их там много уберется).
Через 10 минут после начала этой операции пробка исчезнет и больше в этом месте не возникнет.
В других местах города скорее всего тоже пробок больше не будет, ну если только из приезжих (но омоновцы всегда будут готовы быстро устранить эти пробки).
Сычъ
17.01.2013
Зачем так жестоко.
Просто одна полоса отводится для общественного транспорта и личных авто с более чем одним пассажиром.
ay
17.01.2013
механизм саморегулирования численности частного транспорта в городе :)))
резко взлетит спрос на надувных женщин
"Я предлагаю вводить запреты.."
А я предлагаю запретить запрещение запретов!
Ну чо у нас за страна - все всё запрещают?
Немного подумать стоит - и решение поизящнее найдется, - хотя бы запретить движение л/а с 8 до 10 утра без пассажиров в машине - и все будут брать попутчиков - эврика.
Alex240576 писал(а)
А я предлагаю запретить запрещение запретов!

.
Dr.Qy
17.01.2013
Запретить чиновникам передвижение на служебных авто? Вроде не больше сотни машин. Толку ноль. ЗАпретить ВСЕМ ездить - это круто! А если еще и ходить....

Я был в Румынии при Чеушеско. Так днем в СТОЛИЦЕ можно было снимать фантастический фильм об исчезнувшем населениии. За десять минут проехал один грузовик, в кузове которого сидело пяток аборигенов с вытаращенными глазами. Ехали и боялись, что их прижучат, что они в рабочий день ЕДУТ....

Пешеходов вообще не видел. Хотя был проездом, но впечатление поразителное.
Я был в Румынии при Чеушеско.


Док, хватит уже гордиться поездкой столетней давности.
Пора бы уже обновить свою карту мира... :)
ay
17.01.2013
Dr.Qy писал(а)
Пешеходов вообще не видел.

говорят, при Андропове тоже самое было
Сычъ
17.01.2013
Не "говорят", а так же и было.
Я в детстве очень любил гулять - вечером, часом ближе к 9-ти. Совершенно пустой город. Что на дорогах, что на тротуарах. Люди, занятые весь день на работе, готовились к отдыху. Сейчас с утра до ночи и даже ночи напролет на улице какая-то непонятная тусня - люди, машины, мест нет, шоссе забито, город производит впечатление тяжело работающего, но ничего не производящего механизма. Всем постоянно куда-то надо срочно ездить, делать какие-то "дела" , причем как кого ни спросишь - а ты чем занимаешься? - в ответ какие-то невнятные объяснения про некий "бизнес".
ay
17.01.2013
Я чуть про другое: тогда закон был о тунеядстве (уголовное преступление).
Андропов решил навести порядок в этом деле: гуляешь на улице в рабочее время - значит не работаешь - значит попадаешь под действие этого закона - срок.
А почему говорят - мне в то время было все равно, я был нетрудоспособного возраста и не обращал на это внимания:))
Сычъ
17.01.2013
И эт я помню - рейды по магазинам и кинотеатрам с задержанием пловозрелого населения для объяснения своего тунеядства. И страна в космос летала и другим государствам помогала.
Сейчас кого из знакомых не спроси - никто больше пары часов в день не работает, раньше 12 на работе не появляется, чота по городу ездят, загадочными "делами" занимаются, объяснить суть которых с первого раза часто не получается. Население реально забивает болт на работу, представленное самому себе, придумывает загадочные схемы бизнеса, связанные на 99% с перепродажей чужого, не производя вообще ничего в жизни, при этом выстраиваясь в километровые пробки.
Big Muzzy
17.01.2013
У нас устаревший заскорузлый дурдом.
R-D
17.01.2013
а я помню как в СССР могли свободно гуляющего молодого человека в рабочее время отловить и в отделение.
отдельных и по уголовщине - Статья 209 УК РСФСР (тунеядство)
Dr.Qy
17.01.2013
Да. Приятель у меня отсидел год. После школы не устроился на работу, через четыре месяца посадили. не шутка.
ну вот водку по утрам уже не продают так же точно как и при коммунистах

так что через пару лет вполне можно ожидать и статьи за тунеядство.
Dr.Qy
18.01.2013
Сначала закон о предельном сроке для чиновников до 120 лет. А потом уже и маразмы.
sharrlinn
18.01.2013
если речь о предельном сроке заключения для чиновников-нарушителей закона, пожалуй, народ поддержит....
69xxx
17.01.2013
А мизантропам навроде меня что делать? право сесть в мою машину ещё нужно заслужить.
Подсаживай (те) блондинок - по дороге заслужат.
Сычъ
17.01.2013
Для вас придуманы надувные пассажиры.
69xxx
17.01.2013
повторюсь: я не испытываю потребности в пассажирах (за редким исключением).
;)
Ездить в ОТ :)
Вообще дурацкое предложение - ЛА должен оставаться личным, а не общественным.
69xxx
17.01.2013
Горож@нин писал(а)
Ездить в ОТ :)

мне кажется, я там лишусь чувств из-за группового нарушения моего личного пространства.
;)
Bart1k
17.01.2013
Трудно, так как проще и удобнее от своего подъезда ехать на машине, чем тащиться и набиваться в маршрутки и болтаться там как сосиски. Плюс огромное количество людей работает на машинах. А если бы была нормальная дорожная инфраструктура, то и пробок не было бы.
Вот смотрю на парковку перед офисом - 90% машин стоят на месте с 9 до 18.
И где ваше огромное количество? :)
High
17.01.2013
Пох, 7.55 выехал, в 8.00 был на Чёрном пруду.
_aXeST_
17.01.2013
выехали из дворов дома №2 по Ошарской и встали на ЧП ?)
High
17.01.2013
С Грузинки
в 7.52 выехал, в 8.00 был на Сенной...
upoke3
17.01.2013
время пробок сместится - вот и всё.
14Х17Н2
19.01.2013
Не сместится - очень много людей, которые в принципе не могут вставать рано утром. Да и по телевизору недаром столько интересного после 24-00 кажут...
"Кто рано встает - тому бог подает", причем самая верная из божественных милостей - свободное парковочное место. Так было, есть и будет.
FeniksRU
17.01.2013
Не-не!!
Пипл ДОЖИЛ до "коммунизма" (это когда у каждого - кредитное ведро с гайками). Не рушьте "народное шаССтье"!
kassa111
17.01.2013
FeniksRU писал(а)
это когда у каждого - кредитное ведро с гайками

Вы сами это выяснили, или вам кто то это внушил?
FeniksRU
17.01.2013
Ну да... а СВОИХ то глаз у меня нет? :-)))
kassa111
17.01.2013
То есть вы на глаз можете определить какая машина кредитная, а какая нет?...шикарно...
ЗЫ. Вот у меня в семье две машины, скажите какие они? Кредитные или нет?... фотки в портрете...
volli
17.01.2013
Северная Корея.Полдень. Центр
sharrlinn
17.01.2013
но при этом заметьте: дорога-таки построена в 6 полос ...
upoke3
17.01.2013
и снег дочиста убран. И деревья покрашены.
krabc
17.01.2013
и народа на улицах нет
VIadimir
17.01.2013
И птицы не летают....
Страх то какой...
.
krabc
17.01.2013
а по ночам страна не освещена , кромешная тьма на улицах и безлюдье на улицах, только патрули
sharrlinn
17.01.2013
))) ну ежели ночью все спят - чего электричество-то жечь???? и экономия + никакого светового загрязнения.... и преступность под контролем.... ( но население все равно жалко как-то) .... ежели попробовать годик-другой пожить жизнью среднего северного корейца, то как наши косяки восприниматься будут???
Mishka
17.01.2013
Энакин писал(а)
Я предлагаю вводить запреты на использование личного траспорта, скажем, с 8 утра до 10 утра, и с 18.00 до 20.00.

Я предлагаю сначала ввести запрет на создание мудацких тем на нн.ру с 9.00 до 18.00. Форум станет гораздо чище.
Зы: Не хочешь опаздывать - ходи пешком.
mkv
17.01.2013
Против категорически.
Сегодня в автобусе было полно народу. А если ещё автовладельцы начнут туда ломиться?
А продумывать развязки, строить дороги, планировать парковки при застройке никак нельзя? Обязательно хочется что то запретить?
R-D
17.01.2013
запретить- это проще всего
Musician
17.01.2013
продумывать развязки, строить дороги и планировать парковки при застройке необходимо, но транспортную проблему в городе это не решит никогда.

потому что желающих ездить на автомобиле, если это желание никак не ограничивать - той же платной парковкой, платным въездом в центр или другими методами - всегда будет больше пропускной способности дорог и количества стоянок, сколько ни строй этого добра.

поэтому правильное решение - организовать надежный и удобный общественный транспорт, а после этого вводить ограничения на пользование автомобилями. и тогда у людей появится возможность перемещаться по городу на общественном транспорте за разумное время и без пробок, а те, кому необходима машина, смогут ездить по свободному городу, но за свои деньги, а не за счет остальных жителей города.

доказательства с цифрами см. на maxkatz.lj.ru
Поищите как-нито на досуге фото развязок в пробках - их дофига :)
Ω
17.01.2013
машин не будет, но вот на работу вы все равно не попадете. :-)
Yuliet
17.01.2013
у меня по работе целый день много разъездов, если я каждый раз буду бежать до остановки, ждать транспорт (который в случае чего так же будет стоять в пробке и для ОТ нет путей объезда, они слудуют по маршруту) - тогда я вообще никуда не успею
к тому же в машине я спокойно говорю по телефону с партнерами, клиентами и тд (а у меня эти звонки круглосуточно) и никого этим не напрягаю (в ОТ наверняка бы все от злости подавились)
в машине тепло, я всегда сижу и никто не толкает
zavarkin
17.01.2013
езди на метро, там пробок нет
ay
18.01.2013
говорят, они там из людей регулярно случаются
kassa111
17.01.2013
Представляю как бы я сегодня влез автобус с коробкой 1,4м на 1,5м и весом в 25 кг...
а с разгону? "прижмись, братки, атакую!"
kassa111
17.01.2013
Нет спасибо, я как то на машине лучше..
обычно с криками "осторожно, у меня краска"
А на машинах все с коробками ездят?
kassa111
17.01.2013
Всегда по разному, вот у меня работа такая, а чо?
Потому-что у подавляющего большинства населения груз в машине - это собственная жопа.
kassa111
17.01.2013
Конечно и так бывает, но у человека есть право выбора... Моя жена возит себя и иногда ребенка, но тем самым она освобождает меня от кучи проблем- я за то, что бы она ездила на своей машине.
У меня тоже. И, я уверен, немало найдется таких.
Примерно те же проблемы. Скажем, я тоже отлично проведу время в дороге из Советского района в Ленинский, держа под мышками пару ОУ-7, каждый по 15 кило, более полуметра в длину. Кстати, вероятно с одной-двумя пересадками. Пойду, пущу под откос машину.
У меня давно мысль была - сделать на НН.РУ вроде клуба "нн.ру подвези бесплатно" - кому ехать долго и скучно, и не лень - крепить на лобовуху лист "Подвезу бесплатно туда-то М (Ж)". Кто захочет - тормознет и сядет.

НН.РУ
Подвезу бесплатно

М Ж

Куда еду:
Пл. Минина, 1

http://www.nn.ru/~gallery39906?MFID=161144
К сообщению прикреплен файл:
60981660-podvezu.tif   (6 Kb)   Скачать файл
R-D
17.01.2013
а если какой придурок-наркоман к тебе сядет? а потом придушит с заднего сиденья?
Судьба, значит, такоЙ. Вообще надо сажать на 1е сидение и только девушек . вот так.
R-D
17.01.2013
девушек надо сажать на коленки и кормить школадками
_aXeST_
17.01.2013
Раскармливать и выпускать из машины, когда кузов уже дает крен от пассажира)
KR
17.01.2013
Я давно говорю, надо запретить движение по городу любых автомобилей в часы пик. Кроме общественного транспорта и трех экстренных служб. Любых, потому что совершенно незачем разбираться, личный автомобиль или рабочий, легковой или грузовой, пробки создают и те и другие одинаково.

Этот запрет полностью решит проблему пробок в часы пик. Кому нужно обязательно ехать на автомобиле или что-то перевозить, пусть едут в другое время. Пусть в это другое время пробки будут - основную массу людей, которые едут на работу и с работы, это никак не коснется.

Соблюдение этого запрета очень легко контролировать, достаточно несколько камер на основных улицах и рассылать нарушителям штрафы.

Единственное, что потребуется сделать, - вблизи конечных остановок на окраинах города нужно организовать парковки для тех, кто приезжает на работу в город из пригородов на автомобилях.
1May
17.01.2013
чем возить то ОТ нет... автобусы итак все битком... на скотопазиках?.. они тоже битком в час пик
KR
17.01.2013
Думаю, когда будет спрос, скотопазики подтянутся, их вообще много.
ay
17.01.2013
KR писал(а)
Думаю, когда будет спрос, скотопазики подтянутся, их вообще много. ...

спрос с советских времен не уменьшается:)
скорее наоборот, увеличивается
KR писал(а)
Кому нужно обязательно ехать на автомобиле или что-то перевозить, пусть едут в другое время.

Какая прелесть... Я оченно доволен, что вы не среди законодателей.
Dr. Uk
17.01.2013
а не пойти ли всем нищебродам в попец с такими предложениями?
я против такого запрета. хоть и езжу в основном на ОТ, или хожу пешком.
swall0w
17.01.2013
и как бы ты мил человек с таким запретом поехал бы в бассейн в приведенной ситуации?
Никак, или в другое время.
swall0w
17.01.2013
Я не понимаю тогда к чему все это, если мог поехать в другое время и я не думаю, что ты в первый раз узнал/услышал про часы пик?
.
Оппаньки. Так в чем проблема тогда? Вот и следуйте этой схеме в соответствующие часы.
shian
17.01.2013
один человек-одна машина, об остальном пусть заботятся те кому это по должности положено.
HardRock
17.01.2013
Напишите свой номер, буду звонить вам перед выездом на работу будете приезжать и помогать мне нести инструмент до ОТ и от него до объекта, инструмента не много килограмм сто всего.
обезьяна не виновата что ей гранату дали.
1May
17.01.2013
правильно... нех тут дороги им строить и метро... пустил пару гнилых троллейбусов - поставил галочку что в городе есть ОТ
RoMih
17.01.2013
Я не против. Переехал поближе к работе, теперь пешком хожу. Пусть нищеброды думают что они богатые на кредитных ведрах. Мне на них насрать.
kokon
17.01.2013
А в остальное время - запретить общественный транспорт :)))
Угу, как в Камбодже.
Сударь, вы обалдели. Я езжу в течение всего рабочего дня за товаром по поставщикам. Мне что, на работу выходить к 11? А до этого посылать всех клиентов, кто ко мне хочет приехать? Или каждый раз, когда надо груз перевезти, валить домой за колесами из одной части города в другую? Слишком простые и непродуманные решения предлагаете.
Идея витает в воздухе:
www.radiovesti.ru/articles/2012-10-24/fm/70878
Это первое, что выдал поисковик.
Оставляйте машину около офиса. Из дома - на автобусе. Почему под вас должно подстраиваться большинство?
Грузоперевозки, кстати, разумно было бы оставить, с возможностью проверки документов на груз.
Энакин писал(а)
Почему под вас должно подстраиваться большинство?

Вот хотите честно? Плевать на большинство. Я большинству ничем не обязан. Я обязан в своей жизни единицам. Себе тоже, кстати. Власти ничего не хотят делать для налаживания движения в городе. Это длится годами, десятилетиями. Почему это должно отражаться на моем комфорте и на моей работе?

Энакин писал(а)
Грузоперевозки, кстати, разумно было бы оставить, с возможностью проверки документов на груз.

Вот это - пожалуйста. Легко. У меня груз практически всегда с накладными.
Проблема в том, что если ввести исключения, рано или поздно к числу избранных у нас присоединятся все. Разреши ездить на автомобиле, который используется гражданином для трудовой деятельности, - станут оформлять фиктивные подтверждающие документы.
Лучшим выходом было бы добровольное самоограничение. Например, в 5-10 минутах от твоего дома метро, офис недалеко от станции. Ты едешь один, никакого груза с собой нет. Но многие даже в таких случаях используют автомобиль, руководствуясь принципом - купил ездить, а не для того, чтобы во дворе стояла.
Ну не могу я отвечать за всех мудаков. Мне автомобиль нужен для работы. В остальное время готов отказаться от него. И с большим удовольствием. Думаете, не заколебался в пробках стоять? Устаю страшно, постоянно за рулем. Но ОТ тоже нормального нет. А о метро, как в нормальных городах, я просто мечтаю...
Хорошо, что мне на работу к 7... не попадаю под ваши гневные рамки...
buo
17.01.2013
А я предлагаю людей имеющих и высказывающих такие мычли в принудительном порядке отправлять на обследование к психиатру.
Kiper
17.01.2013
надо с 8 утра до 10 проезд в ОТ бесплатным сделать. тогда на авто народу меньше поедет, возможно что меньше.
где-то слышал , что опять же где-то в определенные дни проездным служит техпаспорт на личный автомобиль ( не шутка !)
vatof
18.01.2013
Предлагаю хаотично расстрелять 50 % нижегородцев владеющих машинами в целях борьбы с пробками
sergey5
18.01.2013
у меня перманентное дежавю ))))

https://www.youtube.com/watch?v=JFeRzzpP_Pk
kostrov
19.01.2013
До работы недалеко.
Утром и на обед домой - хожу пешком. С обеда на роботу и с работы - езжу на велосипеде.
Даже в 20-градусный мороз на велосипеде получается комфортнее, чем пешком.
Товарищ ездит за четыре остановки. И тоже на мороз не жалуется.
Достает неубранный снег. Но и по нему пешком тяжелее, чем на велосипеде.
Однако, по неубранному опаснее... Точнее, машины для велосипедиста становятся опаснее.
kostrov
19.01.2013
Запреты, рождают недовольство и взятки...
IMHO - Может быть, поможет дифференцированная по времени и, разумеется, обоснованная стоимость проезда в ЛА.
PS Как пробка, там и платить за пробочный сервис, пропорционально длине. ;)
Krimineev
20.01.2013
ездил, езжу, и буду ездить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем