Участники
59
Лидеры
3
Корпускула Краузе
Администратор
slavirina
Администратор
xutreij
Администратор
Пассажиры ОТ и пешеходы
Объединяя усилия нетерпимых к бардаку людей, способствуем повышению комфортности городской среды.
Адрес клуба: peshexod.club.nn.ru
Описание: Как бы мы ни привыкли передвигаться по городу - на личном авто или ОТ, - выходя из машины, мы все становимся пешеходами. И конечно, каждый из нас - потенциальный пассажир. Будем вместе!
Стена
27 записей
Вы не авторизованы! Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться Зачем вступать в клуб?
TaDu 21.07.2013 в 09:08
Большая просьба удалить меня из клуба. Заранее спасибо.
slavirina 27.01.2013 в 18:56
Нижегородцы высказывают практически единодушное мнение, что фиксация нарушений ПДД в автоматической режиме необходима, и только это позволит снизить аварийность и смертность на магистралях города и области.
На городском форуме, обсуждая факт установки дорожного знака, ограничивающего скорость до 50 км/ч, на Нижне-Волжской набережной в районе Чкаловской лестницы, многие горожане высказывали мнение, что при отсутствии автоматического контроля за соблюдением данного ограничения это мера малоэффективна.
Подробнее: newsroom24.ru/news/full/21566
ГРАД ЕС 04.11.2012 в 11:21
Нижегородское метро в таком виде мало кому нужно(лишь тем кто рядом живет или работает, их не более 10%)
Скоро 40 лет как метро в нижнем строят,десяток станций и все?????
Нижегородские Власти упорно убивают электротранспорт (трамваи и троллейбусы).Надо развивать сеть электротранспорта по всему городу(увеличить раз в 25).Один км трассы электротранспорта вместе с аммортизацией дешевле (нижегородского метро) в 50 раз.
slavirina 04.11.2012 в 17:59
И, конечо, нельзя застраивать центр так, как застраивают его теперь. Эта присловутая "точечная беда" делает наш ггород невыносимым для жизни.
slavirina 03.10.2012 в 11:14
Новые законодательные инициативы, утвержденные на сентябрьском заседании Думы Нижнего Новгорода, по замыслу чиновников и депутатов, должны будут решить проблему обеспечения качества и безопасности пассажирских перевозок. Разбиремся, поможет ли это городу: newsroom24.ru/news/full/15043
slavirina 30.07.2012 в 11:27
slavirina 30.07.2012 в 11:03
А теперь - четырехлетний ребенок.
slavirina 27.06.2012 в 09:40
Нижний Новгород. 27 июня. НТА-Приволжье – В минувший понедельник на ул.Дьяконова (Автозаводский район, Нижний Новгород) неустановленный водитель управляя неустановленным автомобилем, совершил наезд на пешехода.
Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области.
Согласно пресс-релизу, в результате ДТП пострадал 5-летний мальчик, находившийся без взрослых. Обстоятельства происшествия выясняются...

Это просто невыносимо...
slavirina 19.03.2012 в 15:29
НИКТО НЕ ХОТЕЛ УБИВАТЬ
Пешеходы и водители одинаково пренебрегают безопасностью
В минувшую субботу на улице Черняховского водитель трамвая шестого маршрута насмерть сбил женщину, перебегавшую трамвайные пути. По предварительным данным, погибшая, торопясь к остановке, споткнулась и упала на рельсы. Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют все обстоятельства ДТП. В одном можно не сомневаться: причиной трагедии стало пренебрежение безопасностью. И если водителей еще можно принудить соблюдать дисциплину на дорогах, то с пешеходами все гораздо сложнее...
Сегодня эксперты заговорили о необходимости максимально ужесточить правила сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством, лишив претендентов на водительские права возможности ошибиться хотя бы раз при демонстрации своих практических навыков. Это в первую очередь вызвано по-прежнему неутешительной статистикой ДТП и жуткими человеческими потерями на дорогах. Вот только пешеходы не сдают у нас никаких экзаменов на знание правил дорожного движения... Впрочем, нет, сдают: экзаменует их сама жизнь. И делает это очень жестко — без права на ошибку.
Согласно статистике Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, в 2011 году на дорогах региона погибли 211 пешеходов в результате наезда на них транспортных средств. Еще более 1600 получили ранения разной степени тяжести. Между тем из 1715 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов 829 (то есть почти половина!) случились по их собственной вине. Основные нарушения ПДД, приводящие к трагедии: переход проезжей части в неустановленном месте или перед близко идущим транспортом.
Однако нельзя не обратить внимания на другой горький факт: 418 наездов на людей произошли на пешеходных переходах. Непосредственно на зебре погибли 30 нижегородцев.
Вот и события недавних дней, когда были сбиты автомобилем две школьницы, подтверждают общеизвестное: даже на регулируемом пешеходном переходе граждане не могут чувствовать себя в полной безопасности.
Напомним, 28 февраля на улице Ванеева водитель автомобиля «Ниссан» совершил наезд на восьмиклассницу школы № 49 и ученицу 9-го класса школы № 187. Как сообщили госавтоинспекторы, одна из девушек отделалась ушибом, а вот вторая госпитализирована с диагнозом «закрытый перелом левого плеча со смещением и перелом костей таза». Свидетели, которых дорожная полиция застала на месте происшествия, утверждали: школьницы переходили дорогу на разрешающий сигнал светофора.
В сообщениях, промелькнувших в электронных СМИ, особо отмечалось, что автомобилем «Ниссан» управляла женщина. Как будто гендерные признаки имеют значение. И будто бы не было тех страшных аварий, в том числе недавнего времени, когда и мужчины, не справившись с управлением автомобиля, вылетали на тротуар и убивали женщин и детей. Есть хорошие и есть плохие водители, и неважно, какие у них половые признаки. Хорошие знают: на дороге нельзя быть беспечным и бесшабашным — дорого это может обойтись. То же самое касается и пешеходов.
— Последнее время все друг к другу более уважительны стали. Но идиотов все равно хватает, как из числа водителей, так и из числа пешеходов. И если водителям сложнее себя обезопасить, то пешеходам легко: переходить дорогу только на зеленый, только по зебре и только смотря на 360 градусов, — не сомневается нижегородка Наталья Белова, присоединившаяся к обсуждению на городском форуме темы безопасности пешеходов.
— Сам водитель, очень много времени за рулем провожу, и как раз зебры — самое опасное место для перехода, — утверждает форумчанин Patroot-nn. — Дураки пытаются проскочить на красный, почему-то думая, что они завершают маневр, а пешеходы лавируют, перебегая на красный. Да и пешеход нынче наглый пошел: если зебра — можно внаглую идти. Ладно, его начинает пропускать правый ряд, а левый-то его не видит, как и пешеход не видит машину!
Учимся безопасности
По мнению заместителя начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИДД по Нижегородской области Дмитрия Мацкевича, очень многие пешеходы недавние изменения в правилах дорожного движения восприняли так, будто теперь им можно все. Да, в статье 4-й появился пункт 3-й, где указано, что «при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны». Но это ровным счетом не означает, что на дорогу можно выскочить перед самым капотом чьего-то авто. Что касается нерегулируемых пешеходных переходов, то черным по белому в ПДД указано: «Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».
— Гражданам надо понимать, что это их жизнь и с ней они могут расстаться, — подчеркивает Дмитрий Мацкевич. — Мы и детей сейчас учим не следованию ПДД, а именно безопасному поведению на дороге. Необходимы анализ и прогнозирование ситуации. Причем этому еще надо и взрослых учить. Потому что многие с советских времен зазубрили, что автобус надо обходить сзади, а трамвай — спереди. Но это неправильно! Необходим хороший обзор в обе стороны. Ведь кто-то может, например, пойти на обгон автобуса, и вы его не увидите. С трамваем — та же самая ситуация, потому что рельсы расположены на проезжей части и у нас бывают случаи, когда водители пытаются объехать их слева, хотя сейчас это и влечет за собой лишение прав. Рекомендуем пешеходам быть внимательными и осторожными и, естественно, переходить дорогу там, где положено.
Пешеход не всегда прав
Как признают в Госавтоинспекции, воспитывать в пешеходах уважение к ПДД гораздо сложнее, чем в водителях, потому что водительское удостоверение у них не отнимешь, права ходить по улицам не лишишь и штраф в размере 200 рублей тоже, скажем честно, мало кого пугает. Его и выписать-то очень сложно, потому что документы при себе не каждый носит и возникает необходимость вести гражданина в подразделение полиции для установления личности (такие прецеденты, кстати, есть).
— Сердце кровью обливается, когда видишь, как какая-нибудь бабуля тащит за собой ребенка, переходя дорогу там, где привыкла, — кратчайшим путем к остановке, а не там, где положено, — говорит Дмитрий Станиславович. — При этом нерегулируемый пешеходный переход — в тридцати метрах, регулируемый — в ста метрах. Нет, люди идут там, где хотят!
Если пешеходов не заставить пользоваться зеброй, то мотивировать их не пренебрегать подземными и надземными пешеходными комплексами еще сложнее.
— У нас есть операция «Пешеход», — рассказывает Мацкевич. — Мы встаем в Щербинках над подземным переходом и ловим там нарушителей. Когда спрашиваем, почему человек не пошел в переход, для людей этот вопрос оказывается неожиданным: они даже не задумываются о своей безопасности.
Дураки и дороги
Следует, однако, признать, что российские водители вообще и нижегородские в частности тоже не отличаются сознательностью. Так, еженедельно в регионе задерживаются в нетрезвом виде за рулем десятки негодяев, в 2011 году они стали виновниками более 350 ДТП, в которых погибли 45 человек. Еще свыше 360 аварий спровоцировали граждане без прав на управление транспортным средством, погубившие 61 жизнь.
Еще один фактор, значительно влияющий на безопасность дорожного движения, — несоответствие инфраструктуры сегодняшним реалиям. Возмутительным абсурдом является наличие на многополосных оживленных магистралях нерегулируемых пешеходных переходов. На прошедшем недавно всероссийском круглом столе с участием экспертов пока только прозвучало предложение исключить подобное явление с наших улиц. Есть и другие идеи, заслуживающие не только внимания, но и скорейшего воплощения в жизнь: в частности, сделать зебру разноцветной, дополнив белые линии желтыми; установить камеры фото- и видеофиксации на пешеходных переходах; также обращено внимание общественности на крайне недостаточный объем обучения в школах основам безопасного поведения на дорогах.
— Даже в отсутствии каких-то дополнительных условий, если соблюдать правила, на дорогах будет безопасно, — отмечает Дмитрий Мацкевич. — Водители должны понимать: нельзя наезжать на пешехода. Согласно правилам дорожного движения водитель обязан уступить пешеходу дорогу, когда тот ступил на проезжую часть. Но попробуй ступи, если машины, например, идут сплошным потоком. Мы рекомендуем детям поднимать руку, обозначая свое желание перейти дорогу, потому что ситуации бывают разные. У меня жена, например, не сдала экзамен по вождению с первого раза: она проехала пешеходный переход, поскольку подумала, что человека просто стоит и курит — он никак не проявлял своего желания перейти дорогу. Априори, когда водитель садится за руль, он управляет средством повышенной опасности. Он будет отвечать при любом наезде на пешехода, причем не только рублем. Хочется сказать молодым: ребята, вот вы сейчас сели за руль — и начинаете гонять. И, не дай бог, сшибли ребенка. Понятно, что вы принесли горе в его семью. Понятно, что вас будут судить и, скорее всего, вы получите срок, а в будущем это будет всегда создавать проблемы при трудоустройстве. Но подумайте еще, с какими ощущениями вы будете жить, если задавите человека. Мы же выезжаем на такие аварии и видим — водители в шоке. Они же не преступники закостенелые...
Однако, что греха таить, и преступники закостенелые на дорогах тоже есть: они привыкли обходить закон с помощью взяток. Они покупают не только липовые медицинские справки, стоя на учете у нарколога, но и водительские удостоверения.
— Чем сложнее сдать экзамен, тем проще купить права, — так прокомментировал на форуме некто Горож@нин идею ужесточить правила сдачи экзамена по вождению.
Коррупция... Она не только крадет из государственной казны деньги, но еще и убивает людей. И это ли не повод к тому, чтобы борьба с этим злом из слова превратилась в дело?!

КСТАТИ
Госавтоинспекторы рекомендуют водителям оборудовать машину видеофиксаторами на случай возникновения спорных ситуаций при ДТП.
— В судах запись видеофиксатора сейчас принимают, — объясняет замначальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИДД по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич. — Главное, не надо передавать ее на каких-то непонятных дисках. Важно, чтобы носителем информации была флеш-карта, на которую первоначально делалась запись. Правильно будет при составлении протокола указать, что у вас стоит такой-то видеофиксатор и вы просите приобщить запись с него к делу.
slavirina 15.03.2012 в 10:24
ДОКАТИЛИСЬ
Ситуация с пассажирскими перевозками в Нижнем Новгороде угрожает коллапсом
Предстоящий осенью этого года и всеми с нетерпением ожидаемый пуск станции метро «Горьковская» заставляет сегодня пересмотреть фактически половину действующих автобусных маршрутов. Перед городской властью встает задача устранить их дублирование и использовать выход метро в нагорную часть, чтобы уменьшить загруженность мостов и других городских артерий. Есть, однако, несколько проблем, которые мешают взяться за решение этого важнейшего для жителей города вопроса.
Либо-либо
Эксперты, да и горожане тоже, бомбардирующие представителей власти своими письменными и устными жалобами на невозможность без проблем добраться из одной части города в другую, не сомневаются: Нижнему Новгороду требуются значительные изменения маршрутной сети. Об этом на заседании постоянной комиссии городской думы заявил в том числе директор департамента транспорта и связи Олег Семечкин.
По мнению Олега Анатольевича, прежде всего Нижнему Новгороду необходимо определиться в приоритетах.
- По нашему мнению, в первую очередь приоритет должен быть отдан общественному транспорту, - сказал он. - Без этого мы встанем в глобальных пробках. Сейчас, во время снегопадов, особенно видно, что может произойти, если каждый второй житель нашего города захочет ездить на работу и с работы на персональном транспорте. Поэтому вся наша стратегия, которая предлагается департаментом транспорта, направлена на то, чтобы обеспечить приоритет общественному транспорту.
Как отметил Олег Семечкин, на сегодняшний день мы еще можем избежать внедрения выделенных полос для общественного транспорта, которые неизбежно привели бы к негативным последствиям для владельцев личного автотранспорта и их протестным реакциям: разумеется, никто не хочет стоять в пробках, видя, что автобусы и троллейбусы движутся. Но город, признает директор департамента, в любом случае не может обеспечить всем комфортное передвижение — он ограничен действующей дорожной сетью. Увы, весьма отставшей в своем развитии от запросов сегодняшнего дня.
Частников попросят
Чтобы внести изменения в действующую маршрутную сеть и сделать это грамотно, требуется разработать комплексную транспортную схему города.
— Фактически комплексная транспортная схема — это основа для того, чтобы управлять движением в городе и работать над уменьшением заторов, — подчеркнул Олег Семечкин, который сообщил, что департаментом выдвинуто предложение о выделении денежных средств на эти работы. — Это достаточно долгое и трудоемкое дело. Если судить по опыту других городов, на него потребуется от 18 до 24 месяцев.
А еще понадобятся 45 миллионов рублей, которые в бюджет города не заложены и откуда их взять, пока ясности нет. Точно также пока в тумане решение вопроса о внедрении автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте (электронного проездного), о которой говорится уже очень давно. Последняя дата ее запуска, объявленная общественности, — 1 апреля 2012 года.
— С целью исполнения поручения губернатора Нижегородской области по внедрению электронного транспортного приложения в администрации города была создана рабочая группа, - доложил Олег Семечкин. — Ее специалисты познакомились с предложениями десяти компаний, которые занимались внедрением этой системы в других городах, и сделали для себя выводы, пытаясь найти оптимальное решение для города. На сегодняшний день мы подготовили техническую документацию, а также заканчиваем согласовывать документацию для проведения конкурса на выбор оператора этой системы.
По словам директора департамента транспорта и связи, город не имеет бюджетных средств, чтобы на свои деньги внедрить систему контроля оплаты проезда, поэтому весь расчет на инвестиции. Однако надо понимать, что инвестор, который вложит собственные деньги, захочет их вернуть, и городу придется отдавать ему какой-то процент со стоимости проезда за то, чтобы эта система работала.
Безусловно, ее внедрение – дело очень нужное, и во всех городах-миллионниках, по словам Олега Семечкина, она уже действует. Нижний Новгород отстал, хотя первым пять лет назад высказался за жизненную необходимость этой новации.
Как доложил директор департамента, в первую очередь электронный проездной начнет действовать на социальном общественном транспорте, который перевозит льготные категории граждан, в том числе в метро, и случится сие в течение текущего года. Затем попросят частных перевозчиков также использовать эту систему для приема платежей.
– Но здесь предстоит долгая разъяснительная работа, так как весь рынок частных перевозок построен на том, что получаются наличные средства, которые нигде не учитываются, а перевозчики платят налог на вмененный доход, – отметил Олег Семечкин. – Они не заинтересованы выводить из тени свои доходы. В любом случае без них система в комплексе не будет работать, поэтому, меняя схемы движения, мы будем требовать от коммерческих перевозчиков, чтобы они ее внедряли.
Однако для принятие этих правил требуется для пассажирских транспортных предприятий всего региона, и пока это не произойдет, льготники, живущие за пределами Нижнего Новгорода, не смогут, приезжая в центр, использовать электронный проездной, и наоборот.
Рухлядь дорого
Как бы ни была важна и срочна работа по изменению схемы маршрутов и внедрению каких-то удобных систем, приступить к ней не получится, пока не решена проблема с передачей областного государственного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» на баланс города, на что обратил внимание депутат Дмитрий Бирман, попросивший Олега Семечкина сообщить, как реализуются решения городской думы по этому вопросу. Напомним, что в ноябре 2011 года принято постановление о передаче «Нижегородпассажиравтотранса» в муниципальную собственность. На определенных финансовых условиях. Город взял на себя обязательство погасить 230 миллионов рублей долгов предприятия перед разными фондами, государственной казной, поставщиками ГСМ и так далее. На момент вынесения этого решения общая сумма задолженности составляла более 500 миллионов, и остальную часть долгов обещала уплатить «область». Однако, согласно бухгалтерской отчетности «Нижегородпассажиравтотранса», на 1 января 2012 года городским департаментом транспорта и связи выявлена задолженность предприятия в размере порядка миллиарда рублей. При этом финансовое состояние предприятия ухудшается с каждым месяцем.
- Для города принять предприятие с такими большими убытками, имея дефицит бюджета, - это опасная вещь, поскольку задолженность предприятия надо будет оплатить сразу, - не сомневается Олег Семечкин, напомнив, что в ходе последних корректировок бюджета даже те 230 миллионов, которые были запланированы на долю города в погашении долгов предприятия, перераспределены на повышение зарплат воспитателям детских садов и финансирование монтажных работ в метро.
- У «Нижегородпассажиравтотранспорта» еще на 87 миллионов рублей различных предписаний, которые надо будет удовлетворить, - добавил председатель постоянной комиссии по транспорту и связи городской думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман. – Но главное, о чем сегодня никто почему-то не говорит: первое, шестое, седьмое хозяйство предприятия имеют на сегодняшний день более двухсот вставших автобусов. Они исправными быть не могут по определению. Любой подвижной состав, если он встал более чем на сутки, уже неисправен – так у нас система работает. Каждый автобус, оставшийся без водителя, - а сегодня водители отсюда бегут – через три дня становится разукомплектован. Поэтому нам надо эти автобусы восстанавливать. И никто на сегодняшний день не может сказать, а какова же сумма, необходимая на восстановление эподвижного состава. То количество автобусов у предприятия, которое сегодня декларируется, – 800 штук – у нас их нет!
– И в результате мы получаем абсолютно переполненные маршрутки, – констатировал Дмитрий Бирман. – Не может маршрутка вести шестьдесят человек! А в морозы люди не могли нормально уехать, потому что большие автобусы ходили отвратительно.
Принять нельзя оставить
Вынужденные в ноябре 2011 года принимать, как стало понятно, спешное решение о приеме «Нижегородпассажиравтотранса» на баланс города, сегодня депутаты задумались, а не отменить ли его. Их решимость усилило сообщение Олега Семечкина о том, что, оказывается, нет никакой законодательной возможности для областного правительства компенсировать муниципалитету затраты на погашение долгов предприятия.
– Нас никто не может обязать принимать его – высказал свою точку зрения Дмитрий Бирман. – Давайте примем имущественный комплекс. Зачем нам долги? Создадим новое муниципальное предприятие – и сразу появляется новый внятный хозяин.
От депутатов поступили и другие предложения. Так, по мнению Вадима Агафонова, есть смысл провести конкурс среди крупных частных предприятий, которые уже зарекомендовали себя на рынке перевозок.
– Почему-то, когда мы говорим о частнике, то представляем себе один ржавый автобус, – удивлялся он. – Есть нормальные структуры со своей кредитной историей, которые успешно реализовали себя, допустим, в Питере, в Москве, в Нижнем Новгороде. Они входят и играют на определенных правилах. Со своими автобусами. Базу им передаем в аренду. А то пытаемся реанимировать больного, который умер полгода назад. Как в канализацию деньги будем вливать.
Денег, как ни крути, понадобиться много: чтобы не тратиться на восстановление автобусов «Нижегородпассажиравтотранса», изношенных, по сведениям Алексея Гойхмана на 93 процента, парк необходимо обновить. Это целесообразно и ради спасения экологии, которая в Нижнем Новгороде, мягко говоря, оставляет желать лучшего: в соответствии с докладом городского департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, по количеству выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на одного человека в год столица Приволжья занимает одно из лидирующих мест среди городов, находящихся в европейской части России.
По подсчетам департамента транспорта, Нижнему Новгороду надо будет приобрести 638 автобусов. Сто автобусов – это порядка 400 миллионов рублей, вот и считайте... Очевидно, что городу следует вложиться в организацию за свой счет еще и водительских курсов, чтобы решить кадровую проблему, – таково мнение Алексея Гойхмана.
– На эту зарплату опытный водитель сегодня не пойдет. Это однозначно! Но другой мы платить не можем, и на нее пойдет молодой водитель. Для этого его надо обучить. – предлагает он. – Не боги горшки обжигают, всю жизнь так было: водительский состав на предприятие шел с курсов, здесь он проходил дополнительный инструктаж, с ним работал инструктор. Другого пути нет.
Root04 15.03.2012 в 16:12
денег у них нет..ну-ну
летом на скуторе ездить,а зимой на ОТ
такой выход,но не для всех подходящий
slavirina 15.03.2012 в 16:55
я - за велик летом
но на велах ездить негде (
Root04 18.03.2012 в 11:54
тем летом покатался на велике..как то боязно порой
slavirina 01.02.2012 в 17:50
Ответ администрации Нижнего Новгорода на запрос

"На Ваш вопрос, касающийся транспортного сообщения между микрорайоном Мещерское озеро и центром города, отвечает заместитель директора департамента транспорта и связи Александр Константинович Водопьянов:

Данный вопрос еще раз обсужден нами с индивидуальными предпринимателями Суровикиным И.В. и Саакяном Г.А., обслуживающим маршруты №№ Т-7 и Т-18, на которых работают 18 и 15 единиц подвижного состава соответственно.
В последние недели января выпуск машин на линию составил 88,9% (Т-7) и 90,5% (Т-18), т.е. в отдельные дни имеет место недовыпуск подвижного состава от 1 до 3 единиц.
Предпринимателям предложено с учетом наличия резервных автобусов добиться постоянного 100% выпуска на линию подвижного состава, что позволит обеспечить в часы «пик» интервал движения в 5 минут и начинать движение в 5.30 утра.
Что касается работы в вечернее время, действительно после 22.00 пассажиропоток практически отсутствует, на что и ссылаются перевозчики, объясняя раннее окончание работы маршрутов. Предложено обеспечить выполнение последних рейсов в соответствии с утвержденным расписанием движения.
Открытие маршрута, параллельного автобусному маршруту № 52, считаем нецелесообразным, т.к. в целом мы стремимся избегать дублирования маршрутов различными видами общественного транспорта.
Кроме этого, в настоящее время мы не планируем открытие маршрутов, подобных бывшему маршруту №155, т.к. маршруты такой протяженности не соответствуют нормам безопасной перевозки пассажиров.
Увеличить количество подвижного состава на автобусных маршрутах №№41 и 52, по информации департамента транспорта Нижегородской области, в настоящее время не представляется возможным.
После перехода парка «социальных» автобусов в ведение администрации Нижнего Новгорода вопрос обслуживания микрорайона Мещерское озеро «социальным» транспортом нами будет взят под особый контроль.
Понимая актуальность вопроса транспортного обеспечения жителей микрорайона «Седьмое небо», нами будет рассмотрена возможность организации нового маршрута или продления действующих при условии строительства дороги, соответствующей нормативным требованиям, а также оборудования остановочных комплексов и разворотной площадки автобусов.
Что касается введения автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП), которая предусматривает использование электронных проездных билетов пассажирами не только льготных категорий, но и осуществляющих в настоящее время оплату проезда в общественном транспорте путем наличного расчета, оно планируется на текущий год.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда будет вводиться поэтапно, в первую очередь для пассажиров, пользующихся льготами по оплате проезда.
Точные сроки как организации маршрута в м/р «Седьмое небо», так и введения АСКОП пока неизвестны.
В целом, в ближайшем будущем администрацией города планируется квалифицированное обследование пассажиропотока в городе. С учетом его результатов, а также предстоящего пуска линии метрополитена в нагорную часть города предстоит серьезный пересмотр существующей маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
При этом мы постараемся максимально учесть все поступающие к нам в последнее время существенные замечания и предложения пассажиров".
засоня 01.02.2012 в 18:06
"Что касается работы в вечернее время, действительно после 22.00 пассажиропоток практически отсутствует, на что и ссылаются перевозчики, объясняя раннее окончание работы маршрутов" - так и отстутствует пассажиропоток потому, что транспорта нет )) весной-летом, интересно, такой же график будет? Сроки - "не известны", "предложено", "не предствляется возможным"... все ясно.
nikpav 01.02.2012 в 23:00
Очередная безответственная отписка нового старшего чиновника департамента транспорта-гнать таких надо.
slavirina 27.01.2012 в 18:15
В реанимации детской городской больницы № 1 видела сегодня девочку, которую неделю назад переехал через живот КАМаз... У нее раздроблены тазовые кости, раздавлены почки, матка, кишечник... Операция по ее спасению длилась 6 часов - я разговаривала с хирургом, который ее спас. Девочке на 100 процентов замещена кровь, потому что свою она всю потеряла. Пока я ждала встречи с хирургом, приходил водитель КАМаза. Его до сих пор колбасит. Он не виновен ни в чем: девочка поскользнулась и упала, вылетев на проезжую часть, когда он уже фактически проехал мимо - она попала под задние колеса. Почувствовав, что что-то переехал, водитель остановился и вышел... Убереги нас, Господи, от подобных ситуаций. И наших детей! Врагу не пожелаешь такого. (((
Root04 27.01.2012 в 18:39
девочке выздоровления желаю,а родителям сил и терпения..
страшно
slavirina 27.01.2012 в 19:45
действительно, страшно
и вот еще факт: хирург, заведующий отделением, проведший тяжелейшую операцию и вытащивший девочку фактически с того света,имеет зарплату в 14 тысяч рублей (не оклад, а именно зарплату). За свою обзяанность заведовать отделением он получает надбавку, не поверите, в 350 рублей и много-много геморроя. (( Но это, как говорится, другая история.
klim 27.01.2012 в 20:20
какой ужас, особенно когда беда случается с детьми.
девочке скорейшего выздоравления, а хирургу низкий поклон, побольше бы таких врачей, которые работают не за зарплату, а для людей
klim 27.01.2012 в 20:22
да и водителю камаза сил что бы пережить такую жуткую ситуацию
slavirina 27.01.2012 в 18:03
Все работы по вводу в эксплуатацию станции метро «Горьковская» будут завершены в текущем году — заявляет министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин. Сдача столь важного для города объекта запланирована, как водится, к официальному празднику - так называемому Дню народного единства. В лучших советских традициях.
— Все работы идут согласно графику, — сообщил министр. — Станция сегодня уже в бетоне, оставлены только необходимые технологические проемы.
Еще один объект, сдача которого запланирована на 4 ноября, — это левобережный выход метромоста на Московское шоссе. Необходимые средства для завершения строительства эстакады, как говорит Челомин, предусмотрены в соответствующих программах.
Он также рассказал, что Дорожный фонд выделил средства в размере более 100 миллионов рублей на проектирование второго моста через Волгу рядом с уже действующим, чтобы обеспечить движение по двум полосам в каждом направлении.
— Мы понимаем, что мост сам по себе проблемы не решает, поэтому проект мы планируем одновременно с автодорожными подходами — как со стороны улицы Акимова, так и с левого берега: дамба будет расширена до четырех полос, — пояснил он. — Все работы планируется закончить в первом полугодии будущего года, и до 2015 года мы намерены выполнить этот проект в натуре. Необходимый объем средств известен: 10 миллиардов рублей. Такие деньги мы найдем.
Еще 40 миллиардов рублей, как известно, понадобится на строительство моста в районе Подновья. Поиск частных партнеров по реализации этого проекта активно ведется.
Отвечая на мой вопрос о том, каким образом правительство области намерено решать проблему въезда-выезда из города на Казанском шоссе, министр сказал следующее:

— Сейчас мы рассматриваем варианты расширения до четырех полос этого участка от улицы Богдановича и поиски обходных путей, для того чтобы обеспечить беспрепятственный проезд, по крайней мере, до пожарного депо, который находится на спуске за поселком Афонино. Это первый этап. Мы договариваемся, что расширение дороги в городской черте будет инвестировать администрация Нижнего Новгорода. Все остальное построим за счет Дорожного фонда. В этом году мы должны получить проектные наработки. Задача ставится так: к концу 2013 года эту проблему решить.
Что касается подземных либо надземных пешеходных переходов в районе поселка Афонино, необходимость которых очевидна, поскольку они значительно затормаживают автомобильный трафик, то у Нижнего Новгорода есть соответствующая программа финансирования, напомнил Владимир Челомин.
— Одним махом их не сделаешь: нужны серьезные капиталовложения, — считает он. — Другое дело, я согласен, наряду с расширением дорог надо решать вопросы строительства пешеходных переходов, но все это будет решаться на стадии проектирования.
К слову, в этом году на площади Лядова начались работы по строительству четырех подземных переходов, чтобы убрать светофоры и увеличить интенсивность движения транспорта.
klim 27.01.2012 в 20:24
так и хочется сказать словами великого классика: "не верю!"
slavirina 28.01.2012 в 12:43
вы повторили слова моего мужа )))
slavirina 21.01.2012 в 12:45
Одно неосторожное движение, или чья-то чрезмерная самоуверенность, и однозначно - пренебрежение ПДД: и вот уже горе пришло сразу в несколько семей. Потому что водителю, убившему ребенка, не сомневаюсь, тоже сейчас худо - иначе и быть не может.
www.nn.ru/community/gorod/ma...5150847#4516090
Корпускула Краузе 24.01.2012 в 13:01
очень грустная тема :(
slavirina 12.01.2012 в 22:24
Какой чудненький у нашего клуба появился логотип! )) И кому за это надо спасибо сказать?
Корпускула Краузе 12.01.2012 в 22:49
Ирина, это я экспериментирую (его можно сменить, если что). Просто пытаюсь найти какой-нибудь интересный анимированный значок, чтобы внимание привлекать (на картинке шагает человечек - правда в уменьшенном виде это выглядит немного не так :))
slavirina 13.01.2012 в 10:20
Мне очень нравится. А теперь даже еще больше! )))
хани - балагани 02.01.2012 в 11:06
есть люди, живущие около конечных остановок, на которых "кончается" один-единственный автобус. например, 19. что в Высоково, что на "Дачном". причем до магистральной дороги не 1, а 4-6 остановок. я понимаю. что молодому, не нагруженному и по хорошей погоде не проблема пробежаться минут 15-30. но для стариков, маленьких детей, сумконосов и просто в дождь это, мягко говоря, испытание не из простых. а автобус ходит редко, в лучшем случае раз в 18-20 минут, в час пик время ожидания может увеличиваться до часа. зимой. старики все равно стоят и ждут.
есть предложение - сделать около таких конечных поддерживающие маршруты. маленькие. с вывозом до ближайшей крупной дороги, например, из высоково - до пл. Свободы, из Дачного - до пр. Ленина. на маршруте вполне хватит пары газелек. сделать цену рублей по 10 - и даже старики будут ездить, особенно по зимнему сезону. впрочем, и на жаре стоять не легче.
кстати, маршрут "Свобода - высоково" можно продлить на Деловую и сделать конечную у Ленты. так, чтобы и мимо Фантастики желающих подбирало.
Это было бы очень востребованно - для тех же стариков, да и просто безлошадных доехать до гипермаркетов в объезд - сложно, долго и дорого получается.
slavirina 03.01.2012 в 11:21
в Москве такой опыт есть - именно "поддерживающие маршруты".
klim 01.01.2012 в 13:51
Поздравляю всех с наступившим 2012 годом! Здоровья, счастья, удачи, любви!
slavirina 29.12.2011 в 14:16
Добро пожаловать всем и здравсвуйте, недавно присоединившиеся! С наступающим вас новым годом! Разрешите пожелать вам корректных и внимательных водителей на дороге. ))
Корпускула Краузе 29.12.2011 в 14:17
ага, к нам в клуб как раз вступило несколько автолюбителей :)
Magie Noir 29.12.2011 в 14:27
Желаю поменьше мерзнуть на остановках ОТ, адекватных водителей, кондукторов в дороге;
хорошей погоды (поменьше льда и луж), ну и крепкого здоровья, чтоб в автобусе не кашлять!)))
slavirina 29.12.2011 в 15:57
Тысячу сто раз да!!!
klim 29.12.2011 в 15:59
всех с наступающим, побольше внимательных и корректных участников движения, будь то пешеход или водитель! ))
slavirina 28.12.2011 в 11:12
ГОЛГОФА НА КОЛЕСАХ
В тот субботний день восьмиклассница Марина поехала на день рождения своей подружки. Сев в социальный автобус 68-го маршрута, она предъявила ученический проездной. Дальнейшее стало для школьницы печальным опытом взаимоотношений между человеком и должностным лицом, наделенным в нашем Отечестве хотя бы мало-мальской, но все-таки властью...

Гроза детей, подруга пьяных
Следует подчеркнуть, что Марина имела с собой и паспорт, так что доказать свой возраст она могла без труда. Однако никаких аргументов кондуктор слушать не стала. И со словами «напокупают всякие лошади ученических, потом без зарплаты сиди» за руку потащила школьницу к выходу. Поскольку та этому произволу стала сопротивляться, кондуктор дала указание водителю остановить автобус и призвала себе на подмогу остальных пассажиров. Как рассказала «Нижегородскому рабочему» Марина, несколько мужчин, от которых за версту несло перегаром, потянули к ней свои руки, и тут уже она, не сдерживая слез, выбежала вон...
— Мне было очень обидно, тем более что я долго ждала этот автобус — ходит он редко, — вспоминает девушка.
Эмоционально раздавленная пережитым унижением, она, заплаканная, пошла обратно домой. Было уже не до веселья, и подружка на свой день рождения ее так и не дождалась.
Отцу Марины тоже пришлось изменить свои планы, и, отложив текущие дела, он рванул вдогонку автобусу.
— Я не знаю дел важнее, чем защита своего ребенка, — так прокомментировал он «НР» свои действия. — Бывают, конечно, дети-акселераты, но моя дочь как раз на четырнадцать лет и выглядит. Так что заподозрить в ней, например, студентку, катающуюся по ученическому проездному, очень странно. В любом случае, у кондуктора не было никаких прав выталкивать мою дочь из автобуса. Покупая ей проездной, я хочу быть уверенным, что она будет беспроблемно добираться до школы или еще куда. И что получается?
Как рассказал Василий Юрьевич, ему и Марине удалось разыскать разухарившуюся кондукторшу. Поначалу гражданка Зудерман признавать свою вину отказалась, но затем на линии в автобус зашли контролеры, которые в споре мужчины, защищающей дочь, и кондуктора поддержали первого. После того как они принесли девушке и ее отцу извинения за действия сотрудницы автобусного парка, кондуктор пошла на попятный и процедила свои.
— Я не сомневаюсь, что этот инцидент ничему не научит эту женщину, но моя дочь, по крайней мере, получила пример того, что если есть на свете несправедливость, то с ней надо бороться и ее побеждать, — считает папа Марины.

Выбирать не приходится
В НПАП № 6, в котором работает гражданка Зудерман, сообщили «Нижегородскому рабочему», что кондуктора непременно накажут.
— Будет приказ по предприятию, — заверил «НР» заместитель директора по перевозкам автобусного парка № 6 Александр Воробьев. — Обязательно примем меры.
Подвергнуть провинившуюся только порицанию или воздействовать на нее еще и материально, лишив премии, — это будет решать руководство парка. Между тем очевидно, что одними нагоняями проблемы не решить: работа, надо признать, у кондукторов адова и нервы тут требуются железные. Постой с четырех утра на ногах, потолкайся в давках в час пик, думаю, поневоле озвереешь. А на зарплату в 12,5 тысячи рублей едва прокормишься, так что о полноценном отдыхе в санатории для поправки здоровья кондукторам остается только мечтать. Было бы, конечно, здорово, если бы родное предприятие озаботилось психологической поддержкой и их, и водителей, как это принято там, где дорожат своими сотрудниками. Нужны штатные психологи, комната психологической разгрузки, бесплатные билеты на концерты и спектакли, в конце концов... Мало ли вариантов, чтобы добавлять позитива в жизнь трудящихся, занятых на сверхтяжелом производстве? Впрочем, явно не низкая зарплата и не тяжелая работа провоцируют кондукторов выгонять детей из автобуса или творить такие вот дела:
— 68-й автобус — это просто «сказка», — рассказывает на городском форуме Max Brytva. — Наблюдал однажды, как кондуктор оглашает салон громогласным воплем в направлении «галерки», где обосновалась компания студентиков: «Радуйтесь, суки: в отпуск на две недели ухожу, некому теперь драть вас будет». Студенты тем временем засуетились, доставая студенческие билеты с проездными. Тут стало понятно, в чем был сакральный смысл слова «драть»: тетка-кондуктор с неестественной дотошностью проверяла соответствие студенческих билетов и проездных тому идеалу, который имелся в ее сознании. При малейшем подозрении она, не стесняясь в выражениях, вырывала из рук студента билет и проездной, приговаривая, мол, придешь со справкой из деканата — отдадут... Или кто-то мотивирует кондукторов на подобное мракобесие, или это индивидуальные особенности нездорового рвения конкретного организма, — не знаю.
Был бы у руководителей автопарков выбор – не сомневаюсь, стали бы они более разборчивы в соискателях на вакантные места, а пока в НПАП № 6 не хватает порядка 150 кондукторов, так что особо выбирать не приходится. С другой стороны, на мой взгляд, это вообще не решение проблемы: рассаживание в пассажирском транспорте людей, чтобы те продавали билеты и отслеживали «зайцев». Каково было мое удивление увидеть недавно в одной из европейских стран (правда, из числа экономически слаборазвитых) компостер в автобусе! Запасся в киоске билетиками — в автобусе прокомпостировал: красота. А честность и сознательность пассажиров воспитывают контролеры, курсирующие на линии. И водителю не надо отвлекаться от баранки. А то посмотришь иной раз у нас, в Нижнем Новгороде, как какой-нибудь Шумахер одним мизинцем левой руки руль удерживает, а оставшимися свободными пальцами от бобины, взятой в правую руку, билет отрывает и тут же отсчитывает тебе сдачу, — так сердце сжимается. Мало ли у нас кровавых ДТП?
Не хотим возвращаться в архаичное прошлое? Давайте идти вперед и оборудовать транспорт электроникой. Такие планы у мэрии, как известно, есть, и в ноябре уходящего года Олег Кондрашов их анонсировал, заявляя, что до 1 апреля 2012 года новация будет внедрена.
— После введения единого электронного билета областное правительство будет компенсировать городу поездки не по нормативу, а исходя из фактического количества поездок, — пояснил глава администрации, отмечая, что электронный проездной станет первым этапом внедрения единой социальной карты льготника.
Цена проездного билета при этом не должна измениться. Но горожане сегодня справедливо замечают, что было бы целесообразно, если бы оная социальная карта учитывалась как льготный проездной дополнительно и в маршрутках, а частные перевозчики получали бы компенсацию затрат на оказание услуги из регионального и муниципального бюджетов.
— Таким образом, город хотя бы частично решит проблему цивилизованного передвижения горожан по городу и области, — считает nikpav, ссылаясь на опыт Казани и Чебоксар.
Почему бы и нет, если муниципальным автопаркам недостает как подвижного состава, так и водителей? В том же НПАП № 6, по данным руководства, вакантны более 200 водительских мест.

«У меня есть жалоба...»
Даже блокадному Ленинграду, как известно, удалось наладить работу городских трамваев. Об этом не стоило бы забывать нижегородским властям, фактически расписывающимся сегодня в своем бессилии:
— Увеличить в настоящее время количество работающих автобусов на маршруте № 85 не представляется возможным, — сообщает на запросы нижегородцев заместитель директора департамента транспорта Нижегородской области Александр Лобаев.
Похоже, никто не намерен прямо сейчас и всерьез приниматься за решение одной из самых острых проблем города — транспортной.
— С Мещеры в верхнюю часть города через площадь Минина только два маршрута — это просто гестапо, — жалуется на городском форуме ahndung.
— Езжу с Мещеры на Родионова, есть только один маршрут — автобус № 52, — свидетельствует другой форумчанин. — Утром я еще вроде приноровился: в 8.05 плюс-минус три минуты он есть всегда (кстати, без кондуктора), набивается битком за 4—5 остановок. Пробовал опаздывать — стоял полчаса, уехал с пересадкой. Пробовал приходить раньше на 20 минут — честно отстоял эти же 20 минут и уехал все на том же автобусе. Вечером, чтобы уехать обратно, выхожу на остановку «Объединение «Маяк» около 18.05. За 4 месяца попадал на этот маршрут два раза, так и езжу с пересадкой. Один раз сознательно стоял полчаса с четкой целью уехать на 52-м и замерз так, что передумал.
— А у меня есть жалоба на 98-ю маршрутку, — вторит возмущенно MNG3373. — Ехали по проспекту Ленина, водитель решил время сэкономить и поехал по второстепенной дороге, а потом стал снова выезжать на проспект в неположенном месте. В результате многие пассажиры упали, я сильно ушибла локоть. Порвала рукав шубы, пришлось отдавать в ателье зашивать. Пострадали и другие пассажиры. И в этом маршруте никогда нет кондукторов!
— В час пик на нашей остановке «Московское шоссе» автобусы никогда не останавливаются, потому что всегда идут битком. В результате моя мама, которой год остался до пенсии, чтобы сесть в автобус, идет на Московский вокзал, — переживает Александр. — А сами знаете, как у нас тротуары убирают от снега.
Теряют терпение, дожидаясь транспорта, пассажиры, от постоянно направленного на них раздражения начинают терять человеческий облик кондуктора... А власти регулярно призывают горожан отказываться от личного транспорта, сетуя то на пробки, то на проблемы с уборкой проезжей части от снега. Постеснялись бы.
Ирина СЛАВИНА.
slavirina@list.ru
slavirina 28.12.2011 в 11:13
опубликовано 28.12.11 в "Нижегородском рабочем"
Корпускула Краузе 28.12.2011 в 11:25
Ирина! Спасибо за материал. Уважаю вашу активную позицию!
slavirina 28.12.2011 в 11:34
Спасибо! ))
klim 28.12.2011 в 12:21
статья интересная. думаю что нужно обязать работников департамента транспорта к прочтению данного материалы. пользователи ОТ об этом знают на собственной шкуре
nikpav 25.12.2011 в 21:27
Друзья! Считаю достойным внимания предложение темы ГФ:
Использование соц.проездных и для проезда и в маршрутках.

Администрация Нижнего Новгорода по заявления Кондрашова планирует до 1 апреля 2012 года ввести единый электронный проездной билет.
Электронный проездной станет первым этапом внедрения единой социальной карты льготника.
Об этом Вы сообщили в СМИ месяц назад - 23.11.11.
Подробнее: news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/7410046/?frommail=1
Предлагаю использование соц.карт как льготных проездных дополнительно и в маршрутках с учетом фактических поездок и перевозчиков
-позволит привлечь маршрутки для использования льготного проезда, тем самым решит проблему соц.ОТ, добавив огромное кол-во маршруток, что позволит льготникам цивилизованно передвигаться в городе и в области;
-сделает прозрачным и целевым финансирование из бюджета ден.средств на проезд льготников.
Очевидный эффект для огромного количества льготников, в т.ч.пенсионеров, учащихся.
В Казани,Чувашии и др. льготники, в т.ч.школьники, не стоят на остановках, ожидая автобус и др.льготный транспорт, а могут использовать соц.карту как проездной и в маршрутках.
allex1980 25.12.2011 в 22:17
Это было бы правильным решением.
slavirina 26.12.2011 в 08:00
разумноно есть основания полагать, что к заявленному времени ни хера сделано не будет
nikpav 26.12.2011 в 16:54
а у вас есть возможность выяснить, что делается горадминистрацией по внедрению соц.карт в наст.время???
slavirina 26.12.2011 в 21:58
сделаю завтра запрос
Люб@ша 28.12.2011 в 12:40
Господа, доброе время суток.
Так как я не отношусь ни к одной категории льготников, но передвигаюсь по городу на общественном транспорте, порой с двумя- тремя пересадками, мне бы тоже была удобна такая карта.Пусть не льготная,но действующая на ВСЕХ ВИДАХ транспорта( метро, трамвай,троллейбус, автобус-маршрутка) по принципу-положил на нее деньги- катайся до упаду. Покупать проездные- слишком дорого, маршрута передвижения по городу какого-то определенного не имею, порядка 2000-2500 рублей улетает в месяц запросто.А так положил на карту деньги-и не думай, ждать тебе автобус ( с проездным) или можешь минуя пробки через метро прокатиться, пусть дороже, зато быстрее.
zuta 23.12.2011 в 12:57
В микрорайоне Сортировка действуют всего 2 маршрута: 48-автобусный,до ул.Долгополова.И 47 маршрутное такси,которое очень редко ходит.25 троллейбус только-только стал ходить до Мещерки. Невозможно добраться без пересадки ни в Щербинки,ни на Автозавод,не говорю уж о Верхней части.
zuta 23.12.2011 в 12:52
На заметку.
Если добавить в текст ссылку на галерею с фото или видео, например http://www.nn.ru/~robot?MFID=129
то после добавления сообщения она превратится в сами фото и видео.
nikpav 23.12.2011 в 12:49
Друзья! Предлагаю идею темы ГФ

предложить Конрашову и его К доработать его проект по созданию"Большого правительства"
1. Все поданные предложения Д.б.зарегистрированы с сообщением № автору;
2. Необходимо создать ресурс, где можно будет в интернете увидетьи оценить предложения, поданные "Большому правительству", т.е.поставить оценку предложению, исполнению-это даст возможность человеку публично учавствовать в проектах
klim 23.12.2011 в 12:53
присоединяюсь
обязательно должна быть обратная связь
I-F 23.12.2011 в 12:57
голосовалка - отличная вещь для оценки общественного мнения, если устроена так, что ее нельзя подкрутить в любую сторону.
slavirina 23.12.2011 в 17:02
Есть человек, который предложил сделать голосовалку. Его зовут 1May. Обращаемся к нему, объясняя свои задумки. Потом будем вызвать к нн.ру о содействии.
nikpav 25.12.2011 в 20:18
Голосовалка оч.хорошо! Но нужно еще и ресурс для просмотра предложений, прошедших голосовалку, чтобы следить за принятыми решениями и сроками исполнения.
nikpav 25.12.2011 в 20:32
Привожу высказывание из блога Конращова тема, где предлагается подавать предложения в "БП"(Большое правительства НН)
Olga Adyasova wrote:
Dec. 24th, 2011 09:09 am (UTC)
Олег Александрович,здравствуйте!
А вы вообще читаете, что мы вам тут пишем?
Такое ощущение, что мы исключительно сами с собой разговариваем....
Губернатор в своём блоге и то регулярно отвечает на высказывания участников его блога, а от вас в ответ ни слова... :-(
oleg-kondrashov.livejournal.com/11679.html#comments

Это по ощущению - предложения в пустоту
I-F 22.12.2011 в 18:25
Проблема трамваев, простаивающих из-за наплевательского отношения водителей к ПДД и правилам парковки, многократно и массово обсуждалась на городском. Но, может быть, здесь мы перейдем к конкретике.
Мои предложения:
- ЗАПРЕТИТЬ парковки на узких улицах, где проходят трамвайные пути (примеры: Ильинская, Пискунова). Кому надо высадить пассажира, - остановился, высадил-посадил и пусть едет дальше;
- сделать вызов на такие инциденты ПРИОРИТЕТНЫМ для ГИБДД и эвакуаторов, поскольку дело касается не двух автовладельцев в теплых машинах, а десятков пассажиров, вынужденных идти пешком, сейчас еще и по морозу;
- ввести существенные штрафы для виновников простоя, ОЩУТИМЫЕ в том числе для тех, кому раз плюнуть вынуть из кармана тысячу-другую;
- возвращать пассажирам деньги за неоказанную услугу прямо в трамвае, с тем, чтобы трамвайное управление требовало возмещения этих убытков уже с виновника ДТП наряду с возмещением за простой вагонов.
Для того, чтобы осуществить этот минимум, не нужно ничего, кроме желания и так называемой "политической воли" администрации города и депутатов гордумы.
slavirina 22.12.2011 в 19:37
да, проблема серьезная
klim 22.12.2011 в 22:31
целиком и полностью поддерживаю ОГРОМНЫЕ штрафы за неправильную парковку, плюс покрытие недополученных прибылей и расходов за вынужденный простой трамваев и принудительную эвакуацию автомобиля для таких ээ водителей.
вот только возвращать пассажирам деньги в трамвае вряд ли будут, хотя идея хороша
slavirina 22.12.2011 в 23:29
Проблема глубже: отсутствие в людях культуры. Как вождения. так и вообще. (
I-F 23.12.2011 в 09:40
поскольку привить культуру в несколько дней-месяцев и даже лет - невозможно, а ездить надо, я и предлагаю ее насаждать таким полунасильственным способом: нарушил, наплевал на нормы поведения - заплати столько, чтобы запомнилось. Есть же кроме культуры психология. Растягивайте губы в улыбке, - и у вас повысится настроение. И у собаки Павлова выработается нужный рефлекс.
Что касается возврата денег пассажирам, - не вижу, почему бы этого не делать. Механизм прост как веник: возврати билет, получи деньги, кондуктор отчитается перед управлением этими билетами. Все равно юристы управления будут требовать денег за простой, пусть присовокупят и сумму, возвращенную по билетам.
И не надо мне рассказывать, что невозможно отфиксировать, не подсунут ли кондуктору старый билет злые мошенники (была такая отмазка в какой-то теме). Во-первых, номера билетов в рулоне фиксируются в начале маршрута, во-вторых время и место простоя трамвая фиксирует хоть ГИБДД, хоть диспетчер.
И, ага, я так и вижу толпу мошенников, накопивших старых билетов и ждущих, когда встанет трамвай. Или того круче - перегораживающих специально для этого рельсы )))
klim 23.12.2011 в 09:53
привить культуру нашим людям возможно. если люди не хотят учиться культуре за "пряник", в дело должны вступать "розги". санкции должны быть драконовскими вплоть до лишения прав.
по поводу билетов. в маршрутках никогда не было проблем с возвратом денег если оная сломалась. а в электротранспорте, чтобы вернуть деньги за проезд по правилам придётся ехать в диспетчерскую - маразм полный
I-F 23.12.2011 в 12:54
Нижегородэлектротранс - МУП, то есть, все его внутренние правила, в том числе и маразматическое правило возвращать деньги за билет только в трамвайном парке, не трудно изменить на уровне муниципалитета, было бы желание депатутов и чиновников.
25
25 50 100
Показывать по