--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мегафон опять "кинул" своих абонентов

Магазин / компания
2960
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KOLHOZNIK33
30 января в 11:00
Сегодня утром получил смс что меняется тариф с 11.21 без переплат на Персональный и я должен вместо 460 платить им за то же самое 529. Не хило так они "кидаются" тапочками... в том году дважды поднимали тариф и сейчас. Ухожу на Телегу. Много нас таких?
Maddimax
30 января в 12:38
На телеге начинал с 90 руб/мес, теперь 335 руб/мес и это не крайнее повышение цен в одностороннем порядке.
выххход ок
1 февраля в 00:18
чем меньше им денег закидывать, тем меньше будут тарифы расти. опомнитесь люди уже дальше своего смартфона ничего не видите!
MegaFonOtvet
30 января в 18:51
Здравствуйте. Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия, а также актуализируем цены и объемы с учетом современного потребления интернета и обновляем условия некоторых пакетов архивных тарифов.

Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее по SMS и в Личном кабинета.

Если вы хотите сохранить прежние условия, то для отказа от изменений наберите команду. Набрать эту комбинацию можно в любое время, но не позднее, чем за 24 часа до наступления обновлений.

Мы совсем не хотим, чтобы вы от нас уходили. Будем надеяться, что вы примите решение остаться с нами.
Юристище
30 января в 20:59
Азамат старается, понимаем... ))) устали вашу голимую рекламу наблюдать... может 30% абонентов вас покинут, поумнеете...
А теле 2 тут есть? Ау?! Тоже прифигели. С изменением тарифа почти на сотню и ещё и ребуют долг какой то за прошлые месяцы. Клоуны, прости Господи.
anton-1c
31 января в 08:16
MegaFonOtvet писал(а)
Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия

"- Давай сядем, потолкуем
- Потолкуем... Что ты лепишь, Лева? Ты же весь прозрачный!" (с) к/ф "24 часа"
выххход ок
1 февраля в 00:06

MegaFonOtvet
писал(а)
и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия

для кого?
KOLHOZNIK33
1 февраля в 07:44
Ага, дали на полгода возврат на баланс суммы повышения. Подачка, типа может за это время появится лучший тариф. С Вашими ценниками за тормозной интернет и вовсе не заслуживаете оплаты тарифа.
MegaFonOtvet
1 февраля в 09:23
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Если у вас наблюдаются сложности с работой нашего интернета, напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat. Всё проверим.
тёмка
1 февраля в 07:48
Чего анализируете, как денег больше собрать. Пишешь жалобы, что интернета нет, а отрапортуете все сделано и жалобы не принимаете.
MegaFonOtvet
1 февраля в 09:26
Здравствуйте! Пересмотр тарифов нужен для того, чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне.
О сложностях с работой интернета напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat, обязательно всё проверим. Также у нас реализованы альтернативные каналы связи, в том числе и социальные сети: moscow.megafon.ru/help/contacts/.
bearmik
1 февраля в 16:03
Людям не нужен это ваш уровень. Это ваши маркетологи и прочие придумают как бы содрать с абонентов денег побольше. Новых абонентов то не прибывает бешеными темпами как в нулевых.
Вы и здесь продолжаете лечить, что делается это всё для абонентов.
MegaFonOtvet
1 февраля в 16:24
Все архивные тарифы со временем обновляются. Так как мы разрабатываем более актуальные тарифы и услуги, поддерживать работоспособность архивных возможности нет. Обновляя тарифы, мы предлагаем попробовать оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
KOLHOZNIK33
3 февраля в 09:41
Враньё.
Юристище
3 февраля в 14:24
Азамату же надо выплачивать гонорар...и каналам ТВ - миллионы большие... вот и всё!
Lissonka
6 февраля в 14:41
+4
Ага, я не успела отказаться, буду отказываться в конце февраля, мне тоже ссыль кинули,
некогда было разбираться, а когда 1 февраля списали сумму больше, чем обычно, то открыв ссылку я обнаружила, что они стали пользоваться уловками ростелекома - типа, мы вам предлагаем выгодный
тариф, если не согласны, то откажитесь по ссылке ;)
MegaFonOtvet
6 февраля в 16:08
Здравствуйте! Мы всегда стараемся подробно рассказать обо всех изменениях. Жаль, что вышло такое недоразумение. ? Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета lk.megafon.ru/inapp/chat, обязательно во всем подробно разберемся. ?
Lissonka
6 февраля в 16:11
+4
Ваши идиотские мобильные приложения глючат как не знаю что,
постоянно подвисают, пункты меню не открываются, крутит-крутит
и отваливается, короче, все сделано для того, чтобы не успели
отказаться ;)
KOLHOZNIK33
6 февраля в 17:50
супер, спасибо за поддержку. Пролайкать не могу без уровня
MegaFonOtvet
6 февраля в 19:11
Массовых сложностей в работе приложения Личный кабинет сейчас нет. Рекомендуем переустановить приложение. Если сложности сохранятся, можете написать нам в ВК. Без внимания ваш вопрос не оставим.
тёмка
12 февраля в 07:20
НИЧЕГО ВЫ не стараетесь!!! Как можно на кнопочном телефоне интернет поднимать, если им не пользуются. Чего там отслеживаете, ОПЛАТУ
тёмка
16 февраля в 11:40
Как можно на кнопочном телефоне интернет трафик поднимать???? Кто это придумал????
Gaverment
16 февраля в 11:38
Перешёл на МТС давно. Подключил премиум, это дало +50гигов интернета, кинотеатр, музыка и подкасты, книги не читаю там, литресс лучше.
Мегафон и теле2 полное г стали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов