--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про запуск зимой

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2220
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
minotaur
10.01.2017
Добрый день, вопрос к старожилам. Тут недавно настали морозы, и Пежо 308 отказывается заводиться при температуре ниже -25. Пару раз попробовал прокрутить секунд по 30 - так и не схватило, завелась только от прикуривания. Аккумулятор и свечи новые, менял летом. Как вообще пыжики зимой заводятся?
Салют,владею 308-м,заводил в -33 с автозапуска,аккум стоит с завода (2012г) свечи прошли уже 30к.Масло тотал инео 5w30 менял тыщи полторы назад(замена каждые 5-6 тыс.),ну и масло в мкпп тысяч 6 назад.До этого владел 207-м,проблем с холодным пуском в течение 2х лет не испытывал.Как-то так.
minotaur
11.01.2017
Похоже, дело в МКПП и автозапуске.
АКБ не мог мотор провернуть или крутило но не схватывало?
minotaur
12.01.2017
Крутило, но плохо схватывало, потом видимо сдох АКБ. Когда стал прикуривать - долго схватывала, троила, потом завелась.
Свечи залило... Я всегда и все авто в мороз заводил без "выдержки" после подачи зажигания. Так в разы меньше вероятность что зальет свечи.
minotaur
12.01.2017
Т.е. не дожидаться, пока щелкнет бензонасос - сразу заводить?
Да. У Пыжей есть фича, при открывании водительской двери безонасос подкачивает давление в топливную магистраль.
minotaur
12.01.2017
Фигасе они придумали :)
Сними с охраны, открой водительскую дверку и услышишь жужжание...
konan13
18.01.2017
7 января пришлось заводиться и ехать на дальняк в -36.
Плохо было, что предыдущая поездка была в оттепель за пару дней до этого, в результате замерзло все начисто (амортизаторы, руль, ручник). Но вариантов не было, завелась с третьего раза. Жалко было машину, а жуть: масло усохло от мороза до кончика щупа, трясло всю машину, на холостых глох было, руль не крутился вообще, ручник оторвали только поливая колеса водой, амортизаторы появились только с оттепелью через пару дней. Однако хвала новому пежошному аккумулятору (заметно лучше крутит по моим ощущениям чем варта, которая у меня ходила второй после первого родного). Он не только на холодную крутил двигатель минуты три, но и после легко перещелкивал на замороженном роботе передачи.
Спустя часа той 3 поездки вылезла ошибка DepollutionSystem, которая и теперь еще (спустя 700 км) "не ушла". Хотя на "двигательные функции организма" это не влияет (пока), надо ехать в сервис диагностироваться.
Пежо 207, 1.4 робот, 2008 года.

На самом деле в сухой мороз после 30 градусов машин неплохо заводится (каждую зиму выпадало несколько подобных случаев), проблемы возникают при замороженной сырости. Например, как-то раз при всего лишь -18 замерз стартер, так что при попытке завести выбило соответствующий ему предохранитель, пока прочитала об этом в интернете и заменила предохранитель, прибавилось, помню, седых волос на голове))
Ну и, естесственно, севший аккумулятор - один раз было дело, сосед в 5 утра звонит и говорит, что у тебя дворники включены. Шайтан, стоит машина и мееедленно так шевелит дворниками) и никого, вокруг поля и звезды)) Оказывается, вот так бывает, когда садится аккумулятор)
minotaur
18.01.2017
Разве Варта - не родной аккумулятор?
konan13
18.01.2017
да фиг знает, но приятно думать что переплатила не зря)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем