--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

тазоводы, аууу! :)

Вопрос новичка
13
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
287
18.06.2011
всем жёлтой калины в гараже и стюардесс-красоток на пассажирском сиденьи! :)
блин, удовлетворите любопытство, плиз! :) сколько бабла тратит покупатель нового таза? :) ну там антикор, подкрылки, коврики и всё такое? плюс ТО в первый год эксплуатации? :) навеяло темой www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1728203&topic_id=36734723 , только что-то не торопится там никто из фанатов нашемарок отмечаться... :)

зы: никого не хотел обидеть фамильярностью, просто хз, как вас спровоцировать на искренние ответы по теме... :)
wdb126
18.06.2011
Тоже интересно...
Скажу примерные затраты по моей машине. Приора, брал в Лада-Авто. Антикор не делал, подкрылки не ставил, коврики 700 рублей. За первый год на ТО с расходниками ушло примерно 15000. На втором году умер генератор, заменили по гарантии и все. 2-3 раза в год меняю салонный фильтр. Что еще интересно? Могу сказать, почему не делал антикор. Надо? И результат отсутствия антикора могу показать. Интересно?
wdb126
18.06.2011
Интересно, конечно. У меня никогда не было Приоры). Генератор почему умер, что с ним случилось?

П.С. А что за коврики за 700 руб? Они совсем плохие что ли или просто дешевые?
287
18.06.2011
тут даже не столько интересны причины, сколько положение вещей: человек башляет 15 тыр, чтобы не слететь с гарантии, и на втором году ему возвращается часть денег в виде замены генератора по гарантии... интереса ради, посмотрел прайс конторы, которую обслуживаю, приоровских генераторов не нашёл, на калину - меньше 3 тыр стоит... даже не знаю, что и сказать про такую гарантию...
Nik2
19.06.2011
287 писал(а)
сколько бабла тратит покупатель нового таза?


287 писал(а)
меньше 3 тыр стоит...

Вот, ты сам и ответил на свой вопрос. Других-то затрат на ремонт у него не было.
А то, что кому-то взбрело в голову платить по пятнашке за ТО - это его причуды. Кто-то, вон, машину пластмассками обляпывает, гордо называя это тюнингом, кто-то увеличивает лошадиные силы прямотоком и синими писалками. Но это не значит, что всё это обязательно делать.
Генератор просто умер! Перестал заряжать акум и в сервисе его за 30 минут заменили на новый. А коврики брал в Комби со скидкой. Надпись на ковриках Приора. Вполне нормальные, не хуже тех, что продают на иномарки.
wdb126
18.06.2011
Ясно. Генератор, вообще довольно надежная штука должна быть(( Хорошие да еще и за 700 руб. - отличная покупка)
287
18.06.2011
все подробности интересны... :) ТО можешь подробнее расписАть? на что 15 тыр ушло? :)
dimitriR
18.06.2011
а поч антикор не делали?
а потому что один хрен не поможет
287
18.06.2011
так делают антикор или ещё глубже собака зарыта? :)
я хрен знает где там что зарыто, но человек покупающий новый тазег уже вызывает опасения)
перестань разжигать, блеать!!11
LediKet
19.06.2011
Хорошо, а человек который покупает б/у тазик совершенно здоров?
если он покупает его не дороже 120 "рублей" :-)
LediKet
20.06.2011
ура! Я психически здоровая и адекватная девушка)
смотря за сколько денег
тысяч до 150 - нормально
от 150 до 250 - лучше праворульку взять приличную и нафиг тазики не сдались
а выше 250 уже и леворучек поискать
LediKet
20.06.2011
Проконсультируешь? А вообще давно с тобой познакомиться хочу, точнее ласточку свою, у нас автозапуск заглючил)))
проконсультировать по поводу чего?)
по запуску - звони, заезжай
413-02-75 Константин
LediKet
20.06.2011
И по запуску тоже)
Скидку сделаешь форумцу за красивые глаза?))))
LediKet писал(а)
И по запуску тоже)


а по чему все же в первую очередь?)
LediKet писал(а)
Скидку сделаешь форумцу за красивые глаза?))))

а просто скидка форумцу - не канает?))
287
20.06.2011
не верю... могу ещё хоть как-то объяснить поведение тех, кто новые тазы покупает (некоторые и жену себе целку ищут) - это тупой фетиш по новым вещам... :) но, когда в те же деньги можно себе позволить авту, которая удобнее, практичнее, комфортнее, и т.п. - по всем параметрам пизже нашепрома (который, к слову, от тракторов отечественных мало отличается) - ну хз, имхо, это - клиника... :)
LediKet
20.06.2011
У приятеля Рено, вот один раз сели сравнивать) Я подрулевые переключатели меняла, так у меня оба 180 р, а у него один 2500, далее подкрылок он менял 2700 хрень стоит, а на ВАЗик 500р.
Вопрос не в том чтобы купить, на Вазе капиталку можно сделать, а на иномарку купить одну запчасть на эти деньги)
Crocodile
20.06.2011
Люди с разными доходами, соответственно, могут себе позволить автомобили разных ценовых категорий.
LediKet
20.06.2011
Купить можно тыс за 250 иномарочку) Но обслуживать... это вопрос)
ЖБП
20.06.2011
А что ее обслуживать?.. Была у меня иномарка за чуть дешевле 250 (купил за 155, продал за 240). За почти 2 года владения только расходники менял (масло, фильтра, колодки, диски тормозные, по подвеске -- втулки и стойки стабилизатора, ШРУС). Ах, да, радиатор менял -- 2500 рублей он стоил. Купил машину с пробегом 151 тыс. км, продал с пробегом 221 тыс. км. Даже сцепление было родное.
LediKet
20.06.2011
Это что за агрегат?
ЖБП
20.06.2011
Mazda 626 1999 года.
LediKet
20.06.2011
Достойная машина
287
20.06.2011
дороговизна запчастей на ино - это миф! давний совковый стереотип... :) цены могут задирать на какие-то отдельные запчасти, если они не пользуются спросом и, соответственно, ввозят в Россию их редко... :) всё, что пользуется мало-мальским спросом продаётся в условиях конкуренции и ценообразование тут простое: если чел в теме, то покупает за нормальную цену, если не в теме, то покупает в "бутиках" задорого, где цены выставляются в рассчёте на лоха... плюс, есть интернет-магазины, в которых цены близки к реальным... :)
вот и получаем, что в большинстве случаев соотношение стоимости запчастей отечественных к иностранным - примерно 1:1,5... :) потому, даже адекватные владельцы отечественных автО стараются покупать забугорные запчасти на своих "коней", т.е., за те же деньги, что и владельцы ино, т.к. качественных отечественных запчастей не существует в природе... :) есть более-менее нормальные от производителей тюнинговых контор (видимо, туда грамотные инженеры с заводов разбежались), но это далеко не весь ассортимент, а отдельные позиции... :) в большинстве же случаев, владелец нашемарки платит за запчасти немного дешевле, но и срок эксплуатации имеет в разы меньший... :) так где она эта экономия, если на один и тот же пробег уйдёт несколько "дешёвых" запчастей, вместо одной, которая выходит дешевле упаковки отечественных? :)
LediKet
20.06.2011
Спасибо что дали мне пищу для размышлений)
Хочу Киа Рио хэтч, год 2005/06, пробег от 80 т до 120 т. Но вот смущает то, что к этому времени износ деталей достигает предела и все придется менять. а это время и деньги. НАсколько не права?
wdb126
20.06.2011
Нужно конкретную машину смотреть, так рассуждать неправильно.
LediKet
20.06.2011
Могу расчитывать на реальную помощь или это только бесплатный совет?
wdb126
20.06.2011
Если Вы когда-нибудь будете покупать 126-й Мерседес, безусловно - да.
Но в покупке Киа я не смогу помочь так же хорошо, как в покупке 126-го. Надо искать специалиста именно по той машине (марке) которую хотите купить. Это мое мнение. Есть много нюансов, которые известны не всем. Специалисты "широкого" профиля - крайняя мера.
wdb126
20.06.2011
А вообще пробег 120 000 км - никакой, машина как новая должна быть, ну если машина хорошая)
wdb126
20.06.2011
А зачем менять подрулевые переключатели и подкрылки? Маишна после аварии?
LediKet
20.06.2011
Себе подрулевые меняла потому как на родном сломался механизм и я поставила от шеви-нивы. А подкрылок на рено веткй проткнуло. Вот мы и сравнивали цены.
wdb126
20.06.2011
Странно, мне казалось это надежные узлы.
Если скажешь для чего его делать, то я тебе скажу почему я не стал делать. В свое время работал на ГАЗе маляром, красил Волги и знаю, где у машин слабые места. А заводской антикор не так уж и плох, как говорят. Если пузом по лежачим полицаям ездить, тогда и антикор не поможет.
42
18.06.2011
еб..аный насос 15 тыщ за год
тойота хайлендер 2005 год выпуска
2000р масло с фильтром 2 раза в год, колодки по 1000-1500р раз в 2 года, масло в акпп 4000р раз в 2 года, раздатка+дифф 600-1000р раз в 3 года, фильтра 2 по 200р 2 раза в год
Итого: не более 7000р в год... еще уверенны что тазик дешевле?!
они патриоты и поддерживают отечественных кривожопорукоторчащих
42
18.06.2011
а мне кажется они недостаточно информированы и напуганы советскими слухами о дороговизне обслуживания иностранных автомобилей
+100
wdb126
18.06.2011
Дело в том, что патриот никогда бы не купил ВАЗ.
287
18.06.2011
Похоже, мы единственного, посетившего нас тазовода спугнули... :(
LediKet
19.06.2011
патриоты - это тетки, они замуж за русских выходят чтобы поддержать отечественного производителя)))))))))
287
18.06.2011
тойота - гавно... (С)Змиюго
:)))
42
18.06.2011
с волгами не сравнить ога)
похуй.
Пусть каждый ездит на чём нравица.
287
18.06.2011
Ты вопрос то понял?
ЛЁх, если честно, то нет.
Попроще спроси, я попробую ответить.
А ваще тазовод у нас бородаты: ОлегВольцвагенБ3. : ))
287
18.06.2011
Странно... :) с твоей то дотошностью в вопросах финансовых затрат на авто... :)
Меня вдруг осенило, что ценники на новые авто не содержат в себе всей стоимости... :) вот я и пытаюсь выяснить, во сколько на самом деле обходится покупка нашемарки... :)
ну я могу тебе выложить все поломки своего рыдвана. У меня есть всё скрупулёзно.
че это изменит?
287
20.06.2011
рыдван новым в салоне брал?
сосед его новым купил в салоне ТСС. А я его у соседа в 27 000км.
287
20.06.2011
сколькилетним? :) выкладывай свой расклад, тоже интересно стало... :)
так а кто мешает ездить на той что купил?
она и без допов жопу возит, всякие там коврикимузыки и прочее на скорость не влияет
также мона и на любую ино найти чо воткнуть, но паскока на жигули говнотюненга просто жопой жуй, таких "аденаковых" машин полно да и насмотревшись на более продвинутые/комфортные/надженые/быстрые авто народец так и жаждит какбе еще чо вложить в свой вазик
такшта вапрос про невключение всей стоимости нарно не к жигулям
хз, Стен, но менеджер из газовского салона давно на лексусе катается и живет в коттеджике.
вот и считай,гыгы...
287
18.06.2011
Да пох мне на доходы менеджера автосалона... :) я про то, что сравнивать надо не цену б/у ино с ценой нового таза, а цену б/у ино с ценой нового таза плюс минимально-необходимые допы, плюс стоимость то... :) вот я и пытаюсь добиться от местных тазоводов, сколько они башляют сверх цены нового авто... :) а они молчат, как партизаны... :)
ааа....
так и ино новые в допах тонут.
корректно будет лишь сравнение б/у с б/у.
287
18.06.2011
Нихуя... :) новые ино с новыми тазами - ни в какое сравнение... :)
да ладна накуй.
ланосы какаие-нибудь-лехко.
ты мой бот из прошлого чтоле, раз такие интересы у тебя?)
этот бот те шас все уровни накуй снесет.
глупыш.
это Stainless чтоль?
287
20.06.2011
да будет тебе мной народ пугать... :) у меня сейчас другая развлекуха... :)
доброта проперла?
дело хорошее.
сам вот стараюсь, а не получается.
именно с этим уродцем вот и не получается.
целый форум зоипале своей куетой.
287
20.06.2011
да какая нахYй доброта... :) скорее - жадность... :) бабла хочу... :)
бабло и доброта взаимосвязаны!0)))
чем больше бабла, тем больше доброты)
а так, я за тебя по умолчанию.
Лех, годный вброс.;-)
ЗЫ. жОлтый пишеца чирес О.:)
SerZH
18.06.2011
Побаяню.
Сумм не понмню, но общую картину, думаю, себе представить сможешь. На всех авто ТО проводилось согласно регламента.

<<<Все авто брались новыми.>>>

======================
Ока. 4 года, пробег 55 тыс.км.
Год покупки - 2000
ШРУС,2 опоры двигателя, втулка передней стойки, 4 катушки зажигания, 2 опоры двигателя, 2 передних суппорта, 2 задних тормозных цилиндра, комплект высоковольтных проводов, доработка рычага дворников ввиду его поломки, 5 свечей,замена глушителя,
аккумулятор.
Пропадал контакт в районе коммутатора, начала гнить изнутри, т.к. вода внутри была постоянно.

======================
ВАЗ-21043-03
2 года, 35 тыс. км.
Год покупки - 2004
комплект высоковольтных проводов, маятниковый рычаг, сайлент блоки передн. стабил. поперечной устойчивости,
2 шаровые, подшипник заднего колеса, еще не помню как называется хреновина в передней повеске, 5 предохранителей,
4 свечей,крепление глушителя, аккумулятор
На подходе была переборка заднего моста.
Еще одной из проблем оказалось неожиданное плавание оборотов холостого хода. Объездил полгорода -
"знатоки" продували, прочищали карб. Заменили в результате копеечную деталь. Респект ушедшему отсюда VS-52.

======================
ВАЗ-21112 (с последней цифрой в индексе могу ошибаться - 8-и клапанник,но новый и новая панель, такая нынче на богданах)
Год покупки - 2006
0.5 лет 7 тыс.км (это не опечатка - именно 7)
При покупке роственник заметил люфт подшипника колеса - оформили покупку, сразу же (!!!) загнали на гарантийку
и оформили как гарантийный ремонт. (Ну и что что это по идее входит в предпродажную подготовку?)
На 3000 вдруг стало клинить 2 передачу - абсолютно случайно и непредсказуемо. По гарантии нихрена не нашли
сказав что надо ждать пока симтомы будут окончательными (заклинит совсем?). Мою "радость" при разгоне описывать не буду.
На 4500 отказало реле обогрева попы водителя. На гарантийнов сервисе починилость постукиванем по релюхе отверткой.
На 5000 как и положено зимой в самый самый снегопад открутился дворник со стороны водителя - пока ехал с работы
периодически останавливался чтобы хоть как-то очистить стекло. Инструмент не возил по наивной причине думая
что это только участь Жигулей.
В ноги водителю теплый воздух не подавался в принципе. На максимальном режиме вентилятора и максимальной температуре
только какое-то подобие теплоты. Передний пассажир при этом умолял прекратить поджаривать его ноги.
Стоило пытаться заводить не остывшую машину в холод - пуск был не уверенный (но был), холодную-нормально (пародокс однако).
Обнаружив зимой сугробик на заднем сидении ругал родственников, что не закрыли за собою стекло. Позже выяснилось
опускаются сами от вибраций...
В задних сиденьях использовался оригинальный механизм - cидушки фиксировались крючком - чтобы открыть - дергаешь за тряпочную
петельку. Проблема была в том что обнаружил что один крючок не застегивается. Минут 10 потратил чтобы застегнуть. Потом
30 минут растегивал... Больше не пользовался, на кой хрен они вообще были нужны - вот и экономия пожалуйста.
Сразу обломился один из фиксаторов полки, потому что по месту креплений полка никак не хотела подходить...
После первой же зимы на зеркалах стало облазить антибликовое покрытие...
==============================
Для сравнения
==============================
KIA Spectra (комплектация HB)
Год покупки - 2007
3.5 года 63 тыс.км
На 3000 перестала открываться задняя дверь снаружи со стороны водителя, заменили какую-то пластиковую фиговинку по гарантии.
На 22000 началось дребезжание снизу. Лопнул хомут экрана. Заменен хомут - 300 руб.
На 45000 (совмещено с ТО-3) замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, замена передних тормозных колодок.
На 47000 уровень топлива при полном баке показывал 75% уровня. Починка поплавка по гарантии.
54000 - перестал работать кондиционер - оказался чуть открученым (изначальная версия) золотник клапана высокого давления кондиционера. Подкучен и
кондей заправлен - 900 руб.
56000 - оказалось что золотник не откручивался, а разваливался. Отдельно в з\ч не поставляется - купил в сборе с трубками 1400 руб.+500 руб. заправка.
Продал 65000.
К этому пробегу перестал вставляться ключ в личинку замка багажника (по барабану - был электропривод открывания, замком не пользовался, возможно поэтому и сдох),
перегорели обе лампочки освещения номера и
лампочка индикации открытых дверей на приборной панели (это контролировал по лампе сигналки).
kisss99
18.06.2011
по поводу 2111 могу сказать оень странно...
мой маленький отчетик по тазегу ))
2112 год 2004. 1,5 16 кл. сейчас 82 тыр пробега.

1. 3 ТО согласно регламенту. Цен к сожалению не помню, но меняли тока расходники типа фильтров. Примерно на 15 тыр ТО вышло.
2. на 40тырах поменял стойки по кругу, наконечники шаровые. Примерно вместе с работой влетел в 12 тыр.
3. 66 тыр Замена РХХ, 400р по моему датчик, замена самостоятельно )
3. на 75 тырах заменил сцепление. Сцепа 1800+1000 работа
4.на 80 тырах рейку заменил, гремела жуть )) 4000 рейка+ 1500 установка с развалом.
Замена передних стоек+наконечники 3000+400р соответственно+ работа 1200.

Ну вот как то так...
287
18.06.2011
Блин, народ, вы что-то разошлись не на шутку... :) я не про стоимость владения авто спрашиваю, а про то, во сколько новый таз с гарантией и допами обходится... :) получается примерно такая картина:
1. Подкрылки и антикор - 15 тыр
2. ТО1 и ТО2 в первый год - ещё 15 тыр
--
Итого: 30 тыр можно смело прибавлять к стоимости нового авто... :) поправьте, если где-то ошибся... :)
Получаем полную стоимость переднеприводного таза - от 300 тыр
При желании избавиться от скрипа пластика и прочих издевок - готовим ещё бабла... :) всё ли я правильно понял? :)
SerZH
18.06.2011
287 писал(а)
Блин, народ, вы что-то разошлись не на шутку... :)

А вот нечего было заводить эту тему )))
Мне на 2111 антикор, музыка, сигналка, подкрылки, обогрев попы обошлось в 17 тыс., коврики дали в подарок - первое и единственное ТО обошлось в 4.5 Но это 5 лет назад.
kisss99
18.06.2011
Покупаешь Тазик, едешь в магаз, покупаешь коврики 1000 и подкрылки 1500р, устанавливаешь либо сам, либо 1000-1500р.
Защиту картера ставить обязательно, стоит от 1000 до 1500 поставить рублей 300.
Антикор, едешь в контору которая занимается и от 3-7 тыр антикоришь ее. Можешь сделать сам, если яма есть, как сделать в инете найти не сложно.
ТО, ну хз, я бы с ВАЗ не парился, хотя кому как, регламентные работы мне кажется проще и дешевле делать самому, это не сложно. Я бы скатался на 1 ТО, там уже все болячки будут видны...
Калина универсалка. Сигналка, магнитола, антикорка, подкрылки - все в салоне 30 косарей. Ковры на рынке с ковром в багажник - 900. ТО1 с их расходниками (масло, фильтры) - 5400. Вроде все. А, еще защита картера - тоже 900.
slaDENkij
19.06.2011
Я сам сейчас не тазовод, но был таковым. Просто улыбает ваш комплекс "иномарочника". Надеюсь вы не из ряда тех кто берёт кредит минимум на 3 года чтоб купить иномарку а потом на бензине экономит. Теперь по теме.
Когда брал ВАЗ 21124 в 2007 году. цена авто 256.000 р.
Антикор и подкрылки в подарок. Сигналка с обраткой 6000р.
Защита и коврики на рынке уже цен не помню, но копейки.
Первое ТО 2800 уже с маслом и фильтрами. На ТО 15000 уже не поехал. Т.к. машина уже проверена если бы что сломалось то уже сломалось к этому времени. Была одна поломка - расширительный бачек потек, это ещё до 15000 замена по гарантии. Вместо планового ТО в 15000 сам поменял воздушный фильтр - 200р и салоный - 200р. Масло Мобил полусинька с фильтром Манн 1100. В 30000 + к тому что потратил в ТО 15000 заменил передние колодки - 400р. Потом уже с пробегом где-то 35.000 продал. Может конечно мне повезло что ничего не ломалось.
п.с. на нового японца кстати тоже антикор делал, поскольку видел 8-10 летних японцев и немцев с коррозией колесных арок. Правда я столько ездить не буду, думаю не больше 5 лет.
287
19.06.2011
Я не просил ставить мне диагноз... В остальном - нормально написал, спасиб... Одной цифры не хватает: сколько в год проезжаешь?
slaDENkij
19.06.2011
Раньше меньше ездил, сейчас в районе 15.000 км. получается.
287
19.06.2011
ну, картина примерно прояснена... :) хреново только, что все, кто отметились, ездят по 15 тык в год... :) есть кто побольше накатывает? :)
kisss99
19.06.2011
тебе зачем?
287
19.06.2011
ну хз, может перекос какой в статистике выползет... :)
раз на раз не приходится, 1 знакомый на новой калине за 15 тыс пробега поменял коробку, генератор, стартер и сцепление 2 раза - все заводской брак

а другой по 100тыс в год наезжает на 14х, 2 машины попались удачные: расходники + несущественная мелочевка, а одну взял, так она сыпаться крупными узлами стала - сразу от нее избавились.
wdb126
20.06.2011
Вот уже который раз вижу.. стартер, генератор, выше еще обсуждались подрулевые переключатели... Эти вещи вообще не меняются никогда, они вечные) гену и стартер перебрать через 20 лет и ездить дальше, а народ их на 2-3 летних вазах меняет пачками, ну как так? Значит дерьмовая конструкция или качество компонентов. Ну как можно себе любимому покупать такой отстой!? Я уж не говорю о коробке...
ZALAM
20.06.2011
был тут... флудю...
742
20.06.2011
Тут мы... ;) На новых ТАЗах не ездил, ибо считаю их покупку с пробегом 0км выкидыванием денег на ветер, поэтому про допы ничего сказать не могу... Но думаю сигналка нормальная с запуском, музыка (не китай типа мистери, а нормальный пионерчик с хорошими колонками), антикор, ковры, тысяч на 25-30 потянут...
287
20.06.2011
ну нее... :) ты не так вопрос понял... :) я как раз про тех, кто покупает тазы новьё, в расчёте на безгеморное обладание автой... :) реальный ценник получается не тот, который указан при покупке, а без учёта стоимости гарантии - её не бесплатно дают, а раскидывают стоимость в ТО... :) типа как страховка... :)
742
20.06.2011
Я хотел Калину Универсал новую в люксе по утилизации... Стоимость машины с музыкой - 358тыр... Скидка за утилизацию 47тыр приблизительно... +15 тысяч другу за машину... Итого 311+15=326... Сигналка - старлайн с аз диалоговый 10 примерно, антикор мне в юникоре обозначали в 9тыр, музыка - штатное гамно выкидываем и продаем и ставим что-нибудь нормальное - 8-10 примерно... Ковры рубль... ТО 3000км 4-5 тысяч, 15000км примерно такая же цена... Посчитал, прослезился и, надеюсь, сделал правильный выбор - взял в пятницу Фиесту 2008 года... Езжу и кайфую ;))
287
20.06.2011
о чём и речь: подсчитав все платежи, там сумма основательно увеличивается и можно дохрена чего выбрать в эти деньги... :)
742
20.06.2011
Ну как бы я никогда не являлся апологетом ВАЗа - как человек, за последние годы сменивший достаточно ТАЗиков я могу уверенно сказать, что ВАЗ говно... Но за 150-200 альтернатив ему я лично не вижу, а вот за 300 уже полно вариантов, после которых не захочется пересаживаться обратно на отечественные поделки...
287
20.06.2011
меня подобное вштырило после полгода обладания 20-летним фиатом (мысль про тазы была: "как я раньше ездил на этом???")
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем