--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена бампера после ДТП - с чего начать

Флуд
1250
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Форумчане! киа серато 3. 2015г.в...какая то не везуха...перед НГ сидя дома нам с соседом влетела авто,у меня задний бампер под замену( тут понятно страховая,жду приглашения на ремонт(решил делать в сервисе,деньгами не брать,время нет на поиски з\ч и мастерской) вчера ехал по трассе,и из под фуры вылетел большой кусок снежной глыбы....чуть увернулся,от удара, с боку у бампера откололся огромный кусок пластика,бампер тоже под замену,но уже за свой счет(((вопрос собственно в чем...опыта дтп,ремонта нет,подскажите,мне лучше сразу в сервисе заказывать передний бампер и там его красить и ставить вместе с задним,и какой бампер,новый,б/у или китай,такие еще вроде как есть,но не рекомендуют его,спасибо,буду рад любому совету!!!
brooka
09.01.2022
Китай не советуют, потому что он четко не встанет, бу лучший вариант. Лишь бы найти на разборах за приемлемую цену. У меня знакомый полгода с авито не вылазил, но все-таки урвал нужную запчасть. Кроме авито есть еще дром.ру, но я там ни разу ничего не брал, не знаю насколько надежный сайт.
интересно,а по страховке какой они бампер будут ставить?
brooka
10.01.2022
если речь про осаго, то там делают как правило с минимальными затратами. так что будут брать китайский и мучаться с подгонкой.
оригинал передни 16500р. китайцы,корейцы от 3500 до 6000р,звонил,сказали даже в цвет есть!!!говорят что нормально они встают...говорят ставь и не парься.расходники как бы,вот и слушаю,собираю информацию!)
brooka
11.01.2022
ну да, там подпилить, тут подогнуть, в паре мест на саморез посадить и нормально встанет. хотя может и повезет, попадется качественный неоригинал.
насчет расходников это практически правда, сам неоднократно бампер царапал, ломал.