--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где такой мопед посмотреть потискать в НН ? G-Moto Cross X PRO

Флуд , флирт
1440
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Курвуазье
3 мая в 18:20
Магазин в области,знаю.
www.youtube.com/watch?v=0iuW...E96jCA2yT7p3Tn3c
Shalan
3 мая в 18:38
klaus
3 мая в 19:48
обычная китайская ширпотребщина
тискал такой в прошлом году
в итоге взял Colt
Курвуазье
3 мая в 21:42
А что можно еще хотеть за такие деньги? КТМ 125кубиков 700тонн)
www.major-ktm.ru/naked_bike/125_duke/
На рыбалку за грибами самое то,и двигун с балансиром ненужно железное очко, все что посередине развод,тогда уж лучше самый простой дешевый Зодиак
drynja2004
3 мая в 21:50
Это как краз с автобусом сравнивать
Курвуазье
3 мая в 22:05
Поездил на 250КТМе ,красивая бешеная табуретка на моноаморте сзади,а тут автомат КПП,балансировочный вал на моторе,2 аморта с преднатягом сзади как и положено,легкий поднять/протащить не проблема,расход копейки,не нужна права кат. А ,регистрация,страховка ,80км/ч шпарит по полям/лесам больше и не надо,и запчасти дешево и в наличии
drynja2004
3 мая в 22:35
Так возьми питбайк.
Курвуазье
3 мая в 22:43
И что с ним делать в лесу/в поле?
drynja2004
3 мая в 22:49
А в чем глобальные отличия с тем что ты в стартовом посте указал? сидушка чуть поудобнее и все?
Курвуазье
3 мая в 23:02
Выше перечислил,+ коленки в руль на повороте не упираются как в пите,а в лесу/в поле рулем приходится вертеть,и ежели засадишь в жижу 100кг и 150кг большая разница толкать
drynja2004
3 мая в 23:09
Пит меньше 100кг весит, есть те же версии с центробежным сцеплением, ручки вроде ни у кого не упираются,стоит ощутимо дешевле
Курвуазье
3 мая в 23:17
Это какой пит и почем?
мопед в теме 140тр новый
drynja2004
3 мая в 23:21
Курвуазье
3 мая в 23:25
Так это на 1 рыло,для детей. Что на нем увезешь? )
На том хоть площадка под крепеж грузового ящика есть нормального объема,и сидуха вторая
drynja2004
3 мая в 23:31
А что на нем возить? Пиво и в рюкзак поместится))) Многие взрослые на таких катают, а то что ты выложил это ближе по дорожкам в парке ездить
Курвуазье
3 мая в 23:35
Ну так мне и надо по грунтовкам катать,и "улов" чтоб куда запихать было,и ящик беленькой)) Да,удочки кудато привязать чтоб было)
Ромарио666
3 мая в 23:54
наверно мопед более практичная вещь ,да и взрослый дядя на нем смотрится гармоничней
klaus
4 мая в 14:54
пит не подходит для грибов/рыбалки
это чисто для покататься
потому и сменил его на мопед с размерами нормального мотоцикла )))
klaus
3 мая в 23:00
Курвуазье писал(а)
На рыбалку за грибами

достаточно сраной альфы
убираем из нее жидкую раму и получаем Кольт и его подобие за 90 тр

все эти балансвалы и остальные навороты в зоопарке при подобной эксплуатации нахер не нужны
Курвуазье
3 мая в 23:05
А что выдающегося с рамой в Кольте?
Баланс вал и автоматкпп после нескольких часов езды огого как чувствуются)
klaus
3 мая в 23:08
Курвуазье писал(а)
А что выдающегося с рамой в Кольте?

ничего
кроме того, что она просто есть
в отличии от желе в альфе

и еще секрет открою - сцепа нужна на подобных аппаратах только для трогания с места
дальше все можно делать и без нее, если настолько лениво
Курвуазье
3 мая в 23:37
Так как попробуешь автомат так и впадлу потом не хочется как "на камазе" щелкать)
Ромарио666
3 мая в 23:58
там прям полностью автомат (вариатор) или просто центробежное сцепление ?
Курвуазье
4 мая в 12:07
Центробежное походу
Ромарио666
4 мая в 22:36
катался на таком , вроде несложно и непроблемно )
klaus
4 мая в 09:01
где ты там автомат то увидел?

на обоих в видео ноженькой щелкать придется
Курвуазье
4 мая в 12:06
Сцепление жать не надо и то великое дело,как я понимаю там щелкать можно буквально "одним пальчиком",стоп-старт без сцепления открутил газ -поехал,встал-сцепление само отключилось не нужно искать нейтраль.Это даже удобней по бездорожью чтобы включать фиксированную передачу где надо и не было переключения как на вариаторе. А почему такой настрой обосрать все? Это же очевидно что комфортнее компоновка и надежнее жестче рама?
klaus
4 мая в 14:41
я не обсирал, а просто поделился опытом, почему не взял его
140 тр против 90 тр овердохера разница и ее там платить не за что

ты не понимаешь, что такое центробежное сцепление и как быстро оно мрет
ты не слышишь ничего, что тебе говорят
ты в принципе не понимаешь ничего в мопедках судя по этой фразе
Курвуазье писал(а)
Это даже удобней по бездорожью чтобы включать фиксированную передачу где надо и не было переключения как на вариаторе


поэтому - бери эту мопедку, раз так нравится
Курвуазье
4 мая в 14:58
Ок. А сколь тогда должна стоить его мотоциклетная а не мопедная ходовка? + толще вилка,+ мощнее мотор с балансиром,+полуавтокпп,+ трансформация для перевозки груза ? +50тр наберется просто в стоимости железа з/ч полагаю.
Ты если понимающий обосновал бы хоть что то толком
klaus
4 мая в 15:40
Курвуазье писал(а)
мотоциклетная а не мопедная ходовка
толще вилка
мотор с балансиром
полуавтокпп

кратенько - нафига тебе все эти навороты в зоопарке?
ты на нем собираешься скакать по пашне и прыгать с горок?
если да - он помрет, для этого нужен как минимум Кайо Т серии

во всем важен принцип разумной достаточности - для поездок грибы/рыбалка нужен максимально простой и безотказный мопед, который чинится за копейки на коленке и запчасти есть в сельпо
никаких центробежных сцеп - это только для асфальта
размерами с мот типа Минска/Восхода,чтоб можно было повесить кофр/ящики и взять напарницу/напарника, чтоб было не скучно

мой путь был карпаты-минск-альфа-питбайк-кайо Т1-кольт

первые два это пи...ц, день ездишь два чинишь
третья чуть лучше, но это чисто для асфальта
питы ништяк, но на них только жопу свою возить, причем стоя, иначе позвоночник в трусы

и в итоге уже 2 года у меня Кольт и поиски на этом закончились )))

110 кубов вполне достаточно, как для грунтовки, так и для асфальта
резина забастая в стоке, поэтому позволяет ехать не только по сухому
мягкая сидушка на 2 чела, три багажника в стоке

из косяков у него один - надо ставить сзади амморты от Минска
ибо родные шляпа полная - на высокой скорости на волнистом асфальте расколбас поймать и улететь как нефиг делать для неподготовленного
но я таки пока забил на это, т.к. по асфальту езжу очень редко
Курвуазье
4 мая в 16:50
Убедительно. А почему именно Кольт?
klaus
4 мая в 17:16
так цена/качество решают )))

1. нормальная рама
2. нормальный мотор (125 кубов там конечно было бы еще лучше)
3. размер взрослого мотоцикла (восход/минск)
4. подходит для колхоза/рыбалки/грибалки
5. беспроблемность

за 1,5 ткм у меня к нему нареканий нуль
кроме задних аммортов - о них выше было
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем