--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По работе кондиционера вопрос

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
При движении работает как надо, в салоне прохладно ,комфортно.
Как стану в пробке или просто остановлюсь на некоторое время, охлаждения как будто нет, в салоне жарко и душно становится, а минут через 15-20 вообще начинает выклчаться периодически.

К ПЭ ездил, сказал что всё нормально. А насамом деле не очень нормально. Конечно поеду к нему ещё, чтоб чего нибудь накопать, но может здесь кто нибудь чего насоветует, может было у кого подобное?
newcom-nn
18.07.2010
радиаторы, фильтр-чистые ?
радиатор естественно не совсем чистый, но я его промывал и керхером и продувал сжатым воздухом, насколько это возможно.

Фильтр менял пару месяцев назад.
newcom-nn
18.07.2010
у меня из за забитых снаружи радиаторов (на первый взгляд были нормальные) при включенном кондиционере росла оч сильно температура двигателя.промыл и было мне счастье
Ice
18.07.2010
как промывал?
newcom-nn
18.07.2010
приехал в деревню, снял два эл.вентилятора для полной так сказать чистки , притащил шланг и как промыл тока со всех сторон, поначалу такая гадость потекла.....
так радиатор кондея первый походу движения, значит сняв вентиляторы, ты промываешь радиатор охлаждения
newcom-nn
18.07.2010
ага, до кучи.грю же, росла температура двигателя из за забитых сот радиаторов
ну у меня температура растёт, но это меня меня волнует сейчас, т.к. с охлаждение проблемы я некторые сам могу порешать.
Меня волнует хреновая работа кондея сейчас
newcom-nn
18.07.2010
попробуй промыть..и давно мыл ?
мыл неделю назад, продувал ещё пару дней назад
kuzmy4
19.07.2010
Антоха52 писал(а)
я его промывал и керхером///

Я на своей попробовал керхером мыть, и сразу же отказался от этой идеи. Так как вода под большим давлением загибает ребра (соты) радиатора, и он как бы закупоривается. Осмотри свой внимательно, может в этом причина?
Ice
18.07.2010
плюсуюсь к вопросу. очень похожие симптомы... первых километров 7-8 всё в норме, потом начинает гнать теплый воздух ...
Drowt
19.07.2010
У меня такая проблема с бытовым кондеем была, после включения холодит, через некоторое время компрессор отключается и гонит тепло. Холодит тем меньше чем выше температура на улице. Если постоит выключеным то опять холодит некоторое время
Решилась вакумированием и заправкой.
ZAHARka
18.07.2010
Радиаторы кондиционера и охлаждения с наружи требуют чистки сот.После процедуры нужно проверить давление в системе и произвети дозаправку.
Ice
18.07.2010
как их чистить? водой под давлением?
ZAHARka
18.07.2010
Конечно с демонтажом радиатора охлаждения и с мойкой под давлением,а рад.кондиционера продувать воздухом в обратную сторону.
newcom-nn
18.07.2010
нефиг не надо радиаторы снимать что бы их промыть снаружи....
ZAHARka
18.07.2010
Как получиться!
newcom-nn
18.07.2010
всё хорошо получилось )))
ZAHARka писал(а)
а рад.кондиционера продувать воздухом в обратную сторону.

т.е. надо ещё и бампер снимать.

зы. привет Диман, давно тебя не видел тут
ZAHARka
18.07.2010
после снятия рад.охлаждения соты рад.кондиционера будут открыты,а дальше продувай и промывай.
sb114
21.07.2010
А где можно радиатор кондея почистить в верхней части и сколько это будет стоить?
Maks79
18.07.2010
Такие симптомы возможны при перезаправленном кондиционере,т.к. после 30 градусов за бортом может срабатывать датчик высокого давления,в результате чего компрессор будет переодически отключаться...Но для начала нужно промыть или продуть воздухом радиатор,если это не поможет попробывать стравить часть фреона до нужного давления...
но почему он не охлаждает достаточно когда стою в пробках?
это больше подходит для недостаточного давления вроде, а не для повышенного
Drowt
19.07.2010
Кондей должен быть заправлен ровно столько сколько предусмотрено конструкцией если недозаправить или перезаправить то будет хреново работать или вообще сдохнуть компрессор может.

Проверятся манометром при заданной окружающей температуре или после вакумирования заправляется точно по массе хладогента заявленого производителем
Drowt писал(а)
массе хладогента заявленого производителем

где б это посмотреть
на самом деле есть допуски)
а вообще лучше чуть недозаправленный, чем чуть перезаправленный. Ну а заправить можно и не зная массы - ручками, ручками)))
как узнать перезаправлен он или нет?
ПЭ ничего не сказал по этому поводу, сказал ,что всё в норме
я те в приват ответил
вкратце если - надо смотреть с манометрами. Гонять и смотреть, по какой причине отключается
barsuk
21.07.2010
если ты заправлял, превышения не должно быть? :)
сегодня решили перезаправить кондей. Спасибо ПЭ за это.
Пока вроде всё работает, продолжаем наблюдать
все люди, от ошибок никто не застрахован)) но в данном случае не я заправлял
у меня оущущение сложилось что просто не того газа добавили. Сегодня все выпустили, отвакууммировали, заправили 134-м. Наблюдаем)
907
19.07.2010
Такая же хрень. Заправлял его пару месяцев назад и радиатор чистый.
Antro
19.07.2010
Надо радиаторы прочистить... Кондей скорее всего от перегрева выключается (у меня так).
Продувал радиаторы в прошлую пятницу. Все стало работать нормально и охлаждает и стрелка температуры выше нормы не поднимается.
А карлсон кондера, тот что на радиаторе фурычит?
у меня там два вентилятора, оба работают.
JAWA
19.07.2010
Да, подозрение на вентилятор кондюка. Если не пашет, поменять. Если штатно не предусмотрен, то внедрить)))
два вентилятора охлаждения есть ,оба работают.
nnstepan
19.07.2010
Можно предположить что компрессор кондея потерял эффективность и на холостых не создает нужного сжатия. А на ходу обороты выше - справляется. Так же очень сильно зависит от исправности электровентиляторов радиаторов. Причем если они крутят - это не значит что они исправны, они часто бывают много скоростные и у них могут ломаться определенные скоростные режимы.
Я вот свой кондей ни разу не перезаправлял, но разницы в охлаждении в пробках и на ходу не чувствую. Кстати когда не хватает холода - включайте рециркуляцию, станет похолоднее.
проверь натяжение ремня
barsuk
21.07.2010
а температура повышается?
при превышении температуры допустимой - кондей отрубается, а дело все не в загрязнении радиатора охлаждения снаружи, а изнутри он засоряется, ни тиггах по крайней мере это точно, сначала забивается радиатор печки, через два-три года радиатор охлаждения двигла, под замену, стоит 3 килорубля
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем