--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автомобиль глохнет в положение АКПП - Drive

Ремонт, обслуживание, тюнинг
6008
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KOJOT
19.04.2016
Kia Cerato 2009, АКПП.
Глохнет при остановке в положение селектора "D".
Есть у кого какие мысли по данной проблеме?
думаю надо подключать к компу и читать ошибки
KOJOT
19.04.2016
Это первым делом.
Пособираю еще тут мнения :)
Одни идею подкинут, другие шутки новые, третьи "блеснут умом") всегда интересно АФ читать
veter-24
19.04.2016
не парься, тут на 90% так отвечают, сначала поржут а потом по делу начнут советовать)
KOJOT
19.04.2016
По этому и отношусь к этому проще))
газку поддай чтоб не глохла
Два крокодила писал(а)
газку поддай чтоб не глохла ...

и подсос вытыщщи епта ;-)
BiG-BiN
19.04.2016
Метку от сигналки дома забыл.. Постоянно такое бывает.
KOJOT
19.04.2016
исключено ввиду ее отсутствия.
если метку забыл, то она при включении D через несколько секунд заглохнет и больше не заведется без метки
А у него при остановке глохнет
veter-24
19.04.2016
KOJOT
19.04.2016
хохо, да ты оригинален... блеснул умом)
Было бы всё однозначно - не заводил бы тему.
veter-24
19.04.2016
ну если бы ты написал что гугл не помог, я бы не был бы так оригинален)
veter-24
19.04.2016
а если по делу, похоже на это?

"Всё было бы просто замечательно, я счастлив, рядом самый близкий друг, мой сын, под колёса стелется дорога, V-8 поёт свою песню, но вылез очень неприятный <<глюк>>.
На холостых оборотах двигатель работает достаточно устойчиво, правда чуть-чуть плавают обороты, но мы с сыном думаем, дело в трамблёре и высоковольтных проводах со свечами, да и проводка собрана на живую нитку>>, но это не страшно, гораздо хуже другое - при переводе <<кочерги>> в режим D двигатель не поднимает обороты и глохнет! Приходится подгазовывать. При снижении скорости и, не дай бог, остановке, нужно быстро нажать на тормоз и перевести селектор в Р или на режим N, иначе двигатель глохнет. " ?
KOJOT
19.04.2016
обороты не плавают.
Глохнет не постоянно. 1 из 7-10 остановок...

Конечно много вариантов уже было пересмотрено в интернете, никакой конкретики. Лишь обмусоливание и в 90% случаев решение проблем просто нет (может просто не доходят руки отписаться в интернете)
@NTi
19.04.2016
у меня временами обороты падают при торможении в 0, после замены реле заряда практически прекратилась эта ерунда, какая связь - хз
KOJOT
19.04.2016
Спасибо за инфу.
@NTi
19.04.2016
а еще вот подумал, наблюдается это чаще при низких температурах, датчик температуры воздуха косячит?
KOJOT
19.04.2016
проблем не замечено.
Shalan
19.04.2016
Скорее какой-нибудь датчик воздуха.
martkot
19.04.2016
Я бы проверил дросельную заслонку, почистил бы ее.
KOJOT
19.04.2016
Спасибо, принятно.
датчик холостого хода же
А на нейтралке не глохнет? Скорее всего поди свечи банально засрались от зимы в городе, вжарить по трассе машина просит
KOJOT
19.04.2016
Нет, на нейтралке не глохнет. Приходится уже переводить в N на каждом светофоре.
Машина только в выходные по трассе ездила, вот парадокс то...
3-ka
19.04.2016
Тоже самое на ФФ1 было. Оказалась система EGR. Вылечилось глушением клапана.
А ошибки не выдавал после заглушки?тоже думал заглушить,но мнения расходятся.... Но мне по причине того,чтоб не так часто чистить от говна коллектор,дроссель и т.д.
3-ka
20.04.2016
Насколько знаю - нет. Авто не мой, друга. Но от него не приходило никаких негативных известий.
Если заглушите грамотно - система будет продолжать работать, просто выход ЕГР будет отрезан от впускного коллектора или просто клапан не будет открываться. Т.е. система будет исправно считывать данные датчика СО, отправлять сигнал на открытие клапана. Насколько я знаю, никакого датчика положения клапана ЕГР нет и электроника не может узнать открылся ли клапан или нет. Поправьте, если я не прав.
А я знаю что у вас сломалось
KOJOT
19.04.2016
Машина?)))
Если мимо, то прошу поделитесь этой тайной)
Ага, машина))
CALIBER
19.04.2016
Машина не тупит? Глохнет только в D? Как ведетсебя на 1, 2, R? Подсос через вакуумные шланги исключен? Акпп обслуживалась?
KOJOT
20.04.2016
Не тупит, на прочих ведет себя хорошо.
Масло меняли где-то 30т.км. назад
АКПП здесь не причем! Если бы было что с коробой, говорилось бы ТС об этом сразу. Мысли по поводу холостых и т.п. верные.
mic809
19.04.2016
Дроссель грязный.Чистка+сброс адаптаций.
gsnake
19.04.2016
холостые обороты не регулирует или бублик клинит
CALIBER
20.04.2016
Если бублик, то глох бы на любом положении селектора кроме N. То же и с дросселем, наверное, хотя, про дроссель не уверен, проверить бы не мешало.
Приезжайте - проверим и устраним! Сбрасывайте телефон для записи в личку.
KOJOT
22.04.2016
Делали диагностику - ничего не выявило.
Свечи поменяли - ситуация не изменилась.
Далее будут провода в/в и масло в АКПП...
+ к официальным съездить.
(p.s. диагностика делалась в Бош-сервисе, "прибором", который у официалов)
KOJOT
28.04.2016
В итоге почистили датчик х/х и вуаля. Проблем нет
датчик, бгг)
Миза
28.04.2016
Датчик, дроссель...какая в принципе разница ))
MB111
28.04.2016
Я вангую про уровень масла низкий.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов