--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мой отпуск

170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Приехал погостить к родне жены и узнал, что на соседнем пруду ловят карасей по локоть. Несмотря на то, что меня вечером упарили в бане, уговорил Сашу, племянника жены, достать удочку.

Узнав, что я отражаю на известном сайте свои рыбалки, мужики, снисходительно улыбаясь, принесли мне четырёхметровое болонское удилище с леской на карпа и крючком-заглотышем.

Я моментально заразил своим походом всех. Муки для теста не нашёл, но был белый хлеб. Я спросил WD-40 и после удивленного взгляда мужиков пшикнул WD-40 на мякиш хлеба и укутал в пакет. Ещё всех удивило, когда я сказал, что ухожу за карасем в два часа утра. И хотя сейчас в деревне горячая пора, сенокос, никто так рано, видимо, не вставал.

Я понимал, что мужики насмешливо относятся к моей рыбалке, на которую я иду практически с голыми руками, но решил защитить честь городского рыбака. Поднялся в два утра, быстро собрался - и на пруд. Комары меня ели беспощадно!

Прокидав берег, убедился, что глубина везде до сорока сантиметров. При такой глубине должны быть видны спины карасей <<по локоть>>. Смеётся Неторопливо смочил местной водой мякоть хлеба с WD-40, а горбушку замочил (впоследствии я её закатал в прибрежную тину с землёй и оставил колобки сохнуть).

Карась в 10-15 сантиметров клевал, как <<на Чёрных камнях>>, передышки не было. Многие сходили с крючка и под мой мат плюхались обратно в воду.

Через час пришли двое рыбаков, у которых я спросил крючки 10-12 размера. Один ответил, что не берёт с собой, а второй, что с прошлого года не покупал. В общем, я тягал карасиков, а они молча наблюдали...

Лучшей похвалы, чем их насупленные взгляды, мне и не надо было. Как сегодня модно говорить и писать в Интернете, я сделал их день!

Дома был встречен удивлением родственников и одобрительным взглядом жены, которая была уверена во мне. Шурин заинтересовался тестом с WD-40, сказал, что у него есть керосин и засобирался вечером на рыбалку...

Племянники вернулись с Сотнурской плотины и привезли раков (фото их улова выложил). Вот такая рыбалка. Итог: главное не снасть, а опыт!

В заключение скажу, что установленные в наших смартфонах <<Гугл-карты>> не отображают многие водоёмы, а в <<Яндекс-картах>> они есть. Я перед поездкой не проверил карты, иначе к рыбалке подготовился бы основательно. Вот такой день!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.