--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет компу для обработки фотографий

Вопрос новичка
16
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
luch
15.01.2014
Доброго времени суток. Прошу Вашей помощи. Нужен ноутбук для работы с фото. У меня есть ноут, но ему где-то 4 года, при работе в фоторедакторах (лайтрум, фотошоп) комп. очень сильно висит. Я начинающий, но планирую развиваться в фото, поэтому нужен рабочий ноут, диагональ 17.3" Как я понимаю, для моих задач нужна хорошая видеокарта. Очень надеюсь на Вашу помощь, жду советов. Бюджет 30-35 тыс. рублей.
swg
15.01.2014
Нужен SSD (и тогда Core2Duo по скорости загрузки уделает любой i7 с HDD) и хороший экран. Встроенного графического ядра в i5 (i7) за глаза для фотографий. И разрешение экрана 1920х1080.
VooDoo
15.01.2014
swg писал(а)
Нужен SSD (и тогда Core2Duo по скорости загрузки уделает любой i7 с HDD)

И как быстрая загрузка компа влияет на скорость обработки фото?
swg
15.01.2014
Быстрая загрузка фотошопа тоже немаловажно. Менее 1 секунды & 10 секунд. + фотки надо тоже загружать, при пакетной обработке, например, 18-20 мегабайтные фотки - существенная разница между SSD и HDD будет.
Kit
15.01.2014
Недавно провел тест, установил SSD винт, склонировал систему.
Выигрыша по обработке фото - никакого. То есть вообще НИКАКОГО.
Напомню, что скорость чтения - записи на обычный винт 110 мегабайт в секунду. То есть, 4 файла в секунду читаются-пишутся. Делайте выводы.
Система и программы - да, грузятся быстрее.
SSD имеет смысл, когда размер обрабатываемого материала, к которому надо иметь постоянный доступ больше, чем размер оперативки.
Фотошоп медленно грузится только первый раз. После этого он в кэше и грузится мгновенно.
swg
15.01.2014
Я рад за вас. Пожалуйста, сидите на HDD, если вам комфортно. Напомню, что есть такие параметры, как время произвольного доступа.
Kit
15.01.2014