--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зачем из трёх полос делать две?

24
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Olegarh11
21.01.2009
Собссно про Окский съезд. Приходиться подниматься по нему по утрам, так вот- обычно все едут в три ряда и нормально убираются ( да плотненько, но вполне достаточно места для трёх машин). Так сегодня нашлись пара упёртых водителей едущих строго по середине правого ряда оставляя справа и слева себя чуть не по полтора метра. И главное хрен подвинуться ни вправо ни влево. Неужели не видно что впереди пустой ряд , а сзади ты тормозиш кучу машин. К чему эта принципиальность? И так на этом съезде трафик тормозит со страшной силой, зачем усугублять-то?
grumbler
21.01.2009
Мне понятно ваше негодование,по этому поводу.И я сам возмущался действиями гаишников,когда они пресекают движение автомобилей двумя рядами по однополосной дороге (к примеру ул.Рябцева и ул .Краснодонцев) ,пока не увидел как две иномарки не перегородили ,почти всю дорогу после аварии.Они двигались в два ряда (по однополосной .дороге) и один дгугого ударил в бок (возможно объезжая люк или яму)...
Объехать место аварии можно было ,только,по встречке...Соответственно -пробка была огромной...
Jura1
21.01.2009
Встречаются Бараны. Еще наверное и под 40 км/ч всю дорогу ехали?.
Olegarh11
21.01.2009
Да там с утра 40- за счастье. Вторую то не всегда воткнуть случается, так и ташишся на первой. Но при трёх рядах- при выезде с моста ( там трёх рядное) хотя бы не приходиться ужиматься в два.
Jura1 писал(а)
Встречаются Бараны.
"Ты на себя -то посмотри!" © )))
krabs
21.01.2009
А обочина чищена и нет наледи?
Romshtex
21.01.2009
Похоже, что из-за снега справа.
- J -
21.01.2009
Там две полосы. Кст, когда две и никто нигде не лезет поток быстрее едет.
Romshtex
21.01.2009
Не факт, ближе к Лядова полос становится три, а дальше и того больше.
- J -
21.01.2009
Три сразу после пешеходного виадука, уже на площади. Все, больше нигде, после моста там не три полосы, просто карман слева.
Левая там широкая согласен, думаю, что в этом есть смысл - большегрузы и автобусы как раз в ней тащатся, поэтому и в три выстраиваются - иногда метсо есть, а разметки не видно уже давно под грязью и снегом.
Romshtex
21.01.2009
справа
- J -
21.01.2009
ага, перепутал =)
ДимС
21.01.2009
Пох на разметку, там в трех местах знаки висят, которые регламентируют движение по полосам.
Если три ряда будут перестраиваться потом в два, то разницы нет для времени прохождения этого участка, тремя рядами ты подъедешь к месту сужения или двумя. Причем, даже если разница будет, то только в сторону увеличения времени, из-за перестроения.
Romshtex
21.01.2009
Да нет там сужения. Там расширение наоборот.
Тады лучше тремя рядами. (я место никак не сфокусирую, про которое речь идет)
Romshtex
21.01.2009
По Окскому съезду вверх когда поднимаешься.
Ага. дошло наконец-то :). Перепутал с Зеленским.
Да, по Окскому в три ряда можно ехать, только там в одном месте в два ряда приходиться перестраиваться, все-таки узкова-то на повороте.
мне кажется, сейчас пррактически везде сократилась ширина дорог из-за снега справа. Это зима и надо учитывать данный факт.
Olegarh11
21.01.2009
Нормально там справа. Просто некоторые водилы ехали так, что ни справа ни слева ещё одна машина не влезала. Так и поднимались- сзади этих умников- три ряда, после них- два и куча места на съезде. Кстати как то за бугром провели исследование на тему загруженности автодорог. Цифра загруженности дорожного полотна даже в самых пробочных городах не превысила 40%. Т. е . несмотря на все пробки 60% дороги остаётся пустой. Как выяснилось это было связано с тем, что каждый водитель оставляет вокруг своей машины пустое пространство (для торможения, для психологического комфорта, из-за неправильного расположения авто во время движения и т.д). Это пустое пространство можно было бы минимализировать (использовать по делу пустующие 60% дорог) вмонтировав в дорожное полотно специальные датчики и установив в автомобили небольшие компютеры для контроля минимально необходимого пустого пространства вокруг автомобиля. Пример этой системы был показан в фильме "Особое мнение" с Томом Крузом. И стоимость установки этой системы на дорогах США по подсчётам специалистов оказалась дешевле съёмочного бюджета этого самого фильма. Вот так оказывается. Прпки, пропки.... а половина дорог пустые!
1. ну все-таки там 2 полосы для движения
2. машины, бывает в занос идут зимой
3. хорошо, если прямая дорога и без колдобин, тогда можно двигаться с расстояниями между машинами в 50 см, к примеру. Но там не прямая дорога и у нас, то ямка, то люк, то еще что-нибудь
А вот позвольте я Вам расскажу, как можно использовать эти самые проценты и для чего они нужны.

При движении в плотном потоке, когда дистанция между машинами составляет как минимум 200% от длины машины, т.е. две длины машины, а движение по соседним полосам идет в шахматном порядке, возможно перестроение из ряда в ряд без снижения скорости движения ряда. В первую очередь это необходимо для объезда препятствия или перестроения, например на развязках, именно поэтому средняя скорость движения у них значительно выше. Я сам видел как это работает, поверьте, очень удобно.
www.uiip.bas-net.by/rus/l_mss_project_5.html
Проанализируйте рисунок 2 или 3, и Вы поймете, что движение по двум полосам на такой дороге более быстрое, нежели периодическое расширение до 3 - сжатие до 2-х полос.

Если предположить, что автомобили из 3-х рядов способны перестроиться в 2 ряда моментально, то для поддержания постоянной скорости на входе в трубу, на участке с 2-мя полосами автомобили должны двигаться в 1,5 раза быстрее, чем на участке в 3-мя полосами, реально же скорость на обоих участках (и 3-х и 2-х полосном) будет одинакова, а кроме того потери на переходных процессах в точках стыка участков (за счет потерь времени на переход из 3-х полос в 2 полосы) дополнительно понизит скорость.

Короче говоря, самым правильным в таких условиях является устоявшийся поток движения с отсутствием расширения и суженния, и отсутствием остановок.
Поскольку на светофор в конце подъема повлиять невозможно, а кроме того в конце подъема остановка ОТ, то движение в 2 полосы является самым правильным и быстрым если говорить о ВСЕХ, кто движется, однако некоторые "равнее" других, поэтому и тратится на этом подъеме 30 минут, а не 3-5, как в выходной.
- J -
21.01.2009
в конце подъема остановка ОТ

там нет остановки, это "остановите пожалуйста тута" =(
В этом проявляется отличие нас от тойже МСК, там видя явную необходимость давно бы сделали нормальную остановку, официальную и карман по нее.
У нас наивысшее достижение в борьбе с пробками - перекрытие дорог, пипец, и на том спасибо.
ДимС
21.01.2009
У нас эту остановку закрыли. Там нужно ограждение сделать, чтобы народ не толпился и не ломился.
Карманы нашим автобусникам - пофигу. Вон на Московском около туннеля сколько места. Нет, они будут вставать исключительно во втором ряду и выстаивать, набирая пассажиров...
Romshtex
21.01.2009
Остановка на Окском съезде нужна. Она там "по требованию", но желающих выйти там всегда много.
ДимС
21.01.2009
Не нужна. Для а. 51 и иже с ним - остановка на пр. Гагарина.
Для м.т. 123 и т.д. - остановка через площадь. То, что некоторым лень пройти лишние 100 метров - не показатель.
Тут много кому 100 метров "протошнить" 40км/ч напрягает, а ты говоришь... )))
ДимС
21.01.2009
Люди, не понимающие элементарные вещи - меня давно уже не удивляют.
Логически мыслить, осознавать причинно-следственную связь, да просто пытаться думать - немногие способны. Увы.
А щастье было так возможно... )))
Romshtex
21.01.2009
А можно ещё не на личном авто на работу ехать, а на общественном транспорте. По-вашему, это означает, что личный автомобиль не нужен?
ДимС
21.01.2009
Вы, пожалуйста, не передергивайте. Где это следует из моих постов?!
С другой стороны, если бы у моего офиса и недалеко от дома была станция метро - я бы с удовольствием ездил на метро, а не на ЛА. Экономия по времени была бы минимум 30 минут.
Только, чтобы не как в Москве. пробки в метро - это уж слишком... )))
ДимС писал(а)
если бы у моего офиса и недалеко от дома была станция метро
Когда самому хочется поближе, это нормально, а когда другим
ДимС писал(а)
некоторым лень пройти лишние 100 метров
это уже другое дело, да? ))
ДимС
22.01.2009
Не нужно выдергивать фразы из контекста.
Мне, как и большинству людей хочется затрачивать меньше энергии для достижения одной и той жн цели.
Однако, когда нужно дойти до киоска, который через дорогу, я пойду к пешеходному переходу, а не буду сигать через ограждение, как это делают некоторые алени. Точно, также не попрусь прямо через газон, потому что "так ближе", а пойду по тротуару.
И, при поездках на ОТ на работу, я спокойно ходил с пр. Гагарина к подземному переходу и далее по маршруту...
Могу ответить тем же - Не нужно выдергивать только негативные моменты из контекста жизни. )))
Romshtex
21.01.2009
Как минимум, начиная с поворота направо (примерно после первой трети подъёма), когда снега нет все всегда ехали в три ряда. Разговор про то, что сейчас почему-то там вдруг стали в два ряда ехать.
- J -
21.01.2009
Летом у кого машины повыше там по бордюру и газону четвертую делали от столба и до столба =)
Насколько я помню там нет поворотов направо (кроме того, который в самом конце подъема уже почти на Лядова, напротив Едока)
Romshtex
21.01.2009
Ну поворот не в полном смысле - я имел ввиду скругление дороги вправо. Там ведь как с моста въезжаешь - скругление влево идёт, а потом - вправо начинается.
vbs09
21.01.2009
Shooter[free] писал(а) www.uiip.bas-net.by/rus/l_mss_project_5.html
Проанализируйте рисунок 2 или 3, и Вы поймете, что движение по двум полосам на такой дороге более быстрое, нежели периодическое расширение до 3 - сжатие до 2-х полос.

Модель-аналогия автопотока с гидродинамическим потоком лишь одна из множества и не самая "продвинутая"
Если это интересно кому-то, кроме нас с вами :)) я бы рекомендовал посмотреть здесь: www.keldysh.ru/papers/2004/prep34/prep2004_34.html
Имхо: По правилам люди едут.Ну что тут попишешь?
Все правильно делают!
нех было трамвайные пути в асфальт закатывать на мосту....оставили бы шпалы, счас бы никто в обиде не был...кардинальное имхо...
Olegarh11
21.01.2009
Ещё более кардинальное: огородить трамвайные пути с правого боку таким же бордюром как и с левого боку. -))))))
И трамваи бы нормально ходили ;)
ДимС
21.01.2009
Когда по правилам, в две полосы едут - быстрее получается, чем когда теснятся, как кильки в банке. Проверено на опыте. Так, что...
ДимС писал(а)
Когда по правилам, в две полосы едут - быстрее получается, чем когда теснятся, как кильки в банке. Проверено на опыте. Так, что...

+1
+2
Parma(2)
21.01.2009
+ еще много
Ω
21.01.2009
Окский съезд? к Лядова чтоль? Так там две полосы-то. И летом нарисовано две. А то, что помещается три машины, так это догадки водителей. Они и четыре могут поставить, если Матизами мерять. Я понимаю что пробка, и что на мосту три полосы, получается горлышко бутылки. Вот откусят еще от склона и сделают три полосы вверх - ездите сколько влезет.
На сенной если ехать с белинского из ямы вверх, и потом на ул. Минина (или съезд у бывшего трамплина) тоже много места. Рядов пять. Два направо, один налево и один прямо, остальное под островки. По вашим же убеждениям народ строится для езды прямо в три ряда (островки то не бетонные и только нарисованы), на зеленый все стартуют и таранят средний ряд с двух сторон, т.е. мешает встречка и бордюр. Сколько рядов ни сделай, если они через 20 м. кончаются, толку никакого.

Ну и зачем из двух полос делать три?
SantaRoma
21.01.2009
Все правильно!
+ так сказать 1
jani
21.01.2009
на окском еще терпимо, а вот когда по белинке едут левым колесом между рельсов, что не объехать не проехать. Вот вредители то истиные. :)
ЕЩе на канавинском мосту,хотят и рубку съесть и .....!!!)))
1Nataha
21.01.2009
kostyan 798 писал(а)
хотят и рубку съесть и .....!!!)))

судоводитель?))))))
типа и рубку съесть и на корму присесть?)))
Там официально 2 полосы? Две! Вот и шли лесом все притирщики! Накуй мне лишать себя спокойного состояния и всё время от иблойдов уворачиваться, которые не могут прямо машину держать, когда влезают между рядами?!
Накуй мне торчать там ожидая ГАИ, если такой иблойд ко мне притрётся?!
+9999999999999999999999999999999999999999..................не лето на улице! бочину делать очень не хочется!
конечно, с человеческой точки зрения неправильно эти водители делают, но если ты внимательно посмотришь на знаки "Движение по полосам", то увидишь, что там всего 2 ряда вверх.
так что какие претензии к водителям?
А меня вот наоборот бесят такие водители, которые вылезут между рядами на более широких полосах, а потом, когда начинается сужение полос до обычного, начинают тебя выжимать или на встречку, или на обочину...((( Таких также полно на Гагарина на спуске от Ларина к Мызе.
а скоро весна выезд через борский мост...
Pup
21.01.2009
А позвольте поинтересоваться сколько дней в году вы там с утра проезжали и не видели либо аварию либо сломавшихся?
А повороты там слепые и постоянно напрягаться по поводу что за поворотом какой нить диблойд встал и знак не поставил не охото. А если вспомнить состояние дорожного полотна то ситуация становится совсем не хорошей.
ИМХО чем мучаться с перестроением/маневрированием, едут в 2 ряда. А как видно что ничего не мешает - делают 3 ряда. По крайней мере я себе так представляю ситуацию.
ДимС
21.01.2009
Если бы все было так пасторально. Вы переоцениваете соображалку большинства наших водителей. Будут тесниться, невзирая на сломавшихся.
SantaRoma
21.01.2009
Две там полосы!
3 ряда - ТЕСНО!!!
f2
21.01.2009
вверх, если чо, там 2 полосы
как там в 3 ряда то ехать?
f2 писал(а)
как там в 3 ряда то ехать?

Ну у нас многое могут... Например, по Гагарина по правой полосе в два ряда ехать...
Romshtex
21.01.2009
Пока снега не навалило там всю дорогу в три ряда ехали. Только в начале подъёма узкое место.
f2
22.01.2009
ну понятно, можно хоть в 10 полос ехать....
нарисованно то 2, значит и возбухать нефиг автору, что ему не дают 3й ряд на подъем делать.
меня тоже это сильно бесит(((((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов