--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отстал от жизни: не ем шаурму и не узнаю шалана. ищется матиз.

Приобретение, продажа авто
14
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пашкин
18.08.2011
на сей раз потолок 145 тыр, насоветуйте, пожалуйста, сестрёнке наилучший по Вашему мнению вариант.

думается, гур, автомат и кондей в эти деньги не влезут, однако, надежда на случайную халяву не гаснет.
Shalan
18.08.2011
Сразу видно по заголовку что не шелупень какая-то тему создаёт, опыт не пропьешь!
Чой-то ты меня не узнаёшь?
а ты и сам себя не узнаёшь, вдруг это и не ты совсем?
Shalan
18.08.2011
*завис...*
jek777
18.08.2011
Отвисай, всё просто : "Сам себя не узнаЮ, но я тут опять с поздравами. ........." . )
Shalan
18.08.2011
Точно! Туплю!
Я вообще прочитала как "устал от жизни" ))
недождётесь(с)))
Это скорее ко мне относится, типа "оговорка по Фрейду" ))
такой красивый Анюта и устал от жизни?
по фрейду ответ думаю такой
"насяльника осеня секаса не хватает".
Бряк (с)
шмяк (с)
VooDoo
18.08.2011
уууууууууууууууууууууууууууяк! (с)
Aneurysm
18.08.2011
*тук))))))
SKEICH
18.08.2011
автомат и кондей , точно нет )
там особой притязательности нету.
SKEICH
18.08.2011
1ю ДокНН продал уже)
за 2ю - пасиб.
XpycT
18.08.2011
вторая висит уже с месяц на сайте...
при сегодняшнем спросе на матизы - думаю что это не с проста
да
sash0k
18.08.2011
по первой ссылке местный фтыкатель продаёт
*продал(((
SKEICH
18.08.2011
на этом сайте еще есть варианты , только год по старше
да, видел. и на аутору они же.
продал уже
sash0k
18.08.2011
т.е. скоро у нас под окнами появится ещё один ниссан ? )))
онжеж в 2 раза длиннее
рядом с нотом? )))

кстати, у нас под окнами даж матиз проблема парковать была, яж обычно ночью приезжал от 12 до 04 утра ))))
@ksi
18.08.2011
а почему у нас под окнами нет проблем с парковкой?)
есть проблема (
@ksi
18.08.2011
я сегодня утром в окно как раз любовалась, все машинки такие красивишные стоят, и номера как на подбор) и поставить всегда есть куда ( чур к нам во двор не ставь)
я ставлю тока себе во двор , до вашего - я его не вижу за домом
sash0k
18.08.2011
тоже заметил, в районе с 23 до 07 мест вокруг дома вообще нет, откуда они все берутся-то ))))
вот не знай (((( понапокупали )
@ksi
18.08.2011
кто раньше встал, того и тапки (с))
sash0k
18.08.2011
у меня есть пара мест в заначке ))
где? )))))
sash0k
19.08.2011
одно из них у тебя видно с балкона
у меня нет балкона )
sash0k
19.08.2011
ну хорошо, лоджия
лоджия во внутренний двор выходит
sash0k
19.08.2011
ну вот я про него и говорю, там местечко на 2 авто
ах, обычно там занято...
но ночью там не смотрел никогда...
но сенкс )
pronin05
18.08.2011
съездий на авторынок, мы кстати там как раз матиз покупали, брали у хозяина и были в субботу.
может, и придётся на рынок...
pronin05
18.08.2011
Мы когда были в основном перекупы стоят и один продавал хозяин вот у него и взяли.
как их отличить?
ПТС.. запись владельца-собственника ФИО и спрашивай паспорт кто продает...если совпадает то он и есть владелец... а если доверенности то шли лесом....
обрати внимание на...
нижнии кромки дверей..если ржа то готовься по весне ее убирать.... в багажнике есть так сказать балка на ней номер... он на клепках.... если клепки отличаются от тех что в моторном отсеке значит машину били в жопу... сильно и ее меняли... ГИБДД хорошо придерается к ним.. через экспертизу...
сами продали по весне
pronin05
18.08.2011
+1 и еще где ограничители дверей и спроси про генератор делали или нет.
Vitosik
18.08.2011
чери куку )))
куку)
Vitosik
18.08.2011
посмотри ее
ZMEII
18.08.2011
ты чо готов на себя взять грех?))
Vitosik
19.08.2011
те же яйца
ZMEII
19.08.2011
еще хуже))
Vitosik
19.08.2011
ды нет читал как то обзор ...... матиз, куку, спарк
так эксперты расставили приоритеты спарк, куку, матиз
хмм... пойду тоже гляну, раз афторитет советует
Vitosik
19.08.2011
имхо просто менее ликвидный авто
ZMEII
19.08.2011
даже обзор бывает куплен так что не надо серьезно относиться тем более к китаю
Aneurysm
18.08.2011
посмотрите этот
cars.auto.ru/cars/used/sale/12278182-4fa02e.html
pronin05
18.08.2011
там уж пробег больно серьезный.
Aneurysm
18.08.2011
до 300тыщ они ходят без капиталки судя по профильным форумам..А капиталка я думаю рублей 20-25 есличо
pronin05
18.08.2011
демаю дороже т.к. это уже шевроле.
Aneurysm
18.08.2011
так я на сонате капиталку за 25 делал)))))))
Диманыч, боюсь, этот какой-то убитенький совсем
Aneurysm
18.08.2011
я брал фиесту 2002 года..убитенькую за 135 тыщ=) И ничо восстановил потихоньку и катался на немецком авто=) Вощим это точно лучше чем матиз-и если таки надеетесь на халявку-стоит посмотреть. Зато пробег не скрученный)
это ты, а там - девочка, которой ездить надо.
Aneurysm
18.08.2011
нексию тогда берите..их больше и они безопасней)))
себе бы ксюху взял. девочке тяжеловато будет с ней.
Aneurysm
18.08.2011
ТТТ в ДТП на матизе попасть думаешь не тяжеловато будет?Нормально все с ней будет. Другие девочки же ездят)
я в первую очередь об этом говорил.
Aneurysm
19.08.2011
рано еще ФВК девочки выкладывать?))
хорошая мысль, учитывая, что она не замужем)
спрошу согласия и фотку...
подробности давай )
sash0k
18.08.2011
посмеялся да ?
UDAFF
18.08.2011
Корса 2006г, не интересна будет?
Зы; левая дверка немного подмята(
и у мене потолок 145 кусков???
дык, всё интересно. давай подробности)
тут по цене будет минимум два матиза.))
UDAFF
18.08.2011
Так оно и есть, 280р)
UDAFF
18.08.2011
2006г, ноябрь, 1.2 мкпп, кондей, 2 хозяина. 280р без торга)
не потянет 280.
UDAFF
18.08.2011
Для примера: cars.auto.ru/cars/used/sale/11979383-448fa.html
Зы; Брат поможет)
Зыы; сами понимаете что вариант хороший.
понимаю)

купите дом в ницце за 2,5 млн евро: хороший вариант, можно сказать "халява" - обычно он 3 млн стОит...
UDAFF
19.08.2011
Надо брать)
Serega7
18.08.2011
за 145 даже мне интерестно будет!!!
вочиредь!!!)
Serega7
18.08.2011
так отстань, я дам 150!)
pronin05
18.08.2011
блин я тогда 151
Serega7
18.08.2011
151.100 последние отдаю!
pronin05
18.08.2011
151.200
Serega7
18.08.2011
ты лишил меня посленей надежды!!!(((
pronin05
18.08.2011
ладно убираю последнюю ставку, забирай себе.
Aneurysm
18.08.2011
а я твой пост скрою, умнег)))
UDAFF
18.08.2011
Вчера только знакомый продал пиканту 2005г за 180р(
да 180 тоже много. бывает такое(
UDAFF
18.08.2011
А кроме ТС о 145 никто больше не говорил)))
и почем сие чудо?
UDAFF
18.08.2011
280р.
UDAFF
18.08.2011
2006г, ноябрь, 1.2 мкпп, кондей, 2 хозяина. 280р без торга)
XpycT
18.08.2011
неделю назад взял за 150
гур, кондей, ручка (+ музыка, сиг с ЦЗ, литье, 2 копл резины и пр.)
надо просто подождать-поискать, появляются порой нормальные варианты
pronin05
18.08.2011
+1
ты забыл сказать, что думаешь, что квакля - мужЫк
мужык зохватил её окаунт
@ksi
18.08.2011
может мне вам свой продать, он у меня хороший, ток я себе вместо него ничего не подобрала еще(
такие жертвы не одобряю)
@ksi
18.08.2011
это не жертвы)
ну тогда поподробнее, что за матиско и почём?
@ksi
18.08.2011
в привате)
да да, не успел поправить)
у нее матиз лучше, чем у меня был
ибо соседи, знаю )
@ksi
18.08.2011
да, он у меня вообще замечательный))))
@ksi
18.08.2011
ты меня на работу и с работы буш возить если я его продам?)
я сам пока безколесный ))) и у нас с тобой график работы различается сильно и меня ревновать будут еще ))) ну я надеюсь что будут )))
@ksi
18.08.2011
а ты веди себя хорошо, тогда ревновать не будут) у меня график гибкий, я и с 8 могу. А вот то что везти еще пока не на чем, это да(
вон оно чо ))))
повози её, нам матиску нада)
сговорились да? )))
смотри очень на внутренную нижнюю часть передних дверей, постоянно ржавые )
почти сговорились)
да блин, я уже считай спец по матизам )
знаю всякие косяки, на что обращать внимание и т.п.
Док НН писал(а)
смотри очень на внутренную нижнюю часть передних дверей, постоянно ржавые )

Да, есть такое немножко,правда, но есть... а как сие безобразие убрать с двери, не подскажите?))
шкурка, мовиль, покраска?
UDAFF
18.08.2011
Мой вариант не интересен? (посмотрите выше)
@ksi
18.08.2011
в приват плиз напишите
Weberoff
18.08.2011
купи у меня четвёрку
четвёрка - неспортивно. поллитра минимум
Weberoff
18.08.2011
поллитра чего? зачто? может максимум?
после максимума мне сутки отходить...
Weberoff
18.08.2011
моя четвёрка шторит так же, как то, что ты считаешь максимумом. бери. всего 100 тыщ прошу
ааа, ты про вон чего)
девочка с четвёркой не управится.
Weberoff
18.08.2011
ну да... алкоголем не барыжу...

-"Пап, я сёня четвёрку получил!"

-"Молодец, сынок, поставь в холодильник."
А за Матиз 2008г. (с пробегом 69000, 0,8 л., мкпп, без кондея, ГУР и магнитола есть) сколько можно просить ,не подскажешь?;) **странно-задумчиво посмотрела на свой Матиз
честно не знаю...
с кузовом что?
за 145 - остатки матиза с поломанной АКПП и неработающим кондеем.
dimared
18.08.2011
мдааа, на самом деле похоже на правду
как выяснилось, нет. реально взять без акпп, но с гуром и кондиционером.

зы. понты тянут на новый мерс за 6 лямов. угу?
Пашкин писал(а)

зы. понты тянут на новый мерс за 6 лямов. угу?


О_о ?
ну, значит, привиделось)
у Бакса есть
голубенький такой, литровый, комплектация BEST
только цену не знаю
cugyxa
19.08.2011
Пашкин писал(а)
отстал от жизни: не ем шаурму

ликбез тут: www.nn.ru/community/user/shawarma/
:))))
тема от райчёнка 5 балоф)

зы. отметился.
Матиз представляет собой оригинальную модель мини-автомобиля. В нем имеется передний привод и поперечное расположение двигателя.

В 1998 в Женеве модель была продемонстрирована широкой публике впервые. Достаточно длительное время в «арсенале» Daewoo Matiz (Дэу Матиз) имелся лишь 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и механическая 5-ступенчатая трансмиссия. А уже с лета 1999 в модели появилась автоматическая коробка передач, а также бесступенчатое CVT и автоматическое сцепление. Обновленный вариант автомобиля был представлен вниманию общественности в 2000 году на Парижском автосалоне.

Своим внешним видом Daewoo Matiz (Дэу Матиз) обязан знаменитому ателье Italdesign, которое хорошо известно своим сотрудничеством с ведущими мировыми фирмами, занимающимися выпуском автомобилей.

Салон у Matiz удивительно просторный для класса «мини». Благодаря современным дизайнерским решениям салон автомобиля Дэу Матиз просторнее, чем это может показаться снаружи. Это полноценный четырехместный автомобиль. Интерьер автомобиля скромный, но вместе с тем приятный. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Кроме того, салон практически полностью изолирован от шума двигателя. Особая конфигурация топливного бака позволяет предотвратить не только утечку топлива, но и его возгорание в непредвиденных ситуациях (например, при аварии и, как следствие, переворачивании). Мощные 7-дюймовыме вакуумные усилители оснащают тормоза автомобиля, что в свою очередь гарантирует его быструю остановку при экстренном торможении. Также в Дэу Матиз имеется система безопасности, которая позволяет сохранять уверенность даже в самых трудных дорожных ситуациях.

165 литров – таков объём багажного отделения, однако при необходимости его можно существенно увеличить путем складывания задних сидений.

В 2001 году производство автомобилей Daewoo Matiz началось в Узбекистане на заводе "Uz-Daewoo". Daewoo Matiz сменил на конвейере устаревшую модель Tico. Маневренный, компактный и легкий автомобиль Дэу Матиз в первую очередь предназначен для эксплуатации в городских условиях. Причина успеха автомобилей Дэу узбекской сборки в России в том, что они уже давно и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

В 2002 году было произведено усовершенствование модели. В итоге помимо несколько изменённого внешнего вида Matiz получил еще и 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,0 литр.

Комплектация автомобиля может включать в себя: кондиционер, релинги, электрокорректор фар, центральный замок, аудиосистему с CD, противотуманные фары, гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.

Пассивную безопасность в Дэу Матиз обеспечивает кузов, разработанный определенным образом: на крыше имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание и обеспечивающие надежную защиту пассажирам в случае бокового удара. Пластиковый топливный бак спроектирован так, что в случае переворачивания автомобиля он предотвращает утечку топлива и его последующее возгорание.

Активная безопасность включает в себя такие элементы, как: четырехканальная ABS, две подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

Кроме того, Daewoo Matiz (Дэу Матиз) оснащен бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI. Он имеет в своем составе систему распределенного впрыска топлива, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает высокую мощность двигателя. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа. Эта система обеспечивает сокращение потерей топлива и способствует уменьшению выделяющегося в атмосферу газа окиси азота. В дополнение к этим полезным функциям в Дэу Матиз также встроена система EMS, которая управляется бортовым компьютером.
^
уп
ложкин только что на матизе ездил на хохлятский юк. доволен.
на бензине экономия норм...
DExster
30.08.2011
пошел менять свою на матиз:))))
Микру берите.
Susliksem
05.09.2011
за 145 микру? Беру!!!! бегом
145 тыр?
- тогда подробней
Я продаю Матиз,красный,2006гв. Состояние хорошее,есть косяки по кузову. В остальном все меняно. Не битая.
Susliksem
05.09.2011
за скока?
140 край)
Susliksem
05.09.2011
а на счетчике скока?
47000
подробности?
не битых матизов не бывает )
битые битым рознь)
знаю ))))
если что то интересует,пишите в приват
Susliksem
05.09.2011
А Марч не хотишь за 130, 01 г.в. белый.автомат?
рассмотрел бы подробности
Susliksem
05.09.2011
звони.тел.в личке.тока он праворукий
ааа, праворукий не надыть((

зы. это не личка, а твоя стена комплиментов)
Susliksem
05.09.2011
Дык Марч -это правопукая Микра
да, вспомнил. но с рулём в бардачке...
я всё равно с сестрой пообщаюсь на эту тему.
Susliksem
05.09.2011
А силькока корова дает молока (жрет бензина)?
Корейский мини-автомобиль "Дэу Матиз" появился в 1998 году. Его оснащают бензиновым трехцилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров - 0,8 л. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Вариантов комплектации несколько, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой. В 2000 году "Матиз" начнут выпускать в Узбекистане на заводе "УзДэуАвто".

"Матиз" из той категории машин, что нравятся с первого взгляда. Вообще-то все маленькие автомобили, как правило, симпатяги. А этот, взирающий на мир большими удивленными глазами-фарами, и подавно. Дизайнерам удалось найти очень яркий образ, превратив транспортное средство из металла, пластика и резины в создание почти одушевленное. Нет сомнений, перед нами будущий любимец семьи.

Но одной лишь привлекательной внешностью достоинства "Матиза" не ограничиваются - налицо гармония экстерьера и интерьера. А как же практичность? У "Матиза" на удивление просторный для класса "мини" салон. Особенно порадуются пассажиры задних сидений. Впрочем, и рабочее место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Попытки рассесться так, чтобы кому-нибудь в машине стало тесно или неудобно, не увенчались успехом: четыре рослых человека разместятся в "Матизе" без проблем.

И все-таки идеальных машин не бывает. Что уж говорить о городских малышах, где особенно часты компромиссы. "Матиз" выше и шире предшественника - "Дэу Тико" почти на 10 сантиметров, но этого мало. Чтобы создать столь просторный салон, как ни старались компоновщики, потребовалось чем-то пожертвовать. "Крайним" стал багажник. Он очень мал - даже небольшой кофр с одним фотоаппаратом занимает добрую половину объема, причем влезает только поперек!

Вспомнив про "Дэу Тико", отметим: "Матиз" - прямой его потомок. Конечно, машины сильно разнятся внешне, но вместе с тем у них много общего. Так, например, трехцилиндровый бензиновый двигатель "М-Тес" объемом 796 смз - наш старый знакомый. Правда, в карбюраторном варианте на "Тико" он развивал 41 л. с., а ныне, получив распределенный впрыск топлива, способен выдать 50 л. с. Изменилась к лучшему и характеристика крутящего момента - мотор стал более тяговитым. При той же максимальной скорости, что у "Тико", новая модель "Дэу" куда динамичнее и живее.

Есть сходство и в конструкции подвесок автомобилей, но вот в движении они ведут себя по-разному. Пробные поездки по заводскому треку "УзДэуАвто" показали: ходовые качества "Матиза" на голову выше, чем у "Тико". Меньше крены в поворотах, лучше плавность хода и управляемость. Особый шарм юркому автомобильчику придает гидроусилитель руля. Классная штука для городской сутолоки, частых парковок и разворотов на пятачке.

К сожалению, "Матиз" унаследовал от предшественника небольшой аккумулятор емкостью 35 А.ч. Для российской зимы он слабоват - это подтвердил опыт эксплуатации редакционных "Тико" и "Дамаса". Еще печальнее, что в тесном моторном отсеке, увы, не получится пристроить аккумулятор побольше.

Зато порадовались, что на "Матизе" установлены куда более практичные 13-дюймовые колеса ("Тико" комплектуют 12-дюймовыми). Штатные покрышки "Матиза" довольно редкой в нашей стране размерности - 155/65R13, но это не беда. При необходимости в больших нишах кузова без проблем разместятся шины "таврических" габаритов 155/70R13, в том числе зимние шипованные. В любом случае у потребителя будет больше возможностей для замены или подбора обувки по сезону.

Еще один козырь "Матиза" - его вот-вот начнут выпускать в Узбекистане. Инженеры "УзДуэАвто" пообещали, что автомобиль будет сходить с конвейера без каталитического нейтрализатора. А это значит - российские покупатели получат иномарку, "равнодушную" к содержанию тетраэтилсвинца в бензине. Важна и ценовая политика. Стоимость узбекского "Матиза", который должен появиться на нашем рынке в 2000 году, как обещают, будет более или менее доступной. Во всяком случае, ниже, чем других зарубежных автомобилей того же класса.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 4; снаряженная масса - 770 кг; полная масса - 1210 кг; максимальная скорость - 143 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,2; 8,4 л/100 км; запас топлива - 35 л; топливо - бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3495; ширина - 1495; высота - 1485; база - 2340; колея спереди/сзади - 1312/1256; дорожный просвет - 140; объем багажника - 155/480 л; радиус поворота - 9 м. Двигатель: бензиновый, трехцилиндровый, рядный, с двумя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 796 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 68,5х72,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 37 кВт/50 л.с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент - 67 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,82; II - 2,21; III - 1,42; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,58; главная передача - 4,44. Подвеска: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая с двумя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 145/70R13, 155/65R13.



+ Стильный экстерьер и интерьер, просторный салон, хорошая управляемость, тяговитый двигатель, 13-дюймовые колеса.

- Маленький багажник, шины редкой размерности, слабый по российским меркам аккумулятор.



РЕЗЮМЕ

Симпатичный "Дэу Матиз" - неплохой кандидат на место второго или третьего автомобиля в семье. Прекрасная машина для представительниц слабого пола. У нас, помимо того, он вполне может стать единственным транспортным средством городского жителя, не обремененного большой семьей и дачными перевозками.
YANULKA
27.09.2011
Продаю свой Матиз 2008 года.Честно говорю-битый,но на ходовую способность не сказалось(если надо,могу выложить фотки).Есть даже краска,необходимая для покраски).Битый в в переднее крыло.
интересно. желательно получить всю информацию о машине, например, в виде объявлений на продажаавтомобильных сайтах.
casper522
27.09.2011
нет
очень интересная аналогия, нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем