--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вчера на кировской трассе внедорожник слетел с виадука

Аварии
54
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вихлюн
22.10.2014
На станции Киселиха,в районе 21:00 перелетел,по всей видимости,через бетонное ограждение,т.к. там сугроб, пробил отбойник и упал вниз,приземлившись на крышу. Упал не на рельсы,но повреждения серьезные. Вроде как патриот. Жесть короч
d-denver
22.10.2014
Без видео, как он летел, не зачет!
Я видел только последствия, смысл поста,что надо быть аккуратнее даже на полном приводе. Думаю,там насмерть,а мог бы иина контактный провод упасть и парализовать жд сообщение.
KPlus
22.10.2014
Полный привод часто провоцирует оставить на нем летнею резину, а это в корне неправильно если любишь ехать как все а не тошнить медленно и аккуратно.
Pingvin
22.10.2014
Полный привод только разгоняется на всяком говне хорошо, а вот при торможении и маневрах - шины решают... Так что оставлять летнюю резину уповая на ПП - наивно и до разу, а он, сцукО, наступает всегда внезапно, быстро и в самый неподходящий момент... И тогда, при везении, дело ограничится одним железом, а может быть все и намного хуже и непоправимо...
сюда +. Много знакомых ездят до сих пор на лете(((( На мои призывы одуматься, отвечают: " у меня не просто лето, а всесезонка.... едет как по асфальту. Пройдет ажиотаж, переобуюсь".
Alenky
22.10.2014
"Умные" люди. Я на полном даже на всесезонке не рисковала-на поворотах заносит серьезно, а лето вообще не вариант.
на зимней ваще не заносит?
Alenky
23.10.2014
Если не гнать, входя в поворот, и стартовать без пробуксовки, то 'на зимней ваще не заносит'(с):)
Сие правило подходит и для самой летней лысой резины. Обсуждаемый Патриот кстати был на зимних шипах, однако...
патриот парт тайм, по воде на полном приводе не ездят.
Может и не патр,но факт остается фактом-машина лежала на крыше,упав с высоты метров 7, наверное.
m1xeR
22.10.2014
+
Green NN
23.10.2014
На УАЗах по асфальту ездят на заднем приводе
И зимой на зимней резине,даже если по факту еще осень.
Вывод мне кажется один-машина слетела и не важно какой был привод: парт или фулл, в итоге человек погиб.
Reutoff
22.10.2014
Народная примета: "Внедорожники низко летят - к снегопаду".
К0ТИК
22.10.2014
ок
чет многие уверены что занос на ПП исключен, а тем временем трехтонный кирпич на ПП отлично входит в неуправляемый занос и требует конкретно хороших навыков по выведению, в отличии от переднего или заднего привода, где все куда проще.
St.Paul
22.10.2014
особенно на переднеприводных ПП, где основа идет на перед, а зад распределяет... там газ сбросил и жопа начала догонять перед. в этом плане лучше всех соотношение 60:40 (60 сзади, 40 спереди)
TERYA
22.10.2014
На X1 такой, если не ошибаюсь
St.Paul
22.10.2014
на всей линейке бмв xdrive
zloi52
22.10.2014
и на паджеро-спорт)
zloi52 писал(а)
паджеро-

неа.
whitesea
22.10.2014
а примеры таких машин можно?)))
St.Paul
22.10.2014
из известных мне массовых авто:
1. VW Touareg 4xMOTION (не путать с простым 4motion)
2. Вся линейка БМВ xDrive
3. Вся линейка MB 4matic
4. Вся линейка AUDI quattro


это все из простых. не продвинутых в дальнейшем тюнинге и пакетах

причем привод у них постоянен, неотключаемый, не такой как у азиатов (95% перед и при необходимости до 50 на 50 по осям)... распределение идет лишь по осям (лево/право) и может межосевое менять незначительно в зависимости от мозгов
m1xeR
22.10.2014
Xdrive в 80% на текущей линейки - обычная многодисковая муфта, полный привод там подключаемый, отбор мощности идёт с задней оси.
4matic тоже в большинстве случаев сейчас с муфтой.
quattro бывает не на торсене, а на халдексе, когда мотор расположен продольно. Соотвественно, тоже подключаемый полный привод.
St.Paul
22.10.2014
"распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60"

это что подключаемый?


"распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости

Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача.
m1xeR
22.10.2014
Любая муфта(электромагнитная или электрогидравлическая) - это по определению ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Дискуссию здесь смысла нет продолжать. То, как её откалибровали - другой вопрос.
ARtBAITer
22.10.2014
Это издержки терминологии. А суть в том, что xDrive не подключил/отключил, а всегда (за тремя исключениями) частично передает момент на перед. И в большинстве случаев именно 40:60.

А уж называйте это как хотите.
St.Paul
22.10.2014
про кватро тоже погуглите. муфта торсеновская используется на продольных двигателях!!!!!!!!!!!!

Haldex ставится только на автомобили с поперечным мотором.
m1xeR
22.10.2014
Халдекс на поперечных, конечно же, опечатался.
И торсен это не муфта, а межосевой дифф.
zloi52
22.10.2014
паджеро-спорт)
RaFaeL
22.10.2014
Там 50/50
там свободный жёстко блокируемый межосевой дифф.
угу
я вообще помню был в шоки, когда увидел как на ровном месте гуляет лэндкрузер 200 из стороны в сторону и чел зарулем вроде с опытом на всех видах привода, а выровнять ен мог долго.
KPlus
22.10.2014
Может стабилизацию как то отключил, есть же такие любители. У меня чуть что раздается писк и как будто кто то за зад машину хватает и ставит ее в правильное положение. А в занос на повороте с такой массой войти легко. Повадки машины скорее чуть как у заднеприводной, поведение отличается от тех машин где 60-70% усилий шли на перед.
дело было на скорости около 60, подскользнулся на колейности при перестроении, снесло обе оси, стабилизации и прочие помошники не отключались.
все зависит от степени скользкости. вспомни горку...
KPlus
23.10.2014
Да я там ошибку сделал, понижайку оставил включенной, а она наверно абс и отключила. Без нее наверно прошел бы на чуть большей скорости но сохранил бы управление, а так колеса заблокировались и просто скользил.
разве понижайка отключает АБС?
А ошибок и я наделал, надо было ЕСП отключать, без ней я забирался почти всегда
KPlus
23.10.2014
Подозреваю что да, ибо она не работала.
это просто АБС не работает при низких скоростях
KPlus
23.10.2014
Да вроде там не особо низкая скорость то уже была.
вроде ниже 5 кмч. и если колеса заблокировались, то и скорость по данным автомозгов 0
KPlus
23.10.2014
А я от испуга еще машинально на тормоз жал, а нужно было ногу вообще убрать под себя и только рулить.
Irisko
22.10.2014
а на субару как? на мешалке. там вроде 50 на 50 распределение
St.Paul
22.10.2014
да, все так. но это используется насколько я помню только на заряженных версиях. а мы говорим о простых моделях.

вообще считаю грамотным, когда при пп на заднюю ось подается чуть больше момента, чем на перед... таким образом сохраняется возможность подруливания за счет газа...зад будет подталкивать передок всегда и есть возможность рулежки без особых сносов
Irisko
22.10.2014
мануал в машине лежит - вроде на xv 50/50 тоже на механике. пошла гуглить
m1xeR
22.10.2014
Всё верно
На механике постоянный полный привод
на вариаторе - подключаемый)
m1xeR
22.10.2014
Нa XDrive отбор мощности идёт с задней оси.
St.Paul
22.10.2014
ну да. и что? от перемены мест слагаемых... полный привод постоянен

"распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости

Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача."
m1xeR
22.10.2014
Постоянный полный привод будет только в том случае, если на машине есть межосевой дифф, и, соответственно, два кардана. Всё остальное - подключаемый, и без разницы на алгоритм. При спокойной езде, когда скорости вращения передней и задней оси одинаковы - машина просто моноприводная(небольшой момент 5-10%, у некоторых авто, не в счёт.
А если ты в плане повадок - то да, почти как у заднеприводного авто.
St.Paul
22.10.2014
блин, ты почитай про икс драйв. она в нормальных условиях постоянно 60 на 40. только в экстренных случаях способна перекидывать что 100 туда, что 100 обратно.

поучи матчасть епт

причем тут твои карданы. если производитель говорит, что через муфту момент распределяется и на перед и на зад и в объявленных пропорциях это и есть постоянный и распределяется это постоянно


"При спокойной езде, когда скорости вращения передней и задней оси одинаковы - машина просто моноприводная" это вообще не про 4матик, иксдрайв и кватро...еще рах изучи матчасть: распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60
m1xeR
22.10.2014
Ну что ты пишешь тут. Ёпт, матчасть тебе подучить, раз в одну строку пишешь 4матик, кваттро, и искдрайв.
Вот, к примеру эту статью чтоли почитай
www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/

В идеале это вообще не читать надо, а поездить на всём в одинаковых условиях.
St.Paul
22.10.2014
в идеале ездили, знаем...

то, что пишут авторевюшники хрень полная.

systemsauto.ru/transmission/xDrive.html икс драйв был и остается неотключаемым распределяемым полным приводом. в монопривод эта машина уходит только в крайне экстремальных условиях, а в нормальном режиме всегда распределяется 60 на 40
m1xeR
22.10.2014
Да причём тут авторевю то?
миллион статей могу тебе скинуть, где Xdrive идёт именно как подключаемый полный привод, а не постоянным.
www.drive.ru/bmw/drive-test/2010/12/15/3786917/den_iks.html
www.drive.ru/audi/drive-test/2011/07/22/4243079/polza_kompromissov.html

Просто особенность в том, что, к примеру, в Х6 с некоторыми моторами, система Xdrive, как раз таки, идёт с межосевым дифференциалом. А на 3, 5, серии и т.д - XDrive идёт с многодисковой муфтой. Вот и всё.
ARtBAITer
22.10.2014
XDrive -- это раздатка (та самая многодисковая муфта) и софт. Эта система на всех БМВ одинаковая. И работает одинаково. Чуток только менялась в процессе доработок.
А блокируемый задний дифференциал на X6 никакого отношения к xDrive не имеет. Это отдельная фишка на сильно спортивных моделях БМВ.

И если уж читать, то не развлекательные журналы, а официальную техническую документацию:
tis.bmwcats.com/doc1092660/
m1xeR
22.10.2014
Я не про активный задний дифференциал. Были в своё время Х6, только не с муфтой, а с межосевым дифференциалом. И шильдики на них тоже XDrive были)
St.Paul
22.10.2014
кстати...вопрос. два кардана от межосевого диффа вращаются?
m1xeR
22.10.2014
Всё от конструктивных особенностей конкретной модели зависит.
Возьми, к примеру, GLK со свободным межосевым и MPS с суперселектом 2.
St.Paul
22.10.2014
т.е. дифференциал с муфтой вращает карданы....блин, а ты точно уверен, что не раздатка вращает карданы?
m1xeR
22.10.2014
St.Paul писал(а)
т.е. дифференциал с муфтой


Какая ещё муфта?))))

Мы сейчас пытаемся обсудить компоновочную схему машины с подключаемым полным приводом или постоянным?

В машинах с подключаемым полным приводом, по секрету скажу, межосевого дифференциала вообще нет)
St.Paul
22.10.2014
m1xeR писал(а)
Постоянный полный привод будет только в том случае, если на машине есть межосевой дифф, и, соответственно, два кардана

сам написал
m1xeR
22.10.2014
Расшифрую, здесь имелось ввиду, что за распределение крутящего момента между осями отвечат дифференциал, а не муфта.
St.Paul
22.10.2014
раздатка там блин ставится. а от раздатки уже идут два кардана ;)
m1xeR
22.10.2014
Ну а межосевой дифференциал не в раздатке чтоль стоит?))
St.Paul
22.10.2014
у машины двигатель какой мощности? 140 л.с. или 100 квт? ;))) это походу из той же серии
m1xeR
22.10.2014
St.Paul писал(а)
140 л.с. или 100 квт? ;)))


136 уж тогда))))))
У всех MPS же первого поколения СС. 2го только у "простого" паджерки.
m1xeR
22.10.2014
Ага, всё верно. На мпс и л200 первый супеселект. 2 сс только на паджеро 4. Думал об одном - писал другое)
Слышал, что в сл году планируется рестайл. Может вдруг вкрячат 2го поколения СС на шпрот, было бы круто.
ivanoevg
22.10.2014
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо. Порадовал.

https://www.youtube.com/watch?v=eT8nNFQ34WQ

вот тут послушай.
m1xeR
22.10.2014
Подревнее видео не мог найти? Специально для таких как ты акцент на современный модельный ряд сделал.
ARtBAITer
22.10.2014
Суть для движения автомобиля именно в алгоритмах, а не в конструкциях.
Терминологически можно делить системы ПП по конструкции, а можно по алгоритмам работы. От этого много путаницы.

Но обсуждая поведение на дороге, нет смысла обсуждать конструкцию, надо обсуждать алгоритм работы.
m1xeR
22.10.2014
Конечно, поведение любого полноприводного автомобиля индивидуально)
Но с этой точки зрения, отбор мощности с задней оси, предпочтительнее для зимней дороги, так как он более прогнозируем.
St.Paul
22.10.2014
согласен. я бы сказал более управляемым. поскольку нет проскальзывания ведущих колес, а зад по сути доворачивает, перед подтягивает...хотя там автоматика все равно все распределит и в случае потери сцепления просто может запросто отбросить все 100% на заднюю ось...я катал икс драйв на х3 и х4....ваще бомба с их 3 литровыми дизелями....не по снегу, но по сырой дороге в дождь вылетать на рельсы было очково, но стабильно
m1xeR
22.10.2014
Вот неплохая статейка, кстати)
www.zr.ru/content/articles/6...mw-m135i-xdrive/

не, Х3 и Х4 мне пока не по карману, но к 320 XDrive уже плотно присматриваюсь)
3.0 литровый дизель вообще очень сбалансированный мотор, по всем параметрам. Для повседневной езды отличный вариант.
St.Paul
22.10.2014
я б сказал не то, что сбалансированный мотор....и не только для повседнева.... 5,8 до сотни это уже не овощ ;) причем в салоне это реально турбобензинка по всем акустическим параметрам, а снаружи шипение турбины ;) короче я был в восторге
Green NN
23.10.2014
m1xeR писал(а)
если на машине есть межосевой дифф, и, соответственно, два кардана. Всё остальное - подключаемый

А как же Газель полноприводная? Там были кпп с отключаемым приводом.
Irisko
22.10.2014
где бы научится выводить пп авто из заноса. напишите хоть теорию. для чайника.
есть школы контраварийной подготовки,
а теория то проста
www.youtube.com/watch?v=QO0iNJlekpQ
только вот это все чувствовать нужно )
Irisko
22.10.2014
спасибо. ушла читать матчасть
но практика лучше
Irisko
22.10.2014
да это само собой. только где?
PSnnov
22.10.2014
на закрытой площадке естесно
Irisko
22.10.2014
понятно дело. на сенной года 2 назад случайно как то вышло
любая свободная парковка любого гипера, лената, окей и прочие)
Irisko
22.10.2014
поняла да
PSnnov
22.10.2014
да, обрадовать еще счатливого отца семейства, который только что телегу целую йогуртов купил )))
нужно учесть самое важное для полноприводной машины, водитель должен контролировать вращение(!) машины. т.е. скорость с которой происходит вращательная составляющая поворота. машину ведь нужно повернуть вокруг вертикальной оси, а не только заставить смещаться по криволинейной траектории. сначала заставить вращаться потом заставить замедлить вращение до нуля.
поэтапно: 1. на входе машина не вращается и поэтому скользит передом. это не пугает сильно, кто-то этого даже не замечает, и водитель держит руль в поворот или даже доворачивает больше чем надо.
2. в итоге в середине дуги машина приобретает хороший импульс и успешно поворачивается вокруг вертикальной оси. быстрее чем нужно для поворота.
но водителя пока всё устраивает - ведь морда машины послушно целит в нужное направление, на прямую дорогу после поворота.
3. теперь выпрямляется руль. а машина как вращалась так и продолжает поворачивающее движение. занос кювет отбойник.
чтобы этого избежать, искореним ошибку п.1. управление рулем должно производиться на опережение. вход в поворот на полном приводе начинается раньше чем на моноприводе, и мягче. фаза начала поворота должна быть более растянутой. не нужно выводить машину из стабильности резкими движениями, потому что возможности вытащить машину тягой у полного привода ниже и реакции на газ неоднозначные. для чайника золотое правило не допускать заноса, а в случае всё-таки появившихся скольжений плавно рулить не допуская размашистых сносов-заносов. а рулить так, чтобы провести машину хотя бы близко к первоначально задуманной траектории.
спросите, почему гонщики в ралли ездят боком? полный привод при четко заранее заданном скольжении уже меньше склонен к переходу от недостаточной к избыточной поворачиваемости либо наоборот, при смене тяги. при этом, обратите внимание - боком машина ставится до поворота. то-есть в повороте машина только ввинчивается внутрь по дуге, и лишь немного вращается. в начале дуги колеса на раллийных тачках смотрят наружу поворота, а не внутрь.
ну а чему можно научиться на полноприводном овоще покатавшись пару раз на парковке у ленты? наверное, понять что резкие движения вредны, а машина непредсказуема при скольжениях. вряд ли получится точно научиться гасить внезапные заносы на дороге или заставлять машину повернуть когда она уплывает мимо дуги. для этого надо намного серьезнее работать, и рассматривать со стороны, анализировать свои приемы после заезда. реально можно поучиться корректирующему рулению без тяги -ловить машину одним рулем, выжав сцепление. здесь секрет в том что нужно вовремя, быстро и в правильное положение возвращать руль после коррекции. также поучиться чувствовать зацеп по усилию на руле.
Irisko
23.10.2014
о, много и по делу, спасибо! жаль, что половину не поняла((

управление рулем должно производиться на опережение. вход в поворот на полном приводе начинается раньше чем на моноприводе, и мягче. фаза начала поворота должна быть более растянутой.
Я так и стараюсь делать.

Но остальное все -только теория. Прежде чем выходить из заноса, нужно научиться отправлять машину в занос. Сегодня поеду тренироваться у ордера.
запомни главное - до середины предельного поворота субару сносит, а после середины заносит. поучись для начала по-разному начинать поворот. в чем разница при разной резкости поворота руля, и при сбросе газа. и как скоро начнется переход к заносу. расскажешь, легко ли тебе вообще удалось сделать занос, я ставлю на то что она будет чаще сползать передом наружу.
KPlus
23.10.2014
Самое важное ЕСП не отключать)
Я несколько раз бы уже в отбойнике торчал если бы не она.
m1xeR
22.10.2014
лол
на Патриоте part time
тоёда говорят
Warden64
22.10.2014
там вчера жопа как скользко было, ехал от тарасихи, в повороте по льду просто вытащило на обочину, скорость около 50 была
vike
22.10.2014
Это не патриот, а тойота. Там ехала семейная пара, везли ребенка с танцев, жена(28 лет) сразу насмерть, ребенок(8 лет) в реанимации в Нижнем, а муж с переломами. Они жили с большими планами на будущее, но один миг все разрушил.
Rish_Ka
22.10.2014
Жуть.
Какой кошмар!
TERYA
22.10.2014
vike писал(а)
Они жили с большими планами на будущее, но один миг все разрушил

Это для чего было? Для пущей трагичности?
vike
22.10.2014
Нет, не для тагичности, а для того что никто не застрахован. Сегодня ты здесь, а завтра уже может не быть.
Не один миг, а раздолбайство водителя всё разрушили.
vike
22.10.2014
С Вами не соглашусь, потому как водитель осторожный.
Я попал в аварию много лет назад. Спускался с горы примерно 40 км/ч. Спускался медленно, т.к. было видно, что голый лёд. Накатали колею. Почти в конце спуска меня мотнуло и я улетел на встречку в отбойник. Повреждения крыло и фонарь. Через 20 секунд по встречке прошла фура. Где было моё раздолбайство? Дорога нихера не посыпана, 10 км от нижнего.
Не знаю обстоятельств данной трагедии - но с пятницы мною не замечено ни одной снегоуборочной машины, на дорогах завалы. Так что не факт, что раздолбайство...
vike
22.10.2014
Согласна на 100%. Нет ни одной машины, ни в городе ни на трасе. По ходу в этот раз снег действительно выпал нежданно, привыкли что и в декабре снега так себе.
на гребном канале вижу каждое утро. Объективно, что касаемо города.... все ок. Во всяком случае по моему маршруту(печеры-мещера)
мещеру не убирают
Сорм шоссе, Коминтерна, Бешенка, Акимова, Бетанкура сегодня с утра не убраны были, везде каша. Наверху на красных линиях типа Белинки или Горького кашу уже просто укатали, там меньше, но так же с утра не убрано было.
Warden64
22.10.2014
вчера именно в том самом месте где произошло дтп, в районе 11 вечера видел несколько снегобуорочных машин, и в городе сегодня дороги худо-бедно посыпаны, так что не надо
vike
22.10.2014
Сегодня с утра ехала - ничего не убрано.
ога, они вечером убрали, а то, что за ночь нападало убирать не надо? Вот именно, что не надо ля-ля.
Green NN
23.10.2014
Гагарина чистят
хреново.. вот зачем было спешить? как говорится,лучше перебздеть,чем обделаться...
vike
22.10.2014
Может быть никто и не торопился. На место происшествия поехали родственники, их подрезал лексус и они тоже вылетели в кювет, но слава богу все живы. Поэтому не в спешке дело, нет уважения на дороге.
Sergei
22.10.2014
УАЗ, судя по сводке ГИБДД.
А от куда инфа?На сколько мне известно-Патриот(родителей) ребенок в реанимации .Вы их знали?
pipir
22.10.2014
слова, слова, слова.... экшена нет.....водео нада бы.
zloi52
22.10.2014
живы?
см. выше, всё печально.
Проделав такой маневр с приземлением на крышу можно со стрраха умереть,наверное
жёстко
Sergei
22.10.2014
21.10.2014 в 20:30 на 26 км а/д Н.Новгород - Киров, водитель (1983 г.р., стаж 13 лет), управляя а/м УАЗ Патриот, не справился с управлением совершил опрокидывание в кювет.
В результате ДТП пострадали водитель и пассажиры а/м УАЗ:
- м - 1983 г.р. Д/з: СГМ, перелом правого плеча. ЦРБ г. Бор. Госпитализирован.
- ж - 1984 г.р. Д/з: смертельное ранение. Морг г. Бор.
- мальчик - 10.03.2007 г.р., Госпитализирован. Учащийся 2 класса, находился на заднем сидении, пристегнут ремнем безопасности, без детского удерживающего устройства.
А грз патра не известны?
Sergei
22.10.2014
м239су152
Спасибо,отлегло! А то есьть родственники подходящие по параметрам и тоже на патре ездят.
Sergei писал(а)
без детского удерживающего устройства.

вот это они зря. Хотя от падения, оно, наверное, не спасло бы.
С креслом по возрасту ремни проходят там, где надо, и не наносят травм, которые могут быть нанесены, если ремень проходит в неправильном месте. Например, если ремень будет пролегать по шее (из-за маленького роста), а не по плечу - при ударе он вообще задушит.
В таком возрасте, вроде, просто поджопник нужен ибо сомневаюсь, что задние ремни у патра по высоте регулируются.
vike
22.10.2014
Даже и хорошо что был не в нем, остался жив, а так как раз с той же стороны что и мама, как раз на их сторону упали.
Sergei
22.10.2014
По сугробу махнул? е..ны дорожники :(
Утверждать не могу,но обратил внимание,что сугробы были
Pingvin
22.10.2014
Не удивлюсь, если были... Помню как Лэндкрузер лег на перила на Молитовском мосту и газель улетела в речку с Мызинского...
Lisss
22.10.2014
Я не стал близко подходить и фоткать. Страшное зрелище.
В программе "Волга. Экипаж" в 17:50 показали это происшествие. Сказали, что женщина умерла через 2 часа после аварии, она находилась на переднем пассажирском.
Green NN
23.10.2014
Так на переднее пассажирское основной удар и пришелася
Daly
22.10.2014
Одноклассник мой параллельный...
вот уж судьба на самом деле...
Месяца полтора так же втроем на Богородской трассе поймал обгоняющую встречку в лоб, машина вхлам, сами отделались травмами, и вот теперь еще раз...
Просто ужас
В той аварии пострадала только Катя( и опять ей досталось(Как все радовались ,что после того все живы(
Ladspi
22.10.2014
Говорят, что снаряд в одну воронку дважды не падает, но видимо бывают исключения. Вот и призадумаешься над фразой "От судьбы не уйдешь"(((((
у первых Патров с Корейской раздаткой были траблы с самопроизвольным включением/отключением полного привода. Это могло сыграть злую трагическую шутку(((
zloi52
22.10.2014
типа того
ARtBAITer
22.10.2014
Его на прямой дороге повело куда-то влево.
Причем тут подключение/отключение передней оси?
пробовал на ледяной трассе включать/отключать жесткоподключаемый полный привод?
ARtBAITer
22.10.2014
Нет. Подключенная ось что, уводит машину в сторону?
может и в сторону и крутить начать
на Патрах нет межосевого дифференциала
zloi52
23.10.2014
насколько мне известно,на "паджеро спорт" в режиме 4H межосевой включаем по усмотрению - можно и без него
я про Патриот
Да знаем, знаем мы что у тебя пажероспорт.
987245
23.10.2014
интересный факт однако:
чел с новосиба, купил уазик, и начал удивляться, усираться.
вопрос: почему он не ездит на автомобилях свойственных тем регионам (японские прули)!?
вывод: возможно чайник, первогодка, глупый хомячок и т.п..
zloi52
23.10.2014
"пруль" же неудобен
987245
23.10.2014
но, чертовски надежен.
может быть обледенение на виадуке? как раз переход с ноля на минус был в ту ночь.
Дорога скользкаы была не первый день. На зимней резине я не заметил сильного изменения
У него была зимняя резина с шипами. Причём тут обледение, шиповка хорошо обеспечивает управлемость на льду.
serg3544
23.10.2014
Знакомые знакомых ехали в том патриоте. Жители "Каликино". Женщина насмерть, водитель и ребенок в реанимации. Вроде не справились с управлением..
Трагедия, что говорить..
У водителя перелом и сотрясение.
Кстати, Патриот был на зимней шипованной резине, но все равно подскользнулся... Отсюда вопрос шиподрочерам: отчего же?? Вроде водитель по правильному подготовился к зиме...
это действительно та тема в которой стоит обсуждать плюсы и минусы шипов? нюансов аварии может быть множество, при которых, какой бы наилучшей резина не была - не помогла бы избежать такого исхода.
А в какой ещё обсуждать?
Если бы был непереобувшийся на летней или даже всесезонной, то правильные шиподрочеры ничтоже сумняшеся вывели бы только одну причину аварии и первые бы вселенский вой подняли что "..водила мудак! не переобулся! даже семью не пожалел!" и тд и тп. А щас что/кого винить?..
если бы был на летней, то возможно и до сюда бы не доехал. Тут же ситуация, в которой явно причина не в резине.
Aleks52RUS писал(а)
если бы был на летней, то возможно и до сюда бы не доехал.. ...
а имхо наоборот бы: доехал до куда надо и без проишествий, потому что не летел бы сломя голову, надеясь на всемогущество шипов, а помня что у него их нет, тошнил бы потихоньку со всеми мерами предосторожности, добрался бы до места на полчаса позже, но живой и здоровый
Шипы в первую очередь должны быть в голове! (с)
Aleks52RUS писал(а)
если бы был на летней, то возможно и до сюда бы не доехал.

И был бы жив, возможно.
logan-nn
23.10.2014
если действительно патриот был то задний привод скорее всего сыграл злую шутку с неопытным водителем.
Будь на Уазе системы есп и вса , в купе не дали бы водиле, проморгать момент срыва....
Терпения семье, все пережить...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем