--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТО для Soul не в БЦР. А где?

Ремонт/тюнинг
2036
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
r@inforest
11.12.2019
Добрый день,
Прошу совета, куда б податься на 6 ТО Soul. Люблю БЦР всей душой, но почти 18 тыр за 6е ТО...
brooka
12.12.2019
ТО везде одинаково стоит. Там перечень работ на несколько листов с нормативом выполнения около 8 часов (но ОД сделает за полчаса естественно, так как у ОД мастера в 16 раз более эффективные, чем корейские)
Если речь просто масло/свечи поменять, то в любой сервис. На главном через поиск найти не проблема. Обычно Геликон сватают. Хотя может уже что-то поменялось...
Ирония 80 lvl. Мы делаем быстрее норматива, но не настолько. Если в норме 8 часов, будем делать 5-6.
Ну нее, не везде одинаково. У неофициалов же выложена стоимость на сайтах, дешевле получается. Но я поняла, да, что все в БЦР делают)
brooka
12.12.2019
Я конечно, не хочу ссориться с Хендай-НН, вдруг что-то понадобится купить у них, а они скажут: "Вы нас обидили, мы вам скидку не сделаем". Но как говорится Платон мне друг, но истина дороже)))
Когда гарантия, то цена у всех ОД одинаковая. Если речь про негарантийный авто, то список что делают неофициалы гораздо скромнее списка того что положено по ТО. Потому и дешевле, они просто меняют расходники и все.
Но положа руку на сердце по факту одинаково, что там, что там.
Я более скажу, одинаково, если просто ездить и в ус не дуть, менять масло, фильтра, свечи, и ремонтировать машину только когда что-то не так: горит чек, стучит что-то на ямах... Да вот тот же ГТО. Если его реально проходить, а не покупать диагностическую карту в страховой, то они проверяют подвеску, проверяют тормоза, осветительные приборы. Вопрос, зачем платить дважды?
В нормальных сервисах, если делать у своих, вообще говорят - за проверить денег не берем. И просто так проверяют машину и находят косяки, лишь бы вы у них ремонтировались, а не ехали к тому же ОД.
Спасибо)
A!eksei
12.12.2019
А где тут ссора то? Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. Некоторые сервисы, без негативной обратной связи, не учатся на ошибках и по-тихоньку деградируют.
У бцр'а в этом плане норм, адекватно реагируют, так что предметной и обоснованной критике, думаю, рады.
Мне вот тоже не всё нравится, например, из отдела гарантии так и не перезвонили после ТО в конце октября, когда я обратил их внимание на проблемы с лкп на стойке. Вот и думаю, мастер-приёмщик забил или гарантийщик.
Хотя по tsb они чётко работают, если машина в списке по данным от КМР, то проблемные детали меняют.

Что касается бесплатных диагностики в сервисе "у своих", то могут найти и заменить то, что не особо требовалось. Пример бествэя наглядный - в оба визита на разных машинах предлагали на 30к ремонт, а по факту на обеих по 50тык потом проехали и никаких проблем в тех узлах. В других сервисах это подтвердили, но там я по 400р заплатил за проверку.
Конечно, если сервис проверенный и эта диагностика как бонус, при проведении какого-либо ремонта, то хороший момент и клиентам приятно.
brooka
13.12.2019
поэтому я и приписал "у своих", чтобы было доверие. БЦР в этом плане кстати не лучше Бествея. Мне например при замене ремня ГРМ настоятельно впариваривали замену ролика натяжителя. Хотя на всех форумах пишут, что заводской ролик натяжителя ходит запросто 2-3 ремня и меняется только когда начинает шуметь. А вот замененный может сдохнуть и сам собой без большого пробега, что повлечет внеплановую замену.
ну и в остальном постоянно рекомендуют ставить оригинал запчасти, а не производителя оригинала. за тот же гарантийный ремонт берутся очень неохотно, прям видно как воротит мастера этим заниматься.
единственный плюс БЦР, это прямая связь с богом директором через форум, что порой помогает решить сложные вопросы. Лично я это очень ценю и благодарен Алексею за такую возможность. Среди ОД такое редко встретишь.
"Мне например при замене ремня ГРМ настоятельно впариваривали замену ролика натяжителя."

В регламенте, кстати, не обязательно менять ролик с ремнём. Но мы рекомендуем, потому что работа та же, и дорогая, чтобы не пришлось 2 раза за неё платить. И тут есть логика, мне правда ли?
brooka
13.12.2019
Есть примеры и вашей и моей логики. Так, например, если меняют тормозной цилиндр, то заодно меняют и тормозную жидкость, а не заливают старую. Вот это действительно логично.
Но есть много примеров когда не рекомендуется копать глубоко, та же промывка двигателя. Или замена сцепления - меняется диск и корзина, но не меняется вилка.
Я полазил по форумам и там везде писали - не менять ни в коем случае, будет хуже. И я оказался прав, ролик жив и здоров, а отъездил я тык 50 уже.
Получается не хватает опыта вашим мастерам. Нет у них тяги к самообучению, к изучению форумов специализированных.
Про самообучение и согласен, и нет.
Согласен. Обучаться надо постоянно. И для меня это аксиома. При этом прилично нам даёт КМР. Они учат нас достаточно хорошо и постоянно. Форумы, конечно, вторичны. Но есть вопросы, по которым изучать их полезно.
Нет. Мы, как ОД, должны рекомендовать на 100% положительный опыт. А дотошному автовладельцу на форуме это не обязательно. У него нет нашей ответственности перед другим автовладельцем. Поэтому в подобной ситуации мы перестраховываемся. К слову, на аналогичных двигателях зачастую ролики выходили из строя преждевременно.
"прямая связь с богом директором через форум "

Вот это я называю "ирония (или троллинг) 80 lvl)))
Anthraks
13.12.2019
Ирония иронией, но именно Ваша готовность лично участвовать в решении возникших проблем, это то, что для меня является ключевым моментом при выборе ОД. За это Вам, действительно, огомное человеческое спасибо. Но, увы, рядовым сотрудникам абсолютно наплевать на качество своей работы. В этом плане от обычного сервиса из отличий только здание. Гарантийщики никогда не перезвонят, мастера сделают на авось и ладно. Мою проблему с топливным фильтром решили но... зачем подключать обратно фишки подогрева заднего дивана? Клиент не барин - сам подключит то, что мастер решил не делать. мне не сложно, но как-то неприятно.
"зачем подключать обратно фишки подогрева заднего дивана? ..."

А вот это косяк! И такая обратная связь очень нужна, чтобы учить людей, "возвращать их с небес на землю".
Миза
25.02.2020
+4
Это не косяк..это недопонимание и не более..
Обычно при разборке это все видно и задаются вопросы владельцу..
Но, Вам оно надо ?
Лучше посмеяться над владельцем в форуме...ну наверное..
Falcon
26.02.2020
Anthraks писал(а)
Ирония иронией, но именно Ваша готовность лично участвовать в решении возникших проблем, это то, что для меня является ключевым моментом при выборе ОД. За это Вам, действительно, огомное человеческое спасибо.

вот к этому +100500..
Что за машина у Вас? ДВС? КПП? Год? Я посмотрю, что можно сделать.
Зачем менять дилера? Не надо)))
Добрый день, соул 2013 г, механика, бензиновый двигатель.
Ну а что ж тут сделаешь-то?))
Предложение в личке.
Не зря я на этот форум написала, хоть и не знала заранее, что здесь водятся волшебники))
Миза
13.12.2019
Волшебники ?
Да тут через одного все их Хогвартса минимум...
Круууто)
Миза
14.12.2019
....жаль правда что на словах только...
maksimka@
23.02.2020
так вы по хёндай или по киа
ОД по КИА. По хендай были ОД раньше, компетенция осталась, да и схожи машины весьма.
alright
28.02.2020
Алексей, добрый день!
Посмотрите пожалуйста личку.
Добрый день. Извините за беспокойство, но надеюсь что по адресу. Купила в декабре Soul,который обслуживался у ОД в другой области. Если я и дальше хочу проходить ТО у официалов, то дилера в Нижнем Новгороде могу сама выбрать? Или как это всё происходит?
Да, Вы можете обслуживаться у любого ОД. Ну и мы, конечно, будем рады, если выберете нас.
Давайте VIN в личку - я посмотрю историю обслуживания.
Спасибо. VIN скинула в ЛС.
jek777
17.12.2019
+2
Сеть "Геликон-автосервис" :
ул. Полтавская, 30 к.2, телефон: +7 (831) 414-30-05
ул. Федосеенко, 69, телефон: +7 (831) 414-30-06
ул. Фучика, 2А, телефон: +7 (831) 414-20-35
Спасибо!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем