--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Информсервис - типа кабЕльное телевидение.

28
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hi-Lux-Surf
04.01.2006
Господа Информсервисовцы! Так называемые "профессионалы"...

Телевидение, если оно есть, должно работать ВСЕГДА! А не только изредка. Первого числа - вырубон в 16.00 и до утра 2января - тишина. Утром второго включилось - к 16.00 вырубилось...

Сегодня четвертое число. Вчера опять вырубалось. Сегодня опять вырубится?


ГОСПОДА ИЗ ИНФОРМСЕРВИСА!!

ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ - ....................!! Вон у нас улицы не убраны, на рынках можно шмотками торговать! Не лезьте в телевидение, ежели Вы в нем ни .......!!
И для ....... - на ТВ, для Вашего сведения, круглосуточно следят за сигналом. Есть телефон, по которому можно звякнуть. У Вас же - пьянка круглосуточно!!!
Пытался дозвониться - ТИШИНА!!

Идея хорошая - воплощение - детско-совковское.


Руководителю - меняйте подход или весь состав непрофессионалов. Вы теряете клиентов, как подписчиков, так и рекламодателей. На ТСН нареканий поменьше будет. Там действительно профи работают.

Я заплатил деньги и хочу, чтобы оплаченая услуга была предоставлена КАЧЕСТВЕННО.

Я молчу, что сигнал частенько "рассыпается" на квадратики, что на Никелодеоне и Евроньюз картинка просто отвратно уцифрованая в хлам.

Вы хоть ЗА НАЛИЧИЕМ сигнала следите, для начала...
BadBlock
04.01.2006
всем расширенный пакет, в качестве моральной компенсации - до когца года!
Cогласен, как компенсацию за огорчения на Новый Год.

Токмо если и расширеный будут отрубать каждый день...

Может лучше сеть продать ТСН? Они хоть работают...
galtus
04.01.2006
На ТСН нареканий пока вроде ваще нет,хотя подключился всего пару месяцев назад.
Ответили в приват. Спасибо. Дело за делом осталось. Жду нормальной работы! Удачи!
НУ.......выпьем за .....
Да нехрен пить...

4января девушка на телефоне, после полуторачасовой попытки дозвонится,(занято было, телефон стоял на дозвоне) Не брала трубку 34 гудка. Видимо лучше слушать трезвонящий телефон, чем клиента. На мою претензию недовольным голосом ответила:"Три дня со дня поломки чинить будем! Договор читать надо!" Приятная девушка, что скажешь!

5 января. Опять пропал сигнал. Дозванивался с 11.00 до 13.30. Взяла трубку девушка повежливее. Но только с 46гудка...

Господа! У Вас что, похмелье?!?! Если три часа болтали без умолку, то сразу в туалет все убежали??

Я молчу, что типа "телевидение" до 4 числа вообще на звонки не реагировало...


Господа! Вас обманули! Вы не являетесь кабельным телевидением! Вы - пародия на него!

Как Ваш старший коллега, могу посоветовать:

1.Работать должны только ПРОФЕССИОНАЛЫ.
2.На телефоне - никаких звонков подружкам по 3 часа! Ответы - вежливые!
3.Если Ваши техники не могут даже питание подвести к оборудованию.... Ну я не знаю, но наверное пора их в начальную школу посылать! Или объясните им, что по проводочкам ток идет. Он кусается, но позволяет работать электронной технике!
4.Работать не по 3 - 4 часа в день с тремя выходными в неделю, а практически КРУГЛОСУТОЧНО! Или хотябы с 8.00 до 22.00.
5.Реагировать на звонки клиентов и устранять неисправности. Ежели не можете сами - я предлагал свою помощь. Но за деньги, естессно.

6.Не мечтать о "теледоме". Иначе при такой работе его будут называть "теледурдом"

7.Если хотите продолжать так дальше - лучше продайте сеть ТСН! На их работу претензий меньше, значит они смогут охватить больше клиентов. Не будьте эгоистами, сделайте приятно жителям города!


Чуйствую, что придется переться в Вашу контору и учинять очно разборки...

Как мне надоел детсадовский совок!!...


Кстати, нормальная контора за то, что изгадила праздники, обычно выкатывает компенсацию. От Вас я кроме недовольных возгласов телефонных девушек ничего не услыщал конструктивного!
и где ж у тебя такие траблы?
У меня вот все праздники все работало нормально.
Да и если что-то случается, то дозваниваюсь очень быстро!
Justin
06.01.2006
+1
В том и хитрость, что у тебя работало. Само по себе. А если бы не работало, то и делать никто не стал бы. Мне сделали после десятка звонков. Хотел уж пешком к ним топать. 5 и 6 числа вообще был черный экран.

Думаете кто извинился или за моральный ущерб что-то подкинул? Да хрен там!

Любимый ответ телефонных девушек:"Мы записали, а когда делать будут - не наше дело!!"

Еще меня прикалывает на их канале ТВА - но это к ним не относится. Просто прикольно смотреть, как люди тратят бабки и время на бестолковое отбеливание своего дерьма под названием "Волга". Пышут жаром и ненавистью к тем, кто умеет работать и делать автомобили.
Вот наверное это и передалось службе сервиса "Информа".

А так - хорошее телевидение...
Riff
06.01.2006
Ну, насчет 1-го - 2-го, извиняюсь, просто не в курсе, дома не было...
Зато по поводу "дозвониться в Информ 02.01 - 04.01" (хотел просто уточнить режим работы, денюшков на инет закинуть) - АББСАААЛЮТНА солидарен. Видимо, их операторы в эти дни действ-но работали по принципу "пью и писаю". Не-респект!
З.Ы. Плюс их привычка лихо и своевременно снимать бабло со счета в начале месяца и оч лениво, после доп. звонков, закидывать проплаченное...
З.З.Ы. От приколов со "Связным" - ВАЩЕ ТАЮ!!!
paravozik
06.01.2006
во-во, зато отрубают от сети в случае неуплаты оч профессионально. подробнее здесь http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=173885&topic_id=2922818&Keywords=paravozik

может в таком случае за время простоя аб. плату пересчитаете? или опять отмолчитесь?
Мне вчерась вечером отрубили все каналы, кроме двух (ДВУХ!) неэфирных. Конечно это их собственный и спорт.

ПОзвонил - сказали, что это и есть пакет БАЗОВЫЙ.

?????????

В Базовом 28 каналов. Это по договору!

Это типа меня наказали? За то, что я осмелился требовать того, что они ОБЯЗАНЫ делать?

Господа - прямой к Вам вопрос: Это наказание за строптивость или уроверь Вашего профессионализма?

МОжете опять в приват отписать. Не буду вывешивать на всеобщее обозрение.

Я Вас боюсь. Вдруг еще и канализацию отключите... (Вспоминаю фильм "кабельщик")
McLane
10.01.2006
Вот поэтому после 2 месяцев мучений с ними - попыток пересчитать плюнул и отключился от них ещё в прошлом году.
надоело в пустую писать звонить и смотреть по выходным на надписи типа "insert card" :(
P.S. В.Печоры 5 микрор-н
Brusin
10.01.2006
Дык, а чего договор-то говорит? Пункт "ответственность сторон"? Если там за простой пересчет платы не предусмотрен, то и не рыпайтесь - не правы будете.
Данные работники даже не хотят 28 каналов транслировать. Наплевать им на контракт, ими же подписанный...

ВОт об этом речь. Плювали они на договор.Это вызывает к жизни мысль - а все ли они договара соблюдают?

Каждый день начинается со звонка и голоса девицы:"мастер будет завтра..."
А завтра никогда не наступает...
clim2002
10.01.2006
почему не хотят?
Транслируют, только вполне возможно, что модель Вашего Тв-приемника морально устарела и он не может принимать каналы из так называемого спецдиапазона
А ничего, что телевизор принимал эти "спец-супер-мумбо-юмбо-сигналы" в декабре? И что подключился я в этом районе одним из первых несколько лет назад?

Кстати, почему Вы повторяете слово в слово то, что мне сегодня девушка по телефону сказала? Вы - Наташа?

Тогда - добрый день!

Могу ВАс заверить, что Сони - Вега вполне приличный телевизор за 800 гринобаксов. И принимает все необходимые каналы. И принимал, пока их не отрубили. И не надо меня разводить как лоха. Не получится.
А самое смешное - Вы ОБЯЗАНЫ предоставить сигнал в читаемом, а не закриптованном виде. И данная фраза звучит глупо:"Вы не доросли своим телевизором до нашей услуги!"
Поверьте - я не враг Вашей компании. Я просто не люблю непрофессионализма в любых его проявлениях. Особенно когда это мешает жить.
galtus
10.01.2006
А почему бы не подключиться к другой конторе?Те же ТСН(не сочтите за рекламу).Просто хочурассказать случай:подключился не очень давно,НО никаких нареканий нет.Был один раз-в середине дня ТВ потух.Вечером звоню в абонентку-девушка говорит-мастера УЖЕ 2 часа как работают,оч скоро все будет ОК.не соврала:)
А как это сделать, если разводка идет ИНформовская?
Кстати, когда сигнал пропал, то картинка с сильным шумом, но присутствовала. На всех "исчезнувших" каналах. И никуда на соседние каналы ничего не уползло. Просто - отрубили.

Кстати - отдельное спасибо за информацию по пакетам. Только во время конфликта узнал, что в расширеном пакете что-то новенькое появилось. Кстати - хочу расширеный. Вот только вопрос: Вы расширеный будете как 43канала (Наташа по телефону сказала) считать? Или как сегодня? Все эфирные + еще пару?
clim2002
10.01.2006
ентих вегов у сони полно, модель назовите...
clim2002
10.01.2006
что Сони - Вега вполне приличный телевизор


а полностью модель озвучьте, их ведь много разных

P.S. ...и я не Наташа, и не девушка, а она вам ответила так, потому что скорее всего так он и есть
Cёдня мастер пришел!!! Ура!!!

Теперь у меня 22 канала!! Остальные он не успел настроить.

Модель не помню, какая-то FX30 или как-то около. Короче не самый дешевый, но не 100герц, потому как не люблю.

Мастер сказал, что все подходит. Сёдня приду домой поковыряю. Может сам налажу.

Может мне самому и Вашу систему чинить? Глядь и мучиться не надо никому.
Brusin
10.01.2006
Ну а конкретно-то что в договоре написано?
Или Вы его не читали? Тогда есть вероятность, что Вы подписали бумажку, позволяющую посылать Вас при любом удобном случае.
Читал, но не помню. Искать надо. Договор стандартный для всех. И дело не в договорах, а в соблюдении оных. С чем проблема...
Brusin
11.01.2006
Может они как раз и соблюдают, Вы же не помните договор... Вдруг там написано что они Вам ничем не обязаны?
*Jugine*
10.01.2006
Да купите вы тарелку за 5-7 штук и гляди что хотите с HotBird'a !!! :-)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем