--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Появились на рынке хорошо забытые АКБ Optima со спиральными пластинами

OFF
4130
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VeSnaip
5 мая в 19:32
Кому интересно - явки/пароли скину в личку
А в чём их особенность кроме причудливой формы?
VeSnaip
6 мая в 06:26
Agm естественно, высокий ток при небольшой емкости. Высокая скорость заряда. Максимальная живучесть.
Многие джипперы на подготовленных авто их пользуют))
Lect79
6 мая в 13:11
VeSnaip писал(а)
Agm естественно

а там не гель случайно ?
цена подозреваю космос, но местных лучче не шокировать.
VeSnaip
6 мая в 13:53
Lect79 писал(а)
там не гель случайно ?

AGM
M1Xan
7 мая в 13:27
И насколько они дешевле литий-титанатных батарей?
VeSnaip
7 мая в 19:47
Какая цена на литий-титанат, ампер часов 50-55? Сравним.

Как ведёт себя литий-титанат при перезарядке, если нестабильное напряжение будет? Это к вопросу возможности эксплуатации в нестабильных по напряжению системах.... Не взрывается? Не занимался плотно этой продукцией....
VeSnaip
7 мая в 20:26
Собственно всю информацию нашел, тема интересная, но есть нюансы.
Понравилась информация здесь, доходчиво и без воды"
neovolt.ru/blog/1129_lto-akkumu"lyator-dlya-avtomobilya
M1Xan
8 мая в 19:48
В принципе всё верно написано, но многие недостатки уже не так актуальны, сейчас вполне доступны как отдельные банки, так и квази-фабричные батареи.

Стоимость, да, около 40 т. р. за 50 А*ч "под ключ", зато он практически вечный. Сколько Оптима стоит? Если около 20 т. р., то есть повод задуматься и об LTO.

M1Xan
писал(а)
Сколько Оптима стоит? Если около 20 т. р.

:)
M1Xan
8 мая в 19:51
И, мне кажется, что для легкового авто 50 А*ч LTO аккумулятор - это уже слишком. Учитывая высокий ток и небольшое падение ёмкости в мороз, хватит и 30 А*ч, а это уже тысяч 30 рублей.
Lect79
10 мая в 07:49
Для обычного легкового авто ни лто ни оптима нах не упали.
А вот для внедорожников про которые тс пишет, с лебедками т.д. емкость очень даже важна.
404 точно без воды
drynja2004
6 мая в 12:09
маркетинг
oliver
6 мая в 16:42
А имеет смысл ставить на обычный авто? Как раз собрался менять - а вдруг мне надо такую зюку? Какова цена под жопель антару 3.2?
VeSnaip
6 мая в 17:44
Тут каждый сам решает. Вопрос финансов, желания поэксплуатировать ту или иную модель аккума.
Подобные модели АКБ изначально разрабатывались для военных целей, условно дежурный техник берет аккум на 60ач и заводит "колонну" бронетехники, которая сама не смогла запуститься. После этого ставит АКБ на подзарядку, через час аккум вновь готов к работе.
Раньше подобные АКБ продавал на буровые установки, там режим примерно такой: запуск установки, 5 минут работы, 20 минут отдых/охлаждение. И так почти круглосуточно
diman290480
7 мая в 21:43

VeSnaip
писал(а)
Раньше подобные АКБ продавал на буровые установки, там режим примерно такой: запуск установки, 5 минут работы, 20 минут отдых/охлаждение. И так почти круглосуточно

типичные таксистные поездки. справится любой аккум.

oliver
писал(а)
А имеет смысл ставить на обычный авто?

:)
я вас удивлю, на обычом (почти, полуторка) форде рейнджере 08 года офф продаваемом в россии - такой был штатный и один, а если сдуру заменить на любой "обычный" то накрывается он за год, обычно. потому что регулятор токов именно под него заточен, а вот на мазде - под два обычных.
Tomastik
6 мая в 20:47
Вы только продажей занимаетесь или диагностику и обслуживание(доливка,зарядка и т.п.) 5ти летнего AGM 68Ач тоже сможете?Сколько +-стоит,если что(ВАГовский,наверно "типа необслуживаемый",а может и нет,не ковырял)?А то быстро высаживаться стал...
VeSnaip
7 мая в 06:29
По AGM полное обслуживание аккума 1500, по времени сутки, чуть больше.
Привозите, протестируем, дальше понятно будет что с АКБ. Диагностика бесплатная.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем