--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

homo sapies – и ГБО (или как нас зомбируют).

Ремонт, обслуживание, тюнинг
79
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VS-52
25.04.2010
Сами знаете, какая тема столкнула написать мне эту тему.
Не смотря на то, что некоторые пользователи, после прочтения эту тему, запишут меня «врагом №1», придется написать.
Для начало скажу, что все, кто связаны с продажей, установкой или рекламой ГБО, категорично скажут, что ГБО не вредит мотору!
Ну все мы грамотные, три класса церковно- приходской закончили, так что считать умеем.
Начнем!
Кто читал тему ГбО в моем сайте написанной 2004 году(советую, varta52.narod.ru/GBO.htm ), знают, что я противник ставить на собственные машины ГБО, если не используется в коммерческих целях.
Там подробно написал все плюсы и минусы ГБО, но и делал свои соображения, как улучшить конструкцию ГБО для использования ДВС.
Как выдно, конструкторы тоже соображают и сдвиг по этой направлении есть.
Есть, но не совсем до конца.
Датчики свои они добавили, но все равно «врезаются в материнскую» проводку, что очень плохо.
Продолжают использовать штатные датчики и сигналы инжекторных систем, что приводит к сбоям не только бензиновый, но и газовую систему.
Да, Бог с ними, с мантажом на машину ГБО. В конце концов это на их совести.
Просто меня огорчает, когда «вешают лапшу», что не вредит!
Давайте разобраться:
Они решили проблему впрыска газа, забирая сигнал от штатного ЭБУ и увеличивая(удлинная) штатный сигнал.
Это простое решение для констроукторов… Детское.
Если сейчас расчет ведет свой собственный ЭБУ, то это еще один сдвиг. Но этого нет, а цена баснословно велика для такого класса ЭБУ!
Но как будут управлять углом опережении зажиганием?
Ведь до подленно известно, что газ горит медленнее, чем бензин и для того, чтобы повысить КПД, надо поджечь гораздо раньше, чем бензин!!!
Использовать штатный сигнал, они не смогут, т.к. им надо опередить время. Если бы надо было «задержать сигнал», то тут не проблем!
Взяли бы штатную и задерживали бы сколько надо.
Но тут наоборот.
Если задать программно на свой ЭБУ?
Тут попрут расходы. Придется написать программу и не на одну машину, а много- много. Ведь сейчас УОЗ работает в штатном режиме, что для газа, что для бензина.
А зачем, если и так берут))) Зомбиривание то работает.
Вот что хотел услышать от продавцов ГБО, от установщиков, или от тех, кто подтверждает, что ГБО не вредит мотору!!!
1. Как так получается? УОЗ остался прежней, а горения медленнее, чем у бензина…

Что получается? Мы не попадаем на режимную точку оптимального КПД?
2. Как же быть тогда но больших оборотах? Когда на горения СС (состав смеси) остается совсем да ничего? Газ горит в выпускном коллекторе?
3. Почему при разборки моторов с одинаковым пробегом одной модели, но использовавший разные виды топлива (бензин и газ), очевидно 2-3 раза(как минимум) больше усадки клапанов на ГБЦ с работавшим на газу? Почему сокращается срок службы ГБЦ и клапанов не берется во внимание и не предупреждается клиент, что эксплуатация бережет ЦПГ (цилиндра -поршневая группа) из-за медленного горения газа(динамический удар меньше).
НО!!! При этом три раза быстрее изнашивается клапана и седло клапанов(как минимум).
Мотор, который мог проездить 300 000 км, используя весь диапазон оборотов, теперь должен работать до средних и чуть выше (4000оборот минуту) и проедет теперь 100 000км?
Многие из вас закончили ВУЗы и умеют считать.
Посчитайте скорость горения газа.
Посчитайте скорость поршня.
Посмотрите графику механизма газораспределения(фазы)

Рассчитайте и скажите, при каких рабочих температурах работают клапана без охлаждения.
И тогда никто может не скажет, что мы уговариваем вас по эгоистическим соображениям.

Кто сделает расчеты, тому истина станет явью. Клапана работают в огне. В натуральном огне.
Если бензиновый клапан(впуск и выпуск), работают с уже потухшими газами(охлождаясь при этом каплями бензина), то клапана, работающий на моторах ГБО в огне.

З.Ы. Повторяю; я не противник ГБО, а всего лишь смотрю трезво со стороны лиц, обслуживающий моторы.
По сути нам выгодно, если вы поставите ГБО… почаще заедете к нам или коллегам. То подправлять программу под газ, то починить машину.
Но не смотря на это, ни Димоонн (Дмитри), ни Скрю(Алексей), ни Кстовчанин(Алексей) и не я, не разу не написали, что ГБО благополучно влияет на работу мотора.
Потому что мы видим, на какие бабки поподают люди, поверивщий рекламным буклетам.
Вот почему я против установки ГБО на частные машины и тем более на дорогих машин.
ГБО оправдывает себя экономический только на коммерческих машинах.
*снимаю шляпу*
Вартан, вот не пох, а?
VS-52
25.04.2010
Когда говоришь правду и при этом "облитивают" грязю, тогда нет)
Эрл
25.04.2010
Грамотно разложил... Если я не ошибаюсь,то Корвин, как то раз заявил, что снимет у себя ГБО если ему квалифицированно обьяснят, что ГБО вредит мотору... Мне кажеццо сейчас именно тот случай! ))))))
NALADE
25.04.2010
чёт нет его, видать снимать ушёл
Эрл писал(а)
Корвин, как то раз заявил, что снимет у себя ГБО если ему квалифицированно обьяснят


и он поймет.....
Эрл писал(а)
Если я не ошибаюсь,то Корвин, как то раз заявил, что снимет у себя ГБО если ему квалифицированно обьяснят, что ГБО вредит мотору...


Ошибаешся.
Эрл
25.04.2010
Настаивать не буду.. потому как не уверен.. ))))))
n695
25.04.2010
Полностью с тобой согласен.На ГАЗ 3307 использовал газ, там была определенная экономия и плюс ДВС не такой форсированный,ну а когда переводят на газ ЗМЗ 405 и другие более менее современные впрысковые моторы,то это уже перебор.Газ при прочих равных условиях расходуется минимум на 10-15% больше.Большая зависимость от температуры +регулярное ТО газового редуктора.На метане получше обстоят дела,но ценник на аппаратуру и установку , там божеским язык не повернется назвать.А про клапана что есть то есть сгорают только в путь.
газосралка, газосралка!!!!!!))))))))))))))
n695
25.04.2010
Ну она не такая ожесточенная как велосралка или мотосралка.
это факт))))
но странно, что никому баллон на голову еще не нахлобучили))))
n695
25.04.2010
Подожди еще нет даже 9 часов вечера.Сейчас люди после пробок подтянутся вот тогда горячее станет.
пока ждем - скажи мне, друг сосиска, сколько дашь времени до прогорания клапанов?(в км)
n695
25.04.2010
Из опыта ремонта в сервисе клиентских авто на классике этот пробег наступает к 40-50 т.км.Я про ВАЗы с фургончиками (типа ВИСа).406-405 моторы после 100000 почти все проходят через ремонт ГБЦ по причине прогара клапанов.
n695 писал(а)
406-405 моторы после 100000 почти все проходят через ремонт ГБЦ по причине прогара клапанов.

)))))

емнип, владелец субы на пропане сказал, что к тому времени, когда прогорят клапана на башке, он на сэкономленные денежные знаки купит другую и не будет париться)))))

100тык - неплохой пробег, согласись?)
*Jaggernaut* писал(а)
емнип, владелец субы на пропане сказал, что к тому времени, когда прогорят клапана на башке, он на сэкономленные денежные знаки купит другую и ....

и - купит две башки, и заплатит за замену
тогда на кой черт нужна такая "экономия"?
минимум - новая голова с таким же ресурсом))))
я думаю новую он не осилит)) корвин вон хвалился - за 44 тыщи км всего двадцатку наэкономил
да и две башки надо, две) субару ж)
корвена с двумями башками в студию))))
n695
25.04.2010
Потерянный день работы+2500 замена ГБЦ+20000-22000 сама ГБЦ+всякие расходники.Плюс традиционные траблы с газом и настройками.Хотя я не исключаю и тот факт когда человек самостоятельно ездит (читай аккуратно и не сильно нагружая ДВС) и сам ее своевременно обслуживает.
вот и не лень воевать,а?))))

Если чел для себя решил - он боинг ГБО воткнет)))))
VS-52
25.04.2010
*Jaggernaut* писал(а)
вот и не лень воевать,а?))))

Если чел для себя решил - он боинг ГБО воткнет)))))

Ну с этим никто не спорит, но и при этом нехрен обвинить нас в неграмотности или личних интересах...
Дай Бог, чтобы все моторы отработали вес свой рессурс на газу...
Но мы то видим обратное?
Один, два не показатель, а показатель статистика в автосервисах.
MEG@troN
25.04.2010
Хотят дешёвое топливо.... Можно понять...
MEG@troN
25.04.2010
Ты о чем? Твоя или пример?
да так, чисто преобрел в чисто коммерческих целях))
MEG@troN
25.04.2010
Теперь понятно)))
n695
25.04.2010
Так вот куда они на Украине газ п**дят и заправляют:))
кстате, тоже улыбнуло)))
ага, владелец вникнет, тысяч через 30, если жеч не будет....
MEG@troN
25.04.2010
Фотка не удивила, зная прожорливость данного авто....))))
Чел, прикололся ставя ГБО... А может это закись азота?)))))
aleks2
27.04.2010
MEG@troN писал(а)
Фотка не удивила, зная прожорливость данного авто....))))
Чел, прикололся ставя ГБО... А может это закись мазута?)))))
Валер, ну согласись, что владельцу данного драндулета парится на дешевое топливо - смешно))))
"я сажаю алюминивые огурцы на брезентовом поле" (с)
он эксперементатор!
VS-52
25.04.2010
Нет, это зомбирование людей... мол даже владелцы таких авто ставят ГБО... И что интересно, люди то проглатывают "крючок")))
На украине бензин немного дороже, чем у нас. Так что богатые тоже плачуть )
R25
25.04.2010
зато экологичесски чище бензина. рано или поздно все равно бензин закончится и пересядем все на какой нибудь газ
n695
25.04.2010
Я думаю тебе это не грозит,в плане окончания нефти.
R25
25.04.2010
я не такой старый еще. планирую дожить до окончания всей нефти
R25 писал(а)
зато экологичесски чище бензина. рано или поздно все равно бензин закончится и пересядем все на какой нибудь газ

я тебя сильно огорчу, если скажу, что тот газ, на котором ездят сейчас - это тоже продукт переработки нефти? кончится нефть - кончится и он
а все остальное - даже метан, не говоря уже о водороде - это или просто дорого, или ох..еть как дорого
Повелитель Электронофф писал(а)
я тебя сильно огорчу, если скажу, что тот газ, на котором ездят сейчас - это тоже продукт переработки нефти? кончится нефть - кончится и он
а все остальное - даже метан, не говоря уже о водороде - это или просто дорого, или ох..еть как дорого

вот это ты зря , газ может ыть сопутствующим с нефтью, но может и отдельно.
Стоимость получения водорода не так высока как это пытается выставить нефтяное лобби.
сжиженный газ - это сопутствующий с нефтью. "сам по себе" который - это метан, требует либо очень тяжелых баллонов, либо очень дорогих, так как при обычной температуре в сжиженный вид не переходит
Ну и с водородом - проблема не только в том чтоб получить, а еще и как его хранить на борту автомобиля.
Попутный газ: www.manbw.ru/files/png-example.doc
Пропан - 1%
Бутан+изобутан - 0,7%
Метан - 75%.
Попробуем это сжижить? ;)

Это - что делают с попутным газом: www.manbw.ru/analitycs/png.html
Это - как реально получают пропан-бутан. niihimmash.ru/content/ru/8/31
Drowt
26.04.2010
Газ сам по себе не зло. В Италии или Голландии продают с завода машинки с газовым оборудованием. Но там двигло заточено под работу на газе. А то что у нас делают это поделки для колхозников.
ага
днями и ночами точат моторы под газ. : ))))

просто ставят на существующие машины надёжное ГБО и всё. Вся подготовка. главное что бы прямыми руками и в заводских условиях. ЩАс у нас и ГАЗ так делает.
Drowt
26.04.2010
Даже на вазы есть спецпрошивки двух режимные - газ\бензин где как минимум угол зажигания отличается и параметры смеси.
Есть.
Ну а у меня вот одинаковая прошифка. И чо?
Я не могу определить на чом еду в конкретный момент. И ты не сможешь. Так если нету разницы - зачем платить больше?????
Drowt
26.04.2010
Смогу на раз два :-) Готов на коньяк:-)
Достаточно разогнаться в режиме тапка в пол а еще лучше посадив 4х человек вовнутрь.
Нафиг ещё такие эксперименты. Я канешна уважаю их, но очкова что и бещ всякого ГБО двигатель сорвёшь. Сам я определить не в состоянии и никто кто со мной ездил определить не смог.
Drowt
26.04.2010
Все от стиля езды зависит. Если ездишь в режиме "овощ-тошнотик". Двигло не крутишь выше 3500 то дествительно ничего не заметишь. Если крутишь активно, то еще как заметишь. И двигло долго не протянет на газе.
Собственно отсюда и споры про падение мощности и надежность.
Если я тороплюсь то я буду первым. А тороплюсь к сожалению я часто. Кручу до 5000. Недолго это скока? Ну через скока ТКМ оно у мну накроеца? : )
Drowt
26.04.2010
У меня одна из машин калина я на ней если еду то двигло ниже 3500 не опускаю - т.к. на мой вкус ниже она просто не едет. А про статистику я писал у знакомого в конторе много тазиков на газе раз в 50тык прогорают клапана у ~20% машин. Как повезет.
Мне хватало и копейки что бы везде успевать и всех обгонять. Исключение - трасса за городом. Та бывает нехватает мощи. Может дело то в ездоке? : ))

Значит судя по твоей тиории через 7 ткм буду чинить своё ГБО. А если я проеду более 7 nrv? ты готов сьесть свою кепку? Я готов съесть если не проеду! ЭТО НЕ ШУТКА. Это пари. Эрл давно хочет поэкспериментировать с моим ГБО. Мне просто жалко рвать машину. Ездит и ладна. В ней другое постоянно ломаеца. Так что проблем хватает. : (
icefire
27.04.2010
Вы забыли указать, что оборудование на ГАЗАХ стоит такое же как и сами ГАЗЫ.

Речь идет о нормальном дорогом оборудовании, где машина автоматически при 4000 об переходит на бензин и прочее. СТоит такое оборудование 30000р
никогад непонимал зачем переключаца на бензин обратно при выше 4000 ?
У меня отлично летает на газу до 5 000. Дальше - страшно. : )

МАШИНА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ, А НЕ ПАРИЦА!!!!! : )
icefire
27.04.2010
Ездить то она может и отлично на 5000, а вот фотографии таких движков изнутри я видел - не хочу кидать ссылки чтобы не омрачать радость от ГБО. ))

У бошльшинства - порог 4500, далее переход на бензин. Собирал инфу по газу на всех форумах.
ну а чо же ставишь газ? : )
Такие обороты редки. Тока когда реально торопишса.
TiM*
27.04.2010
У меня бензин включается при 3500оборотах.
Причины две:
1 все таки охлаждаются клапана на бензине лучше.
2 тянет немного лучше.

На газу проехал 70т км, знаю логан который из 200 тыс км общего пробега, на газу прошел 140 тыс км.
Корвин писал(а)
Я не могу определить на чом еду в конкретный момент.

Сильная штука! Эк тебя вставило! Отсыпешь?
Корвин писал(а)
И ты не сможешь.

Он не употребляет. И не определяет поэтому.
Корвин писал(а)
Так если нету разницы - зачем платить больше?????

Отравишься когда-нибудь. Дешевкой то...... :)
JAWA
25.04.2010
Ну хорошо. В России все лохи и т.д. А во всяких голландиях, италиях как? Там ГБО на множестве машин стоит. Нет ли такой вероятности, что нормально установленное и настроенное ГБО, хоть и нагружая медленным горением клапаны не вызовет их разрушения т.к. запас прочности все же имеется у данного узла?
VVV
25.04.2010
в цивильных странах, возможно, нужные корректировки в могзи вносятся и всё норм. особенно если авто на заводе сразу оснащается гбо.
ПС да и на наших авто в мозгах через комп можно подвинуть уоз. на бензе авто только заводят и прогревают, а всё остальное время работа на газу. поэтому если уоз при заводке будет отличаться от номинального, то вследствии непродолжительной работы на бензе, с клапанами ничего случиться не должно.. имхо
не знаю таких автомобилей, на которых бы ставилось ГБО на заводе (не считая новых козелей). Однако можно было бы послушать установщиков оного. И в самом деле, голландцы с итальянцами-дураки, да? Знаю, что и у нас в НН нормально ставят ГБО на впрысковые машины. Сам проездил 5 лет на машине с ГБО - почему у меня клапана не прогорели?
ты просто не умеешь ездить))))
а научи, как сжечь клапана, а? :)
с того года Ивеко ЭкоДейли... бензин только на завод и автоматом на газ... (а так всегда были дизелями)
Drowt
26.04.2010
У родственника в МСК в конторе парк из 12-14 переднеприводных тазов на газе. По статистике кажные 50тык горят клапана у 20% авто. У них пробеги 70-90 тык в год.
от себя добавлю, что программа полбеды - по идее, под газ нужен совсем другой мотор, с другой степенью сжатия.
Если программу написать можно - то раздвижные шатуны пока еще не придумали)))
MEG@troN
25.04.2010
+1, только свой мотор.
Повелитель Электронофф писал(а)
...раздвижные шатуны пока еще не придумали)))
За то изменяемую степень сжатия уже очень давно придумали. ;)
я в курсе, но технология нифига не массовая, да и придумывалась совсем для другого
Ну так и телефон для другого придумывали. И не массовым был. Вначале. ;) Поэтому отмазки все это. :)))))) Просто пока нет потребности - нет и массовой технологии.
Рустам, куси его!
бггг))
Я с радостью читаю такие темы, т.к. изначально хотел выслушать обе стороны. Вартану спасибо. Но вот смущает обилие авто с газом в Европе.
P.S. В городе меня расход Аксиома устраивает, но вот длительные поездки выходят дороже чем на самолете :-(
VS-52
25.04.2010
Кадырыч писал(а)
Но вот смущает обилие авто с газом в Европе.

А почему бы не смущать?
Там нет нефтяних рессурсов!
Государства по всякому поощеряет установку ГБО, освобождая от налогов и прочии вскунашки...
Вот и люди стараются....
Покажите, кто за бугром держит машину больше 2-3 года?
Там такой налог на старье, что не выгодно... а за это время... если и считать средный пробег в год 25-30 тыщщщ, то установка не "успевает вредить" хозяину)))
Там полно и старых авто. А насчет налогов не знаю, спрошу у друзей которые живут в Европе
я проехал на своей тысяч 80, продал, на ней здесь наездили за год (!) еще 50 тысяч и продали в область.Итого машина была у меня на глазах 6 лет.Nissan Primera.
Dr.Qy
25.04.2010
7 лет назад поставил ГБО на 4G63. Праворукий. Машину продал, но знакомым. Ездят по сей день.
VS-52
25.04.2010
Я же говорю, один- два не показатель...
Ваш бывший мотор не видел обороты... или был на АКПП, что не позволяет ездить на повышенных оборотах.
Сам смогу эксплуатировать авто с ГБО и через 20 лет будет как "огурчик")))
З.Ы. Я 7 лет назад настроил программу и отрегулировал ГБО однаму дедулку.... месяц назад встретил на ГТО... до сих пор ездит, но!!!!
У него в год пробег составляет 2500-2300 км, при этом он платил за установку 12000 рэ из своей пенсии.
а может дело не в ГБО, а в кривых руках установщиков и таких же кривых руках эксплуатационщиков?))
Dr.Qy
26.04.2010
Это весьма оборотистый мотор. На Эволюшн ставится в т.ч. Я ездил 200км.ч. КРутил хорошо. Эксплуатация на трассе обычно. Полный привод, Яврик. Лазил и по лесам.

Единственно что - ГБО стоит древнее. С кольцом, а не многотоечечным впрыском.
VS-52
26.04.2010
Поговорим после разборки ГБЦ, когда увидит владелец, что его можно выбросить.
Dr.Qy
26.04.2010
Шо такое ГБЦ?
головка блока цилиндрофф
Dr.Qy
26.04.2010
Запасная есть.
VS-52
26.04.2010
Тогда не страшно)))
как раз мне пришлось половинить движок (начинала подтекать прокладка ГБЦ) и прекрасно видел состояние клапанов и поршней. Всё как новое, ни следа нагара! Почистил, конечно, заодно, раз уж разобрал, но ничего страшного не было вообще.
твои глаза тебе врут. По другому быть не могет! : ))))))
VS-52
26.04.2010
Корвин писал(а)
твои глаза тебе врут. По другому быть не могет! : ))))))

а как он увидел бы усадку? посмотри внизу рисунок в разрезе, там все понятно.
Ты бы сам на газу поездил сначала, стал бы ПРАКТИКОМ, а потом бы с чистой совестью людям втирал своё мнение.
VS-52
27.04.2010
Корвин писал(а)
Ты бы сам на газу поездил сначала, стал бы ПРАКТИКОМ, а потом бы с чистой совестью людям втирал своё мнение.

Ну ты насмешил меня)))) Спасибо!!! Смеялся от души!

Неуж то ты меня считаешь безмозглым идиотом или распространителом буклеток)))
Я почти каждую неделию ваотчию вижу последствие и после этого установить, чтобы "сэкономить" пару рублей, а потом отдать пачками))))
Нет!!! Нет деньги на бензин, нехрен машину покупать)
ты ПОЕЗДИ САМ! А не смотри на чужие машины.

Про бензин скажи тем нищебродам кто орёт из-за подорожания бензина на 10 копеек! И покупает бодяжный бензин потому что он дешевле на рупь. От меня такие темы чисто по прколу. : )
Считаешь, что выборка становится более достоверной при ее умньшении, даже если машина СВОЯ? ;))))
прикол в том что он сможет ощутить ПЛЮСЫ от ГБО. А то ремонтируя поломанные авто он видит тока минусы.
А если прочитать исходное сообщение, то им там и плюсы указаны. ;)
Только он рассматривает с точки зрения пользы МОТОРУ, ты - с точки зрения пользы СЕБЕ. Что спорить тогда? ;)
VS-52
29.04.2010
Дзер4раннер писал(а)
А если прочитать исходное сообщение, то им там и плюсы указаны. ;)
Только он рассматривает с точки зрения пользы МОТОРУ, ты - с точки зрения пользы СЕБЕ. Что спорить тогда? ;)

Ему лиш бы сраться, и горой постоять за свой ГБО(потому что это его).
VS-52
27.04.2010
Спроси dv2000, в у него попросил машину на пару месяц и наливал 95 только.
А те, которые плачут за руб или два... мне не интересы.
Я уважаю технику и отношусь как другу!
Может её ещё в постель с собой положить? Ну или просто в дом затащить. КАк друга.

Машина должна ездить в любое время и в любую погоду. И ездить она должна отлично! Для меня так. Поэтому и вбухивал бабло что бы она ездила так как мне нада.
VS-52
27.04.2010
))))
Корвин, ты можешь просто не бросаясь из крайности в крайность?
или это интернет имидж?
Я еще не видел чела, который ездит как я и ухаживает как я.
Я могу делать пируэты на машине и не гробить ее.
Я должен всегда быть уверен, что можно положиться на машину, ели моя жизнь доверяю ей.
Это не дешево, значит и надо за ней следить и «отплатить» добро за добро!
Я на своем веку намотал уже за миллион КМ и знаю, что говорю.
Знаешь, как часто было?
Едешь ночью… Дождь, холод, тьма… И машина начинает капризничать!
Знаю, что сломалась и где, но так неохота выходить, да еще в поле и ненастье чинить?
Вот тогда поговоришь с ласточкой(не смотря на то, что это 15 летный МАЗ или КАМаз):
-Ну Ласточка, ну Миленькая, ну дотяни до утра или до стоянки… Я те подчиню, я те отремонтирую как подобает… не потерпи до утра, ну дотяни до стоянки…. Не уж ты хочешь, чтобы я простыл в открытом поле, отремонтируя тебя(((
И знаешь, машина перестает капризничать и дотягивает до стоянки!

Как после этого не отдать ей должного???
Нет. Я так поступаю. Просто на машине езжу. И делаю всё что бы она в поле не сломалась. Без всяких пируетов. Даже пятаки не кручу за крайне редким исключением. В основном здесь люди среднего достатка. Но есть и откровенно небогнатые. Такие за 5% скидку на бензин готовы душу продать. Вот это я называю НИЩЕБРОДСТВО. Я могу себе и бензин позволить. Жига не много кушает: 9 литров. Но мне тупо жалко сжигать свои деньги, поэтому горит газ. Ну и пусть горит. Сам сказал что авто могет ездить 20 лет. Всё. О чом ещё речь? Какое губительно воздействие если она проездит 20 лет? Гораздо чаще она сломаеца в друго месте. Так что поломки от ГБО так же характерны как и просто поломки. С такой же долей вероятности.

Из твоего милиона км проезди хотя бы 50 ткм на газу и потом озвучивай своё мнение.
Glok-1
28.04.2010
немного не в тему...а Голландское оборудов. сможете настроить -штатное.?
VS-52
28.04.2010
Позвони, поговорим!
Они разные бывают!
VS-52
25.04.2010
Помниться, нескоко лет назад был чел тут, спец по ГБО....
Я не спорил с ним, т.к. это его хлеб.
Но и он не называл меня неграмотной быдлой, который тольуо и умеет считать бобосы и подглядывать в чужые карманы(

Я сздал тему для грамотних людей, которые смогут спокойно считать все параметры изложенные вверху и могут тогда спросить установщиков и спецов по ГБО, то, что интересует им.
З.Ы. но мы не услышали начальника транспортного цеха(С)
)))
Komen
25.04.2010
Спасибо за тему. Интересно.
Не понятно только почему на коммерческих авто ГБО оправдано, а на частных нет?
VS-52
25.04.2010
Комерческиый заработает к примеру 10000-20000(минимум) тыр в месяц чистого прибыла(маршрутка).
Если один раз в 6 месяц(или год) потратить Nную сумму на ремонт, прибыл очевиден, не так ли?
Green NN
25.04.2010
Могут сослаться на стоимость километра по прибыли.За 100000 км газелист заработает лимон и ему ремонт головки пофигу.А частник только тратит на машину.
Komen писал(а)
Не понятно только почему на коммерческих авто ГБО оправдано, а на частных нет?


Всё просто: потому что комерческие газельки заправляюца каждый день и по нескольу раз. И у низ дофига бабла уходит на горючку. Вот и экономят себе в прибыль. А частник заправляя бак раз в неделю (скрипя сердем и матерясь на дороговизну бензина) может себе это позволить ибо каждую вторую неделю у него з/п. А средний офисный планктон ездит тыщ 15 в год.
все-таки рекомендую если уж русские слова лень , то хотя бы латинские забивать в поисковик и смотреть правильное написание.
по теме-пох, не ставил и не собираюсь.
Все эти многие буквы разбиваюца ТВОЕЙ ЖЕ фразой.

VS-52 25.04.2010 в 22:39:00
Комерческиый заработает к примеру 10000-20000(минимум) тыр в месяц чистого прибыла(маршрутка).
Если один раз в 6 месяц(или год) потратить Nную сумму на ремонт, прибыл очевиден, не так ли?


Подчеркну ТВОИ ЖЕ СЛОВА: "прибыл очевиден".
Ну а раз прибыл очевиден, значит я и буду её получать, хоть и не в том размере что коммерческие авто. Зато и ездить на сервис по ГБО я буду гораздо реже чем раз в полгода, примерно раз в 3 года (иди шесть лет). Я согласен.


Какие 300 тыщ ресурса?

При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния.
www.carsm.ru/resurs.html

Даже ездя на бензине двигатель накроеца к 150 ткм гарантированно. С таким неболшим ресурсом ему ваще похер на каком топливе ездить. : ))

Про зомбирование понравилось. Тиоретик ездит на бензине и ругает газ. : ))) Мне ваще НЕ ВЫГОДНО если люди начнут массово переходить на газ. И так очереди уже на АГЗС.

Чо тама в двигателе идёт мне уже насрать. Совершенно не интересно. Я хочу заправляца и ездить стока скока хочу и туда куда хочу. Всё. Не все могут себе такое позволить. Именно из-за дороговизны бензина.
rettline
26.04.2010
Коммерсанту же все равно, что будет с машиной дальше.
А частнику на ней ездить.
Всё таки у того же газелиста изнашивается сильне не только гбц, и через несколько ремонтов ему проще от нее избавиться вместе с машиной.
А частнику придется опять ремонтировать (или продавать - но все таки денег на полную стоимость он уже не отобьёт - а газели пофиг, она под утиль - деньги свои он отбил).
И какой кайф отъездить на машине три года чтоб попасть под ремонт\замену какой то части двигателя?

Даже ездя на бензине двигатель накроеца к 150 ткм гарантированно. С таким неболшим ресурсом ему ваще похер на каком топливе ездить. : ))
Ну может там речь не о гбц, а о допустим цилиндрах\колене?) тогда и то и то в гараж и пахай как знаешь)
rettline писал(а)
Коммерсанту же все равно, что будет с машиной дальше.
А частнику на ней ездить.


Да ладна ка! И давно у нас частники не сбагривают машины? : ) Чуть покаталса и меняют на следующую. В среднем каждые три года. Капиталка двигателя делаеца в течении двух, трёх дней. Первый день разборка, вотрой день расточка блока валов, третий день сборка. Всё. И езди опять 150 ткм.
VS-52
26.04.2010
2Корвин
Зря ты так о моторах передний привод отзываешься.
У меня сотни клиентов и все следуя моим указаниям, проезжают не мене 300000км до капитальки.
Просто надо вовремя заменить кольцы(примерно 150 тыр км).
И мотор отрабатывает еще 150 до капитальки.
Там цилиндры уже делают нормально, не так как в классиках, что уже при пробеге 60000-80000 км образуется эллипс и бочка.
смотря что под капиталкой понимать. кому и замена колец - капиталка.
VS-52
26.04.2010
Мелкий писал(а)
смотря что под капиталкой понимать. кому и замена колец - капиталка.

А почему вы платите пол цены капиталки?
Если это капиталка?
а так ли уж половину цены? думаю, что вам конечно виднее, но думаю, что цена установки шлифованного и нешлифованного вала (к примеру) одинакова. разница конечно будет в цене шлифовки и новых вкладышей.
VS-52
26.04.2010
на ПП машинах, снимается ГБЦ и поддон, и вот он.... По одному меняете кольцы на поршнях.
Мотор не снимается. Минусуйте эту сумму, минус еще неполная разборка мотора.
Минус еще то, что ГБЦ не трогается(если конечно вам не захочется оставить старые маслоотражающие колпачки).
Замена колец это значит нада весь двигатель разбирать. Следовательно это капиталка двигателя! Только без расточки. И зря кстати.

У нас в конторе машины круглосуточно эксплуатируюца. Нескольок штук. И в хвост и в гриву. И без капиталки жигули 300 ходили. Это не показатель. Просто режим работы щадящий - всегда за городом. А у меня утром завёл - 5 км, днём завёл - 10 км. вечером завёл 5 км.
VS-52
27.04.2010
Корвин писал(а)
А у меня утром завёл - 5 км, днём завёл - 10 км. вечером завёл 5 км.

Таки объясни тогда, тупому армянину, НАХ вобще то вам ГБО?
У вас на прогрев уходит больше топлива, чем на поездку))))
На прогрев уйдет 1,5литра бензина, а на поездку 0,3~0,6, тем более машина чипована грамотно и расход невелик.
Раз в неделю ездим к тёще на автозавод. : )

ВСё равно выгодно. Я без машины как без рук. Она как лисапед (гараж рядом с домом) нада куда: прыгнул и полетел. Иногда просто катаюсь по городу. Просто нравица. На юг ездил, 4500км. Выгодно. На Байкал поеду 10 000км. Выгодно. По утрам завожу, ухожу и она молотит минут 20 и мне СРААААТЬ скока она там сожрёт. Переключаеца сама. Газом не воняет. потерь мощности не ощущаю. Разгон до сотни такой же. Багажник почти всегда пустой. Ездить буду на ней ещё довольно долго. Клапана прогорят вряд ли. Даже елси прогорят - починить их раз плюнуть. Деньги на это давно секономил. Не парюсь. Конденсат не сливаю, тока заправляю. Вот и выгодно. Чистая арифметика.

А вот знакомые мои не ездят на дальнях ибо бенз дорогой. вот это уже НЕПРАВИЛЬНО.
martkot
25.04.2010
маладец Вартан :-)
Много буков, осилил с трудом :(

А как быть с карбовыми моторами? там трамблер повернул и УОЗ куда надо сместился, или вообще октан-корректор поставил и ничего крутить не надо, он сам всё делает.

Да и инжекторные наверное чипануть не проблема, что бы УОЗ под газ выстовить. Как выше писали - бензин только для прогрева нужен, а на ХХ можно и с ранним УОЗ потарахтеть, имхо ничего страшного не случится.
VS-52
26.04.2010
Вмешательства в ПО(чип-тюнинг) облегчает работу мотора, но это не панацея, а помощъ.
vit34
26.04.2010
+1 Я вообще считаю, что на заводах целые конструкторские бюро, и если машина с завода вышла на топливе указанном изготовителем, то зачем себя считать умнее. А всё , что предлагают, чистой воды бизнес.
vit34 писал(а)
Я вообще считаю, что на заводах целые конструкторские бюро,

*смеялся долго*
Экий ты наивный. ЦЕЛЬНЫЕ бюро! Вот веть. Денно и нощно думаю ткак бы улучшить двигатель. : ))))))))))))))))
А в итоге имеет один и тот же двигун более 40 лет! Чем, интересно, занимались все эти 40 лет конструкторские бюро? Звучит как круто: КОНСТРУКТОРСКИЕ! Круто звучит. Ну в зубилах уменьшили расстояние между цилиндрами. Потом предумали 16 кп башку. Плюс по мелочи что бы это всё работало. И ВСЁ!!! Не маловато ли за 40 лет?


и если машина с завода вышла на топливе указанном изготовителем, то зачем себя считать умнее.


Ага, у нас КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО прям так и ращитывали на ту бодягу которую льют на наших заправках! Только вот почему то после такого бензин адвигатели загибаюца... Не скажешь почему? Недоращитали? : ))
ЖБП
26.04.2010
Корвин, ты забыл, что кроме ВАЗов есть еще и нормальные машины? ГБО кагбе не только на ВАЗы ставят...
Ваз наиболее дешовая в эксплуатации машина, даже со всеми своими многочисленными поломками по мелочи!

Встречаю регулярно на газовой заправке савсем РАЗНЫЕ машины.
vit34
26.04.2010
Эх Алешка Алешка, но погоди немножко.... слова из песни. Наивный это ты паренёк.... Но... то, что на нашемарках можно ГБО поставить, я за!!! Какашку, будербродом уже не сделать ( как это не печально, УВЫ!!)
Вот подумай. ремень безопасности, тоже конструкторское решение ДЛЯ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, а зачем мы тогда их игнорируем. Когда меня спрашивают садясь в машину пристегнуть или нет, я отвечаю, что мол как хочешь, если есть на штраф сиди так, мол ремень не для ментов и штрафов, а для БЕЗОПАСНОСТИ, КОНСТРУКТОРЫ придумали и десятками машины бьют на краш тестах. Пораскинь мозгами, по поводу КОНСТРУКТОРОВ. Машины серийные, значит прошли определенные испытания, одобрены для продаж нам -человекам ( наверно чтобы нас уничтожить) Поэтому можно и танковые траки поставить........ Эх затянулся наш разговор. Давай, бывай здоров!!! ГБО не забудь.......
Говори за себя. Я всегда сам пристёгиваюсь и всех пристёгиваю. Прочти по поводу конструкторского бюро. Жигулёвскому двигателю почти 50 лет. Ращитавают они. : )))

А ты не забудь пожаловаца когда в очередной раз бензин подоражает. : )))
VS-52
27.04.2010
Корвин писал(а)
А ты не забудь пожаловаца когда в очередной раз бензин подоражает. : )))

Я пью коньяк.
Но если деньги нет на коньяк, то не отравляю свой организм бормотухой, ради того, чтобы быть пьяным.
И тем более не жалуюсь, что сволочи подняли цены.
А коньяк у нас 95% подделка! Особенно армянский. Тут 99% подделки. Изучал сий вапрос.
Да и мало пьющий я. Для себя палёную водку не покупаю. А что там горит в двигателе - мне плевать. Я НЕ ОЩУЩАЯ РАЗНИЦЫ ! ! !
VS-52
27.04.2010
если сам не употребляешь паленного, зачем тогда в свою ласточку лить гадость?
Если твоя для тебя не ласточка, а железкО, который передвигает твое тело, то тут вопрос закрыт!
Но если ты любишь свою машину....
В чом измерить любовь к машине? СЛОВАМ Я НЕ ВЕРЮ!!!

Факты таковы: минимум раз в неделю мою, покупаю всё самое дорогое на неё, одних наваротов больше чем на 120 тыщ. Порою савсем бесполезных, но зато красивых. Всё в машине работает, чуть забарахлит -меняеца сразу и на самую качесвтенную деталь.

Вывод? Люблю ли я свою Белку?
VS-52
27.04.2010
Без обид!
Вы любите себя, а машину нет!
З.Ы. читайте свои же посты.
Не смог оценить нить логики.
Значит бапки трачу НА МАШИНУ, а люблю СЕБЯ?
Я на неё трачу больше чем на себя. : (
Леш, кроме АвтоВАЗа есть еще и другие производители авто *ты только эт, не рассказывай никому, да?*
гы
Серёг, я на АГЗС гораздо чаще тебя. Вот там то и узнашеь всю правду мира. : )
есть ли жизнь за пределами АГЗС? )))
vit34
26.04.2010
Что смеялся это уже хорошо мне +
Atom
26.04.2010
VS-52 писал(а)
3. Почему при разборки моторов с одинаковым пробегом одной модели, но использовавший разные виды топлива (бензин и газ), очевидно 2-3 раза(как минимум) больше усадки клапанов на ГБЦ с работавшим на газу?

ого...
Испугалса? : )))
SantaRoma
26.04.2010
Очень много букв... в "эту тему".
Можно для меня тезисно о чем там написано? ГБО - зло? :)
SantaRoma писал(а)
ГБО - зло? :)

вкратце - да)
#10
26.04.2010
предлагаю запретить гбо на двигателях предназначенных для использования на бензине :) *все еще негодуэд про ксинон*
Для наглядности, пару рисунков.
1 Выпускной клапан до и после проседания
2 График угла опережения зажигания
nikolAsss
27.04.2010
А может кто-нибудь грамотно прокомментировать?
nnstepan
27.04.2010
А что надо прокоментировать? Под газ нужны свои мозги со своей программой. Чтобы по датчику детонации выбирали необходимый угол опережения зажигания для всех режимов двигателя. А чтобы клапана не сгорали - не надо крутить движок до больших оборотов на газе.
+ 1000000 ГБО ставить на личную машину нах не надо(проверенно на себе), хотя ни кто не в праве запретить хозяину, авто ускорить смерть мотора своей тачки.

Никуя не сэкономите, если вовремя продать не успеете....)))))))
VS-52
26.04.2010
Drowt писал(а)
У родственника в МСК в конторе парк из 12-14 переднеприводных тазов на газе. По статистике кажные 50тык горят клапана у 20% авто. У них пробеги 70-90 тык в год.
Ёпт...ю вот они, переднеприводные, коммерческие ВАЗы, а остальные 80% у которых не горят, тупо уже наглухо убитые и ремонту не подлежат...(вечная им память)
Улыбнуло мля................))))))))))))))
ута
26.04.2010
VS-52 писал(а)
Сами знаете, какая тема столкнула написать мне эту тему.
Не смотря на то, что некоторые пользователи, после прочтения эту тему, запишут меня «врагом №1», придется написать.

Интригует, бесспорно :) честно, не подумал бы что про ГБО, но признаю, хоть и изложено доступно, объять не смог. Думаю там еще есть много нюансов.
VS-52
26.04.2010
очень много, и если производители ГБО начнут подгонять аппаратуру под каждую машину, то разаряться))))
вед это же дорого!
А тут один аппарат и много много машин))))
+ мильярд :)

я всегда говорил, что не только двигателю вредит данная херь, но и здоровью - почему то у многих в салоне газом воняет................
Я вот есть разница на карбюраторном двигателе газ ии на инжекторном?
Я так понимаю на карбюраторе менее вреден газ или нет? Почему?
VS-52
27.04.2010
Вредит одинаково, что инжектор, что карб.
По вмешательству тоже одинаково.
Если на инжекторах просверливают впускной(впрыск газа) или вставляют антибах(эжекторниый), то на карбах, вплоть до сверлении карбов, что естественно делает проблематично использовать карб на моторах не оснащенной ГБО.
Musician
27.04.2010
Наверное, ты прав.
Но есть "но": что показывает опыт?

Opel Omega 1996 г.в., пробег 350 тыс.км., газ (комфорка) с рождения. Мотор не открывали, работает по ощущениям приемлемо.

Стоимость пробега на газе ощутимо ниже. Эксплуатировал год, проехал 30 тысяч, у газовых диагностов был однажды, отдал 300 рублей.

Мой вердикт - на газе ездить выгодно. И пусть мотору хуже - я же не столько езжу на машине, чтобы успеть почувствовать это ухудшение. А в текущей эксплуатации газ заметно дешевле.
VS-52
27.04.2010
Ну в этом отношении ты полностью прав!!!
Ты действуешь как тот коммерческий директор с соседской темы)
Поставил, экономическиый себя оправдал и продал ... А там хоть трава...
Musician
27.04.2010
У меня нет задачи продлить жизнь автомобилю, насколько это возможно. По теме автофетиша - не ко мне.

У меня есть задача ездить на исправном автомобиле, который меня устраивает по своим свойствам, и платить при этом минимум.

Это разумная задача, и такую задачу поймет и одобрит и семья, и бизнес. А вот попробуй объясни жене, что "дорогая, мы с тобой сейчас тратим на топливо на 40% больше только для того, чтобы следующий хозяин машины не тратился на ее ремонт. А в принципе могли бы и не тратить, на поведении машины это отражается не очень сильно. За три года разница в деньгах составит примерно одну шубу". Представляешь, что ты услышишь в ответ?
VS-52
27.04.2010
Musician писал(а)
Представляешь, что ты услышишь в ответ?

Приблизительно предполагаю))))
осмелюсь спросить...

ну да, у газа ИНАЯ скорость горения, иное октановое число... и надо бы момент поджига смеси делать раньше
и вот вы пишите, что установщики газа могут только внести временные поправки со знаком плюс, а сместить время поджига назад - не могут...

так им это и не надо, потому что штатный ЭБУ умеет сдвигать момент поджига в любую сторону --- разве на двигунах не ставят датчики детнации? ставят.

датчики работают? работают, и работа их - смещать угол (время) начала поджига смеси

вопрос, конечно, какой диапазон заложен производителем двигуна, а именно: вот двигун расчитан на RON95 (большинство форумских керосинок), а ему предлагают работать на газе с ОЧ=105. Осилит ли такую корекцию или нет?

Если и не осилит, то в любом случае, УВЕРЕН, что для большинства машин умельцы написали проги для ЭБУ именно для работы с газом, где время поджига учтено.

Да, можно сказать, что для газа, кроме правильно угла зажигания, необходимо обеспечить оптимальную степень сжатия (СЖ) 13..14, чего нет в бензиновых керосинках, увы.... но почти все современные движки имеют СЖ=10..12, так что почти достигается оптимал....

Знаете, когда ГАЗ 4-го покления будет оптимален и на ваши доводы положат? когда налог на ТС заложат в топливо. Тогда резко вырастет интерес, например, к недорогим, мощным утилитарным джипам типа Трейлблейзера. У него двигун паровозный, не убиваемый -- он стерпит газ первые 150 000 км без проблем, а потом эту тачку продадут. И ВОЗМОЖНЫЙ геморрой будет наследством следующего владельца, а первый владелец, вложив тонну гринов в газ, поимет экономию такую, что газ окупится через полгода :-) 20 л на 100 км - это не шутки :-)
Хороший текст. По сути мало чо понимаю. Знаю что для ГАЗа стоят дополнительные мозги. Но пошибка рабоатет именно бензиновая. Мне шили два раза, включая САМОГО Кстовчанина!!!!!!! И режим работы на газу изменялса от прошибки. Так что чо делают газовые мозги (здоровенная такая коропка) мне неведомо, но ОЧЕНЬ интересно!
VS-52
27.04.2010
Sebastjan Knight писал(а)
осмелюсь спросить...

ну да, у газа ИНАЯ скорость горения, иное октановое число... и надо бы момент поджига смеси делать раньше
и вот вы пишите, что установщики газа могут только внести временные поправки со знаком плюс, а сместить время поджига назад - не могут...

так им это и не надо, потому что штатный ЭБУ умеет сдвигать момент поджига в любую сторону --- разве на двигунах не ставят датчики детнации? ставят.

ЭБУ не умеет сдвигать УОЗ на опережения, так как это уже задал производитель.
Он (ЭБУ) сможет "убрать" УОЗ, т.е. сделать попозже и то в очень ограниченный угол!!!
А для нормальной работы газа, нужен опережение , что невозможно задать из ЭБУ для газа.
Вобще, по понятием большинство диагностов, это не ЭБУ, а простой задерживающий триггер и обманщик ДК))))
Стыдно его называть ЭБУ в том понятии, который понимаем мы, исходя той работы, что делает штатный ЭБУ!

датчики работают? работают, и работа их - смещать угол (время) начала поджига смеси

Если внимательно прочитали предидущий ответ, то уже поняли, что вы думаете наоборот!

вопрос, конечно, какой диапазон заложен производителем двигуна, а именно: вот двигун расчитан на RON95 (большинство форумских керосинок), а ему предлагают работать на газе с ОЧ=105. Осилит ли такую корекцию или нет?

Нет, даже если это бензин, а не газ.

Если и не осилит, то в любом случае, УВЕРЕН, что для большинства машин умельцы написали проги для ЭБУ именно для работы с газом, где время поджига учтено.

Я перепрограммирую ЭБУ, в том числе и для работы с двумя топливамы.
Так что это ПОМОЩЪ, но не панацея!!!

Да, можно сказать, что для газа, кроме правильно угла зажигания, необходимо обеспечить оптимальную степень сжатия (СЖ) 13..14, чего нет в бензиновых керосинках, увы.... но почти все современные движки имеют СЖ=10..12, так что почти достигается оптимал....

Снова полумеры((( Почти, не означает пригожий!!! Это значит терпимый))))

Знаете, когда ГАЗ 4-го покления будет оптимален и на ваши доводы положат? когда налог на ТС заложат в топливо.

То, что наша государство имеет нас, это естественно и не удивительно)))
[/quote]Тогда резко вырастет интерес, например, к недорогим, мощным утилитарным джипам типа Трейлблейзера. У него двигун паровозный, не убиваемый -- он стерпит газ первые 150 000 км без проблем, а потомдобавлю от себя-ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ эту тачку продадут.[/quote]
А почему возмущаетесь, когда маскируют аирбеги, когда мотают спидометри, когда бензин разбавляют ослинной мочой???
И ВОЗМОЖНЫЙ геморрой будет наследством следующего владельца, а первый владелец, вложив тонну гринов в газ, поимет экономию такую, что газ окупится через полгода :-) 20 л на 100 км - это не шутки :-)

Это называется жить на чужой счет!
По народному; на чужом х.. в рай заехать!

Вы считаете это правильно?
что значит за чужой счет? )))) это Я заплатил ПОЛНУЮ стоимость машины :-) и я буду определять ее использование: методы, приемы, политику эксплуатции, -- исходя из СВОИХ соображений. У меня они в основном базируются на ВЫГОДНОСТИ, РАЗУМНОСТИ для МЕНЯ.

Я не для того вваливал лям рублей в трейлблейзер, чтобы холить его, лееять и потом продать в шикарном состоянии по среднерыночной цене :-) я ВЫЖМУ из эксплуатации данного авто ВСЁ, что возможно: комфорт, низкие расходы на ГСМ с газом, возможно где-то даже буду использовать неориг нальные запчасти, т.е. я сделаю всё, чтобы совокупная стоимость владения авто в расчете на 1 км была минимальной :-)

с какой стати я должен думать о чужом мне человеке? он покупает у меня автомобиль "as is", так что пусть сам расчитывает риски.
VS-52
27.04.2010
А что не дописали?))))
Потом смотаю пробег и продам ЛОХУ чуть ли не на польную стоимость...
А потом на форумах напишу, что смотать пробег АМОРАЛЬНО))))
дубль
если 20 литров для кого-то не шутки по расходу, это означет лиш одно - не по жопе унитаз (с)
ну а почему бы просто не поикономить. Сам же задумывалса об этом. Хотя тебе невыгодно ибо ты слишком часто меняешь авто.
не задумывался, я вел полемику)))
согласен :-) но отсутсвие бабла на бензин не прощает мне необходимость иметь авто, которое может тянуть2,5 своего веса. ВОт такая у меня есть задача.
И есть вариант уменьшения стоимости ее решения -- почему бы им не воспользоваться? особенно если использование газа тебе, как первому владельцу авто, ваще ничем не грозит в техническом плане. Аукнется потом третьему владельцу, но вот мне не пофиг ли?
без обид, но ты дитя общества потребления.
тебя очень хорошо зомбировали, и твое - одноразовые авто, такие как логан например))) ничоличного.
зы: сам не куплю авто со следами установки гбо.
я сам маркетолог и сам зомбирую лемингов :-)

я хорошо понимаю, что есть культовые машины, и на них ставить ГБО - нонсенс. Но у меня утилитраный авто, который в моей жизни должен и занимает места не больше, чем электрочайник. Включил, вскипятил, выключил - и так 10 000 циклов. Сломался? выкидываю, покупаю новый, продолжаю пользоваться, а вот панихиду по предыдущему чайнику заказывать не буду :-)ну глупо за кусок пластмассы и металла переживать.

Когда-нибудь у меня будет корветт или панамера -- вот тогда я буду лить мотуль и 98ой финский бензин и даже думать не буду о ГБО :-) а пока у меня "электрочайник", я его буду эксплуатировать, исходя из рационального подхода :-) "РАЦИО" - разум.И в случае разума решение с ГБО - приемлемое, рабочее и эффективное в некоторых случаях. Будет культовая машина - буду свои поступки выстраивать исходя из чувств-с любви к оной, где ГБО нет места :-)
Эх и врун!!!!
как же ты купил аудюху с ГБО!?
: ))))))
у нее было очень хорошее тех состояние, и это была старая 100-ка.
VS-52
27.04.2010
pirotechnic писал(а)
не по жопе унитаз (с)

упалподстол))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
JAWA
27.04.2010
Ответвлю новую веточку. Тут выше приводились тезисы о том, что ГБО негативно влияет на мотор при езде на высоких оборотах, типа:
VS-52 писал(а) или был на АКПП, что не позволяет ездить на повышенных оборотах.
Сам смогу эксплуатировать авто с ГБО и через 20 лет будет как "огурчик")))

Нынешние ГБО настраиваются по оборотам на автоматическое переключение с нужной пользователю границей. Как тут Тим писал, например 3500 оборотов в минуту. Как такое оборудование влияет на мотор?
VS-52
27.04.2010
Отвечу на цитат:
я могу, означает; что смогу предявить этот же мотор на этом автЫ через 20 лет, но это не означает эсплуатация)))
По второму вопросу утачните, не понял по 3500 оборотов(((
JAWA
27.04.2010
Блин, Вартан, определяйся уже. Сам же написал, что можешь эксплуатировать мотор с ГБО и он через 20 лет будет как огурчик и связывал это с тем, что мотор с ГБО страдает от высоких оборотов при работе на газе. По второму поясняю: ГБО 4 поколения программируется как пользователю будет угодно. Можно поставить автоматический переход с газа на бензин по достижению определенных оборотов мотора. Часто ставят примерно 3500 об/мин. Это означает, что пока мы едем с оборотами ниже 3500, едем на газе, крутим мотор выше, автоматом он переключается на бензин. Пользователь ничего не делает и ничего не замечает)) Это позволяет не испытывать проблем с уменьшением мощности при обгонах. В связи с этими 2 постулатами (мотор от ГБО не страдает практически на невысоких оборотах и возможность не работать на этих самых оборотах на газе) не означает ли, что проблема выхода из строя клапанов будет встречаться уже только у более простых систем? Может быть такое оборудование и есть панацея и тот компромисс, который устроит всех?
Почему то обсуждают всё, кроме самого главного фактора, влияющего на износ. Причём реально так влияющего. Сколько было у меня машин на газу - 90% ездят на беднющих смесях. Посмотрите на неедущие в гору маршрутки. И на большинство установщиков систем 4-го поколения, они же топливные таблицы из пальца, в большинстве своём высасывают, так как представления не имеют о принципах работы ДВС. Практически все газели Е2, Е3 приезжают с ошибками по богатой и бедной смеси. Это значит, что непопадание в смесь огромное, коррекций не хватает. А в мощностном режиме их и попросту нет, в зависимости от алгоритма ЭБУ, где-то коррекции по ДК на мощностном работают, где-то нет, а значит и поправка по смесям там либо минимальна, либо вообще отсутсвует. Про эжекторное вообще молчу, ужас тихий. Горят моторы на бедных смесях, как на газу, так и на бензе. Просто на газу это повсеместно, в силу доступности крунтеля и тупости газовых калибровщиков, а на бензине постараться надо так настроить, чтобы сжечь мотор. Есть смысл обсуждать вред от правильно настроенного ГБО, а реально у нас такого почти нет. Поэтому и тему скорей надо заводить о халатности владельцев, а не вреде ГБО, несоизмеримая разница, применительно к нашему гондурасу.
VS-52
28.04.2010
Леха, Леха, Алексей.
Все козыри вытащил))))
Я ждал спецов по ГБО, когда они мне басню прочитали бы про программированию ЭБУ ГБО и УОЗ.
Ладно, подождем спецов по ГБО))))
VS-52 писал(а)
Ладно, подождем спецов по ГБО))))

думаешь дождемся?)
VS-52
28.04.2010
Ну не знаю, АргоНН говорила, что у них спецы классные.... вот и подумал, вдруг напишут что то, что я не смогу ответить((((((
Ну уж извини))), предупреждать надо, что ты там чего-то в рукаве припрятал. Вряд ли кто выйдет сюда. По углам ещё можно что-то построить с двумя режимами, а вот по смесям тухло. И они это понимают и вряд-ли будут дисскутировать.
VS-52
28.04.2010
Но все таки, хотелось бы услышать Начальника Транспортного Цеха)))))
З.Ы. Ты и ПЭ не верите, что услышем... а я наивно верую)))
JAWA
28.04.2010
Алексей, а можете (хоть в приват) назвать грамотных инсталляторов ГБО? В курсе про обеднение смесей, эжекторное ГБО и т.д. Такой экономии не хочу)))
Алексей, может тогда ты пари будешь держать? Вартан много писал, но на пари не согласилса. : )

А? Нет? Я так и думал. Писать то все горазды, а как дела ...
: )
VS-52
29.04.2010
Пари? дай машину третьему лицу эксплуатировать, тогда и проверим...
А сусукать на своем газу все мастера.... приезжают и говорят, что до сих пор все хорошо было и начинаешь спрашивать:
-А что то у вас ГБЦ вроде вскрывали?
-Да это сняли фрезернуть и клапан один поменял.
))))

З.Ы. я не спорю на очевидное.
а 10му не дать?
Если ты сразу так рассуждаешь - значит для тебя это дело естественное. Я вот даже не пудумал что можно обмануть. Дело то в принципе, а не в выгоде. За тобой как минимум два крпных косяка: с анлоком, и с манюняшкой. А ко мне претензий на обман ещё не было. Я всегда предлагаю только честные сделки с заранее оговорёнными условиями.
VS-52
29.04.2010
Знаешь, я думал разговариваю с адекватным и рассудительным человеком.
Но оказывается не так.
Приведи примеры, кагда и чего без пустозвонством!!!
Андоку я что?
Манюняшкой я что
?
Конкретнее, а то все тут любят уши закрывать и кричать, не вникая в суть!!!
Если и были касяки от меня... Боже мой, за столко лет 2-4 косяка?
То есть когда я привожу факты я становлюсь неадекватным? Здорово. : )))))
Анлок заплатил тебе кучу денег и получил за них полную хрень.
Манюняшке ты сделал за дорого машину, а потом над ним потешались всем сервисом, что развели его как лоха.

И это только те факты которые были описаны на форуме.

А я на форуме никого не кинул на деньги за 5 лет. Хотя постоянно держу у себя чужие бапки.
VS-52
29.04.2010
Корвин писал(а)
То есть когда я привожу факты я становлюсь неадекватным? Здорово. : )))))
Анлок заплатил тебе кучу денег и получил за них полную хрень.
Манюняшке ты сделал за дорого машину, а потом над ним потешались всем сервисом, что развели его как лоха.

И это только те факты которые были описаны на форуме.

А я на форуме никого не кинул на деньги за 5 лет. Хотя постоянно держу у себя чужие бапки.

Дааа вот и добрались до истини))))
Нет аргумента, надо то в граматику, то в кляузу податься)
Это почему Дима сам не говорит?
Или есть претензии, комон, я напомню, что в Москве, сервис, куда обратился, сказали, что тут больше нечего пихать!
Это не его строки?
Вобщем- этим ты не меня оскарбил, а сам знаешь кого!
И если за моей спиной идет разговор, то почему бы это не сказать в лицо?
Хватит как бабы базарные сплетничить!
Есть что сказать- велком!!!
Что за Манюняшка? Напомни- плисс!
Блин, когда же повзрослеете и перестанете быть героями за манитором?
Корвин, какое пари? Ты с дуба рухнул? Спросил, главное и сам же за меня ответил. Я тут просто мнение высказал, по ситуации с установкой и настройкой ГБО в рашке, ты где в моих постах увидел фразу: "ГБО зло?"
да ты вообще написал непонятное. Я расценил все твои минусы как против. Напиши тогда конкретно ты ЗА или ты ПРОТИВ. Чо сиськи то мять? я - за, Вартан - против. Всё понятно.
Я не против ГБО категорически. В разрезе раздолбайства установщиков и настройщиков, да - газ моторы уродует. Не больше, не меньше. А определяться категорически..., а зачем это мне? Это вы тут по углам разбежались и петушитесь))), и меня в один из углов запихнуть пытаешься, неа, не прокатит))). А написал я нормально, кому надо вникнуть, поймут.
Почему не написал что нагара и копоти от бензина больше??
А должен был?)))
просто ОБЯЗАН.
Если ты за обьективность!
Лёха..., отстань от меня с этим ГБО))). И перестань сраться с Вартаном.
ALD
28.04.2010
Мерещится мне, что всем известное переключение по оборотам проблему УОЗ не решает. Получается, что пока "газовое" ЭБУ не будет полностью рулить всем впрыском, а не быть довеском штатного, проку не будет.
ГБО это вещь, когда его инсталлируют с индивидуальным подходом, кропотливо, вдумчиво и дотошно.
VS-52
28.04.2010
JAWA писал(а)
Блин, Вартан, определяйся уже.

Да я давно определился. ГБО зло!
А машину и сейчас могу переоборудовать и ставить на стоянку и через 20 лет предъявить )))
Сказав, что езжу уже 20 лет на ГБО.

Если мотор буде на мощностном переходить на бензин, то хозяин подавиться))))
Это раз.
Второй, а куда деть УОЗ, который вобще не поподает?
VS-52 писал(а)
Если мотор буде на мощностном переходить на бензин, то хозяин подавиться))))

а можно раскрыть вот эту фразу. я ее что-то не понял...
Он имеет ввиду, что бенз тоже будет расходоваться не хило.
спсиб :)
VS-52
29.04.2010
Модераторам!
Просьба закрыть тему
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов