--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отремонтировать трубку кондиционера

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1345
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rockfor
25 апреля в 10:33
узнал стоимость трубки системы кондиционирования на Рено и офигел ) В связи с этим вопрос, кто-то занимается ремонтом трубок? Читал на драйве, что меняют на резиновые шланги...
kemy
25 апреля в 11:21
интересно после такой замены сколько компрессор работает и как резина со смазкой дружит

формально кондиционерщики должны уметь паять и гнуть
Rockfor
25 апреля в 11:24
kemy писал(а)
сколько компрессор работает и как резина со смазкой дружит

расшифруй пож-та, как это может повлиять на компрессор и что может быть с резиной (например топливного шланга) от смазки?
kemy
25 апреля в 14:18
Резина резине рознь обычная например машинным маслом разьедается
Безусловно если брать правильную то вероятно можно использовать
Rockfor
25 апреля в 14:41
само собой, надо брать топливные шланги
я так понимаю и на компрессор не повлияет в таком случае?
no war
25 апреля в 15:28
Забей, кемик просто выпендриться решил вот и несёт дичь
Lect79
25 апреля в 14:12
kemy писал(а)
после такой замены сколько компрессор

сколько же сколько с завода. на некоторых машинах он изначально такой идёт.
конкретно тот что мне в элинж е делали, три года откатал, потом я машину продал.


формально кондиционерщики должны уметь паять и гнуть - в некоторых машинах х подлезешь чтобы туда потом гнутый контур вернуть.
Вялый
25 апреля в 14:50
а есть машины у которых в системе кондея нет шлангов?
no war
25 апреля в 15:27
Там же не из отработанных гондонов резина. Трёхслойный шланг специально для фреона. А компрессору похрен вообще
user 07
25 апреля в 12:20
Rockfor писал(а)
узнал стоимость трубки... ...и офигел

Только не забывай - "кроилово ведёт к попадалову!" (с) старая народная мудрость)))
Lect79
25 апреля в 14:11
элинж, посёлок кудьма.
Андрюшка
25 апреля в 15:10
Rockfor писал(а)
на Рено и офигел

нормальный ценник 10-15 тыс за трубку-оригинал сейчас.
на тойоты, например, аналогичная будет стоить 40+.

пс. а потом еще будет тема - где найти/от чего приспособить уплотнительное колечко в месте разъема, где-нибудь, в районе бампера))
Rockfor
25 апреля в 15:26
Андрюшка писал(а)
нормальный ценник 10-15 тыс за трубку-оригинал сейчас.

это тоже перебор за трубку если она из алюминия, без напыления золотом
Андрюшка
25 апреля в 16:51
если трубка твоя крепится несколькими хомутами к кузову и под каждым хомутиком там дырочка, то никакой нормальный мастер латать это говно не будет.

касаемо замены трубка=>шланчик, то дерзай, конечно. скорее всего, можно найти кто сделает. только нормальная работа не сильно ниже трубки будет стоить.
no war
25 апреля в 16:58
Забавно смотреть, ребята внезапно поняли что содержать машину это недешево)
Андрюшка
25 апреля в 18:26
no war писал(а)
содержать машину это недешево

наверное, да. вопрос в зп.
хотя, голову можно и нужно включать.

у меня дилер нашел прохудившееся колечко, не скажу точно, что это за магистраль.
они мне говорят - мы можем заказать комплект-оригинал.
только он идти нам будет месяца 2.
я думаю, ну хорошо. сам найду номер (они ж не говорят номера в таких случаях), закажу, мне привезут из германии/польши недели за 3.

смотрю каталог - ну нет такого номера, нет этих сраных колец. или я глупый.
плюнул - полез изучать из чего эти долбанные кольца для кондиционеров делают.
там резина марки - аббревиатура из трех латинских букв или четырех.
полез еще глубже копать - оказывается, это обычная масло-бензостойкая резина там.
как на топливной, как на форсунке и тд.
в итоге заказал на озоне коробку этих колец зеленого цвета из материала с этой аббревиатурой.
теперь у меня за 1000р, этих колец, сук, на любой размер)))
ну вполне разумно, чем с этими оригиналами морочиться с мутной темой по сроку доставки
no war
25 апреля в 18:51
Кольца эти есть у тех кто шланги высокого давления делает. С образцом идёшь и подбираешь
Андрюшка
26 апреля в 11:06
no war писал(а)
С образцом идёшь и подбираешь

это я догадываюсь.
только надо ехать куда-то, искать, созваниваться. плюс за сколько он мне это одно кольцо продаст? рублей 100-200-300. за меньше, на его месте, я б даже не стал продавать.

а тут - я не выходя из дома штук 50-60 этих колец разнокалиберных заказал за 900 с копейками рублей, и забрал в соседнем доме через неделю.
Adad
26 апреля в 11:18
Андрюшка писал(а)
сколько он мне это одно кольцо продаст?

Рублей десять примерно стоит, плюс-минус в зависимости от размера. Созваниваться не надо, пришол в магазин, подобрали по образцу, купил.
Андрюшка
26 апреля в 11:46
я не в нн.
у нас все по-другому немного.
"магазинов" с подобным нет, с 5 чел на авито списывался, кто кондеями занимается.
только один согласился - окей, приезжай, "может подберем".
до него только ехать километров 30 в одну сторону.
Adad
26 апреля в 12:02
Понятно. Я тоже както менял колечко в кондее, в сервисе сказали что от гидравлики не пойдет, их фреоном разъест, нужны специальные, фреоностойкие. Но их ждать нужно было пару дней всего и цена рублей двести.
Андрюшка
26 апреля в 13:29
Adad писал(а)
фреоностойкие

да нет таких, прям "для фреона исключительно"
я гуглил долго.
там обычный маслобензостойкий материал какой-то.
Cherdak
26 апреля в 13:09
Adad писал(а)
пришол в магазин,

откуда в Бейруте магазины))
VVV®
25 апреля в 17:22
Бери на разборке бу. Ценники на отдельные лягушачьи запчасти невмендос.. например трубка высокого давления для ГУРа сорокет стоит..
no war
25 апреля в 17:42
Трубка бэу - отличный выбор
VVV®
25 апреля в 17:51
по сравнению с колхозингом из резины очень неплохо. но в любом случае требуется проверка на возможные утечки..
Андрюшка
25 апреля в 18:29
VVV(R) писал(а)
требуется проверка на возможные утечки

как ты это на разборке то проверишь?
или там можно купить, проверить, если говно, то обратно привезти?
VVV®
25 апреля в 18:54
На нормальных разборках дают неск дней на проверку так то..
no war
25 апреля в 19:37
Поставь, заправь, проверь, если течёт сними и всё по новой. Так себе удовольствие
VVV®
25 апреля в 19:46
Ну как-то так, да. Но за 5тыщ. Или всё новое, но за 40 )
Rockfor
26 апреля в 10:06
no war писал(а)
заправь

без заправки не проверить герметичность? )
no war
26 апреля в 10:07
Дунуть плюнуть? Не всегда прокатывает
no war
25 апреля в 18:50
Пока не поставишь не проверишь, да и гарантий на такое скорее всего нет
VVV®
25 апреля в 18:54
Выше ответил про гарантии..
Андрюшка
26 апреля в 11:09
а она где лопается то?
предположу, что там трубка-шланг составные: из резинового шланга + трубка металлическая.

лопается/трещит металл же.
так чего ее на месте не пильнуть, срезы обработать ровненько и поверх шланчик маслобензостойкий напялить на 4 хомута?
VVV®
26 апреля в 12:55
Трубки сворачиваются в районе штуцера, у которого резьба прикипает и сам штуцер к трубке прикипает..
Андрюшка
26 апреля в 13:31
VVV(R) писал(а)
Трубки сворачиваются в районе штуцера

Валер, все равно нихрена не понял.
В смысле - сворачиваются?
Если ты их специально для чего-то не откручиваешь, фигли им сворачиваться?
VVV®
26 апреля в 13:50
Дык отворачивают их иногда для ремонта компрессора кондея или ГУРа. Мне именно так и захреначили "специалисты" в одной конторе.. а начать протекать они могут начать из-за коррозии или от заводского дефекта. Кстати, на дустерах именно такой заводской дефект имеется. У очень многих начинается течь из трубки ГУРа в одном и том же месте- под бумажной наклейкой. Там при формовке трубки видать металл потянут и тонкий..
Андрюшка
27 апреля в 10:19
во, теперь уже понятнее
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем