--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РЖД, горите в аду

Магазин / компания
34
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jozy
20.06.2010
Пыталась купить билет на сайте РЖД. Надо сказать, покупаю их часто (в прошлом году более, чем на 100тыс руб) и никогда никаких проблем не было. Последний раз повезло меньше.

Как всегда выбрала место, нажимаю оплатить, ввожу данные карты, приходит отказ операции с пометкой authorization failed. И все бы ничего, только после этого приходит смс, что денежки благополучно списаны с карты. И при этом билет не выписан. Для проверки смотрю еще раз в личный кабинет - билета нет. Судорожно начинаю искать телефон службы поддержки. А его нет, есть только имэйл. Звоню в Транскредитбанк (ржд-шный, через который платежи идут). Говорят: ниче не знаем, разбирайтесь со своим банком. На всякий случай решаю все-таки отправить письмо по имэйлу службы поддержки. Справедливости ради, должна сказать, что ответили даже в тот же день. Типа, если не был выписан билет - платеж не прошел.

Звоню в Сбербанк (у меня их карта). Они говорят - да, был такой платеж, деньги списаны. Круто.... Еду на вокзал, покупаю билет у тетеньки в кассе (уже не помню, когда последний раз это делала). Билет оказался почти на 200р дороже (ну все правильно, тетенька денег стоит). Кстати, билет купила в тот же самый вагон и на то же место (это еще раз доказывает, что билет по интернету выписан не был)

В итоге пошла Сбербанк, написала стандартное заявление о несогласии с операцией, плюс в произвольной форме объяснила ситуацию. Сказали ждать 4 рабочих дня. С тех пор прошло две недели...

В результате я подарила РЖД 2000 рублей и большое количество своего времени, которое у меня отнюдь не свободно.

Совет: если у вас при попытке оплатить билет произошел сбой и операция не прошла - делайте хотя бы Print Screen этой странички. Может быть поможет хоть что-то доказать...
Doch2r
20.06.2010
тут, скорее, к Сберу претензия должна быть, нэ?
Jozy
20.06.2010
да тут уже непонятно к кому претензия... концов уже вряд ли найти

мне же сейчас просто дико обидно
это вопросы к Сберу.
Но Вы не расстраивайтесь, Вам все вернут. Просто напомните о себе клиентской службе Сбера.
Jozy
20.06.2010
спасибо
я у вас немного оптимизма на время позаимствую, можно?=)
пожалуйста!
Берите и пользуйтесь моим оптимизмом на здоровье!)
Только мне чуть-чуть оставьте.)
on ze
20.06.2010
правда-правда. У меня аналогичная ситуация в Мосмарте была. Деньги через некоторое время вернулись. Просто Сбер -ну очч-ень не быстрый банк. И ни разу ни клиенто-ориентированный. А уж Сбер+РЖД - вообще гремучая смесь)) Так что Вы еще счастливица - целый год без приключений отоваривались)))
Jozy
20.06.2010
вот-вот! надо было переименовать тему "Монополисты, горите в аду!"
у меня были проблемы с картами коммерческих банков - носились со мной до тех пор, пока не решили проблему. А в Сбере у меня всегда ощущение, что я лично им что-то должна и они мне одолжение делают своим снисхождением до моих проблем
rapsodia
20.06.2010
В Уралсиб обращаться с проблемами не пробовали?
Бугагашенька! :)))

Один раз у меня на карте заблокировались 2 суммы покупки, которую я и не совершила в итоге, потомучто операция шла долго и кассир думал, что аппарат зависает. Писала заявление в банке, но выяснить что происходит и вообще заставить принять заявление и узнать кому его нести - это был просто мегаквест. И деньги разблокировали только через 30 дней, хотя по каким-то там соглашениям по истечении 45 (едва ли не рабочих) дней это делается, предупреждали меня.
Цыпа
20.06.2010
вам не так надо было делать. Сначала в сбер, уведомление о снятии денег, а потом на вокзал к администратору. Вам бы выдали билет на основании справки со сбера
Jozy
20.06.2010
это правда, что надо было в сбер сразу бежать. Проблема в том, что я в командировку уезжала и времени не было вообще

билет бы вряд ли выдали, т.к. деталями операции банк не располагает. У них идет покупка www.rzd.ru и все
Цыпа
20.06.2010
банк списывает деньги не в никуда, а на определенный счет. Поэтому, вам выдали детальную справку, через какой банкомат, сколько и прочее...
palp
27.06.2010
Все понятно тут, косяк именно в вашем банке, вот туда и пишите.
mkv
20.06.2010
Естественно, это их косяк.
Badsky
29.06.2010
я тоже думаю что тут Сбер косячит
alex90aa
20.06.2010
Получив деньги банк должен был отправить электронный запрос в РЖД чтобы вам выписался билет, но раз билет не выписали значит ошибка банка
Jozy
20.06.2010
черт, мне уже стыдно что я их в названии темы так... а надо было совсем других)
но в тот день (как я позже выяснила) у них были проблемы на сайте, многие не вмогли купить билеты (это я прочитала на трэвэл_ру). Но денег лишили, кажется, только меня. А за это (и вы, видимо, правы) надо "благодарить" Сбербанк
Jozy писал(а)
черт, мне уже стыдно что я их в названии темы так...

А как надо было?
pl17
20.06.2010
и еще один плюс против сбера
вообще в 90%, если деньги списались, а товар не получен, это проблемы у банка. и 10% о которых я никогда не слышал, это глюк в РЖД или другой фирме где вы оплачиваете товар картой
аналогичная ситуация была у меня в прошлом году.
я позвонила в сбер в москве непосредственно. Мальчик долго выспрашивал у меня какой-то пароль :)), я его не помнила, просто объяснила ситуацию, что билет не выписали, а деньги ушли. Через 15 минут переговоров с мальчиком, он сказал, что да, деньги с карты списались, но в другой банк еще не ушли, висят в так называемой межбанковском пространстве :). Короче, на след. дн мои деньги опять были у меня на карточке
Jozy
20.06.2010
вот черт... а со мной в сбере по телефону (после того как все произошло) даже разговаривать не стали, сказали только, что нужно идти ножками в отделение, где обслуживается мой счет и писать заявления
+7 495 500 00 05
вот такой тел по всем вопросам, в том числе и блокировка карты.
+1
против Сбера )))
Цыпа
20.06.2010
+2 за Сбер
Занял нейтральную позицию...
gym
21.06.2010
Это глюк сбера однозначно,РЖД ни при чём,похожая ситуация была неделю назад,также пришлось покупать билет в кассе.
вот она наша передовая банковская система!
где эти чудо программисты? про которых передачи снимают
нет ни одной нормальной платежной системы...

я к слову, не могу билет купить у них на сайте уже давно.
не наживается кнопка оплатить после выбора вагона.....
прально, вот у америкосов есть палка , везет им (((
NaSek
27.06.2010
сбер здесь ни при чем. он с вас деньги списал, и в ржд перевел - прямая дорога вам в РЖД!
DV
27.06.2010
Скорее-всего, произошла блокировка, а не списание. В этом случае деньги разблокируются автоматически в течение месяца (зависит от банка).
В любом случае, виноват скорее-всего банк.
Jozy
27.06.2010
деньги были именно списано, не заблокированы
это мне в сбере сказали

ИТАК, прошел ровно месяц и деньги мне вчера вечером на счет вернулись. The end
DV
27.06.2010
В сбере наврали.
Если деньги вернулись ровно через месяц - это была блокировка. Было бы снятие - вернулись бы позже (или не вернулись). И со звонком из сбера с результатами проверки по вашей претензии.
Просто сотрудникам сбера лень объяснять разницу между блокировкой и снятием. Кстати, если есть инет-банк, обычно это видно. Разница между блокировкой и снятием очень большая. Если было снятие, вернуть можно только при написании претензии, расследовании ее (обычно месяца три).
В случае блокировки без снятия, все будет само в течение месяца. Ничего писать никуда не надо.

Поясняю, как работают платежи по картам (вкратце, конечно, без деталей).
1) продавец посылает запрос на *блокировку* нужной суммы. Запрос идет так: Продавец>банк продавца>пратежная система(visa/mastercard)->банк, выдавший карту.
2) Если пункт 1 прошел на ОК, то продавец считает товар оплаченным. Если не прошел - говорит, что нифига.. Все плохо. Билетов я вам не дам. Что у вас и случилось.
3) если билетов вам не дали - никто больше ничего не делает.
4) если билеты дали.. Обычно в течение пары-тройки дней (из-за границы дольше) происходит списание денег со счета вашей карты.
Все.

Очевидно, что в пункте 1 произошел сбой. Причем хитро. Блокировка реально прошла, а продавец об этом не узнал. Чисто техническая проблема.
Продавец билет не выписал - снятия денег он *не делал*.
Блокировка автоматически снимается через месяц.
Что у вас и произошло.

Можно было даже не дергаться..
Справедливость восторжествовала) Поздравляю!
irbis007
01.07.2010
Вы могли попасть на страницу-клон, такие делают мошенники и деньги уходят им
Jozy
01.07.2010
в общем, история действительно закончилась благополучно, деньги вернулись после проведенного расследования (они НЕ разблокировались автоматически)

И теперь я желаю РЖД гореть в аду из-за отмены Буревестников с 30 июля
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов