--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять молитовский, первый перенос пошёл

Новости
80
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pericl17
01.08.2016
Администрация Нижнего Новгорода перенесла открытие трамвайного движения на Молитовском мосту на конец августа 2016 года. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в управлении по работе со СМИ горадминистрации.

Согласно предоставленной информации, после того, как начались совместные работы подрядных организаций по ремонту дорожного полотна и трамвайных путей, "стало очевидно, что не получится запустить движение трамваев 1 августа", как планировалось ранее.

"Чтобы запустить трамвайное движение на мосту, необходимо закончить укладку гидроизоляции балластного корыта трамвайных путей (на 29 июля 2016 года выполнено на 75%), бруса (выполнено 35%) и рельсов (21%), вывести рельсовое полотно на расчетные отметки и закрепить их бетоном", - рассказали в горадминистрации.

В ответе на запрос информагентства также уточнили, что срок открытия трамвайного движения перенесен на третью декаду августа. Сроки полного открытия моста остаются прежними: согласно заключенному контракту, ремонтные работы должны быть завершены 31 октября 2016 года.

Напомним, администрация Нижнего Новгорода полностью закрыла движение на Молитовском мосту с 28 мая по ноябрь 2016 года. Общая стоимость ремонта составляет 300 млн рублей, 260 из которых выделяет облправительство и 40 млн рублей - городская администрация.
POM@H
01.08.2016
чую к чм по футболу откроют
MG-34
01.08.2016
угу...
ленточки открытия одновременно со сдачей стадиона перережут, а то не дай бог или смоет по весне асфальт или поцарапают его раньше времени нерадивые авто- мото- и иже с ними владельцы. уж про гужевой транспорт вообще молчу
zarehye
02.08.2016
Когда у нас в стране кто-то отвечал за свои слова.Даже президент.
Komen
01.08.2016
Тут уже большой разницы нет - 2-3 недели не спасут.
По мне, главное, чтобы сделали нормально, а не на две зимы.
На одну бы хватило!
С редльсами на мосту полотно дороги будет разрушаться значительно быстрее.

Вон канавинский с Булавинова в отличном состоянии.
А если с моста весь транспорт убрать, то полотно вообще век простоит.
как всегда кто то придет с идиотскими предложениями
Идиотское предложение давно поступило от тебя.
Cherdak
01.08.2016
Это потому что у тебя трамваев нет в твоем парке))
И действительно)
opeth
01.08.2016
при коммунистах с 30 какого-то года мост из-за трамвая не разрушался. но тут пришли эффективные менеджеры и все посыпалось.
покрытие мостиа также разрушалось
SVM
01.08.2016
ну ты пожил, тебе виднее с 30х годов то)
Конечно не разрушался, этот мост в 65м году построили только
Komen
01.08.2016
Да, быстрее.
Но я уверен, что, если сделать нормально, а не как принято на 1/10 от выделенного бюджета, то это "быстрее" вполне может оказаться 10-15 лет, а то и гораздо больше.
А насколько быстрее?

Реалии таковы что все давно делают "на отыпись".
И большинство переездом через полгода "стачивается". Вон пересечении Ванеева-Белинского.
Или самый говенный на пл. Единства. Даже трамвая уже нет!!! Зато куча рельс лежит (по моему 6 штук) по которым лучше переползти тихонько.


С Похвалихинского рельсы убрали больно хорошо как стало стало.

Надо исходить ИЗ РАЗУМНОСТИ!!!

Трамвай это тоже метро, только мешающее автомобилям. Сделать его на быках, так перерасход средств + некрасиво. Я за метро обеими руками. Вон трамвай по мтеро мосту летает - милое дело! Никому не мешает, скорость отличная, народу много возит. А трамвай это чумадан без ручки. Для нашего бюджета смерть. Что делает трамвай на Бекетова? Мешает автомобилям, тормозит сплошной поток, создает затор. Плюс отвратительного качества полотно.



К сожалению очень много людей которые не понимают (и даже не хотят понимать) современную реальность.
Komen
01.08.2016
Ты куда-то в другую стезю ушел.
Мне лично трамвай вообще не мешает и уж тем более на Молитовском мосту.
А вот пользоваться им удобно. И сам пользуюсь и родственникам некоторым нравится.

Согласен, метро перспективнее. Но СНАЧАЛА надо провести метро, хотябы в социально значимые районы, а ПОТОМ уже убирать трамвай. В том виде, в котором метро есть сейчас - это слезы и позор.
у тебя нет автомобиля что ли?????
Не может быьт такого, что бы ты не переезжал через рельсы!!!
Komen
01.08.2016
Авто есть.
Ну да, я переезжаю рельсы. И как третью полосу использую.
Это проблема чтоли, я понять не могу?
ну значит ты просто наврал, что они тебе не мешают.

Простой пример: машина передо тобой затормозила перед рельсами, что бы тихонбко их проехать. Ты бы сам на 4*4 может и не стал бы тормозить, но сейчас тебя ВЫНУДИЛИ притормозить. А значит что ПОМЕШАЛИ. Можно конешно начать выкручиваться, что тебе не мешают тормозные машины, но сам факт именно такой - тебя ВЫНУДИЛИ снизить скорость из-за рельс.

Ты со мной согласен?
Komen
01.08.2016
Конечно согласен!!!
Но по этой логике, мне мешают вообще все автомобили города, светофоры, дорожные знаки, разметка, строения, заборы, люди, собаки, кошки, дервья и кусты, и даже повороты дороги. Да и дороги мешают, закатали бы все сплошняком в асфальт.
Про яму на яме, независимо от трамваев, кстати, я вообще молчу.

Да я тебе наврал, мне все мешают!

Спасибо, повеселил ;)
почему то ты всё время пытаешься сьехать с темы.
Я задал простой вопрос, ты на него просто ответил. Всё. Зачем писать про другие факторы, которых мы не касались?

Сейчас речь была о трамваях и их рельсах на дорогах общего пользования.

я ДОКАЗАЛ, что они тебе теоретически могли помешать. Уверен, что на практике так и было.

ям у нас и без того полно - тут ты совершенно прав. Но к несчастью у нас есть ещё и рельсы, которую только ухудшают ситуацию с дорожным полотном.

Впомни улицу Чкалова вдоль рынка. Это же пипец из пипецов! Мечтаю её всю сплошняком от тротуара до тротуара заасфальтировать ровным однородным слоем. И разметку нанести как положено.
Elletta
03.08.2016
Потому что мешают в данной конкретной ситуации человеку НЕ рельсы, а хрустальнояйцевые дебилы. Но их, к огромному сожалению всех нормальных водителей, убрать с дорог не реально.
:'(
корвин, это жырно, это баян, это уже оскомину набило. попустись.
(amigo)
02.08.2016
я видел только одно место где покрытие правильно сделано к рельсам - 20м участок в районе ост.Нижегородская..
Кстати на той же Ильинской поедешь - обрати внимание на расположение ям.. Основное количество никак не связанно с рельсами..
Или же возьмем Белинского - где ямы то?
+ тот же Молитовский аккурат благодаря рельсам там можно было еще кое как нормально проезжать..
SVM
01.08.2016
Если ты не ездишь на трамвае, а предпочитаешь гнилые маршрутки это не значит что другим трамвай не нужен.
твое сообщение изначально содержит негатив к автобусам

рассуждать обьективно ты не можешь. Смысл тогда дискутировать?
cugyxa
01.08.2016
каждый раз при переносе открытия трамвайного движения на молитовском мосту плачет один Витосик
и танцует один корвин
Не понял, чего мне радоваться?
Травмай не убрали, идиоты. Мост гораздо быстрее разрушиться.
лех, не неси ерунды
это ты не неси

трамваи ездят пустые, дорогу разрушают, а все переезды это источник разрушений дороги!!!

Мост придет в негодность быстро.
если следить за путями то ничего не разрушают
Если каждый год их ремонтировать то да
только вот столько бабла нет

хватит спорить с физикой!
У асфальта и у стали разные тепловые коэффициенты. Поэтому они расщиряца/сужаться будут по разному. Плюс удары автомобилями по рельсам. Вот и стабильный источник разрушения.

Если ты нек понимаешь таких элементарных вещей то хер ли умничаешь? потроллить хочешь? Да иди дороги вон потролль. Местами ездишь и плюёшься. : (
при чем тут тепловые коэффициенты??
что еще за "удары автомобилями по рельсам"??
Кость, иди тупи с кем-нибудь другим.
Корвин решил показать что он слышал о тепловом расширении, но забыл добавить коэффициенты.
А еще он забыл, что сталь крепится не к асфальту, а ко шпалам, а уже шпалы крепятся к мосту. А в рельсах зазор оставляют в местах крепления как раз для нивелирования эффектов.
Ах Корвин, ах стервец
SVM
01.08.2016
с шанцевым наобщался
ничего я не забыл
Ты просто показал свою безграмотность в этом вопросе.
гаг
да здесь каждый второй гений, а каждый первый профи )))
Я это давно уже понял.
Чё ты ерничаешь, обосрался- имей смелось признаться самому себе
кроме какой то ахинеи ничего не прочитал?
Где факты, где аргументы?

Где, в конце концов, твоя версия?
Корвин я же вижу что ты в стройке ноль без палочки.что ты со мной спорить взялся. Твои примеры очевидно говорят о не совпадении полотен дорог отсюда и динамическое разрушение помноженное на общую осталось пирога под дорогой. А мост делают меняя все основание
ланцелот2
Корвин я же вижу что ты в стройке ноль без палочки.


хых
ввиду отсутствия аргументов перешел на личность, совершенно эту личность не зная. )))



ланцелот2
А мост делают меняя все основание


Хорошо. Значит на дольше хватит. Но без рельс хватило бы ещё на дольше! И это самый упрямый в мире факт. Если ты споришь с этим - то все с тобой понятно.


Будешь ездить по этому мосту - следи как появляются трещины вдоль рельс.


Рельсы это постоянный источник разрушения дорожного полотна. Точка.

На фотках стандартная ситуация.

Спор прекращаю, ввиду бессмысленности.
Спор прекращяется потому что ты в стройке ноль
Выложил фотки явно некачественного ремонта и стрелок рельсовых.
Давно уже принято такие места брусчатткой обкладывать.
Для чего в качестве аргумента приводить некачественную работу.
У тебя в стройке вн 8 не больше 500, ,ты походу бота выгуливаешь
ланцелот2 писал(а)
Спор прекращяется потому что ты в стройке ноль <br>

*улыбнулся и ласково погладил стену своего дома*



Выложил фотки явно некачественного ремонта и стрелок рельсовых. <br> Давно уже принято такие места брусчатткой обкладывать. <br> Для чего в качестве аргумента приводить некачественную ...



Где у нас сделано как положено? По Бекетова, По Чкалова? Ужас и ужас. По Белинского только более-менее без глобальных ям. Ну, кроме пересечения с Ошарской.

И лучше - не будет! Нет денег на это. Да и желания тоже. Любые рельсовые пути в нашем городе будут плохого качества. А только что отремонтированные быстро придут в плохое состояние. ЛЮБЫЕ. В Москве вон только наладить смогли - очень часто переезды переделывают. Но у них и денег много.
p462
01.08.2016
а если руки растут не из...
нам бы так в нашем городе... : (


и к несчастью, да же когда делают так - то всё равно переезд очень быстро разрушается
p462
01.08.2016
Когда мы массово научимся спрашивать с нашей власти будет так, а пока - ямы да колдобины. И ответ на письмо по яме два месяца.
с этим тоже согласен

А кто будет с властей спрашивать? Я письма пишу, здесь публикую дык меня каждый второй идиотом считает. Сами при этом ниху ничего не делают!!!
p462
01.08.2016
Тоже пишу, и отношение такое-же :), и результативность не ахти.
Что-то начинается только после 3-го письма.
Так что, остается массовость, уговаривать друзей и знакомых, для начала.
Komen
01.08.2016
Какой тепловой коэффициент?
Думаешь там рельсы вплотную в асфальт залиты?
Ерунду пишешь.
Быстрее да, но не в 30 раз быстрее, как я выше написал.
Komen писал(а)
Быстрее да, но не в 30 раз быстрее,


а во сколько?
Komen
01.08.2016
Да откуда я знаю!

К примеру у стекла и дерева (пластика) тоже разные "тепловые коэффициенты".
Это ж стекла из окон вылетают каждую зиму?!
Даешь окна без стекол!
Логика та же, как у тебя с рельсами.
то есть ты не знаешь, но советы даешь : )

Врочем тут такое сплошь и рядом. Я не удивляюсь.


А вот если ты УЗНАЕШЬ что дорога с рельсами разрушается в три раза быстрее ты задумаешься, а хорошо ли это?
Komen
01.08.2016
Есть ссылка на исследование, что именно в три раза? Кидай, почитаю.

Я вот точно знаю, что дорога разрушается в ДЕСЯТЬ раз быстрее из-за попиливания бюджета. Логика простая - какую часть эффективно используют, во столько быстрее и рушится.
Корвин писал(а)
хватит спорить с физикой! <br> У асфальта и у стали разные тепловые коэффициенты. Поэтому они расщиряца/сужаться будут по разному ...


ты хоть сам понимаешь, что ты несешь??? скажи кем работаешь?
человек - вопрос? ))

Давай свою версию.
Да какую версию то? Как я могу тебе объяснить в одном предложении, все принципы и СНиПы строительства?! Если ты щас говоришь, что во всем мире строители идиоты.
так и я не смогу это сделать

главное донести до людей факт, что рельсы - источник разрушений дорожного полотна.
SVM
01.08.2016
а улицы где ямы сплошняком тоже трамваи виноваты?? например пр Гагарина, около Гагаринского?
Справедливости ради тот участок по моему больше 7 лет не делали а то и больше, сроки уже вышлм
без трамвая полотно дольше держится
В РАЗЫ
Komen
01.08.2016
В какие разы? Примеры есть?
В два раза тоже в разы.
Кстати, по логике корвина дорога без трамвая простоит 30 лет, а с трамваем всего год. Я таких примеров не знаю. Я даже в два раза примеров не знаю
Komen
01.08.2016
Думаю, там и в два раза не будет.
ланцелот2 писал(а)
по логике корвина дорога без трамвая простоит 30 лет, а с трамваем всего год


из какого пальца ты это высосал????
Я такого не писал.

В два раза не знаешь???? Ну ты просто ездишь с закрытыми глазами.

Переезд Ванеева-Белинского ремонтировали минимум три раза за то время как Ванеева отремонтировалась один раз. (участок Ванеева от Белинского до пл.Свободы потом несколько раз ремонтировали и до сих пор там видны шрамы от этих ремонтов, но само покрытие было бо отличным если бы не эти ремонты!)
Участок ванеева между белинкой и свободой отремонтировали много раз по причине изношенность водопроводных труб. Там постоянные утечки были.
Ну как я могу с тобой на равных говорить если ты все в кучу смешал
(amigo)
02.08.2016
на твоих примерах такая обстановка должна наблюдаться на протяжении всего трамвайного пути, а не на избранных участках..
(amigo)
02.08.2016
гыг...
SVM
01.08.2016
как людям из молитовки ездить?
на ОТ

ты видел сколько людей в трамвае ездит? Подавляющее большинство времени они пустые ездят
SVM
01.08.2016
ты с утра в 7-8 часов видел сколько на 21м едет?
только утром, иногда вечером
а вред от него КРУГЛОСУТОЧНО
Komen
01.08.2016
Угу. Особенно ночью.
ночью машины тоже ездят!
А переезды ночью не исчезают.

Нет, конешно я выступаю полностью за то, что как только трамвай проехал переезд, рельсы сами куда то изчезли. ))
SVM
01.08.2016
вот тебе парковки автобуса нужны в центре, а мне нахер они не уперлись. так и с трамваем у нас разные мнения.
так что заканчиваю с тобой дискуссию
Vitosik
01.08.2016
что бы они не ездили пустыми надо провести аналитику
ну можно загрузить его больше
но все остальные минусы то не исчезнут!
Корвин писал(а)
Травмай не убрали, идиоты. Мост гораздо быстрее разрушиться.

действительно, как же много в жизни идиотов.
Где то....
Green NN
01.08.2016
Не успеют, потому что управляющие процессом дебилы. Заранее никто не подготовился. Делают все на от***сь, тяп-ляп.
cugyxa
01.08.2016
управляющий ты докуя))
Green NN
01.08.2016
А с чем ты не согласен? Перед закрытием не позаботились о наличии стройматериалов, рельсов и всего прочего. Теперь не успевают.А все это от плохой организации работы.
cugyxa
01.08.2016
тебе бы сказали закрыть мост, как управляющему, так и ты бы закрыл
Green NN
01.08.2016
ну так рыба гниет с головы. Спрос с тех, кто сказал закрыть.
cugyxa
01.08.2016
серьезный ты стал.
изначально пост мой ради стеба)
Эффективных менеджеров развелось.
От строительства похоже так же далек как я от перекупа.
Прежде чем рассуждать о стройматериалах для начала нужно знать как финансируется подрядчики, а то ведь город давно привык утром стулья, вечером деньги, или вовсе без денег.
Работайте братцы на свою оборотку, а деньги мы потом дадим, может быть, частями, раз в месяц.
Green NN
01.08.2016
Так вот в этом и проблема!
Проблема в финансировании, а не в менеджменте. Кто и как выделяет деньги.
Сейчас почти все работают в долг в надежде когда нибудь получить деньги.
Green NN
01.08.2016
Нехрен начинать, если денег нет. Вот поэтому сроки не соблюдают. Уверен, еще и технологии хромают. На никому ненужный стадион деньги есть, потому что пилят их высшие секретари облкома. На здание суда деньги тоже есть. Меньше, чем за год огромное здание выстроили.
Чё ты городить. Многие в долгах сидят и остановится равносильно банкротству.
Сразу видно тебя на финансовую иглу не сажали. Когда оплата идет частями и закрытие одного объекта считай аванс на другой, а в позу встал- пошел вон и ничего не получишь никогда
Green NN
01.08.2016
Кто эту систему придумал? Вот они и виноваты. Тут же есть приближенные к строительным компаниям. На машинах дорогих ездят...
Демагогия, да?
Green NN
01.08.2016
Давай закроем дискуссию. Всем итак понятно, как у нас работают и за какие откаты.
успокойся,тут больше половины не понимают, что такое стройка!!! Щас даже авансы перестали давать, су..и )))
ланцелот2 писал(а)
Проблема в финансировании, а не в менеджменте. Кто и как выделяет деньги. <br> Сейчас почти все работают в долг в надежде когда нибудь получить деньги. ...

++++++++++++++++
O_Bender
01.08.2016
Пох на транвал.
Тут все на авто )))
внезапно.

а на самой площади что за херота с рельсами
pericl17
01.08.2016
Видимо, разворотное или ремонтное кольцо хотят сделать, зачем нам травка и деревья. Видимо, чтоб больше не давить алкашей у наливайки у старого кольца.
там еще место под пару заправок осталось. я не понимаю чего они медлят то.
и на минина не ставят что-то
pericl17
01.08.2016
Зачем? Там надо подземную парковку под всей площадью, судя по количеству будущих жилых комплексов.
как зачем, разделяй и властвуй, пока возможность есть заносить в соответствующие кабинеты
SVM
01.08.2016
разворотное кольцо от стоянки луидора убрали, а сделали в центре площади
совсем уху ели.
billi bon
01.08.2016
Уровень менеджмента конечно впечатляет. 29 июля они вдруг поняли что к 1 августа (следующий рабочий день), они не успевают...
Ппц, они там на один день вперед работу планируют чтоли только. Я бы такого менеджера уволил нафиг неглядя
это типичный уровень менеджмента власти.
Когда открывал тему, был почти уверен, что речь об Elantra USA.
Ибо АФ никак не научится правописанию.
по большому счету, можно и до чм не открывать. На мой скромный эгоистичный взгляд это только к лучшему
Мы раньше конца августа и не надеялись)
Chad
02.08.2016
Осталось с годом введения в эксплуатацию определиться)))
без разницы когда, главное чтоб к зиме сделали, а то в 7 утра уже в пробке на метрике торчать-вообще не в кайф, проще на трамвайте до лядова доехать и пересесть

насчет покрытия-канавинский давно без трамваек, а если с набережной подниматься-там в среднем ряду ямки пошли и стыки металлические ужасно на подвеске сказываются-может их тоже убрать?)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем